Космическая стратегия отличается не только широким перечнем возможностей, но и довольно трудным и рандомным геймплеем. Именно поэтому коды для игры пригодятся во множестве ситуаций, а также могут облегчить партию вне зависимости от ее состояния.
Stellaris дает возможность построить собственную цивилизацию, сделав ее абсолютно уникальной. При этом все партии отличаются друг от друга, так как происходят на процедурно-генерируемой карте (несмотря на выбор стартовых положений).
Даже опытный игрок далеко не всегда может выиграть в одиночной кампании, где за остальные расы играет компьютер. Гарантировано будут возникать сложные ситуации, будь то атака инопланетной цивилизации, отсутствие ресурсов на планетах, пропажа разведчиков, натянутые дипломатические отношения и многое другое. Можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно, но даже в этом случае успех не гарантирован из-за рандома. Читы в этом плане намного надежнее и эффективнее. С их помощью можно сделать партию легче или интереснее.
Обратите внимание, что некоторые большие таблицы поделены на страницы, между которыми можно переключаться, кликая на цифры 1, 2, 3 и т.д.
Как использовать читы
Любая команда в Stellaris вводится в консоль. Она открывается кнопкой тильда (~) или сочетанием клавиш Shift + Alt + C.
Если в читах написано значение (x), то вместо х нужно подставить определенное число или ID, дабы указать количество или тип чего-либо.
Ресурсы
Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.
Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ресурс + (х)”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000, игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).
Чит | Функция |
---|---|
max_resources | Все хранилища максимально заполняются |
cash (x) | Выдается указанное количество энергии (валюты) |
minerals (x) | Выдается указанное количество минералов |
alloys (x) | Выдается указанное количество сплавов |
influence (x) | Выдается указанное количество влияния |
food (x) | Выдается указанное количество еды |
consumer_goods (x) | Выдается указанное количество ресурсов массового спроса |
unity (x) | Выдается указанное количество очков единства |
society (x) | Выдается указанное количество очков социальных исследований |
engineering (x) | Выдается указанное количество очков инженерных исследований |
physics (x) | Выдается указанное количество очков физических исследований |
grow_pops (x) | Выдается указанное количество населения на планету |
Исследования, строительство и инженерия
Мощные геймплейные коды, которые позволяют полностью перевернуть игру и совершить резкий скачок в развитии. Не подходят для простого прохождения, зато помогают изучить возможности Stellaris досконально.
Некоторые из этих команд не рекомендуются к использованию. Изучение всех технологий может нарушить логику игры и только испортит геймплей, а быстрое строительство распространяется и на цивилизации под контролем компьютера (поэтому стоит применять чит в режиме паузы).
В коде “create_megastructure [TAB]” вместо TAB нужно ввести ID сооружения.
Чит | Функция |
---|---|
research_all_technologies | Изучить все технологии |
finish_special_project | Закончить все исследуемые специальные проекты |
survey | Исследовать все планеты (вне зависимости от наличия научных кораблей) |
finish_research | Закончить активные на этот момент исследования технологий и выбрать новые |
tweakergui instant_move | Корабли будут мгновенно перемещаться |
ftl | Неограниченный сверхсветовой прыжок |
free_policies | Сменить политику Империи |
instant_build | Быстрое строительство |
create_megastructure [TAB] | Создать в системе мегасооружение |
Политика и война
Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.
Чит | Функция |
---|---|
debugtooltip | Узнать ID-империи |
contact | Открыть все цивилизации |
play ID | Переключится на управление другой империей |
federation_add_experience (x) | Добавить уровень для федерации |
federation_add_cohesion (x) | Добавить сплоченность федерации |
federation_add_cohesion_speed (x) | Добавить скорость повышения сплоченности федерации |
intel | Получить информацию про цивилизации, но при этом отключается событие первого контакта |
debug_yesmen | ИИ принимает все соглашения |
skills (x) | Добавить всем лидерам квалификацию |
activate_all_traditions | Активировать все традиции |
unlock_edicts | Сделать доступными все указы |
invincible | Режим бессмертия для флота |
add_ship (x) | Создает флот с 1-м кораблем, где (х) - тип корабля. |
Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker, надо ввести add_ship Seeker. Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление. В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.
Корабль | Описание | Военная мощь и модификаторы |
---|---|---|
Seeker | Маленький инопланетный корвет | 115 |
Starfang | Инопланетный эсминец | 133 (прыжок -25%, обнаружение +15) |
Persistent | Тяжелый инопланетный эсминец | 170 |
Sword | Средний крейсер | 957 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10) |
Divine Glory | Линкор | 284 (прыжок -25%, обнаружение +5) |
Protector | Средний эсминец | 235 (прыжок -50%, обнаружение +30 ) |
Nomad Cruiser | Крейсер странной формы | 403 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10) |
Cloud Entity | Облако Войда | 578 |
Corsair | Пиратский фрегат | 151 (обнаружение +5) |
Black Earl | Пиратский крейсер | 228 (обнаружение +5) |
Pirate Galleon | Пиратский Галеон-Дредноут | 4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 ) |
Ancient Mining Drone | Древний добывающий дрон (маленький) | 48 |
Ancient Combat Drone | Древний боевой дрон | 109 |
Ancient Destroyer | Древний эсминец-дрон | 125 |
Great Space Organism | Космическая амеба-матка | 459 (содержание 0) |
DS47 | Космический зонд | 54 |
Sentry | Сенсорная станция | 54 |
Vigil | Станция Стражей | 7729 (содержание 24, обнаружение +15) |
Origo Ore | Кристальное гнездо | 3000 |
Dimensional Horror | Межпространственный ужас | 69000 (отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%) |
Grand Dragon | Эфирный Дракон | 45038 (содержание 25 энергии) |
Dragonspawn | Молодой Эфирный Дракон | 6811 |
Stellarite | Пожиратель звёзд | 87775 (обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10) |
Hive Asteroid | Астероид-Улей | 1247 (содержание 0) |
Spectral Wraith 450THz | Красный Призрак пульсарник | 24313 (прыжок -80%) |
Spectral Wraith 520THz | Желтый Призрак пульсарник | 24313 (прыжок -80%) |
Spectral Wraith 650THz | Синий фантом | 24313 (прыжок -80%) |
Shroud Avatar | Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда | 9791 (прыжок -80%, дальность прыжка +50%) |
Void Dwelling | Жилище в Пустоте | 2543 (обнаружение +5) |
Voidspawn | Порождение Пустоты | 35951 (дальность орудий +5%) |
Reclaimer | Робот-мусорщик | 35714 (содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10) |
Progenitor | Матриарх тиянки | 28536 |
Simulated Dragonspawn | L-дракон | 6800 (прыжок -80%) |
AH4B | Линкор | - |
Space Amoeba Centenarian | - | - |
Nanite Interdictor | - | - |
Nanite Mothership | - | - |
Nanite Factory | - | - |
Yojimbo Armed Escort | - | - |
Gunslinger Armed Escort | - | - |
Tradestation Tungle | - | - |
Планеты и колонии
Из-за рандомной генерации карт иногда приходится преодолеть бесконечность, чтобы найти нужную планету, а также потратить уйму времени на ее обработку. С помощью кодов на Stellaris можно решить эту проблему за несколько кликов.
Чит | Функция |
---|---|
instant_colony | Мгновенное заселение колонии |
finish_terraform | Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике |
planet_size 1-78 | Изменить размер планеты |
planet_class | Изменить тип планеты |
own | Захватить планету или флот |
effect add_deposit = (x) | Добавить на выбранную планету или объект следующие ресурсы, где (х) это залежи |
В последней указанной команде надо ввести ID залежей вместо х (без скобок). Коды для них указаны в таблице ниже. Колонка “Количество” показывает, как можно последнюю цифру чита (в диапазоне от 1 до 3, 5, 10 или бесконечности). Например, если хочется добавить 3 экзотичного газа, нужно вписать в консоль effect add_deposit = d_exotic_gases_3.
Ресурс | Количество | Чит |
---|---|---|
Энергия | 1-10 | d_energy_1 |
Минералы | 1-10 | d_minerals_1 |
Торговый ресурс | 1-10 | d_trade_value_1 |
Сплавы | 1-5 | d_alloys_1 |
Экзотичный газ | 1-5 | d_exotic_gases_1 |
Редкие кристалы | 1-5 | d_rare_crystals_1 |
Летучие пылинки | 1-5 | d_volatile_motes_1 |
Эро | 1-5 | d_zro_deposit_1 |
Живой металл | - | d_living_metal_deposit |
Наниты | - | d_nanites_deposit |
Инженерные исследования | 1-10 | d_engineering_1 |
Физические исследования | 1-10 | d_physics_1 |
Социальные исследования | 1-10 | d_society_1 |
Тёмная материя | 1-3 | d_dark_matter_deposit_1 |
Единство | - | d_vast_unity_deposit |
Для команды по изменению вида планеты необходимо выбрать ее тип. Он указывается сразу после чита, а выбрать ID нужно из таблицы ниже. Например, код planet_class pc_arctic сделает из выбранной планеты арктическую. Между консольной командой и выбором разновидности нужно ставить пробел.
Чит | Планета |
---|---|
pc_alpine | Высокогорный мир |
pc_arctic | Арктический мир |
pc_arid | Засушливый мир |
pc_continental | Континентальный мир |
pc_desert | Пустынный мир |
pc_ocean | Океанический мир |
pc_savannah | Мир саванны |
pc_tropical | Тропический мир |
pc_tundra | Тундровый мир |
pc_nuked | Погибший мир |
pc_gaia | Идеальный (райский) мир |
pc_relic | Реликтовый мир |
pc_machine | Машинный мир |
pc_hive | Мир-улей |
pc_habitat | Орбитальная крепость |
pc_ringworld_habitable | Обитаемое мир-кольцо |
События и аномалии
Лучшие читы на Stellaris для тех, кто хочет самостоятельно создавать свои сценарии в рамках личной кампании. С их помощью можно создавать любые внутриигровые ивенты. Перед указанием аномалии, колонии или события необходимо ввести команду events, а затем через пробел вписывать чит.
Чит | Событие или Аномалия | Описание | Объект для выделения |
---|---|---|---|
anomaly.95 | Вояджер 1 | Может стартовать только когда Солнечная система присутствует на карте галактики | Корабль или космическая станция |
anomaly.186 | Лимб | Если у вас есть технология ИИ, и если позволяет политика отношения к ИИ, Вы можете создать колонию Лимба или ее как новую империю | Корабль или космическая станция |
anomaly.3040 | Пиратские перебежчики | Можно получить два пиратских рейдера | Корабль или космическая станция |
anomaly.3085 | Принц | Событие, которое позволяет получить маленький, но постоянный дипломатический эффект | Корабль или космическая станция |
anomaly.4045 | Эхо из Пустоты | Событие позволяет улучшить навыки рабочих и выбрать положительные модификаторы | Корабль или космическая станция |
anomaly.4081 | Заброшенный сенсорный массив | Событие позволяет получить улучшенные датчики | Корабль или космическая станция |
anomaly.4105 | Густой Дым | Позволяет получить доступ к указу "Инициатива усовершенствования энергии" для улучшения выработки Энергии | Корабль или космическая станция |
anomaly.4136 | Перевод записей поселенцев | Позволяет получить "Великий Добрый Указ" | Ничего |
anomaly.4141 | Перевод записей исследователей | Позволяет получить "Философский указ мышления" | Ничего |
anomaly.4151 | Перевод записей торговцев | Позволяет получить указ о "Дипломатическом доверии" | Ничего |
anomaly.4166 | Перевод записей воинов | Позволяет получить "указ враждующих государств" | Ничего |
anomaly.5001 | Трансмиссия газового гиганта | - | Корабль или космическая станция |
colony.50 | Подземная Цивилизация | Позволяет назначить колонию домом подземной цивилизации | Колония |
colony.3005 | Дверь | Ученый | Колония |
colony.3006 | Размер страдания | - | Колония |
colony.3007 | Высокоэнергетическое измерение | - | Колония |
colony.3008 | Пустынная Пустота | - | Колония |
colony.3009 | Зеркальное Зеркало | - | Колония |
colony_mod.2 | Титанические жизненные формы | Эффект по вашему выбору будет выбран случайным образом | Колония |
country.1 | Сверхсветовой исследовательський зонд | - | Ничего |
country.50 | Поиск обитаемых миров | Запускает цепочку "поиск инопланетных форм жизни", в которой нужно сканировать планеты, которые будут отмечены на карте галактики | Ничего |
country.53 | Инопланетный образец | - | Ничего |
country.200 | Культ Радикалов | В цивилизации появится радикальная группировки | Ничего |
country.250 | Охота за Гиацинтом | Одно из первых событий в человеческой империи, в котором нужно найти корабль-колонию "Гиацинт" в соседних системах | Ничего |
country.1000 | Разбойник-ученый | - | Ничего |
country.1100 | Массовое вымирание обитаемых миров | Запускает цепочку "исследовать вымершие миры" | Ничего |
fallen_empires_awakening.1 | Пробуждение угасшей Империи | Пробудить угасшую Империю, но нужно переключится на нее командой play | Ничего, но нужно играть за угасшую Империю |
fallen_empires_tasks.1 | Подарок от угасшей Империи | Дружелюбная угасшая Империя или Машинная Империя присылает вам случайный подарок | Ничего |
alactic_features.301 | - | - | Флот или космическая станция |
nomad.1 | Кочевники | Если присутствует активная оборонительная станция, кочевники не заспавнятся | Ничего |
precursor.98 | Расположение родной системы Vultraum | Спавнит родную систему Vultraum | Ничего |
precursor.598 | Расположение родной системы Yuht | Спавнит родную систему Yuht | Ничего |
precursor.1098 | Расположение родной системы Первой лиги | Спавнит родную систему Первой Лиги | Ничего |
precursor.1598 | Расположение родной системы Irassian | Спавнит родную систему Irassian | Ничего |
precursor.2098 | Расположение родной системы Сайбрекса | Спавнит родную систему Сайбрекса | Ничего |
unrest.4200 | Беспорядки: Восстание | Население на выбранной колонии бунтует и пытается отделится. Можно использовать на планетах других империй | Колония |
action.96 | Основание галактического рынка | Позволяет использовать всегалактический рынок | Ничего |
akx.8888 | Сигнал Горизонта | - | Флот или космическая станция |
leviathans.316 | Министр культуры | Позволяет приобрести министра культуры | Ничего |
leviathans.3103 | Ремонт Дредноута | Позволяет закончить ремонт Дредноута (проект должен быть доступен) | Флот или космическая станция |
war_in_heaven.1000 | Война в Раю | Пробуждает две угасшие империи, если никакая империя не пробуждена | Ничего |
utopia.3000 | Вхождение в Покров | Можно использовать, даже когда вход еще на перезарядке | Ничего |
utopia.3020 | Корабль Аватар | 1 единица | Ничего |
utopia.3021 | Армия Аватара | - | Ничего |
utopia.3190 | Избранный | Позволяет назначить Избранного | Ничего |
utopia.3304 | Шепчущие в Пустоте | Возможность заключения Договора с одной из фракций Покрова | Ничего |
utopia.3305 | Композитор нитей | Возможность заключения Договора с одной из фракций Покрова | Ничего |
utopia.3306 | Пожиратель Миров | Возможность заключения Договора с одной из фракций Покрова | - |
utopia.3307 | Исполнитель Желаний | Возможность заключения Договора с одной из фракций Покрова | Ничего |
utopia.3308 | Конец Цикла | Возможность заключения Договора с одной из фракций Покрова | Ничего |
utopia.3320 | Расплата | Запускает событые "Расплата". Необходим активный Договор с фракцией Покрова | Ничего, но должен быть активный договор |
syndaw.1000 | Восстание машин | - | Ничего |
fallen_machine_empire.1 | Древние смотрители пробуждаются | Нужно заранее выбрать Древних Смотрителей с помощью play, иначе ваша империя получит модификатор "пробужденной империи" | Ничего, но нужно играть за Древних Смотрителей |
marauder.85 | Наемники становятся доступными | Нужно запускать несколько раз для каждой империи мародеров. | Ничего |
marauder.500 | Барабаны войны | Нужно заранее выбрать Мародеров с помощью play, иначе ваша империя станет Ордой | Ничего |
distar.172 | Нейронный Симбиоз | Возможность получить черту Мозговый Хост для некоторых поселений и лидеров | Флот или космическая станция |
distar.260 | Дикие Эукариоты | Создает на планете пре-разумный вид с чертой послушного скота | Планета |
distar.1001 | Потерянный рай | Создает соседнюю систему с цивилизацией железного века, планета имеет статус "райская" | Ничего |
distar.2050 | Инопланетная сущность | Спавнит загадочный тайник где-то в галактике | Ничего |
distar.3014 | Нивлак (недружелюбный) | Создает империю с -100 отношений | Ничего |
distar.3016 | Нивлак (дружелюбный) | Создает империю с +100 отношений | Ничего |
distar.5006 | Колыбель Войда | Выбранная планета превращается в потрескавшийся мир, из которого вылупляется зародыш Войда | Планета |
distar.11000 | Спавн L-Кластера | Создает закрытый L-Кластер | Ничего |
distar.13000 | L-Дракон | Открывает все L-врата, но не нуждается в наличии L-кластера | Ничего |
graygoo.1 | L-Кластер (Серая Буря) | Необходимо иметь рабочий L-кластер | Ничего |
graygoo.100 | L-кластер (созвездие Дессану) | Необходимо иметь рабочий L-кластер | Ничего |
graygoo.400 | Тихая прогулка | Встреча Грей | Флот или космическая станция |
ancrel.6130 | Избранный Заркулана | Позволяет колонизировать Святые Миры и дает постоянный эффект +150 отношений Святых Стражей | Ничего |
ancrel.10004 | Расшифровка древних технологий (авто-завод) | Открывает авто-завод угасшей Империи | Ничего |
ancrel.10005 | Расшифровка древних технологий (Небесный Купол) | Открывает Небесный Купол угасшей Империи | Ничего |
ancrel.10006 | Расшифровка древних технологий (Изготовитель) | Открывает Изготовитель угасшей Империи | Ничего |
ancrel.10007 | Расшифровка древних технологий (Центр Изобилия) | Открывает Центр Изобилия угасшей Империи | Ничего |
ancrel.10008 | Расшифровка древних технологий (Еда) | Открывает Центр Питания (еды) угасшей Империи | Ничего |
ancrel.10009 | Расшифровка древних технологий - Сингулярность 4-го уровня | Открывает Сингулярность 4-го уровня | - |
ancrel.10050 | Секреты расы Юхт | Разблокирует решение «Начать процесс очищения Yuht» | Ничего |
Это простые в использовании консольные команды для Stellaris, которые можно использовать абсолютно официально. За них не банят разработчики, так как эти читы предусмотрены самой игрой и вводятся только в одиночном режиме через консоль.