В Genshin Impact необычные создания аши являются частью окрестностей курорта «Оазис отдыха» и обладают уникальным для своих сородичей духовным восприятием. После вселения в этих маниту Путешественник приобретает возможность бросаться шарами с красками, которые не только атакуют, но и придают уникальную красочность объектам вокруг, сменяя тусклые «безжизненные» цвета на более яркие.
Поскольку при решении головоломок на курорте придется часто взаимодействовать с этими удивительными существами, подробно разберем, где их отыскать и как ими управлять.
Как решить загадки с аши в Оазисе отдыха
Для использования способностей аши первостепенно в него необходимо вселиться — только после этого станут доступны умения, с помощью которых можно как атаковать, так и рисовать. Отыскав место с расположением маниту, заручитесь его поддержкой, чтобы впоследствии разукрасить частичку курорта в свои любимые цвета.
Переключайте оттенки через палитру из шести доступных оттенков и ластика, позволяющей убирать нанесенные цвета в случае, если те не пришлись по вкусу. Обратите внимание, что некоторые шары могут быть заблокированы — вероятно, чтобы их открыть, потребуется выполнить особое поручение в «Оазисе отдыха».
Помимо прочего, не менее важным является тот факт, что маниту можно использовать для перемещения на определенные дистанции, в том числе исполнять различные трюки в воздухе:
- маниту способна быстро передвигаться короткими рывками — удержав кнопку, сможете выбрать направление рывка;
- надолго зажав кнопку «прыжка», прыгните еще выше;
- воспользовавшись «прицелом» во время прыжка, зависните в воздухе до тех пор, пока не отпустите шар с краской в заданном направлении.
Где найти всех аши в Genshin Impact
Всего на территории Курорта находятся 15 духов, охраняющих сундуки различной редкости. Для сбора сокровищниц необходимо решить головоломки с цветами или помочь маниту выбраться из опасных ситуаций.
Загадка 1
Первое существо находится в центре Беззаботной ярмарки рядом со значком Семицветной статуи на карте. Сразу после перемещения на локацию можно обнаружить розового маниту рядом с сундуками.
После вселения в прозрачное создание откройте палитру на «Z» для выбора цвета. На левую кнопку мыши совершите выстрел в центральную зону стоящей конструкции, чтобы закрасить один из лепестков. Необходимо дать уникальный цвет каждому из 7 «кружков» на статуи для сбора всех наград с локации.
Палитра открывается полностью после прохождения квестов «Лето! Жара? Курорт!», «Исчезнувшие игрушки» и «Следы цвета».
Загадка 2
В северной части Пестрых скал находится следующая головоломка. Испуганного маниту окружили татанказавры, которых необходимо ликвидировать. После этого подойдите к духу под парящими цветками и вселитесь в него.
Отойдите от парящих платформ на небольшое расстояние, пока не появится возможность подтянуться к звездочке. Подберите удивительную сокровищницу.
Загадка 3
Следующая точка находится на северо-западе, ближе к границе Горы Ху-Ха. На верхнем ярусе механизма для канатной дороги стоит бледный дух, в которого необходимо вселиться и переместиться в его образе к другой платформе с художниками.
На мостике, ведущему к следующей локации, находится 3 фигуры, которые необходимо помочь закрасить, используя уже нанесенные цвета. Переходите в меню палитры на «Z» и выбирайте любой понравившийся оттенок для заполнения пустых зон.
Две зоны для рисунков располагаются по краям у входа на мостик, а последняя на тропинке, ведущей в следующую зону. Если задание не засчиталось, то проверьте. все ли зоны на фигурах были заполнены цветом.
Загадка 4
В центральной части Пестрых скал рядом с указателем стоит Аша и стреляет краской в цветок-сахарок, в котором скрывается враг.
Выдерните цветок и победите появившегося моба, после чего маниту раскрасит знак за его спиной и в зоне появится обычный сундук.
Загадка 5
От прошлой точки спуститесь с горы вниз на платформу от Беззаботной ярмарки. Немного пройдите по мостику, пока не увидите тир с шариками. Примите форму маниту для начала испытания по стрельбе и выберите любой цвет из палитры.
Заполните все шарики оттенком, после чего откроется сундук в центре плавающей платформы.
Загадка 6
Просьба: «Эй, я прошу тебя покрасить, а не стереть.»
На пляже под горой стоит маниту-проказник, стирающий цвета с досок для серфинга. Превратитесь в этого малыша и исправьте ситуацию.
Заполните любым оттенком 3 доски, 1 человечка и звездочку для решения головоломки.
Загадка 7
Недалеко от статуи Пиро Архонта расположена стойка с воздушными шарами, а вокруг находятся бесцветные духи, в которых можно вселиться.
Раскрасьте 4 заврианчиков для получения сундука. Бонусом можно раскрасить шарики, стоящие в конце платформы, за что выдадут мору.
Загадка 8
В северо-западной части карты от Залива Прибоя ближе к краю горы стоит дух в окружении игрушечных лам.
Закрасьте игрушку с любой цвет, кроме желтого и синего, чтобы появилась скрытая сокровищница обычной редкости.
Загадка 9
Ниже Залива Прибоя находится фиолетовый разлом с островком, окруженным водой. На нем находится не только головоломка с ашой, но и с привычными маниту.
Необходимо привести 3 духов к центральной зоне, выполнив головоломки с ними: разрисуйте домики, следуя за духом, закрасьте звездочки на скале и освободите последнее существо из клетки.
В конце необходимо сесть на качели, чтобы завершить испытание и забрать роскошный сундук.
Загадка 10
На юго-востоке Залива прибоя расположена группа противников и загадка с цветами.
Примите форму духа и заполните картинку цветами, как продемонстрировано на скриншоте, чтобы расблокировать дополнительный сундук за точку.
Загадка 11
В верхней части острова Гряда Гуицтли существо окружили хиличурлы.
Победите группу врагов и дождитесь, когда прозрачное создание закрасит звезду для получения вознаграждения.
Загадка 12
На точке можно превратиться в прозрачное существо и покрыть фигуры цветом. На данный момент решить головоломку полностью нельзя, так она является часть неизвестного квеста или требует доступа ко всем цветам в палитре.
Загадка 13
На тропе Беззаботной ярмарки размещена сцена с бумажным человечком. Помогите ему раскрасить декорации для получения сундука с локации.
Заполните пустые граффити цветами, как показано на скриншоте.
Загадка 14
После прохождения задания «Мир — холст» открывается Остров Тете. В его юго-восточной части проводится концерт. Подойдите к табличке с заданием и помогите танцорам выступить.
Поочередно запустите оба представления и доведите их до конца. Смещайте камеру к значкам звонков и нажимайте на кнопку, когда они будут загораться розовым.
Загадка 15
Чуть дальше по мосту находится зона со столиком. Примите образ духа и займитесь рисунком на скале.
Заполните весь рисунок любым оттенком, после чего опуститесь на платформу ниже и подберите награду.
Как пройти испытания аши-выбиваши
На скале над Беззаботной ярмаркой находится испытание с ашой, где необходимо выбивать фигуры. Головоломка имеет 2 этапа, которые необходимо пройти для получения всех сундуков.
Обычная сложность
На обычной сложности вовремя толкайте устройство цветными каплями, чтобы оно выбило движущуюся фигуру в центральную зону. На прохождение дается около 1 минуты и 40 секунд, а всего требуется сбить 6 механизмов.
Монохроматическое испытание
После завершения обычного уровня открывается этап с 2 механизмами. Обращайте внимание на цветные «юбочки» механизмов и вовремя сбивайте их теми фигурами, которые подходят по цвету. За 2 минуты нужно заработать 8 очков.
Награды
За взаимодействие с маниту и прохождение головоломок, связанных с ними, получите доступ к сундукам различной редкости, откуда сможете достать:
- опыт приключений;
- камни истока;
- печати Пиро;
- волшебную руду усиления;
- мору и книги опыта;
- различные артефакты и оружие.
Надеемся, благодаря нашему руководству смогли понять, как решить загадки с аши — необычными существами из курорта в Геншин Импакт. Столкнувшись с трудностями, можете написать о них в комментариях, чтобы другие пользователи смогли помочь.
- Как решить загадки с аши в Оазисе отдыха
- Где найти всех аши в Genshin Impact
- Загадка 1
- Загадка 2
- Загадка 3
- Загадка 4
- Загадка 5
- Загадка 6
- Загадка 7
- Загадка 8
- Загадка 9
- Загадка 10
- Загадка 11
- Загадка 12
- Загадка 13
- Загадка 14
- Загадка 15
- Как пройти испытания аши-выбиваши
- Обычная сложность
- Монохроматическое испытание
- Награды