Как играть против артиллерии в World of Tanks


    Артиллерия в игре World of Tanks довольно колоритная техника, поскольку она имеет, как своих фанатов, так и ненавистников, причём вторых намного больше.

    АРТ-САУ выделяется среди всей техники в игре своим уникальным игровым процессом. На ней не нужно создавать тактики и маршруты, самое главное занять удобную позицию на базе для прострела. Но вот другим классам техники сложно противостоять артиллерии, так как «чемоданы» прилетают прямиком с вражеской базы. В связи с этим, игрокам приходится скрываться и маневрировать, чтобы хоть как-то сохранить единицы прочности.

    АРТ-САУ

    Артиллерия в игре также имеет разные характеристики.

    Например, французские АРТ-САУ отличаются хорошей точностью и скорострельностью, но низким разовым уроном, а вот американская артиллерия, имеет огромной разовый урон, но слишком долго перезаряжается и долго сводится.

    Игрок противоположной команды должен знать, какая арта будет играть против него, чтобы знать, к чему готовиться.

    Лучше всего, конечно, испытать игровой процесс на АРТ-САУ самостоятельно. Так будет легче предполагать выстрелы и сведение коричневого класса.

    Не зная способностей врага, невозможно будет предугадать его действия.

    Играя на тяжёлом и медленном танке, будет сложно скрыться от артиллерии и маневрировать, но если знать её примерное время перезарядки, то можно совершать пробеги через укрытия в период перезарядки или выезжать для настрела.

    Ранее лимит артиллерии в команде достигал 5 штук, и это приносило огромный дисбаланс в игре, поскольку тяжёлые танки уничтожались самыми первыми, причём урон был значительно выше, и АРТ-САУ могла отнять все единицы прочности у любого танка за 1 выстрел. В настоящее время количество арты в команде сократили до 3 штук и отняли урон, но придали улучшенное сведение и возможность оглушать.

    Сказать, что артиллерия сейчас не меняет игру нельзя, поскольку те же ТТ так остались лучшей мишенью, причём попадания стали чаще, хоть и с меньшим уроном.

    На время оглушения характеристики экипажа значительно снижаются, а оглушает арта практически каждым выстрелом. И это также приносит дисбаланс в игре. В связи с этим, всем танкам в игре нужно всегда думать о том, где прятаться от летящих с неба снарядов большого калибра.

    Тактика

    Зная возможности артиллерии противника, можно думать и о тактике на бой. Конечно, большую роль будет играть и локация. Та же знаменитая «Прохоровка» или «Малиновка» не имеет особых укрытий, поэтому эти карты и нелюбимы большинству игроков.

    Можно представить, как Maus будет передвигаться от базы к месту перестрелок и сколько он получит снарядов от арты. В таких случаях лучше ехать за небольшие постройки или пригорки. Это единственный способ укрыться от АРТ-САУ. В игре танкистами уже проложены стандартные маршруты для комфортных перестрелок практически на каждой карте. Городские локации более удобные для ТТ, не только для танкования, но и для укрытия. Однако опытные артиллеристы умудряются стрелять сквозь щели и окна.

    В общем, передвигаясь к месту перестрелок, нужно всегда смотреть на пути прострела. При засвете лучше сразу же скрываться за ближайшим укрытием, но не стоит это делать прямолинейным способом. Рекомендуется всегда маневрировать и хаотично передвигаться.

    С учётом физики в игре, каждая арта имеет свои уникальные способности и в траектории снаряда.

    Например, британская арта стреляет очень высоко, снаряд летит, так называемым «парашютом». Из-за этого время полёта «чемодана» занимает 3-4 секунды.

    Советская артиллерия стреляет низко, но снаряд прилетает за 1-2 секунды. Даже прячась за укрытием, нужно всегда смотреть на любые дыры в постройках или крыше, поскольку снаряд может залететь и туда.

    Длительное сведение не позволяет артиллеристу быстро реагировать, и он будет ждать сведения. Это позволит успеть скрыться.

    Но играя на открытой карте, скрываться некуда, поэтому нужно маневрировать.

    Лампа засвета загорается через несколько секунд после обнаружения танка, поэтому при появлении знака засвета нужно направляться по маршруту ещё несколько секунд и потом резко сдать назад.

    С учётом времени полёта снаряда и сведении артовода, можно предположить, когда он сможет выстрелить. Это и будет лучшим противодействием.

    Но это очень сложно делать, когда игрок находится на 1-й линии, поскольку необходимо ещё держать правильную позицию и против танков врага.

    Пригорки также могут сыграть роль защиты. Если пристроиться к низине, то артиллерия будет часто попадать в возвышенность. Возможно, оглушение и будет, но это лучше, чем прямые попадания.

    Артиллерия практически всегда занимает одинаковые позиции на базе. В начале боя можно предугадать, откуда полетят возможные снаряды. При обстреле конечно можно увидеть уже направление снаряда. Но эти советы не будут работать на 100%, так как опытные артоводы после каждого выстрела меняют позицию, чтобы избежать встречного огня по трассеру.

    Стереотипы

    Опытный артиллерист всегда будет целиться не в направлении вероятного засвета при передвижении к позиции, а наоборот, он будет сводиться к пути отступления. В связи с этим, нужно убрать из головы все логические действия и передвигаться противоположно мыслям артовода.

    Когда по логике необходимо отступать в укрытие, лучше пойти на риск и ехать прямо. Это собьёт его с толку и даст шанс на уворот от снаряда.

    Сломанные объекты

    Ни для кого не секрет, что можно видеть снесённые объекты даже без обнаружения танка. Это помогает артиллерии попадать по танку даже без засвета. Причём вид из прицела, который имеет арта, может хорошо отдаляться, что будет увеличивать радиус слежения за сломанными объектами. Также многие знают о запрещённом моде, который определяет на карте ломающиеся объекты и издаёт соответствующий звук. В связи с этим нужно стараться не ломать постройки и заборы при передвижении.

    Арта против Арты

    Многие танкисты не выдерживают и покупают себе артиллерию, чтобы уничтожать артиллерию. Суть игрового процесса будет состоять в выслеживании позиции вражеской арты. При выстреле снаряд будет оставлять за собой трассерный след, который и будет выдавать позицию врага. Практически на каждой карте АРТ-САУ находится в одинаковых местах, но чтобы уничтожить её, необходимо совершить прямое попадание. Для этого следует направить камеру на возможное место дислокации и выжидать, пока не произойдёт выстрел. Как только место снаряда будет замечено, нужно быстро реагировать, сводиться и стрелять.

    Следует знать, что если артовод другой команды увидит охоту на него по трассерам, он станет играть аккуратнее, постоянно меняя позиции после выстрелов. Причём игроку также нужно будет всегда проводить такую же процедуру, чтобы не нарваться на встречный огонь.

    Клинч

    При перестрелках на открытой местности можно использовать противника как своеобразный щит. Для этого необходимо входить с соперником в клинч. Это создаст преграду для артовода, поскольку выстрелив, он вероятнее нанесёт урон и союзнику. Не многие «коричневые» рискуют и выцеливают соперника. Однако АРТ-САУ может маркировать технику, в которую целится, и вражеский танк будет всякими методами выйти из клинча. В этом случае следует преследовать врага как можно дольше. Если же арта осмелится выстрелить, то в любом случае игрок поможет команде, отняв единицы прочности вражеской машины при помощи его же союзников.

    Арта в ближнем бою

    На форумах World of Tanks часто можно увидеть жалобы игроков на то, что артиллерия уничтожала их танки на близком расстоянии. Чаще всего к вражеской артиллерии добираются лёгкие и средние танки с хорошей динамикой, но многие из них совершают неправильные действия.

    Существуют определённые правила, как играть против арты на близких дистанциях:

    • Движение. При обнаружении вражеской артиллерии никогда нельзя останавливаться для сведения и выстрела. Это значительно упрощает её сведение и попадание. Всегда необходимо двигаться, причём приближаться также не рекомендуется.

    Чем ближе цель, тем легче в неё будет попасть.

    • Углы горизонтальной наводки. Практически каждая артиллерия имеет УГН, которые при переходе границ прицелом. сбивают сведение и разброс. В связи с этим необходимо ездить по широкой дуге, не останавливаясь. Это снизит шансы попадания до минимума, но всё же ВБР имеет место быть, и это не всегда будет помогать.
    • Тактика. Когда артиллерист остаётся наедине с противниками, он всегда будет стараться сделать последний точный выстрел перед уничтожением. Это значит, что он будет уже сведён на определённую сторону, в ожидании вражеской техники. Если, например, танк был в обнаружении на левом фланге, и артовод мог увидеть его передвижение к базе, тогда, по логике он и будет сводиться на левый фланг, прячась за углом. Его можно обмануть, меняя маршрут и заехать в тыл, где он этого не ждёт.

    Для уничтожения артиллерии, чаще приходится наносить 2 выстрела, но вот артиллерия может уничтожить противника 1 выстрелом.

    Заключение

    АРТ-САУ играет важную роль в противостояниях, и не стоит верить разработчикам, которые говорят, что она ничего не решает и это просто огневая поддержка. На самом деле это далеко не так, и многие игроки могут подтвердить это.

    В настоящее время арта способна тащить сливные бои и уничтожать противника в единоборствах. Причём возможность оглушать вражеский экипаж предоставляет дополнительные привилегии союзникам.

    Сейчас играть на тяжёлых медленных танках очень сложно, поскольку они будут регулярно впитывать весь урон. Единственно спасение — это городские карты, которых не так много в игре.

    Конечно, нужно стараться всегда маневрировать и извиваться, чтобы хоть как-то избежать быстрого уничтожения. При танковании это будет сложно делать, но режим «маятника» поможет вам выжить.

    Ну а если игрок захочет отомстить, он всегда сможет купить себе такой класс техники и выслеживать обидчиков по трассерам.

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    11 набор Twitch Prime за декабрь

     

     

    Забрать!