10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры

Даже при высоком качестве исполнения в RE 8 Village есть свои недостатки. Их исправление определенно может сделать игру еще круче.Resident Evil 8 Village

Избранная разработчиками Resident Evil Village концепция, кажется, вдохнула свежий воздух во всю игровую серию. Подобное ранее происходило с выходом Resident Evil VII и IV. Сейчас же создатели собрали воедино все самое лучшее из прошлых своих трудов. Иногда может возникнуть легкое дежавю относительно происходящего. В игре определенно есть что поправить. Все эти мелкие исправления могут быть реализованы Capcom в рамках будущих патчей и доработок. Их продукту определенно нужны новые механики и режимы.

В статье мы не затрагивали нюансы сюжета и прохождения игры, поэтому никаких спойлеров нет. Можете смело читать.

Отсутствие кобуры для оружия

Летающий монстр из RE 8 Village

Возможность обзора без оружия в руках с самого начала игры – это прекрасно. Пейзаж можно рассматривать так, чтобы не мешал пистолет, нож, взрывчатка и прочие предметы. Если же оружие нельзя скрыть в кобуру, то игрок теряет одно из функциональных преимуществ.

На данный момент в игре переключение оружия реализовано через контекстное меню быстрого доступа, управляемое переключателем направлений в геймпадах и мышью на ПК. Было бы хорошо, если бы существовала горячая клавиша, прячущая активное оружие в кобуру.

Потребность в ручном освещении

Фонарик в RE 8 Village

Ранее рассказывая про коллекционные предметы в RE 8 Village, мы уже говорили, что некоторые из них спрятаны в очень темных местах. Итан использует свет недостаточно стабильно. Хотелось бы, чтобы игрок самостоятельно решал, когда нужно включить или выключить фонарик по принципу той же The Last of Us.

Добавление мини-карты

Замок Димитреску в RE 8 Village

Ориентироваться в игре мешает не только темнота, но и отсутствие полноценной мини-карты. Быстрый доступ к основной карте спасает ситуацию, но хотелось бы перемещаться по деревне, замку Димитреску и прочим локациям гораздо проще. Не всем подходит вариант с меню, закрывающим HUD.

Как вариант, опция с мини-картой должна стать включаемой по желанию.

Возможность установки путевых точек

Карта в RE 8 Village

Помимо мини-карты нужны в игре и путевые точки. Игровой сюжет неоднократно возвращает Итана в стартовую деревню, где с каждым визитом появляются новые предметы и события. Чтобы не заблудиться при возвращении, хотелось бы иметь возможность отслеживать правильное направление.

Перезарядка оружия

Оружейная в RE 8 Village

Вполне в духе серии, что каждый патрон имеет большое значение, ведь остаться безоружным перед лицом противника – печальный удел. Реализм это отчасти здорово, но тот момент, Итан не умеет дозаряжать обойму крайне удручает. Так что если у вас осталось больше 2-х патронов в обойме, то лучше не перезаряжаться, так как они попросту пропадут.

Модификация системы переходов

В последних нескольких играх серии высоко ценилось то, что игроков преследуют различные противники. Однако убегая от леди Димитреску, легко можно застрять на одном из балконов замка. Здесь бы не помешала кнопка прыжка, позволяющая ускользнуть от обозленной вампирши.

Внутри замка Димитреску в RE 8 Village

Увеличение числа сохранений

Печатная машинка в RE 8 Village

Вручную можно сохраниться всего 20 раз, чего крайне мало для тех, кто желает закрывать контент на 100% со всеми ачивками и коллекционными предметами. Специальные печатные машинки для сохранений встречаются крайне редко, что может затруднить возвращение к предыдущему этапу сюжета. Автосохранения имеются, но, как и когда они перезаписывают игровой процесс, остается загадкой.

Одноразовое оружие

Упавшее оружие в RE 8 Village

Умирающие монстры исчезают вместе со своим оружием. Это не кажется хорошо продуманным решением. Целесообразно было бы реализовать возможность временного использования булавы, арбалета или меча, оставшихся от очередного оборотня или мертвяка.

Водяные знаки на фото

Водяной знак на фото в RE 8 Village

При реализованном фоторежиме в игре каждая фотография имеет фирменный водяной знак Capcom. Это портит атмосферность. Единственная возможность избавиться от надоедливой надписи – запечатлеть кадр или записать видео при входе в фоторежим, но без нажатия кнопки «Съемка».

Поддержка VR

Хотелось бы, чтобы возможность игры в виртуальной реальности появилась с одним из обновлений или DLC. В RE VII поддержка PSVR была реализована с первых дней. Любой из персонажей игры в непосредственной близости к игроку смотрелся бы еще эффектнее.

Только представьте, насколько захватывающе было бы оказаться в тисках леди Димитреску, буквально ощущая ее дыхание 😏. Если об этом не позаботятся в Capcom, то точно стоит ждать соответствующий фанатский мод.

Леди Димитреску в RE 8 Village

Будем надеяться, что разработчики услышат пожелания фанатов серии Resident Evil. Пишите в комментариях, какие изменения хотелось бы увидеть лично вам, а если уже приступили к игре, то рекомендуем наш полный гайд для Resident Evil Village.

Shelbourne
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x