При производстве каждой игры из серии Assassins’s Creed, компания Ubisoft прилагает усилия, чтобы сделать ее лучше предыдущей. В большинстве случаев ей это удается, но не по всем параметрам и аспектам. Поклонники серии конечно же в сравнении сразу находят подобные отклонения и охотно ими делятся, в первую очередь давая тем самым обратную связь разработчикам и будущим игрокам.
Разберемся в лидерских позициях Odyssey по сравнению с Valhalla.
Качество картинки (графика)
На первый взгляд это сложно определить и видео ряд не может быть хуже, чем в предыдущей части. При рассмотрении не пиксельной основы, а картинки в целом, можно заметить множество ошибок, сбоев и неудобных моделей персонажей. Они делают Valhalla хуже, чем Odyssey.
Последняя в свою очередь, гораздо лучше сбалансировала графическую составляющую видео ряда и игровой последовательности. Визуальное проявление эмоций персонажей более понятно, нет отклонений в угловатости или глупых и неуместных видео вставок. Эти элементы дополняют, друг друга действуя в правильной последовательности, тем самым стирая грань геймплея и кат-сцен.
Выдающиеся исторические места
Притягательность всех частей игры, как раз состоит в максимально достоверном создании атмосферы того времени за счет исторических объектов и всем известных реликтовых мест. В Odyssey настолько продуманно и повсеместно внедряет элементы своей эпохи, что реалистичность восприятия не позволяет в ней усомниться.
Valhalla хоть и не скучна в своих локациях, но не передает таких эмоций из-за отсутствия грандиозных строений и сооружений. Возможно, это специфика того времени и отсутствие многообразия в возведенных объектах.
Орел и его польза
Наблюдение за окружающим миром с высоты птичьего полета, больная тема последних трех частей. Переход к буквальному взгляду орла, не очень удобен в виде механик геймплея. Его эффективность сильно упала в Valhalla и была почти полностью бесполезна и утомительна в применении.
В Odyssey его работоспособность давала ощутимые результаты и преимущества при обращении к птице. Прямая задача орла по отслеживанию и поиску необходимых мест и людей, полностью реализовывалась, что ощутимо экономило время.
Качество озвучки персонажей
При рассмотрении родного языка игры, очень ощутимо выделяются многообразие голосов и интонаций в диалогах. Ели же играть за Кассандру это особенно явно выражено. Второстепенные персонажи окружения настолько оседают в памяти, что их точно можно будет вспомнить. Что же касается русской локализации, прослеживается аналогичная закономерность.
Valhalla более сухая, сдержанная, ограниченная в эмоциональном плане, с минимумом перечня голосовых вариаций. А крики персонажей натянутые и неискренние.
Навыки развития и перечень оружия
Эти аспекты игры подверглись серьезному, но не очень успешному изменению, что оставляет предпочтение в пользу Odyssey. В Valhalla данный пункт стал настолько хуже, что многие игроки готовы были его пропустить как таковой и посвятить больше времени самой игре.
Предшественник давал возможность повысить уровень имеющегося уже оружия до уровня персонажа, что делало его вновь вполне конкурентным по мере прохождения. Навыки же были просты и понятны, прокачка которых была интуитивной. Valhalla же навязывает огромную сетку навыков с построением отдельных билдов, прокачка оружия похожа на выполнение какой-то повинности, которая выстрадана на протяжении всей игры.
В итоге можно утверждать, что Valhalla не так плоха сама по себе, но и Odyssey в полной мере может с ней конкурировать. Большая часть поклонников, все же склонна считать Odyssey более удачной и комфортной для игры. Выбор остается за каждым и чаще всего он индивидуален.
Также поклонники новой части должны оценить: 5 причин почему Assassin’s Creed Valhalla лучше Odyssey