Хотя четвертая часть франшизы сделала выдающийся шаг вперед, заядлые поклонники серии скучают по некоторым механикам из предыдущих игр. Почему они были вырезаны непонятно до сих пор.
Прошло уже почти шесть лет с момента выпуска The Sims 4. Эта часть переосмыслила многие аспекты игровой франшизы: представила гораздо более интерактивный режим создания симов, упрощенный режим строительства и сделала отношения между героями более разнообразными, добавила систему эмоций.
Однако есть некоторые вещи, оставившие неудовлетворенными поклонников старых игр серии. Определенная часть комьюнити все еще надеются на изменения и добавление в игру особенных геймплейных механик, которые были вырезаны из Симс 4 по неясным причинам.
Двухъярусные кровати
Двухъярусные кровати могут показаться чем-то новым, но это одно из самых востребованных дополнений у фанатов. Они появились в третьей части вместе с системой поколений и стали предметом ностальгии и хорошим способом сэкономить место для симов с большими семьями или маленькими домами. Многие надеялись, что с выходом дополнением «Компактная жизнь» в серию вернутся двухъярусные кровати, но разработчики остановились на раскладывающихся диванах. Интересно отметить, что в Sims Mobile подобное было добавлено в качестве приза, что подарило надежду игрокам ПК-версии и томное ожидание следующего дополнения.
Интерактивный игровой процесс для малышей
Многих игроков расстраивало то, что жизнь в статусе малыша не была включена в базовую игру на релизе. Тоддлеры были одной из основ серии со времен Симс 2, и большинство фанатов чувствовали, что в игре не хватает весомой части геймплея и атмосферы из-за их отсутствия.
Младенцы были добавлены в патче еще в 2017 году, но по сравнению с их аналогами из второй и третьей части, взаимодействия с ними приносят существенно меньше интерактива. Малыши взрослеют самостоятельно, им не нужны детские кроватки, бутылочки, качели и они сразу могут ходить. Большинство игроков просто упускают эти аспекты игрового процесса из-за отсутствия большего разнообразия и реального влияния на дальнейший игровой процесс.
Цветовой круг в CAS
Цветовое круг было инструментом, который использовался в ранних частях серий для создания симов и общего стиля в игре. Игроки были расстроены, увидев, что из новой версии симулятора CAS он исчез, поскольку из-за этого было ограничено количество вариантов выбора оттенка наряда. Большинство фанатов увидели в цветовом круге возможность решить проблему отображения тона кожи, за систему которой симулятор активно критиковали на западе. Что интересно, цветовой круг добавили в CAS для домашних животных, появившихся с дополнением Кошки и Собаки. Почему разработчики не стали интегрировать его и в основной режим создания персонажа до сих пор неясно.
Ползунок непрозрачности
Возможность изменить непрозрачность макияжа стала доступна в The Sims 3 с дополнением «Амбиции». Это была достаточно востребованная функция в плане дополнительной вариативности и она необходима в четвертой части, чтобы сделать варианты макияжа более универсальными, без использования установки дополнительных модов. К сожалению, у оригинального макияжа есть только два состояния: очень яркий и очень тусклый. Полутонов невероятно мало, и из-за этого создать модный кэжуал-образ довольно сложно.
Вкусы
В последней части завести романтические отношения стало существенно проще. Некоторым пользователям это нравится, другим же требуется система «предпочтений», аналогичная той, что была в Sims 2. Там совпадение вкусов двух симов сильно влияло на романтические отношения. Игрокам нужно было учитывать показатели личности, стремления, знаков зодиака, предпочтения и прочее, чтобы создать идеальную пару. Стоит отметить, что эта система не мешала симам завязать романтические отношения с полными противоположностями, но влияла на сложность установления романтических отношений, что стало вопросом принципа для наиболее хардкорных игроков.
Больше взаимодействий для беременных
Смотрины – это специальный ивент, позволяющий устроить вечеринку для беременных. Есть моды наподобие Baby Shower Custom Event, которые дают схожий контент, но не все играют с кастомным контентом. В The Sims FreePlay добавили возможность устраивать подобные вечеринки еще в 2018 году с обновлением «История Беременности».
Данное обновление добавило множество других полезных вещей, необходимых для полноценного наслаждения игрой. Например, специальная одежда, ультразвуковая диагностика, создание детской комнаты, общение с врачом по поводу протекания беременности, и возможность проведения мероприятия «Вечеринка в честь ребёнка». И всего этого до сих пор нет в Симс 4. Почему в мобильной версии игры контента больше, чем в оригинальной, не знает никто.
Карьера модели
Геймерское сообщество довольно активно высказывалось о пакете Moschino Stuff Pack. Многие надеялись, что набор о высокой моде будет включать модельную карьеру, о чем давно просили фанаты. Moschino Stuff действительно принесла карьеру внештатного модного фотографа, а также новые предметы и элементы управления камерой, помогающие делать потрясающие фотографии, но не карьеру модели. Мобильная же версия получил обновление, с которым появилась и карьера модели. И снова Sims FreePlay оказался на шаг впереди своего «Старшего брата».
Страхи
Симс 4 хорошо проработан в отношении желаний. Отличный геймплей фанатам дарит система прихотей и стремлений. Однако разработчики почему-то упускают из виду аспект страхов, появившийся в The Sims 2. Страхи делали симов живыми, а игроку добавляли больше реалистичности и глубины в геймплей. Если вы делали что-то, чего персонаж боится, то он терял очки стремления, полученные за исполнение желаний. Это не только делало игровой процесс немного сложнее, но и придавало сильную индивидуальность каждому симу.
Машины
В Sims 4 вам позволено ходить и кататься на велосипедах, чтобы добраться до определенной точки. Также путешествия происходят за экраном загрузки, и хотя оно ускоряет процесс погрузки карты, без машин мир все равно выглядит крайне нереалистично. Автомобили существуют в мире исключительно в качестве декорации и ими не позволено владеть и пользоваться. Раньше машины функционировали и как средство передвижения, и как объект хобби, поскольку симы могли купить развалину и работать над её восстановлением.
Простые взаимодействия с симами
Зачастую мелочи жизни имеют огромное значение, и Симс 4 привнёс в популярный симулятор новые интересные детали, но по пути потерял много простых и очаровательных способов взаимодействия. Персонажи раньше умели танцевать вместе, даже дети могли танцевать со своими родителями, используя симпатичную анимацию танца. Также симы могли прижаться друг к другу в постели и даже драться подушками. По сравнению с другими играми, взаимодействия в последней части выглядит наиболее скудно.
The Sims 4 – одновременно культовая и самая проблемная часть франшизы. Есть много вещей, которые бесят игроков в ней. Однако и фишек у Симс 4 немало. Однако все, и хейтеры и фанаты единогласны в одном – если бы EA вернули весь вырезанный контент, игра стала бы во много раз лучшею