Игроки давно об этом просили и наконец-то к ним прислушались!
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы переходим к заключительной части стрима с разработчиками — ап устаревшей техники. Разрабы решили перейти в другой режим функционирования, не пытаться сделать все и сразу, а подтянуть зависшие хвосты.
В первую волну ребаланса попали три ветки:
- ИС-4
- E-100
- T110E5
В список советских тяжеловесов на получение апа также включили предшествующие топу: КВ-3, КВ-4 и СТ-I.
Кстати, именно КВ-4 игроки сейчас признали худшим тяжем 8 уровня.
Среди представителей США повышение параметров еще получат Т32 и М103. А вот техника Германии будет переработана наиболее кардинально: VK 36.01 (H), Tiger I и Tiger II, Е 75.
Далее на очереди ряд других машин стоявших у истоков игры. Все названия пока не разглашаются, но там точно будут немецкие E 50 и E 50 Ausf. M и американский Т69.
В последнем сезоне Ранговых боев колесная техника в очередной раз доказала свою чрезмерную токсичность:
- EBR 105 сейчас стал вообще самым популярным ЛТ, как по количеству проведенных боев, так и по выкачанным машинам. При этом удерживает вторую позицию по проценту побед среди одноклассников;
- в большинстве случаев на РБ побеждала команда с EBR 105. Разрабы пробуют поправить балансировщик, но пока не сильно преуспели в этом.
Основная проблема — остановить колесника нереально. Вот здесь уже вылезают технические нюансы. Эффект попадания в колеса сложная тема, потому что их необходимо кодить отдельно. Ассист для них рассчитывается так же, как и за сбитие гусениц, вот только их то у бронемашин нету.
На данный момент попадания по колесам не несут особого ущерба управляемости и подвижности машины. Займутся французскими бронемашинами в этом году, но после апа старых танков.