Áttörő hatás Honkai: StarRail — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, melyik:
- Egyszer okoz Penetration sebzést.
- Alapértelmezés szerint 25%-kal visszaveri a sorban álló ellenséget.
- Alapesélye 150%, hogy elemi státuszt szerez az ellenségnek a karakter által használt elem alapján. Az állapot idővel kárt okoz.
- 10%-kal eltávolítja az ellenség ellenállását minden sebzéssel szemben.
- Megszakítja az ellenség által előkészített fokozott támadást.
Áttörő hatás в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
jellem | Optimális jellemző érték |
---|---|
Ruan Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% vagy több. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% a 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagher | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% a 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Ezüst Farkas. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fizikai) и Sushan (és szintén Luke, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Megjegyzés: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Fekete hattyú, Guinaifen, Sampo, Luke. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Hogyan lehet növelni a penetrációs hatást
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Karakter szint. Minél magasabb egy adott hős szintje, annál nagyobb lesz a speciális szorzó, amely nem látható a karakterisztikában, de növeli a számokat a képernyőn és független a behatolási hatástól. Emelje fel hőseit tapasztalati anyagokkal, hogy erősebben üthessen.
- Áttörő hatás.
A következő módszerek ismertek a második jellemző növelésére:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- felszerelés könnyű kúpok и / или műtárgyak, ami növeli a megfelelő mutatót.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Világos kúp | Ügyességi hatás |
---|---|
A szívben őrzött ígéret (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
A múlt tükre én (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
A múlt emlékei (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Magányos gyógyulás (A semmi útja) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (A semmi útja) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Mi a valóság? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Zuhanó meteortolvaj: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Álmos csínyek órásmestere: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talia a banditák földje: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Olvassa tovább:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: küldetések teljesítése, útmutatók, épít.
Ha Astát abban a szerepben töltöm, hogy csak áttörést távolítsak el / sebzést csak áttöréssel kezeljem. Ebben az esetben van szüksége támadóerőre? Vagy csak a penetrációs hatásra van szükség?
A behatolási hatás semmilyen módon nem függ a támadástól. Ha Asta a kompozícióban csak az állóképességet eltávolítja és áttöri, akkor a támadás nem lesz hasznos számára. Szintet kell lépnie, kúpokat és relikviákat kell felvennie az áttöréshez.
ezüst farkas is, hiszen tökéletesen áthatol a játék egyik legerősebb sebezhetőségének számító kvantum sebezhetőségen. az ezüstfarkasom 80%-os penetrációs hatással bír, a támadási ereje 3200, a sebezhetőség áttörése után pedig az időszakos sebzés eléri a 26000-et
Kérem, magyarázza el, ha egy képzeletbeli karaktert arra késztetnek, hogy mindent megtörjön, akkor nagyban késlelteti a célpont előrehaladását? És ha ebben a körben a célpontot a hatása előtt ütötték ki, akkor a célpontot addig lehet rúgni, amíg a hatást el nem távolítják az egész csomaggal, és amíg az ellenség meg nem mozdul, akkor ez mind egy mozdulatnak minősül, és nem mozgatja a lépésszámlálót? Épp azt tervezem, hogy Yukunt teljes áthatolásba öltöztetem a terembe.
Igen, eléggé késlelteti az akciót. Ami pedig a lépést illeti, a lépést, amennyire én értem, 100-as sebességre számolják, vagyis egy 100-as sebességű karakter körönként egyszer mozog, és ha az ellenségnek 30-as feltételes sebességet adsz, akkor 3 körönként egyszer fog járni. Persze lehet, hogy tévedek, de bebizonyosodott, hogy az ellenség több mozdulatig semmit sem tud csinálni (igazából csak poénból játszottam egy falkával egy dan tyúkkal és egy velttel, és van egy dan tyúkom. 6, és ennek eredményeként a sebesség -40 százaléka, hol máshol - 200 százalékos visszarúgás, és a főnököm soha nem ment el)
Kérem, mondja meg, hogy a penetrációs hatás befolyásolja az eltávolított tartósságot?
Helló! Nem. Minden karakter meghatározott mennyiségű állóképességet eltávolít az általa használt támadástól függően. Jelenleg minden karakter minden támadási képessége 15, 30, 60 vagy 90 állóképességet von el (karakterenként eltérő). A penetrációs hatás semmilyen módon nem növeli ezeket a számokat.
A penetrációs hatás nem növekszik. De a játéknak van egy olyan feltételes buffja (például a virtuális valóságban), mint a behatolási hatékonyság. Így növeli az eltávolított tartósságot. Abban pedig több mint biztos vagyok benne, hogy a jövőben lesznek olyan karakterek, amelyek ezt a tulajdonságot növelik, és műtárgykészletek.
Ruan Mei képes lesz mind az EP, mind a penetrációs hatékonyság növelésére.