6 лучших классов для новичка в TESO

Новички в The Elder Scrolls Online сталкиваются с проблемой выбора класса. Идеальных вариантов нет: каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Предлагаем подборку лучших классов для новичка, освоить которые без особого опыта будет нетрудно. При этом они актуальны и для опытных игроков, так гарантируют превосходство над остальными классами.6 лучших классов в TESO

Храмовник (Темплар)

Лучшим классом для начинающего соло-игрока в ТЕСО является храмовник. В любой момент игры он может выживать за счет своих скиллов. Ротация простая. Выбирать лучше мана-версию этого класса. Теперь перейдем к способностям для начала игры.

Из ветки «Копье аэдра»:

Навыки Храмовник (Темплар)

  1. «Пробивающие удары». Использует ману. С нее стоит начинать игру. Бьет противников, находящихся перед вами в небольшом конусе. К тому же часть урона возвращается в виде HP обратно, излечивая игрока. Перейти стоит к «Проникающему размаху», дабы увеличить область действия заклинания (задевая большее число врагов, можно увеличить прирост HP, которые вернутся игроку).
  2. «Пронзающее острие». Пассивный навык, отвечающий за прирост критического удара при использовании способностей из этой ветки. Слегка повышает потенциал персонажа как DD.
  3. «Обжигающий свет». Позволяет нанести дополнительный магический или физический урон с шансом 25% при использовании способностей из этой ветки. Также влияет на роль игрока как DD.

Из ветки «Исцеляющий свет»:

Навыки Храмовник (Темплар)

  1. «Поспешная церемония». Использует ману. Исцеляет персонажа или союзника около него. Улучшается до «Почитание усопшим» или «Дыхание жизни». Если играть в группе, то лучше взять второй вариант (лечение двух союзников), в других случаях – первый вариант (возвращение части маны за применение на раненую цель).
  2. «Ткач света». Пассивная способность. Дает бонусы заклинаниям этой ветки. Позволяет повысить потенциал игрока как хилера.
  3. «Исцеление». Пассивная способность. Увеличивает силу исцеления заклинаний данной ветки. Увеличивает потенциал игрока как хилера.
С течением времени храмовнику нужно работать над увеличением своего урона и хила.

Храмовник – класс, который может быть не только хилером в группе, но и танком или DD, что удобно при игре в соло или наборе в подземелья.

Хранитель (Вард, Варден)

На втором месте располагается Хранитель. Довольно удобный класс, поскольку его способности направлены как на нанесение урона, так и на лечение. В соло-игре храмовник, используя скиллы ветки «Звериные помощники», может держаться сам, а в Hi-End (данжи) раскрывается как хилер со скиллами из ветки «Зеленое равновесие». Новичкам стоит выбирать стам-версию класса. Теперь – к скиллам для начала игры.

Из ветки «Звериные помощники»:

  1. «Пикирование». Использует ману. Призывает скального наездника, который наносит урон и может застанить противника, если он находится на расстоянии более 7 метров от игрока. Улучшать нужно до «Режущего пикирования» (замена маны на стамину, дополнительный урон и возможность после стана вызвать кровотечение при повторном использовании на цель).
  2. «Выжигание». Использует ману. Призывает «тараканов», атакующих до шести противников и наносящих магический урон. Следует улучшить до «Подземного нападения». Вместо маны будет использоваться стамина, а вместо магии будут наносить урон ядом, увеличивая входящий урон противникам.
  3. «Самка нетча». Использует ману, восстанавливает ее же. Улучшать следует до «Самец нетча», который будет восстанавливать стамину.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Из ветки «Зеленое равновесие»:

  1. «Грибная поросль». Использует ману. Высаживает грибы, исцеляя игрока и союзников. Лучше улучшить впоследствии до «Успокоительных спор», которые усилят исцеление и сменят ресурс с маны на стамину.
  2. Все пассивные способности. Они усиливают способности этой ветки, сильно повышая потенциал игрока как хилера.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Из ветки «Объятия зимы»:

  1. «Морозный плащ». Использует ману. Увеличивает выживаемость. Улучшить стоит до «Ледяной крепости».
  2. «Замороженная броня» и «Пронизывающий холод». Эти две пассивные способности необходимы начинающему игроку. Первая – увеличит сопротивляемость при использовании способностей этой ветки, а вторая – увеличит урон магией и холодом.

Навыки Хранитель (Вард, Варден)

Со временем хранителю нужно усиливать свой урон и хил.

Хранитель – разнообразный класс, способности которого достаточно просты в использовании. Как и Храмовник, Хранитель может выполнять практически любую роль.

Некромант (Некр)

Данный класс открывается только после приобретения DLC Elsweyr, но взявшись за него, новичок может быстро втянуться в роль “повелителя жизни и смерти”. Выбирают чаще стам-версию класса. Ротация скиллов простая, поэтому в самом начале игры игрок сможет выживать самостоятельно. В Hi-End некромант также может выжить соло и помогать в группе хилом или даже впитыванием урона, т.е. танкованием. Рассмотрим, что стоит брать новичку, который только создал персонажа этого класса.

Из ветки «Могильный владыка»:

  1. «Пылающий череп». Использует ману. Бросает череп, нанося огненный урон. Каждое третье применение увеличивает урон способности на 20%. В дальнейшем можно перейти на «Ядовитый череп», меняя тип урона и используемого ресурса.
  2. «Переработка». Пассивная способность. Смерть противника делает бесплатным применение часть скиллов этой ветки.

Навыки Некромант (Некр)

Из ветки «Костяной тиран»:

  1. «Смертельная жатва». Использует ману. Наносит урон противникам, делая взмах косой, исцеляет игрока. Чем больше максимальный запас здоровья, тем сильнее способность. Далее — можно перейти на «Разрушительную жатву». Скилл теперь тратит стамину и выводит из равновесия.
  2. «Костяная броня». Использует ману. Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость на 20 секунд. Выбор морфа — уже предпочтение самого игрока. Можно притягивать врагов, а можно уменьшить стоимость некоторых скиллов.
  3. «Противоестественный отбор». Пассивная способность. Восстанавливает ману и стамину при смерти противников.

Навыки Некромант (Некр)

Из ветки «Живая смерть»:

  1. «Заживление плоти». Использует ману. Позволяет исцелить игрока или союзника, но при этом накладывает отрицательный эффект, уменьшающий регенерацию. Стоит улучшить до «Жертвы крови», если хочется играть за хилера. Так можно исцелить еще одного игрока.
  2. «Проклятое лечение». Отрицательный эффект, наложенный на игрока, усиливает лечение. Позволяет частично перекрыть дебафф от «Заживления плоти»

Навыки Некромант (Некр)

В дальнейшем можно играть в качестве не только дамагера и хилера, но и танка. Главный упор в начале игры стоит делать на «Смертельную жатву», которая позволит нанести урон врагу и исцелить игрока.

Механика способности напоминает «Пробивающие удары» Храмовника.

Клинок ночи (НБ)

До тройки лидеров совсем чуть-чуть не дотянул такой класс, как НБ. Предпочтителен мана-вариант класса, в котором игрок неплохо себя чувствует в начале игры. В Hi-End контенте ему также будет неплохо, поскольку многие способности дистанционные, что говорит о range-стиле игры. Скиллы в освоении уже сложнее, но к ним можно привыкнуть. Рассмотрим, какие лучше брать в начале игры.

Из ветки «Ликвидация»:

  1. «Клинок убийцы». Использует ману. Наносится магический урон, а лоу-ХП противникам – увеличенный урон (до 300%). Улучшать до «Пронзания». Тогда можно увеличить расстояние удара до 15 м.
  2. «Мастер-убийца». Пассивная способность. Улучшает силу оружия и заклинания в инвизе, а также увеличивает время оглушения при ударе с инвиза.

Навыки Клинок ночи (НБ)

Из ветки «Тень»:

  1. «Покров тени». Использует ману. Позволяет уйти в инвиз. Стоит улучшить до «Теневого лика», увеличивая шанс крита в инвизе до 70%.

Навыки Клинок ночи (НБ)

Из ветки «Поглощение»:

  1. «Раздор». Использует ману. Наносит магический урон врагу, отдавая игроку часть нанесенного урона в виде HP. Следует улучшить до «Поглощение души». Это увеличит урон и процент HP для хила.
  2. «Поглотитель душ». Пассивная способность, улучшающая исходящий эффект лечения при использовании скиллов этой ветки.

Навыки Клинок ночи (НБ)

Дальнейшее направление – увеличение ДПС.

Начинать игру за ману-версию разбойника нужно осторожно, поскольку он не имеет большого количества исцеляющих способностей, но со временем класс раскрывается совсем с другой стороны.

Чародей (Сорк)

Одним из сложных классов при игре в ТЕСО считается чародей. Урон он будет получать большой, если не сможет увернуться от удара врага. В Hi-End чародей, наоборот, сможет нанести большой урон врагу, оставаясь на относительно безопасном расстоянии от него. Новичку стоит качаться в ману. Ротация скиллов сложнее, чем у НБ. Рассмотрим, какие скиллы нужны новичкам в самом начале.

Из ветки «Темная магия»:

  1. «Осколок кристалла». Использует ману. Направляет кристаллы на врага, нанося магический урон. Улучшать стоит до «Обломки кристалла», увеличивающий урон, а также уменьшающий стоимость заклинания и дающий возможность применить способность повторно при использовании других скиллов этой ветки.
  2. «Нечестивые знания». Пассивная способность. Уменьшает затраты здоровья, магии и стамины на применение заклинаний.
  3. «Магия крови». Пассивная способность. Дает подобие вампиризма.

Навыки Чародей (Сорк)

Из ветки «Призыв даэдра»:

  1. «Призыв нестабильного слуги». Использует ману. Призывает «пета» с электрическим уроном, сражающегося на вашей стороне. Может нанести урон противникам вокруг него в течение 10 секунд. Следует улучшить до «Призыва взрывного слуги», наносящего больший урон и оглушающего врагов.
  2. «Возврат». Пассивная способность. Гибель или изгнание «пета» восстанавливает ману.

Навыки Чародей (Сорк)

Из ветки «Зов бури»:

  1. «Ярость магов». Наносит электрический урон врагу. При здоровье врага меньше 20% наносится дополнительный электрический урон цели и всем около нее. Стоит улучшить до «Гнева мага», увеличивающий урон по цели и AOE-урон.
  2. «Облик молнии». Создает электрическую оболочку, поражающую электричеством врагов, подошедших слишком близко. Нужно улучшить до «Неудержимой бури», чтобы ускорить персонажа, а также увеличить длительность заклинания.
  3. «Конденсатор». Пассивная способность. Более быстрое восстановление маны.
  4. «Заряд энергии». Пассивная способность. Увеличивает физический и электрический урон.

Навыки Чародей (Сорк)

ДПС – вот к чему в дальнейшем нужно стремиться магу-новичку.

Рыцарь-дракон (ДК)

Последнее место – у ДК, роль которого – танк. В начале им не очень легко играть, поскольку у него урон не такой большой, как у Хранителя или Храмовника. В Hi-End ДК показывает себя как класс, способный впитывать огромное количество урона и атаковать в ответ. Выбрать можно стам-рыцаря. Ротация скиллов сложная. Теперь – о скиллах для «танков» в самом начале игры.

Из ветки «Ревущее пламя»:

  1. «Лавовый кнут». Использует ману. Наносит огненный урон врагам. Следует улучшить до «Пламенного кнута», уменьшает стоимость следующего применения этого же скилла и исцеляет игрока на определенное количество HP.
  2. «Опаляющий удар». Использует ману. Наносит огненный урон врагу сразу и еще 10 секунд. Накладывает статус «Горение» на врагов. Следует переходить на «Ядовитые когти», меняя ресурс с маны на стамину, урон с огня на яд, который постепенно бьет сильнее, а статус горения – на «Отравление».
  3. «Воспламенение». Пассивная способность. Увеличивает урон от горения и отравления, а также возвращает часть маны или запаса сил в зависимости от статуса.

Навыки Рыцарь-дракон (ДК)

Из ветки «Драконья мощь»:

  1. «Шипастая броня». Использует ману. Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость. Поражает шипами противников поблизости. Следует улучшать на «Взрывоопасную броню», которая возвращает магический урон противникам, атаковавшим вас.
  2. «Железная кожа». Пассивная способность. Уменьшает входящий урон от врага.

Навыки Рыцарь-дракон (ДК)

Из ветки «Сердце земли»:

  1. «Каменный кулак». Использует стамину. Наносит урон врагам вокруг. После удара кулаком по земле появляются обломки, которые путем повторного применения скилла можно направить в противника, нанеся еще раз урон и оглушив врага. Улучшается до «Каменного гиганта», накладывая дополнительный урон.

Навыки Рыцарь-дракон (ДК)

В процессе игры игроку нужно повышать скиллы, направленные на защиту игрока и на увеличение ДПС.
kathryn
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x