Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.
Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.
Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?
Дитя Улиц
Если неоновые огни улиц Ночного Города зовут вас, то Дитя Улиц – это лучшая предыстория для вашего V. Вы знаете этот город как свои пять пальцев. Вам не страшны тени в грязных переулках, вы ходите с оружием с младшей школы, и вас точно не обманет ни один уличный воришка.
На этом пути V важно знать как правильно себя подать. Хорошие знакомства также не будут лишними. А еще как можно больше денег, оружия и имплантов. Да, кибернизация – это важная часть пути человека с Улиц, ведь только так можно выделиться среди других и стать более привлекательным для влиятельных заказчиков. Кроме того, нередко импланты становятся необходимостью, ведь после заданий не всегда получается уйти целиком.
Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.
V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.
В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.
Кочевник
Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.
Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?
V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.
Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.
Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
С первых же мгновений вам придется ввязаться в войну двух сильнейших корпораций, и это будет стоить вам жизни, если вы не сможете вовремя сориентироваться. Геймплейно эта предыстория не сложнее любой другой, однако психологически она невероятно давящая и угнетающая. Этот вариант лучше всего подойдет для тех, кто хочет получить от игры все с первых мгновений.
Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?
Лучший старт в Cyberpunk 2077
Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.
Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.
Читайте далее:Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.
При игре за Корпората, есть побочный квест в котором можно выбить культовый пистолет «Наваждение»
В разных ситуациях — влияет. Но реальная ценность социальной роли мне попадалсь 1 (!!!) раз за всю игру [что говорит о низком её качестве]. Речь идет о первом квест , показанном в трейлере с геймплеем, захват дрона Милитех для Декстера Дешона.
Это самый вариативный квест за всю игру, всё остальное сводится к «иди туда и убей . принеси . освободи. нажми кнопку. сядь на два стула». Включая все финалы игры.
Прикол в том, что выбор начала, особо ни на что не влияет. Исключительно на лишнюю строчку в диалогах, которая просто чуть больше раскрывает лор игры на супер микрскопическом уровне. Киберпанк не РПГ.. здесь нет отыгрыша роли. Как впрочем и в ведьмаке.
Иль CDPR просто так убрали еще летом с англоязычной версии сайта любое упоминание про то, что Киберкек ролевая игра. Это экшен с элементами РПГ. И если в ведьмаке прокачка могла серьезно изменить геймплей. То здесь особо ни на что не влияет. Просто чуть больше бонусов и урона для того, что ты раскачиваешь. Вот и вся раскачка.
Точно? Хочу найти инфу, но не могу. Сейчас за корпората почти прошёл, во второй раз хочу за женского персонажа и не знаю, что выбрать, а 3 раза проходить too much. Если там только линия в диалогах отличается, то уже в 3 раз не буду проходить, выбрав последнюю предысторию. Это так, только выборы в диалогах отличаются?
Стартовая история скорее формальность, некий образ для главного героя. Самые ключевые выборы в конце игры, от которых зависит финал.
У нас есть полная статья на эту тему, но сразу предупреждаю, что там спойлеры:
https://wotpack.ru/cyberpunk-2077-vse-koncovki-kak-poluchit-luchshuju/
Выбор начала влияет исключительно на первый час игры, если не меньше. И выбор в диалогах, который в большинстве случаев ни на что не влияет. Это не РПГ, ты здесь не отыгрываешь роли.. игра одинакова для всех предысторий
Ну по идее если брать, то корпорат в отличие от остальных выбранных путей можно залутать. То есть если в первой миссии залутаться на все бабки можно будет все позже продать и либо чуть чуть потерять, или заработать, в зависимости от того, как ты сможешь реализовать свой потенциал. Но остаться при деньгах. Детя улиц сможет проще подружиться с сильверхендом, так как он знает предысторию с бандитской стороны, а Джонни все таки легенда среди бандитов. За Дитя улиц не знаю, но как по мне если с него начинать, то можно красиво закончить кольцевую историю персонажа.
При своем желании можно игру превратить в РПГ, ну а тем кто хочет всё на блюдечке удачи желаю и до свидания!