В Скайриме доступно невероятное число квестов, но некоторые из них особенно сумасшедшие, странные или крайне впечатляющие.
Тамриэль – континент, полный чудес. Причудливые существа и фантастические пейзажи изобилуют на этой земле людей, меров (в число которых входят данмеры, босмеры, альтмеры, а также орки и фалмеры) и зверолюдов. В открытом мире, который наполнен таким богатым и разнообразным окружением, не избежать эпических приключений. Каждая игра из серии The Elder Scrolls может похвастаться этой характерной чертой.
The Elder Scrolls V: Skyrim тоже этим отличилась, ведь здесь геймер может найти одни из самых сумашедших квестов во франшизе. Несмотря на то, что по всей северной провинции происходят диковинные события, некоторые из их числа выглядят особенно нелепыми. Многие квесты могут показаться безумными для игроков и включать в себя идеи, непонятные большинству простых смертных.
10. Незабываемая ночка
Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.
9. Звезда Азуры
Рядом с Коллегией Винтерхолда, на горе, можно найти Святилище Азуры – Даэдрической Принцессы рассвета, сумерек и перемен. Здесь можно поговорить с данмерской жрицей по имени Арания, чтобы начать даэдрический квест, который включает в себя борьбу с некромантами и преследование их грязного лидера в другом измерении. Когда Драконорожденный получает артефакт даэдра и камень душ, а также Звезду Азуры, он попадает внутрь камня, чтобы сразиться со зловещим оккультистом и его могущественными приспешниками дремора в великолепном кристаллическом ландшафте.
8. Эксперимент Дж’зарго
В Коллегии Винтерхолда геймер может встретить каджита, увлеченного заклинаниями Разрушения. Дж’зарго попросит Драконорожденного помочь ему проверить несколько свитков, предназначенных для применения в качестве наступательной магии огня. Однако в процессе их использования игрок обнаружит, что сам получает урон от пламени, хоть и незначительный.
7. Вечный покой
Поначалу, когда Довакин принимает это задание после разговора с людьми в Морфале, оно кажется загадочным убийством, но вскоре становится чем-то сверхъестественным. Изучив сгоревший дом и поговорив с призраком погибшего в нем ребенка, можно узнать больше о зловещих деяниях.
Пошарив по городской округе, игрок обнаружит, что вампиры стали настоящей угрозой в Морфале. Это в конечном итоге и приводит Драконорожденного в логово Моварта – главного вампира, стоящего за всеми недавними трагедиями. Здесь геймер может уничтожить злоумышленника и освободить город из его лап.
6. Зов Боэтии
Книги – это новый способ поиска квестов в Скайриме. Найдя и прочитав одну такую под названием «Испытания Боэтии», начнется квест под названием «Зов Боэтии», в котором игрок сможет выполнить приказ Даэдрической Принцессы интиг и вероломства. Задание будет связано с множеством скрытых убийств, а также предательством товарища. В какой-то момент Довакину будет поручено привести последователя к Святилищу Боэтии, где тот будет принесен в жертву Принцессе. После проведения нескольких таких ритуалов игрок будет вознагражден даэдрическим артефактом и уникальной частью тяжелой брони под названием Эбонитовая кольчуга, которая зачарована эффектом, пассивно наносящим урон ближайшим врагам.
5. Открытие невидимого
Это один из квестов Коллегии Винтерхолда, в ходе которого Драконорожденный может стать ее архимагом. В поисках легендарного Посоха Магнуса в двемерских руинах Мзулфт игроку нужно будет найти недостающие части для гигантского окуляра, а затем научиться им пользоваться.
4. Священные испытания Кин
Эти испытания можно начать, поговорив с Фроки Острый Клинок в его лачуге в юго-западной части Рифта. Охотник расскажет Драконорожденному о богине Кин и ее священных задачах, в которых можно проявить себя самым могущественным из охотников.
Если игрок примет эти испытания, он сможет найти уникальные полупрозрачные версии врагов в определенных местах. Охота будет относительно небольшой, но в конечном итоге Довакину придется сражаться со зверями вроде призрачного мамонта и тролля.
3. Возвращение сумерек
Ближе к концу цепочки заданий Гильдии воров, которую можно начать, поговорив с Бриньольфом в Рифтене, игроку нужно будет войти в Сумеречную гробницу. Цель – вернуть Скелетный ключ его законному владельцу: Даэдрической Принцессе тьмы Ноктюрнал. Процесс длительный и потребует прохождения через множество теней и призрачных сражений.
2. Утерянные знания
Это повторяемый квест, который можно начать, поговорив с Нелотом в Тель-Митрине. Он попросит игрока достать Черную книгу из подземелья, что позволит Довакину отправиться в Апокриф – план Обливиона, принадлежащий Даэдрическому Принцу знаний Хермеусу Море. Геймер может найти все больше и больше книг, каждая из которых дает ему возможность отправиться в глубины этого странного мира и получить массу отличных пассивных навыков.
1. Совнгард
К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне. То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим, чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.