Даже при высоком качестве исполнения в RE 8 Village есть свои недостатки. Их исправление определенно может сделать игру еще круче.
Избранная разработчиками Resident Evil Village концепция, кажется, вдохнула свежий воздух во всю игровую серию. Подобное ранее происходило с выходом Resident Evil VII и IV. Сейчас же создатели собрали воедино все самое лучшее из прошлых своих трудов. Иногда может возникнуть легкое дежавю относительно происходящего. В игре определенно есть что поправить. Все эти мелкие исправления могут быть реализованы Capcom в рамках будущих патчей и доработок. Их продукту определенно нужны новые механики и режимы.
Отсутствие кобуры для оружия
Возможность обзора без оружия в руках с самого начала игры – это прекрасно. Пейзаж можно рассматривать так, чтобы не мешал пистолет, нож, взрывчатка и прочие предметы. Если же оружие нельзя скрыть в кобуру, то игрок теряет одно из функциональных преимуществ.
На данный момент в игре переключение оружия реализовано через контекстное меню быстрого доступа, управляемое переключателем направлений в геймпадах и мышью на ПК. Было бы хорошо, если бы существовала горячая клавиша, прячущая активное оружие в кобуру.
Потребность в ручном освещении
Ранее рассказывая про коллекционные предметы в RE 8 Village, мы уже говорили, что некоторые из них спрятаны в очень темных местах. Итан использует свет недостаточно стабильно. Хотелось бы, чтобы игрок самостоятельно решал, когда нужно включить или выключить фонарик по принципу той же The Last of Us.
Добавление мини-карты
Ориентироваться в игре мешает не только темнота, но и отсутствие полноценной мини-карты. Быстрый доступ к основной карте спасает ситуацию, но хотелось бы перемещаться по деревне, замку Димитреску и прочим локациям гораздо проще. Не всем подходит вариант с меню, закрывающим HUD.
Возможность установки путевых точек
Помимо мини-карты нужны в игре и путевые точки. Игровой сюжет неоднократно возвращает Итана в стартовую деревню, где с каждым визитом появляются новые предметы и события. Чтобы не заблудиться при возвращении, хотелось бы иметь возможность отслеживать правильное направление.
Перезарядка оружия
Вполне в духе серии, что каждый патрон имеет большое значение, ведь остаться безоружным перед лицом противника – печальный удел. Реализм это отчасти здорово, но тот момент, Итан не умеет дозаряжать обойму крайне удручает. Так что если у вас осталось больше 2-х патронов в обойме, то лучше не перезаряжаться, так как они попросту пропадут.
Модификация системы переходов
В последних нескольких играх серии высоко ценилось то, что игроков преследуют различные противники. Однако убегая от леди Димитреску, легко можно застрять на одном из балконов замка. Здесь бы не помешала кнопка прыжка, позволяющая ускользнуть от обозленной вампирши.
Увеличение числа сохранений
Вручную можно сохраниться всего 20 раз, чего крайне мало для тех, кто желает закрывать контент на 100% со всеми ачивками и коллекционными предметами. Специальные печатные машинки для сохранений встречаются крайне редко, что может затруднить возвращение к предыдущему этапу сюжета. Автосохранения имеются, но, как и когда они перезаписывают игровой процесс, остается загадкой.
Одноразовое оружие
Умирающие монстры исчезают вместе со своим оружием. Это не кажется хорошо продуманным решением. Целесообразно было бы реализовать возможность временного использования булавы, арбалета или меча, оставшихся от очередного оборотня или мертвяка.
Водяные знаки на фото
При реализованном фоторежиме в игре каждая фотография имеет фирменный водяной знак Capcom. Это портит атмосферность. Единственная возможность избавиться от надоедливой надписи – запечатлеть кадр или записать видео при входе в фоторежим, но без нажатия кнопки «Съемка».
Поддержка VR
Хотелось бы, чтобы возможность игры в виртуальной реальности появилась с одним из обновлений или DLC. В RE VII поддержка PSVR была реализована с первых дней. Любой из персонажей игры в непосредственной близости к игроку смотрелся бы еще эффектнее.
Будем надеяться, что разработчики услышат пожелания фанатов серии Resident Evil. Пишите в комментариях, какие изменения хотелось бы увидеть лично вам, а если уже приступили к игре, то рекомендуем наш полный гайд для Resident Evil Village.