突破性效果 崩坏:星轨 — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, 哪个:
- 造成一次穿透伤害。
- 默认情况下,将队列中的敌人击退 25%。
- 根据角色使用的元素,有 150% 的基础概率对敌人造成元素状态。 随着时间的推移,该状态会造成损害。
- 消除敌人所有伤害的 10% 抗性。
- 打断敌人正在准备的强力攻击。
穿透效果 в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
人物 | 最佳特征值 |
---|---|
阮梅 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% 或更多. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
学义 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% 对 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
加拉格尔 | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% 对 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- 银狼. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- 探路者(物理) и 宿山 (以及 卢克, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. 注意: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — 卡夫卡, 黑天鹅, 桂乃芬, 三宝, 卢克. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
如何增加渗透效果
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- 人物等级。 特定英雄的等级越高,特殊乘数就越大,在特性中不可见,但会增加屏幕上的数字,并且与穿透效果无关。 使用经验材料升级你的英雄,使其出击更猛烈。
- 穿透效果.
已知以下用于增加第二特性的方法:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- 设备 光锥 和/或 人工制品,增加相应指标。
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
光锥 | 技能效果 |
---|---|
一个承诺留在心里 (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
反思过去的我 (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
过去的回忆 (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
孤独治愈 (虚无之路) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
费马塔 (虚无之路) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
什么是现实? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- 坠落的流星盗贼: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- 昏昏欲睡的钟表匠: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- 塔利亚——强盗之地: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
继续阅读:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: 完成任务, 指南, 构建.
如果我让阿斯塔扮演仅移除穿透/仅从穿透造成伤害的角色。 那么,她需要攻击力吗? 还是只需要突破的效果?
穿透效果与攻击无关。 如果构图中的阿斯塔只是去除体力和刺穿,那么她的攻击就没有什么用处。 你需要提升关卡,捡起圆锥体和遗物才能突破。
同样是银狼,因为它完美地穿透了量子漏洞,这被认为是游戏中最强的漏洞之一。 我的银狼穿透效果80%,攻击力3200,漏洞被突破后持续伤害26000
请解释一下,如果一个虚拟角色将所有东西都注入渗透中,他会大大延迟目标的进度吗? 而且,如果目标在本回合行动之前被刺穿,那么可以踢目标直到整个效果消失,直到敌人移动为止,是否都被视为一招而不移动回合计数器? 我正打算把宇空打扮得完全渗透到大厅里去。
是的,他会相当拖延行动。 而且以走位为代价,走位,据我了解,是按100的速度来计算的,即100速度的角色一回合移动一次,如果你有条件让敌人30速度,那么他每3回合就会走一次。 当然,我可能是错的,但敌人在几个动作中无能为力的事实得到了验证(一般来说,出于乐趣,我用贡品khen和welt玩了一个包,我有c6贡品khen,结果是-40%的速度,在其他地方200%的行动回滚,而我的老板从未倒下)
请问穿透效果是否会影响体力消耗量?
你好! 不。 每个角色都会根据他们使用的攻击移除固定数量的耐力。 现在每个角色的每个攻击技能都会消除15、30、60或90点耐力(每个角色不同)。 渗透的影响不会以任何方式增加这些数字。
渗透效果不增加。 但游戏有一个有条件的增益(例如在虚拟现实中),例如穿透效率。 因此它会增加消耗的耐力。 而且我非常确定,未来将会有增加这种特性的角色和神器套装。
阮梅将能够同时提高EP和穿透效率。