Ars Dimicatoria в Kingdom Come Deliverance 2: как украсть меч кутногорского братства

Поединки, интриги, кража — рыцарский квест по всем канонам.

Ars Dimicatoria в Kingdom Come: Deliverance 2 — побочный квест, в рамках которого Индро встречается с мастером фехтования и оказывается втянут в его спор с кутногорским фехтовальным обществом. Показав свое мастерство в поединке с Менхардом, помогите мечнику из германии восстановить законные права.

Прибегните к хитрости и спровоцируйте членов общества на честный поединок. В руководстве расскажем, как украсть меч кутногорского братства в квесте Ars Dimicatoria KCD 2 и выиграть турнир мечников.

Как начать задание Ars Dimicatoria в KCD 2

Завершив сюжетный квест «Помяни Черта», отправляйтесь в Кутна-Гору. Рядом с лавкой бронника в северной части города найдите мужчину, зазывающего помериться с ним силами в поединке на мечах.

Начните диалог с фразы: «Кто ты такой?». Выслушав его рассказ, можете сразу сказать: «Я вызываю тебя на поединок». Менхард кратко объяснит правила и попросит снять всю броню. Оставьте на Индро только обувь, штаны, гамбезон и куртку. Если у Индро в момент обращения к Менхарду не полное здоровье, он откажется сражаться и посоветует сначала подлечиться.

Когда будете готовы, вновь поговорите с Менхардом и выберите «Давай драться». Он предложит ставку 200 грошей. Можете согласиться или отказаться, на свое усмотрение —  поединок начнется в любом случае.

Перед началом драки следует сообщить о готовности Менхарду через быстрый диалог, зажав «Q» и выбрав первый вариант «Готов!». Далее доставайте меч и постарайтесь выиграть у мастера. Даже если проиграете, бой будет остановлен подошедшими членами фехтовального братства.

Попробуйте заступиться за мастера при помощи одной из трех проверок навыков:

  • «Менхард — друг короля Сигизмунда. (Ложь)» — принуждение.
  • «Менхард — друг короля Вацлава». — убеждение.
  • «Менхард из знатной семьи. (Ложь)» — ученость.

Самый простой способ убедить братство — выбрать второй вариант, так как он менее требователен к красноречию и является правдивым фактом.

Даже если попытка убедить провалится, квест продолжится. Однако в этом случае Менхарда изгонят из города, и для продолжения квеста нужно будет встретиться с ним в корчме «У дуба».

За незаконное фехтование Индро и мастер из Германии будут оштрафованы. Если предыдущая попытка убеждения была успешна, можете вновь заступиться за Менхарда и попробовать избавить его от штрафа: «Менхард не нарушал законов» (убеждение). После этого укажите наиболее правдоподобную причину драки: «Я оскорбил его искусство».

При любом исходе Менхард оплатит штраф. После этого советник обратится к Индро и потребует 150 грошей. Платить необязательно, так как в случае отказа немец сделает это сам.

Прохождение квеста Ars Dimicatoria в Kingdom Come: Deliverance 2

После спора с членами кутногорского братства встретьтесь с Менхардом и узнайте, что у него есть план, как заставить фехтовальщиков выйти на честный поединок. Под покровом ночи реализуйте задуманное и украдите меч, который станет знаком о готовности гильдии к турниру. Бросив вызов лучшим мечникам Кутна-Горы, выиграйте состязания и верните Менхарду то, что принадлежит ему по праву.

Поговорить с Менхардом в корчме

В зависимости от того, выгнали Менхарда из города или нет, он может отправиться в два разных места. В первом случае он уйдет из Кутна-Горы в пригородную корчму «У дуба». Оставшись в городе, он отправится в заведение «Император Карл».

Мастер Менхард из Франкфурта отправится в одно из заведений сразу после словесной перепалки. Можете дождаться ее окончания и нажать «L Alt», чтобы автоматически следовать за мечником или сразу переместиться в корчму «У дуба», выбрав соответствующую реплику в диалоге.

Направляясь в «Император Карл», он откажется говорить, пока не доберется до места.

Пообщайтесь с мастером, когда будете в корчме. Если ранее вступились за Менхарда, получите дополнительную репутацию. Послушайте его историю, а затем согласитесь украсть меч: «Ладно, я вам помогу».

Украсть меч кутногорского братства

Дождитесь ночи и отправляйтесь в фехтовальный зал, принадлежащий кутногорскому братству. Их здание расположено в юго-западной части города и отличается от всех остальных вывешенными на фасаде флагами и щитами.

Главный вход закрыт на очень сложный замок, к тому же, улицы постоянно патрулируются стражниками. Поэтому лучше обойти через двор дома справа. Пройдите через открытые ворота и найдите сложенные у забора бревна, по которым можно перелезть.

Некоторые члены гильдии бодрствуют и после полуночи. Гарантированно никого не встретите после 2 часов ночи. Если попадетесь на этом этапе задания, квест не будет провален, но во время турнира противники получат преимущество.

В дом ведут две двери со сложным замком. Взломайте одну из них и прокрадитесь на второй этаж.

Нужная дверь не заперта и ведет в большой зал с вывешенными на одной из стен мечами. Украдите Длинный меч фехтовального братства и покидайте гильдию.

Выставить меч на стане ратуши на всеобщее обозрение

Меч нужно повесить на главной площади города. Отправляйтесь к ратуше и найдите торчащие из стены крюки. Взаимодействуйте с этим местом на «E» и повесьте украденный меч.

Вернуться к Менхарду

Дождитесь утра и вернитесь к Менхарду в корчму «У дуба» или «Император Карл». Расскажите ему, что задание выполнено и меч на ратуше. После этого автоматически переместитесь вместе с ним на центральную площадь. Вне зависимости от выборов в диалоге квест продолжится, но лучше поддержать Менхарда и не отказываться от участия в состязании, так как это приведет к потере репутации.

Вступить в фехтовальное братство

После разговора на площади вновь автоматически переместитесь в корчму. Согласитесь стать третьим участником со стороны Менхарда, а затем выберите фразу: «Я хочу присоединиться к вам».

Если делали ставку и победили в бою с Менхардом, напомните ему о долге: «Ты должен мне проигранные деньги». Получите 400 грошей.

Можете попробовать отказаться произносить клятву, а затем убедить фразой: «Я совсем не хочу связывать себя клятвой». В случае провала потеряете репутацию.

Прежде чем давать клятву, нужно пройти испытание и сразиться с Арне. Этот бой будет доступен только в том случае, если не смогли одолеть Менхарда в начале квеста. Найдите помощника фехтовальщика на территории корчмы и скажите: «Менхард требует поединка».

Для продолжения квеста в этом бою нужно обязательно выиграть. Если неуверены в своих навыках фехтования, воспользуйтесь следующими советами, которые помогут победить:

  • Не атакуйте самостоятельно, лучше сконцентрируйтесь на блоках и контратаках. Рано или поздно таким способом нанесете достаточно урона.
  • Следите за положением меча противника и не бейте с противоположной стороны, иначе он контратакует «искусным ударом» и нанесет урон.
  • Выпейте перед боем снадобья: настой артемизии, «бычья кровь», болеутоляющий отвар. Они повысят характеристики и снизят негативные эффекты от ранений.

После победы в поединке поговорите с Менхардом и согласитесь присоединиться.

Как только согласитесь дать клятву, переместитесь в более подходящее для вступительной церемонии место. Если Менхарда выгнали из города, это будет придорожная часовня недалеко от корчмы «У дуба». Если же он остался в городе, дадите клятву во дворе городской церкви.

После церемонии вступления нужно сказать Менхарду, когда будешь готов к поединку с кутногорцами. Если дополнительная подготовка не требуется, можно подойти к нему сразу после кат-сцены.

Состязаться с кутногорцами

Как только окажетесь на арене, получите трунирное обмундирование. Оно будет надето на Индро по умолчанию. Первые несколько минут нужно просто смотреть бой других участников и дождаться своего поединка.

Во время ожидания можно отравить вино, которое пьют бойцы между сражениями. Ощутимую пользу приносит только снадобье «Окукливание».

Не стоит вливать в бочонок «Погибель», так как она может убить одного из участников, после чего Индро будет дисквалифицирован, а квест — провален.

Победить сапожника Лингарта

Чтобы начать бой, нужно пройти в желтый угол и ждать начала битвы. Как только будет объявлен старт, доставайте меч и попытайтесь выиграть. Одержать победу необходимо в двух раундах.

Сапожник Лингарт не очень силен, и победить его не сложно. У противника нет особых приемов, и он не очень хорошо защищается от ударов. Если сомневаетесь в силах, используйте снадобья для повышения характеристик.

После боя нужно покинуть турнирную арену и наблюдать за последующими битвами. После поражения Арне пообщайтесь с советником. В этом диалоге можно потерять репутацию, поэтому выберите вариант «Мы продолжим». Затем, при достаточном уровне красноречия, сможете убедить Фридуша, что Менхард еще не проиграл. Это даст еще больше репутации. Но даже в случае провала убеждения турнир продолжится и Индро должен будет выйти против двух противников подряд.

Победить мясника Имрама

Следующий противник — мясник Имрам — чуть сильнее предыдущего, но тоже не должен вызвать затруднений. Сразитесь с ним в двух раундах и постарайтесь одержать победу.

Победить мастера Микулаша из Праги

Последнее сражение произойдет с самым сильным бойцом кутногорцев — мастером Микулашем из Праги. Он хорошо блокирует и уклоняется, к тому же владеет «Искусным ударом». В этом бою важно как можно больше блокировать, контратаковать и следить за выносливостью.

Если проиграли бой с Микулашем, но при этом победили во всех предыдущих сражениях, будет объявлена ничья, после чего Индро нужно еще раз сразиться с мясником Имрамом.

Подождать несколько дней

После победы в турнире, поучаствуйте в диалоге с лекарем. Здесь ответы не важны, но можно получить немного репутации, выбрав реплики:

  • Лишь бы Арне поправился.
  • Вам подсобить?

После этого разговора подождите несколько игровых дней, пока Менхард не займет фехтовальный зал.

Пойти к Менхарду

Спустя двое суток получите уведомление о новой цели задания. Отправляйтесь в фехтовальный зал к Менхарду и поговорите с ним, в награду получите длинный меч мастера Менхарда.

Теперь у него можно обучаться и практиковаться в фехтовании. Помимо этого, мастер будет проводить турниры для мечников раз в неделю. У него можно записаться на предстоящее состязание и узнать, когда и где оно пройдет.

Даже если проиграли турнир и провалили квест, можете прийти в фехтовальный зал и пообщаться с Микулашем. Он также может обучать бою на мечах и будет проводить турниры.

Что будет, если сдать план Менхарда кутногорскому братству

Если не желаете помогать Менхарду, в игре есть возможность пройти квест, примкнув к другой стороне. В этом случае франкфуртские мечники уедут в Германию как в случае провала задания, а Индро получит другие награды.

Рассказать Имраму про план Менхарда

Чтобы реализовать этот способ, перед кражей меча фехтовального братства найдите мясника Имрама. В течение дня он работает в своей мясной лавке недалеко от городской ратуши.

Сообщите Имраму: «Менхард хочет вас обмануть». Прежде чем выкладывать план франкфуртского мастера, поговорите с Имрамом о награде: «Отсыпь немного грошей».

Мясник предложит подыграть Менхарду и действовать по его плану. Во время турнира нужно будет просто проиграть в своих дуэлях. Имрам даст ключ от фехтовального зала, но попросит не рассказывать никому из членов братства о задумке и не попадаться им на глаза.

Помочь кутногорцам разбить немцев

Выкрадите меч и повесьте его на ратуше, как если бы помогали Менхарду. Когда начнется турнир, проиграйте в каждой из своих дуэлей. После объявления результатов отправитесь вместе с Менхардом к раненому Арне. Мясник Имрам попросит позже зайти к нему.

Поговорить с кутногорскими фехтовальщиками

Найдите Имрама в мясной лавке или где-то в городе и пообщайтесь с ним. Скорее всего, успеете застать его на пути с арены. За помощь он подарит одноручный тесак Имрама. Если перед этим договаривались с ним на гроши, напомните ему об этом: «А деньги?». Мясник добавит к награде 500 грошей.

Кроме того, теперь Индро является почетным членом фехтовального братства и может обучаться у Имрама и Микулаша, а также спать на чердаке зала.

Для завершения задания отправляйтесь в фехтовальный зал и найдите мастера Микулаша. Чаще всего он стоит у ристалища на заднем дворе. Скажите ему: «Меня прислал Имрам». Микулаш даст ключ от фехтовального зала и расскажет о предстоящих турнирах. Исчерпайте все диалоги и квест завершится.

Как исправить баги с кутногорским турниром

Турниры, доступ к которым открывается после прохождения квеста, работают довольно плохо, и многие игроки сталкиваются с различными багами. Некоторые из них не критичны, иные же делают невозможным прохождение состязаний. Вот некоторые часто встречающиеся проблемы и способы решения к ним:

  • Невозможность начать турнир в Кутна-Горе из-за отказа Менхарда или Микулаша в связи с каким-то совершенным преступлением. Этот баг встречается, даже если Индро не совершал каких-либо злодеяний и обладает безупречной репутацией. Чтобы решить проблему, попробуйте вызвать мастера на тренировочный бой. После победы вновь появится возможность участвовать в турнирах.
  • Соперники долго не выходят на арену или застревают в моделях окружения. Чтобы решить проблему, нужно встать в свой угол и перемотать время на час. После ожидания бой запустится автоматически.
  • Не обновляется квест на турнир в Кутна-Горе. После записи на турнир лучше всего заплатить мастеру и ожидать начала в фехтовальном зале. В таком случае Индро будет вовремя перемещен к арене.
  • При возникновении любой из вышеперечисленных ошибок и невозможности решить их предложенными способами, можно пропустить текущий турнир и записаться на следующий. Это может привести к потере репутации.

Надеемся, руководство помогло пройти квест Ars Dimicatoria в Кингдом Кам: Деливеранс 2 и выиграть в турнире кутногорских мечников. Если возникли трудности во время выполнения любого из этапов задания, сообщите о них в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Другие гайды по игре можно найти в разделе Kingdom Come Deliverance 2.

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Содержание