Аллоды Онлайн: Искра Лу-А-Джалы – прохождение

Аллоды Онлайн: Искра Лу-А-Джалы – прохождениеИскра Лу-А-Джалы в Аллоды Онлайн – квест от Нихаза, в котором необходимо найти душу возлюбленной героя, Ат-Зако. Для этого Бог Тьмы отправляет персонажа на поиски дневника, страницы которого разбросаны по всему Эльджуну. В этом гайде содержится подробная информация о том, как расшифровать все записки и пройти задание.

Искра Лу-А-Джалы: где найти все записки в Эльджуне

Всего этапов поиска Искры Лу-а-Джалы 18. Для удобства на скрине ниже представлена карта со всеми контрольными точками квеста.

все записки в Эльджуне на карте

Внимательно вчитывайтесь в само задание и описание найденных страниц. В них содержится ключ к разгадке.

Пограничная Пуща

Нужно отправиться на границу между войсками Лиги и Империи. Там над телами павших солдат летает ворон. Проследите маршрут птицы и идите за ней. Ворон будет изредка останавливаться над мертвыми солдатами. Подойдите к отмеченной цели и используйте контекстное действие. Так будет найдена первая записка.

Есть шанс того, что страница найдется не с первого раза (появится надпись «Нужен острый вороний глаз, чтобы найти что-то ценное»). В этом нет ничего страшного, просто идите к следующему павшему солдату.Пограничная Пуща

Хмельная Чаща

Вторая записка висит в клетке. Чтобы добыть ее, нужно найти торговку Клешню Беспощадных. Она стоит рядом с клеткой и отмечается на карте при приближении к ней. Купите у продавца бульон и идите к орочьему дому на колесах. Внутри лежит ключ, но его охраняет пес. Накормите его и быстро возьмите нужный предмет. Теперь можно спокойно открывать клетку и забирать вторую записку.

Хмельная Чаща

Лесная Застава

Бегите к заброшенной церкви. Необходимый предмет находится в одной из избушек. Стоит осмотреться и проявить осторожность — вокруг очень много вражеских НПС.

Лесная Застава

Медвежья Поляна

По описанию в прошлой записке становится понятно, что надо подойти к Плу Крохобору. Расспросите его о паломнике и пропавшем посохе. Плу Крохобор расскажет, что до этого диалога приходила девушка и обыскивала Медвежью Поляну.

Пройдитесь по площадке и поищите записку. Обычно она висит внутри шатра. Если записки там нет, просмотрите весь периметр аукциона и прилавки торговцев.

Медвежья Поляна

Нескучный Лес

На данной локации найдите бордель. Во дворе будут сидеть Семен Пяткин и Любава Ласкова. Подслушайте их разговор, предварительно спрятавшись в куст, находящийся прямо напротив НПС. В ходе диалога станет понятно, что Любава Ласкова нашла красивую вещицу и повесила ее на ошейник одному из котиков.

Внимательно проследите за именем питомца, так как вариантов может быть три: Мурка, Барсик и Мурзик.

Найдите котика и быстро поймайте. При каждой неудачной попытке животное будет ускоряться. Если не получилось схватить его сразу, отойдите подальше от кота и попробуйте снова.

Нескучный Лес

Пограничная Пуща. Дом Луи Ди Близар

Следующая остановка — дом у озера. На крыльце сидит эльф Луи Ди Близар. Зайдите к нему в дом и поищите записку. Как правило, она висит над столом. Может быть и такое, что записка проваливается в текстуры дома. Ничего страшного в этом нет, контекстное действие все равно появится.
Пограничная Пуща. Дом Луи Ди Близар

Кровавая Застава

Здесь нужно снова найти ворона. Он летает прямо над Заставой. Чтобы поймать пернатого, нужно воспользоваться катапультами. Внимательно следите за передвижением птицы. Как только она подлетит ближе к центру, используйте катапульту и быстро хватайте записку с лапы.

Кровавая Застава

Порт Такалик

В порту подойдите к орку Бубенцу Веселых и сыграйте вместе с ним на сцене. Через некоторое время появится надпись: «Ваша музыка кого-то заводит!». Начните искать в порту НПС, который начал танцевать. Поговорите с ним и заберите бутылку с алкоголем.

Порт Такалик

Северная Парма

Идите к лагерю Лиги. Недалеко от него ходит сатир Плакса. У него надо спросить про Лару и забрать обрывок флага.

Северная Парма

Зеркало Мира. Пиратский корабль

Попадите на корабль пиратов через прыжковое устройство. Надо найти 3 цифры. Трехзначный код откроет комнату в трюме. Одно число можно найти в дневнике Лары Лопатиной. Там должна идти речь про дату сделки (число месяца). Еще одну часть кода получите у гоблина на нижней палубе. Он расскажет, до какой цифры умеет считать.

Последнее число находится в журнале завхоза. Обратите внимание на количество астрального лазурита. Остальные цифры в расчет не берите, нужны только однозначные. Как только код будет собран, вводите его в замок. Обратите внимание, что последовательность чисел случайна. Количество попыток не ограничено. Как только комната откроется, используйте Джунский ларец и забирайте из него кристалл.

Зеркало Мира. Пиратский корабль

Глухоморье. Джун-Ицмаль

Страница из дневника лежит на одной из джунских колонн. Просто так до нее не добраться. Для этого необходимо активировать джунский кристалл. Он находится над лагерем Историков. После активации появится особый навык — прыжок на 30 метров. Залезьте на любую небольшую колонну и скачите до записки. Ниже представлен самый легкий путь.

Глухоморье. Джун-Ицмаль

Южная Грань

Найдите Кородуба. Он бродит недалеко от лагеря Империи. Поговорите с существом и заберите у дерева кусок его коры.

Южная Грань

Глухоморье

Найдите Зосиму Всесетова — Великого алхимика. Он сидит на берегу под деревом и продает миру. Зосима Всесветов даст задание, в котором нужно найти дудочку из тростника, прогулявшись поблизости. Чтобы получить музыкальный инструмент, увеличьте звук в игре и двигайтесь вдоль края аллода. В одном из мест появится мелодия астрала и контекстное действие. Заберите дудочку из тростника и идите дальше.

Глухоморье

Белоречная Дубрава

Отправляйтесь в лагерь лесовиков у реки. Поговорите с Бугором, Ором Хлюпиком и Ирдом Бьющим без промаха. Появится ритуальная одежда лесовика. Используйте ее рядом с кучкой шаманов близ джунской статуи. Нужно поучаствовать в ритуале. Следите за ритмом.

Верная комбинация кнопок, требующаяся для завершения процесса — 3 111 22 3 1 2.

После ритуала появится призрак джуна Ат-Ичтака. Поговорите с ним и заберите частицу портала.

Белоречная Дубрава

Край Вечной Ночи

Страница висит прямо над клыками. Добраться до нее можно только через бегающие демонические порталы. Выделяются четыре вида: блуждающий, странствующий, бродячий и путешествующий. В какой именно заходить — неизвестно.

Пробуйте разные порталы. Один из них должен переместить прямо на платформу с запиской.

Край Вечной Ночи

Зосимова Пустынь

Здесь нет ничего сложного. Страница из дневника спрятана на территории церкви. Обойдите округу и избушки.

Зосимова Пустынь

Зеркало Мира

Отправляйтесь к заснеженному озеру. Ныряйте в него и ищите записку. Следите за стаками холода и не копите их. Желательно вытянуть страницу из дневника не позже, чем через 10 секунд.
Зеркало Мира

Клыки Джунов

В руинах ищите призраков джунов. Идите в том направлении, куда смотрит приведение. Поднимайтесь наверх и подойдите к колонне. Персонаж превратится в призрачного орла. Цель — добраться до самой вершины горы, постоянно прожимая умение полета. Там уже ожидает Искра Лу-А-Джалы и Нихаз, отправляющий на новую цепочку квестов.

Клыки Джунов

Награда

За выполнение квеста игрок получает Мурзика — умение для забавы. Можно выпустить котенка и ловить его. Также есть несколько вознаграждений на выбор:

  • Перевязь поединщика х2 — количество награды, получаемой за Поединки, увеличивается на 100% на 24 часа.
  • Медаль за боевые заслуги х2 — количество награды, получаемой за Сражения, увеличивается на 100% на 24 часа.
  • Кубок чемпиона х2 — количество отметок о спортивных достижениях, получаемых за Гоблинобол, увеличивается на 100% на 24 часа.
papsak
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x