Казалась бы, что хуже уже ничего быть не может, но ЕА пробили очередное дно в своей новой игре по вселенной Звездных Войн. Что не так со столь ожидаемым проектом?
Star Wars: Squadrons вышла в свет 2 октября и уже успела разочаровать как фанатов Звездных Войн, так и просто геймеров-любителей. Рейтинг игры на Steam провально низкий, но постепенно повышается (с 63% до 69%). Правда это вряд ли спасет проект, потому что у фанатов есть вполне конкретные претензии к нему. И это несмотря на то, что критики дали игре высокую оценку! Давайте разбираться, почему Star Wars: Squadrons – провал года.
Гендерное равенство
Если западное сообщество таким не смутить, но фанаты остались крайне недовольны тем, что в компании нет ни одного белого персонажа. Все ключевые роли занимают черные и азиаты. Фанаты не имеют ничего против расового разнообразия, но отсутствие белых мужских героев в принципе многих отталкивает.
Как вы относитесь к тому, что Адмиран Имперского Флота – это темнокожая женщина, а командир пилотов Империи – темнокожий мужчина? Вот фанатов из России это крайне возмутило. Невооруженным взглядом видно, что вопросы меньшинств волновали разработчиков больше, чем сюжет и геймплей.
Сюжет
Большинство геймеров уверены – его в игре просто нет. EA пошли по пути сокращения компании, из-за этого она просто незаметна и выглядит как затянувшееся обучение. Кроме того, из-за плохой проработки персонажей им просто не получается сочувствовать. Герои плоские и однобокие, они не похожи на реальных людей, а сюжет предсказуем и не умеет удивлять.
Также сюжетная компания разочаровала геймеров своим позиционированием. Персонажа нарекают особенным с первых минут игры, но так и не поясняют почему. История героя рассказывается преимущественно не в ходе игры, а через заставки между геймплейными этапами.
PVP
В игре есть одиночный и многопользовательский режимы. И если первый страдает от своей скучности и малого количества часов геймплея, то второй пал жертвой собственной сложности. Эффективно сражаться в мультиплеере можно только с собранной слаженной командой. В противном случае в рейтинговых боях вам делать нечего. Конечно, в иге есть и схватки истребителей, где моно сражаться PVP без команды, но рейтинг за них не начисляют!
Баги
Игра страдает от глюков и багов. Вот лишь краткий список технических проблем, которые были обнаружены на старте:
- Ошибка 770 (или 707). Нет возможности войти в онлайн-режим.
- У многих игроков не менялись стандартные настройки управления. На это уходило более нескольких часов.
- Даже если купить игру в Steam, ее нужно привязать к своему аккаунту в Origin. У многих игроков это просто не получилось из-за багов.
- Ошибка 918. Онлайн-сервисы не работают.
Графика
Недовольство фанатов вызвала и графическая составляющая игры. Это ААА проект, который был продан аудитории за 60 долларов. При этом визуально она выглядит хуже последней части Battlefront.
Геймплей
Если вы ждали от Star Wars: Squadrons хороший симулятор полетов в стиле «Звездных Войн» – то с этой мечтой придется немного подождать. Игра стала простой аркадой с неплохими перестрелками, но не более.
Управлять придется клавиатурой и мышкой, потому что на джойстике все работает еще хуже. При этом играть без специального контроллера неудобно.
Также страдают и внутренние геймлейные особенности. Например, отсутствие хорошо настроенного радара в мультиплеере превращает сражения не в хорошо спланированные тактические бои, а в схватку рандома и удачи.
Также в многопользовательском режиме нередко случаются баги. Например, игроки малых уровней выставляются против команды высокоуровневых противников. Из-за этого играть становится просто невозможно.
Оптимизация и локализация
Несмотря на то, что проект заявлен как VR, со шлемами он дружит до сих пор плохо. Играть с мышкой, клавиатурой и шлемом – развлечение не для слабонервных.
И еще один небольшой минус, который мы решили вынести отдельно – отсутствие русской локализации. Конечно, перевод не является обязательной составляющей хорошей игры, однако в ААА проекте его хотелось бы видеть. У Star Wars: Squadrons есть только русские субтитры, из-за чего следить за и так не столь продолжительным сюжетом весьма сложно.
Что в итоге? За заявленную цену в 60 долларов лучше купить что-то поинтереснее, например дождаться Cyberpunk 2077. Сейчас Star Wars: Squadrons – это сырой, неоптимизированный проект. Игра не работает нормально с джойстиком, в ней практически нет сюжета, отсутствует локализация. Также то, то игрокам не дали возможность самостоятельно выбрать персонажа, но зато позволили превратить героя истории в трансгендера просто поражает. Да и пестрой картинкой этот продукт не радует. На данном этапе игру однозначно рекомендовать нельзя.
Читайте далее:
А мне понравился комментарий. Все как и я бы сказал. Играть в бои флотилий можно только сыгранной командой и любой кто не в теме начинает команду бесить. Так меня вежливо попросили потренироваться… Но там чтоб натренироваться надо в симуляторы играть сутками, м в этот тоже. Про геймпад в статье загон, все там работает и все те Асы и я играли на геймпадах, не представляю, что там делать с клавиатурой. Возможно надо использовать как минимум Xbox, а не китайский хлам…
А то, что игра не интересная, не оптимизированные и не проработанная это не важно. Зато у нас есть дельтаплан для Fortnite за покупку игры, который итак выходил в магазине предметов игры за внутриигровую валюту!!!
Как много развелось неграмотных «журналюг» или называйтесь как хотите. Для всеобщего развития, данный проект продается за 40 долларов, тобишь не full price. Касательно графики, геймплея и всего остального не спорю, имхо не играл. То что у нас он продаётся за 2500, уж извините, политика ЕА, steam и прочих, плюс крайне не стабильный курс. Не удивлюсь если рано или поздно, цены ПК игр сравняют с консольными.
Ну, статья всё же пишется для русского сегмента и о реакции русского сегмента. Как стоит игра в других регионах это уже вопрос другой 🙂
Стираю кровь, текущую из глаз. Зачем так много разных цветов, еще и сделанных криво?
Всего то 3 цвета походу текста + выделение жирным. И вывод подчеркнут 4-м цветом. Выделено основное, так все же лучше читать, чем полотно текста.