Разработчики продолжают рассказывать о возможных вариантах развития игры, что сейчас в приоритете, развеивают слухи и мифы.
Приветствуем, танкисты! На одном из последних стримов с разработчиками поднималась тема сделать бои с разницей в один уровень. Помимо этого, мы дополним информацию особенностями балансировщика и планами насчет формирования взводов.
В World of Tanks Blitz уже давно разница между уровнями техники в бою не превышает одного. Поэтому многие игроки задают вопрос разработчикам, когда наконец-то смогут увидеть подобное и в «больших танках». Играть внизу списка всегда неприятно:
- броня почти не спасает;
- пробивать сложно;
- иногда ощущается нехватка обзора.
Но еще больше ситуация усложняется, если бой «на дне» приходится проводить на стоковой технике. Например, рассмотрим популярный танк Caernarvon в изначальной и топовой комплектации:
Мы выделили ключевые параметры. Нюанс в том, что изначально необходимо открывать ходовую, чтобы поставить хоть что-то. Далее фармим опыт на башню, так как только через нее можно взять новую пушку. И все это приходится делать 76 мм орудии с альфой 150 единиц. Так что у игроков остается несколько вариантов:
- в ущерб 1 слоту оборудования поставить модуль на +10% к грузоподъемности ходовой;
- влить свободный опыт (нафармить его в необходимом количестве непросто, чаще его переводят за голду);
- прокачивать сбивая х2 или по акциям на опыт;
- просто страдать и терпеть, сливать статистику и быть одним из самых бесполезных членов команды.
Премиум аккаунт дает больше опыта за бой + можно пять раз увеличить опыт х3 в победном бою. Но далеко не все игроки могут себе позволить регулярно вкладывать в игру деньги.
По мнению разработчиков уровень боев ±1 сделает игру только хуже:
- станет меньше разнообразие боев, они будут более однотипные;
- увеличится время поиска боя;
- игра генерирует эмоции, а положительные будут не так радостно ощущаться, если не будет отрицательных.
Поэтому разработчики считают, что сейчас нет необходимости заниматься этим вопросом. Подобная ситуация с уменьшением уровня боев сделает рандом только хуже. Нет причин полагать, что от ±1 будет больше пользы, чем вреда.
В ближайшее время мы точно не увидим в игре подобных изменений. Поэтому со своей стороны можем лишь предложить ознакомиться с тем, как работает балансировщик в WoT. На примерах подробно разобрали от чего зависит попадание в топ списка и какую технику лучше всего балансит.
Что думаете по этому поводу? Хотели бы увидеть в больших танках уровень боев ±1?