Адова пасть в Kingdom Come Deliverance 2: помочь Тарасу Муре или местным жителям

Погружение в адову яму: как узнать правду о таинственном рыцаре, и все варианты концовок квеста.

Адова пасть в Kingdom Come: Deliverance 2 — второстепенный квест, рассказывающей о загадочном происшествии в Стара-Кутне. Ночью неизвестный зверь забрал нескольких коров, из-за чего по деревне поползли слухи о проклятой яме и выбравшихся наружу демонах.

Индро предстоит исследовать окрестности поселения и выяснить, кто на самом деле виноват в произошедшем. В гайде расскажем, как пройти квест Адова пасть KCD 2, приготовить подношение духам и узнать прошлое Тараса Муры.

Как начать задание Адова пасть в KCD 2

Когда выполните сюжетное задание «Помяни черта» и откроете второй регион Кутна-Гора, отправляйтесь в поселение Стара-Кутна на северо-западе от главного города. Станьте свидетелем неприятной сцены — священник пытается вразумить Владимира, чью корову нещадно истерзал неизвестный зверь. Выясните, что произошло, и примите новое поручение.

Прохождение квеста Адова пасть в Kingdom Come: Deliverance 2

Спустившись в шахту, Индро теряет сознание и оказывается без вещей, но обнаруживает множество следов, связанных с рыцарем Тарасом Мурой, который охраняет «адову пасть». В финале можно либо помочь местным жителям, либо принять сторону рыцаря, что откроет различные концовки и последствия для всей деревни.

Приготовить подношение духам ада в штольне

Скачите на запад, пока не найдете избушку посреди ямы, и осмотрите спуск справа. Спуститесь по лестнице в адову пасть, где запустится кат-сцена. Индро заметит странного рыцаря в окровавленных доспехах, принимающего подношения, провалится в шахту и потеряет сознание.

Изучить алтарь

Когда очнетесь посреди рудника без вещей, первым делом лучше осмотреться и изучить всю возможную информацию о рыцаре, который напал на Индро. Следуйте вперед по воде к освещенному проходу, поверните направо и продолжайте путь.

Поднимите факел с бочки, можете осмотреть корзину справа и собрать пару слабых спасительных шнапсов. Двигайтесь дальше по коридору, придерживаясь левой стороны, так и доберетесь до импровизированного алтаря и спального места Тараса Муры.

Осмотрите стол, где найдете охотничий тесак и вторые записки рыцаря. Прочтите пергамент и узнаете, что адову яму сторожит этот рыцарь. В корзине у кровати лежит единственная отмычка — откройте с ее помощью средний замок на красном ларце и сложный на сундуке.

Если уровень прокачки воровства слишком низкий и открыть ящики не получается, можете схитрить и воспользоваться чит-кодами, чтобы получить зелье «Кошачьи лапки».

В сундуке найдете усиленную дубину, слабый настой календулы, 16 грошей и галовые чернила, но все эти предметы не так важны для прохождения квеста. Достаньте из ларца рыцарский договор и еще 276 грошей. Благодаря пергаменту Индро выяснит, что поставленного рыцаря может заменить только другой человек, который придет служить в рудники по доброй воле.

Ключ рыцаря хранится у самого Муры. Если никакими путями не получается вскрыть ларец с сундуком, можете попробовать оглушить Тараса и украсть ключ.

Вернуть свои вещи

Закончив осмотр комнаты Тараса, следуйте дальше по темному коридору. Сверху заметите кровавого рыцаря — послушайте его реплики и поднимайтесь следом, когда Мура пропадет из поля зрения. Перед этим можете поднять рабочий топор, воткнутый в стол за лестницей.

На следующем уровне шахты двигайтесь вперед, пока снова не встретите Тараса. С полученными сведениями из записки и договора уже можете выйти к нему и мирно договориться, либо продолжить прохождение через стелс и затаиться в тени.

Если решили дальше идти по тоннелям, не беспокоя странного рыцаря, на развилке поверните направо и затем снова направо, чтобы спрятаться от Тараса. Мура пройдет к тележке, осмотрится и покинет подземный перекресток.

Покиньте укрытие и двигайтесь прямо — в неизученный коридор. Пересеките мост и доберитесь до новой развилки внутри деревянного тоннеля. Если свернете налево, сможете осмотреть склеп, кости и кучу мертвых солдат. После вернитесь к главной дороге и продолжайте двигаться прямо к освещенному месту, игнорируя лестницу.

Получите личные вещи из сундука, для его взлома отмычка уже не понадобится. Поблизости также найдете первые записки рыцаря, свидетельствующие, что Мура здесь находится один уже достаточно давно.

Дальше предстоит сделать выбор, который повлияет на окончание истории и награды. Можете тайно покинуть рудник, не пересекаясь с Тарасом, либо выйти к нему — сразиться или поговорить.

Выйти против таинственного рыцаря

Для получения лучшей концовки можете проигнорировать этот пункт и сразу выбраться из подземелья по лестнице слева. Живой Тарас самостоятельно поднимется к людям, и можно перейти к переговорам.

Стоя спиной к месту, где забирали свои вещи, выберите путь справа. Идите вглубь тоннеля, пока не встретите рыцаря.

Дальше остается бежать за Муром и вовремя начать разговор с помощью кнопки «Q». Если будете медлить, страж ямы нападет на Индро, приняв его за демона из преисподней. Лучшие выборы для поднятия репутации и мирного завершения квеста:

  • (Сказать слова из договора рыцаря).
  • Да, я твоя смена (Ложь).

Можете попытать удачу и сразиться с Тарасом насмерть. Однако это очень сильный противник, который может положить главного героя за пару ударов. Поэтому лучший выбор — поговорить либо вообще не контактировать с рыцарем и тайно покинуть адовое место.

Заранее можете принять зелье «Краснобай» для поднятия красноречия, поскольку в дальнейшем Индржиха ждут еще одни переговоры.

Выбраться из рудника

Вместе со стражником поднимитесь наружу в рамках сюжетной кат-сцены, вокруг пасти уже собрались другие жители деревни, среди которых Владимир и отец Марьян. В следующем диалоге Индро может уладить возникший конфликт и решить все мирно, либо принять одну из сторон. Для лучшей концовки стоит защитить как Тараса, так и жителей:

  • Этот договор все объясняет.
  • Все ошибались, но никто зла не желал, — при высоком уровне красноречия.
  • Пусть Господь рассудит! — при высоком уровне обаяния.

Рыцарь верно нес свою службу, пока суеверные сельчане не перестали приносить ему подношения, из-за чего Тарас вышел из себя и перебил коров. Конфликт возник из-за недопонимания и молчания пана Рысека, но от этого никто не должен пострадать.

Помочь местным жителям или Тарасу

Если не удалось решить конфликт путем переговоров или выбрали вариант с поединком, Индро предстоит защитить селян или рыцаря:

  • Я на стороне Стара-Кутны, — вместе с другими мужиками победите стражника преисподни и поговорите с отцом Марьяном, чтобы забрать награды.
  • Я на стороне Тараса, — автоматический провал квеста, придется убить всех жителей на пару с рыцарем. В качестве вознаграждения в таком случае сможете собрать только трофеи с мертвых тел.

Награды

На последних этапах квеста Индро может сделать несколько разных выборов, которые повлияют на окончание истории и награды:

  • 475 грошей — навсегда решите проблему с адовой ямой, урегулируйте конфликт между жителями и кровавым рыцарем мирным путем.
  • 225 грошей — победите рыцаря в штольне или поднявшись наружу, приняв сторону селян.
  • 0 грошей — примите сторону Тараса и убейте всех жителей.

Надеемся, руководство помогло выбраться из рудника и пройти квест Адова пасть в Кингдом Кам: Деливеранс 2. В комментариях можете задавать вопросы по прохождению и поделиться, чью сторону приняли в этой истории.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x