Исторически так сложилось, что принято сравнивать новую часть серии Assassins’s Creed с предыдущими. Насколько они превосходят или уступают и в чем то, что абсолютно ожидаемо. Каждый поклонник этой линейки игр ожидает нового как от игрового процесса, так и от качества картинки.
Предлагаем вашему вниманию свою версию топ-5 преимуществ Valhalla над Odyssey..
Повествование общей истории
Важно отметить, ошибки небольшие имеются, формат которых предъявляется ко всей линейке игр, но форма преподнесения всего происходящего стала ощутимо качественней. Сюжет всей части не растянут как у предшественника, а объединяет сюжетные линии, чтобы игрок делал понятные выводы в процессе прохождения. Более расширенно преподносится и судьба первой цивилизации, которая соединяет все части серии и проходит по ней тонкой линией. Ранее она была включена в игру очень посредственно и поверхностно.
Сюжетная часть вне анимуса
Игровая часть серии, которая происходит в настоящем никогда не отличалась привлекательностью и всегда хотелось поскорей вернуться в более древние времена. Историческая эпоха резко прерывалась на нудный геймплей, без особой на то надобности.
Зато роль главной героини Лейлы Хасан (протагонист в реальности) в Valhalla не носит навязчивый характер. Ее действия подкреплены смыслом и основанием для совершения, Лейла становится полноценным героем игрового процесса. За счет нее раскрываются основные секреты анимуса и ее история завершается в этой части игры.
Использование водного транспорта
Valhalla качественно выделяется в путешествии на дракаре (судно викингов). Ранее ощущалась нехватка и ограниченность в возможности взаимодействия с окружающим миром, часто это были однообразные, непримечательные баталии. Они прерывались на самых интересных местах (Black Flag исключение). Но в Valhalla этот процесс более сбалансированный и привлекательный. Он используется для путешествий и исследований, позволяя отдохнуть от постоянных стычек и боев.
Несложное управление, позволяет наслаждаться окружением и лицезреть красоты мира, предлагая дополнительную механику геймплея.
Диалоги
На что сразу обращаешь внимание, так это на высокий визуальный ряд игровых роликов, которое ощутимо выделяется. В греческой истории преобладало так много вариантов ответов и реплик, которые никак не расширяли, не оказывали влияние на содержание сцен и общего повествования. Valhalla успешно избежала этого плачевного повторения. Процесс общения здесь более лаконичный, прекрасно вписывается в сюжетную арку, не возникает моделей общения с бессмысленными и непонятными репликами. Все по делу и никаких лирических отступлений.
Главные герои
Сам факт наличия выбора между мужским и женским протагонистом в исторической эпохе являлся для многих важным. В Valhalla эта возможность подверглась усовершенствованию, игрок может использовать героя подходящего пола для использования в конкретный момент времени. При переключении удается прочувствовать аутентичность роликов в привязке к событиям в сценарии происходящего.
Эта возможность также исключила основу для соперничества, как между братом и сестрой в Odyssey. Данное нововведение не склоняет к повторному прохождению истории за разных персонажей, а в моменте позволяет оценить прописанное разработчиками многообразие.
Отличия разных частей при прогрессе развития всей серии неизбежны, будь они лучше или хуже. В любом случае мы наблюдаем работу огромного штата людей, который с достаточной оперативностью радуют нас своими проектами. В целом качество получаемого продукта неуклонно растет и радует фанатов, хоть и не так динамично, как раньше.
Пишите в комментариях свои варианты или же возражения в защиту предыдущей части.