Proveržio efektas Honkai: Žvaigždžių bėgis — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, kuris:
- Vieną kartą padaro prasiskverbimo žalą.
- Pagal numatytuosius nustatymus atmuša priešą eilėje 25%.
- Turi 150% pagrindinę galimybę suteikti priešui elementarų statusą pagal elementą, kurį naudojo veikėjas. Būsena laikui bėgant bus taikoma žalai.
- Pašalina priešo atsparumą visai žalai 10%.
- Sustabdo priešo rengiamą sustiprintą puolimą.
Proveržio efektas в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
Simbolis | Оптимальное значение характеристики |
---|---|
Ruanas Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% ar daugiau. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% į 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagheris | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% į 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Sidabrinis vilkas. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fizinis) и Sushan (ir taip pat Lukas, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Atkreipti dėmesį: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Juoda gulbė, Guinaifenas, Sampo, Lukas. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Kaip padidinti įsiskverbimo efektą
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Charakterio lygis. Kuo aukštesnis konkretaus herojaus lygis, tuo didesnis bus specialusis daugiklis, nepastebimas charakteristikose, bet didėjantis skaičius ekrane ir nepriklausomas nuo įsiskverbimo efekto. Pakelkite savo herojus naudodami patirties medžiagas, kad galėtumėte stipriau įveikti.
- Proveržio efektas.
Yra žinomi šie antrosios charakteristikos didinimo būdai:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- įranga šviesos kūgiai ir (arba) artefaktai, предлагающих прирост к соответствующему показателю.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Šviesus kūgis | Эффект навыка |
---|---|
Širdyje laikomas pažadas (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Praeities atspindys aš (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Praeities prisiminimai (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Vienišas gydymas (Путь Небытия) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (Путь Небытия) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Kas yra tikrovė? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Krentantis meteorų vagis: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Laikrodžių meistras, mieguistas: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talija – banditų žemė: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Skaitykite toliau:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: misijų įvykdymas, vedliai, stato.
Jei aš turiu Astą, kuri tik pašalina įsiskverbimą/atsiima žalą tik SU PRAŠYMU. Ar tokiu atveju jai reikia puolimo jėgos? O gal reikia tik įsiskverbimo efekto?
Prasiskverbimo efektas jokiu būdu nepriklauso nuo atakos. Jei Asta kompozicijoje tik pašalina ištvermę ir prasiveržia, tada puolimas jai nebus naudingas. Jums reikia pakilti lygiu, pasiimti kūgius ir relikvijas, kad prasibrautumėte.
taip pat sidabrinis vilkas, nes puikiai prasiskverbia pro kvantinį pažeidžiamumą, kuris laikomas vienu stipriausių žaidimo pažeidžiamumų. mano sidabrinis vilkas turi 80% prasiskverbimo efektą, o atakos galia yra 3200, o pralaužus pažeidžiamumą periodinė žala pasiekia 26000 XNUMX
Paaiškinkite, jei įsivaizduojamas veikėjas yra priverstas viską sulaužyti, ar jis labai uždels tikslo progresą? Ir jei šiame posūkyje taikinys buvo smogtas prieš jo poveikį, taikinys gali būti spardomas tol, kol efektas bus pašalintas su visa gauja ir kol priešas pajudės, ar visa tai bus laikoma vienu judesiu, o ne judins judesių skaitiklį? Aš tik planuoju aprengti Yukun visapusiškai į salę.
Taip, jis gana smarkiai atidėlios veiksmą. O dėl judesio tai judesys, kiek suprantu, skaičiuojamas 100 greičiui, tai yra veikėjas, kurio greitis 100 juda vieną kartą per posūkį, o jei priešui suteikiate sąlyginį 30 greitį, tada jis eis kartą per 3 posūkius. Žinoma, galiu klysti, bet faktas, kad priešas kelis judesius nieko negali padaryti, pasitvirtino (tiesą sakant, šiaip sau, žaidžiau su gauja su dan višta ir veltu, o turiu dan vištą su 6, ir dėl to -40 procentų greičio, kur kitur - 200 procentų atatrankos veiksmas, o mano viršininkas niekada neišėjo)
Prašau pasakyti, ar įsiskverbimo efektas turi įtakos pašalinto patvarumo dydžiui?
Sveiki! Nr. Kiekvienas veikėjas pašalina fiksuotą ištvermės kiekį, priklausomai nuo atakos, kurią jis naudoja. Šiuo metu kiekvienas kiekvieno veikėjo puolimo įgūdis pašalina 15, 30, 60 arba 90 ištvermės (kiekvienam veikėjui skirtingą). Prasiskverbimo efektas niekaip nepadidina šių skaičių.
Prasiskverbimo efektas nepadidėja. Tačiau žaidimas turi tokį sąlyginį mėgėją (pavyzdžiui, virtualioje realybėje), kaip įsiskverbimo efektyvumas. Taigi tai padidina pašalinto patvarumo kiekį. Ir aš esu daugiau nei tikras, kad ateityje bus personažų, kurie sustiprins šią savybę, ir artefaktų rinkinius.
Ruan Mei galės padidinti tiek EP, tiek skverbties efektyvumą.