획기적인 효과 혼카이: 스타 레일 — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, 어느:
- 관통 피해를 한 번 입힙니다.
- 기본적으로 대기열에 있는 적을 25% 뒤로 밀쳐냅니다.
- 기본 150% 확률로 캐릭터가 사용한 원소에 따라 적에게 원소 상태를 부여합니다. 상태는 시간이 지남에 따라 피해를 입힐 것입니다.
- 적의 모든 피해에 대한 저항력을 10% 제거합니다.
- 적의 강화된 공격을 차단합니다.
침투 효과 в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
캐릭터 | 최적의 특성값 |
---|---|
루안 메이 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% 이상. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
설이 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% 에 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
갤러거 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% 에 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- 은빛 늑대. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- 패스파인더(물리) и 수산 (그리고 또한 루크, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. 주의: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — 카프카, 검은 백조, 기나이펜, 삼포, 루크. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
침투 효과를 높이는 방법
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- 캐릭터 레벨. 특정 영웅의 레벨이 높을수록 특수 배율이 커집니다. 특성에는 보이지 않지만 화면의 숫자는 증가하고 관통 효과와 무관합니다. 경험치 재료로 영웅을 업그레이드하여 더 강하게 펀치하십시오.
- 침투 효과.
두 번째 특성을 증가시키는 다음 방법이 알려져 있습니다.
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- 의상 라이트 콘 및 / 또는 유물, 해당 지표가 증가합니다.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
라이트 콘 | 스킬 효과 |
---|---|
마음속에 간직한 약속 (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
과거의 나에 대한 반성 (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
과거의 추억 (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
외로운 치유 (무의 길) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
페르마타 (무의 길) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
현실이란 무엇입니까? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- 떨어지는 유성 도둑: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- 졸린 헛소리의 시계공: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- 탈리아 - 도적의 땅: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
읽기 :Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: 미션 완료, 가이드, 빌드.
관통력만 제거하거나 PENETRATION에서만 피해를 입히는 역할을 하는 Asta가 있다면. 그렇다면 공격력이 필요한 걸까요? 아니면 돌파 효과만 필요한 걸까요?
관통 효과는 어떤 식으로든 공격에 의존하지 않습니다. 컴포지션의 Asta가 체력과 피어싱만을 제거한다면 그녀의 공격은 유용하지 않습니다. 레벨을 높이고, 원뿔과 유물을 집어서 돌파해야 합니다.
또한 은빛 늑대는 게임에서 가장 강력한 취약점 중 하나로 간주되는 양자 취약점을 완벽하게 관통합니다. 내 은빛 늑대는 관통 효과 80%, 공격력 3200, 취약점 관통 후 지속 피해 26000
가상의 캐릭터가 모든 것을 관통하도록 펌핑하면 대상의 진행이 매우 지연됩니까? 그리고 이번 턴에 대상이 효과를 보기 전에 관통되었다면 전체 팩으로 효과가 제거될 때까지 대상을 킥할 수 있으며, 적이 마음에 들 때까지 모두 한 번의 이동으로 간주하고 턴 카운터를 이동하지 않습니다. ? 나는 홀을 위해 Yukong을 완전히 관통하도록 옷을 입힐 계획입니다.
예, 그는 조스코의 행동을 상당히 지연시킬 것입니다. 그리고 이동을 희생시키면서 이동은 내가 이해하는 한 속도 100, 즉 속도 100의 캐릭터가 한 턴에 한 번 걷고 적을 조건부로 30 속도로 만들면 그런 다음 그는 3턴마다 걸을 것입니다. 물론 내가 틀릴 수도 있지만 적들이 여러 동작에 대해 아무것도 할 수 없다는 사실이 확인되었습니다 (일반적으로 재미로 나는 조공 헹과 웰트, 공물 헹은 c6을 가지고 있으며 거기에 다음과 같이 결과적으로 -40% 속도, 다른 곳에서 -200% 롤백 작업, 그리고 내 상사는 가지 않았습니다.)
관통 효과가 스태미나 제거량에 영향을 미치는지 알려주실 수 있나요?
안녕하세요! 아니요. 각 캐릭터는 사용하는 공격에 따라 고정된 양의 체력을 제거합니다. 이제 각 캐릭터의 각 공격 스킬은 15, 30, 60 또는 90 스태미나를 제거합니다(각 캐릭터마다 다름). 침투 효과는 어떤 식으로든 이 수치를 증가시키지 않습니다.
관통 효과가 증가하지 않습니다. 그러나이 게임에는 침투 효율성과 같은 조건부 버프 (예 : 가상 현실)가 있습니다. 따라서 제거되는 스태미너의 양이 증가합니다. 그리고 저는 미래에 이 특성과 일련의 아티팩트를 증가시키는 캐릭터가 있을 것이라고 확신합니다.
루안메이는 EP와 침투 효율을 모두 높일 수 있습니다.