Новые ключевые позиции и направления. Подробности ребаланса, чтобы не заблудиться в бою.
Приветствуем, танкисты! Обновление 1.10 уже пришло в мир World of Tanks. Нововведений множество, как косметических, так и геймплейных. Серьезные реновации пришли и на три игровые локации: «Прохоровка», «Утес» и «Руинберг».
Прохоровка
Главная проблема прошлой версии карты – это гора. Теперь она стала утопленной, за счет чего защищаться от вражеских снарядов стало проще. По этой же причине некоторые кусты и объекты в деревне сменили свое местоположение.
Кроме того разработчики переработали квадраты Е2-Е2, F2-F3, а также центр. Они стали более утопленными. Доработали аллею. Благодаря этим изменениям со стороны возвышенности можно удобно прятаться от прострела.
Утес
Глобально эта кара не изменилась, однако множество мелких поправок полностью изменили ход игры на ней. Теперь здесь появилось больше баланса. Это выражается в разных аспектах:
- Скала для нижнего респа стала более играбельной. Теперь ее можно использовать как сбалансированную опорную позицию.
- Команда верхней базы получила упрощенный подъем на позиции для ПТ-САУ.
- Откалиброваны точки респавна каждой команды, а также изменилась форма скал в этой области. Теперь время подъема на ключевые позиции сравнялось.
- Холм стал ниже, а ложбина – глубже. Убрали малый камень в районе кустов, а большой передвинули и сделали больше в размерах.
- Верхняя команда получила новую позицию. За маяком появилась возможность прострела в сторону центра, что позволит контролировать перемещение противника.
- Для нижней базы в центральной части карты (возле маяка) немного подняли рельеф. Теперь танки с УВН и крепкой башней смогут перестреливаться с врагами.
Серьезнее всего переработали «полку» – квадраты Е3-F3. Добираться на нее средним танкам теперь удобнее, потому что спуск с верхнего респа сделали пологим. Были передвинуты дома и создан «карман». Нижней базе усложнили выезд на верхнюю часть к кустам. Уменьшили скалу в нижней части «полки», чтобы время заезда было равным.
В этой зоне теперь удобнее вести огонь по центру, разъезжаться и играть против ПТ-САУ. Чтобы сбалансировать позиции, сделали следующие изменения:
- передвинули кусты в сторону нижней команды
- добавили новое укрытие при заезде на маяк, также для нижней команды. Оттуда можно удобно перестреливаться с противниками, которые находятся на «полке».
Руинберг
Карта стала больше (в сторону верхней базы). С помощью этого нововведения разработчики сбалансировали дистанции обнаружения в открытой части территории.
Городской квартал теперь открыт для верхней команды. Внутренний рельеф видоизменили, некоторые здания стали ниже. Таким образом появилось больше вариаций тактики, а также группы уравновесились по позициям САУ.
Верхняя команда на краю малого города получила еще несколько укрытий – новых зданий. Они защищают от атак со стороны большого города. Напротив них был видоизменен балкон: бойниц стало меньше.
С краю площади изменили оборонительные позиции верхней команды. Вместо храма появился новый проезд. С его помощью обороняющаяся сторона получает еще одну точку сдерживания противника на территории площади. Также отсюда удобнее ввести стрельбу с некоторыми дальними позициями.