Новая фича от разработчиков, которая призвана упростить игру для обычной техники и усложнить попадания для арты.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы начинаем знакомиться с будущими нововведениями, которые выйдут в рамках ребаланса артиллерии в World of Tanks. Появляется больше подробностей и сейчас предлагаем поближе посмотреть, как в игре реализуют оповещение о выстреле САУ.
Многие поклонники тяжей и штурмовых ПТ-САУ буквально ненавидят арту, потому что если 2-3 САУ взяли в фокус, то это уже все, считай, что наигрался. Разумеется, такой геймплей не приносит удовольствия от игры, и вообще отбивает всякое желание выходить в бой. Теперь одним из элементов противостояния арте станет новая механика, которую можно назвать своеобразной «артолампой».
Даже опытные игроки часто становятся жертвами «посылок» с неба и далеко не всегда в пылу сражения удается определить откуда летят снаряды. Новый инструмент снизит так называемый «эффект неожиданности» от выстрелов САУ в самый неподходящий момент (когда решаешься зарашить противника, а тут бац-бац-бац и нет пол ХП, экипаж контужен, а танк еле ползет).
Теперь в момент выстрела артиллерии, игрок, управляющий танком, который попадает в зону поражения увидит специальный индикатор (показан на видео). Он включается только в том случае, если техника находится внутри этой зоны (размер которой определяется радиусом разлета осколков снаряда САУ).
У данной механики есть две особенности:
- Если танк заехал в зону поражения уже ПОСЛЕ выстрела арты, то уведомление все равно сработает (может, успеете включить заднюю или хотя бы остановиться).
- Если зафокусили 2-3 САУ, то для каждой из них будет отдельный индикатор, которые последовательно проинформирует о выстреле каждой арты.
Задел по времени, чтобы среагировать и покинуть опасный участок зависит от скорости полета снарядов и дистанции, которую ему нужно преодолеть. По мнению разработчиков несколько секунд должно быть достаточно, чтобы снизить урон или негативное воздействие оглушения от артиллерии.