Чтобы иметь хорошую статистику, подавляющее число боёв необходимо проводить во взводе. Именно этот режим будет сопутствовать 70%-80% побед. КПД можно иметь высокий, играя и в одиночку, но вот процент побед можно поднять только в командной игре, так как 3 человека, знающие игру, смогут решить исход боя, если конечно будут использовать правильные тактики.
Как создать взвод
Практически все опытные игроки знают, как создать обычный или динамичный взвод, но многие танкисты, отыграв достаточное количество сражений, даже не знают, как позвать или принять приглашение во взвод.
Пригласить друзей во взвод в ангаре можно несколькими способами:
- Сверху экрана, слева от кнопки «в бой» есть функция «Создать взвод». Следует нажать на неё.
В появившемся окне будет список друзей онлайн, которых можно пригласить во взвод.
Также можно позвать любого игрока, которого нет в друзьях. Для этого потребуется ввести его ник.
- Вторым способом необходимо открыть список контактов.
Далее нужно направить курсор на того игрока, которого необходимо пригласить, и нажать правую кнопку мыши.
В появившемся окне нужно нажать «Создать взвод». Откроется взводная комната, где игроки смогут выбрать технику.
Динамичный взвод подразумевает под собой приглашение игрока в команду в процессе сражения. Сделать это достаточно просто. В бою следует зажать кнопку «Ctrl» на клавиатуре, чтобы появился курсор. Далее необходимо его навести на никнейм игрока и нажать на значок «+». Игроку будет отослано приглашение во взвод. Если союзник примет приглашение, в боевом чате будет соответствующее оповещение.
Значок означает, что игрок включил запрет на приглашения в настройках игры.
Как альтернативный вариант можно зажать кнопку «Ctrl», навести курсором на ник требуемого игрока и нажать правую кнопку мыши. В появившемся окне нужно выбрать «пригласить во взвод».
Если у игрока отключены приглашения во взвод, то нужно их активировать. В настройках игры необходимо поставить галочку в соответствующем поле.
После того, как игрок поставил галочку, нужно нажать «применить». С этого момента союзники смогут приглашать танкиста во взвод.
Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:
-Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.
Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.
Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.
Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.
Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.
Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.
Можно описать несколько примеров:
Т-62А – Об. 140 – Об. 430.
Это самая популярная связка из советских средних танков 10-го уровня. Каждая машина имеет свои небольшие различия в характеристиках, которые и будут играть свою роль в позициях. Т-62А имеет хорошее бронирование башни и точную пушку, но низкую динамику. Соответственно этот СТ будет играть в роли поддержки на 2-й линии, при этом можно играть от башни за насыпями или грудами мусора. Об.140 может похвастаться хорошей динамикой и лучшей в игре стабилизацией орудия в движении. Башня крепкая, но 2 люка на крыше слабо бронированные, поэтому в позиционных перестрелках совет будет уже не так эффективен, но вот в динамичных обстрелах эта машина способна показать все свои качества. Скорострельность, точность и динамика позволяют быстро маневрировать и обстреливать врага. Об.430 имеет высокий ДМП и хорошее бронирование, но точность и динамика слабые. Это значит, что совет будет себя комфортно чувствовать в игре на 1-й линии. В общем, все 3 танка смогут проходить вражескую оборону самостоятельно, если каждая техника будет выполнять свои предназначения.
ПТ-САУ – ПТ-САУ – ЛТ
2 игрока выбирают противотанковые установки с низким силуэтом и мощными орудиями, 3-й игрок берёт лёгкий танк для эффективного предоставления разведданных. ПТ-САУ занимают позиции на фланге, ЛТ светит на протяжении боя. Игроку на лёгком танке будет сложнее всего, но при должной поддержке союзников и совместных действиях он сможет хорошо насвечивать совзводным самоходкам.
АРТ-САУ – ТТ – СТ
Тяжёлый бронированный танк будет ехать на 1-ю линию для перестрелок. Артиллерия будет помогать наносить урон и оглушать технику соперника, чем упрощать перестрелки тяжёлому танку. СТ будет играть на 2-й линии, и вести огонь из укрытий. Причём ТТ может нарочно вытягивать на себя соперника, чтобы давать прострел взводным игрокам.
Суть игры взводом состоит в согласованных действиях, которые и приводят желаемому результату.
— Связь. Идеальная игра во взводе это в первую очередь координация совместных действий.
Без связи, командная игра ничем не будет отличаться от одиночной игры.
Переписка в боевом чате будет отнимать много времени и делать игрока беззащитным.
При помощи связи можно согласовывать все действия и менять тактику при изменениях на карте.
Связь поддерживать можно, как при помощи внутри игрового соединения, так и при помощи большого количества программ.
Для динамичного взвода, конечно, подойдёт игровая связь, поскольку при использовании внешней программы нужно создавать комнаты и приглашать в команду.
— Скилл
Большую роль будет играть опыт игроков и их статистика. Чтобы просматривать статистику игрока в бою, рекомендуется установить «оленемер». Для приглашения во взвод во время игры, лучше знать, кого приглашать или кто будет приглашать. При хорошей статистике лучше не создавать контрастность и выбирать подобных по рейтингу танкистов. Разумеется, лучше играть с «фиолетовыми» статистами». Но такие танкисты обычно не принимают приглашений от игроков с рандома. Не стоит брать во взвод, так называемых «раков» с красной статистикой. В игре со слабыми игроками будут постоянные сложности в быстром реагировании и использовании техники по предназначению. Чем выше статистика у игроков, тем серьёзнее они относятся к каждому бою.
— Сыгранность
Очередной важный фактор, поскольку сыгранные игроки могут использовать заученные тактики и использовать собственный опыт в различных ситуациях. Если танкисты будут играть впервые во взводе, тогда действия будут хаотичные и не согласованные. Сыгранность имеет большое значение, это можно увидеть по топ кланам, которые целыми днями изучают тактики на тех или иных картах, причём ротации составов практически не меняются. Заученные действия игроков увеличивают шанс на победу, так как они будут иметь привилегию в противостояниях с соперниками, играющими в одиночку.
Заключение
Взводная игра предоставляет игрокам привилегию в рандоме, как как согласованные действия являются редкостью в случайных сражениях.
Если правильно использовать технику и создавать оптимальные комбинации из танков, то можно выигрывать более 70% боёв, при этом втроём можно вытягивать такие бои, которые были бы невозможны при игре соло.
Динамичные взводы больше подходят для помощи в конкретных действиях. Например, выполнении ЛБЗ или перегруппировки в бою.
Для достижения высоких результатов необходимо регулярно играть взводом с друзьями.
Со временем это принесёт свои плоды, и можно будет эффективно поднимать статистику.