В Genshin Impact необычные создания аши являются частью окрестностей курорта «Оазис отдыха» и обладают уникальным для своих сородичей духовным восприятием. После вселения в этих маниту Путешественник приобретает возможность бросаться шарами с красками, которые не только атакуют, но и придают уникальную красочность объектам вокруг, сменяя тусклые «безжизненные» цвета на более яркие.
Поскольку при решении головоломок на курорте придется часто взаимодействовать с этими удивительными существами, подробно разберем, где их отыскать и как ими управлять.
Как решить загадки с аши в Оазисе отдыха
Для использования способностей аши первостепенно в него необходимо вселиться — только после этого станут доступны умения, с помощью которых можно как атаковать, так и рисовать. Отыскав место с расположением маниту, заручитесь его поддержкой, чтобы впоследствии разукрасить частичку курорта в свои любимые цвета.
Переключайте оттенки через палитру из шести доступных оттенков и ластика, позволяющей убирать нанесенные цвета в случае, если те не пришлись по вкусу. Обратите внимание, что некоторые шары могут быть заблокированы — вероятно, чтобы их открыть, потребуется выполнить особое поручение в «Оазисе отдыха».
Помимо прочего, не менее важным является тот факт, что маниту можно использовать для перемещения на определенные дистанции, в том числе исполнять различные трюки в воздухе:
- маниту способна быстро передвигаться короткими рывками — удержав кнопку, сможете выбрать направление рывка;
- надолго зажав кнопку «прыжка», прыгните еще выше;
- воспользовавшись «прицелом» во время прыжка, зависните в воздухе до тех пор, пока не отпустите шар с краской в заданном направлении.
Где найти всех аши в Genshin Impact
Всего на территории Курорта находятся 36 духов, охраняющих сундуки различной редкости. Для сбора сокровищниц необходимо решить головоломки с цветами или помочь маниту выбраться из опасных ситуаций. Одно из существ находится в подземной локации на третьем ярусе, а другая часть располагается на открывающемся по квесту Острове Тете.
Читайте в отдельной статье о том, как открыть все цвета аши.
Загадка 1
Первое существо находится в центре Беззаботной ярмарки, рядом со значком Семицветной статуи на карте. Сразу после перемещения на локацию можно обнаружить розового маниту рядом с сундуками.
После вселения в прозрачное создание откройте палитру на «Z» для выбора цвета. На левую кнопку мыши совершите выстрел в центральную зону стоящей конструкции, чтобы закрасить один из лепестков. Необходимо дать уникальный цвет каждому из 7 «кружков» на статуи для сбора всех наград с локации.
Читайте в отдельном руководстве, как полностью разблокировать палитру.
Загадка 2
В северной части Пёстрых скал находится следующая головоломка. Испуганного маниту окружили татанказавры, которых необходимо ликвидировать. После этого подойдите к духу под парящими цветками и вселитесь в него.
Отойдите от парящих платформ на небольшое расстояние, пока не появится возможность подтянуться к звездочке. Подберите удивительную сокровищницу.
Загадка 3
Следующая точка находится на северо-западе, ближе к границе Горы Ху-Ха. На верхнем ярусе механизма для канатной дороги стоит бледный дух, в которого необходимо вселиться и переместиться в его образе к другой платформе с художниками.
На мостике, ведущему к следующей локации, находится три фигуры, которые необходимо помочь закрасить, используя уже нанесенные цвета. Переходите в меню палитры на «Z» и выбирайте любой понравившийся оттенок для заполнения пустых зон.
Две зоны для рисунков располагаются по краям у входа на мостик, а последняя на тропинке. Если задание не засчиталось, то проверьте, все ли зоны на фигурах были заполнены цветом.
Загадка 4
В центральной части Пёстрых скал, рядом с указателем, стоит Аша. Он стреляет краской в цветок-сахарок, в котором скрывается враг.
Выдерните цветок и победите появившегося моба, после чего маниту раскрасит знак за его спиной и в зоне появится обычный сундук.
Загадка 5
От прошлой точки спуститесь с горы вниз на платформу от Беззаботной ярмарки. Немного пройдите по мостику, пока не увидите тир с шариками. Примите форму маниту для начала испытания по стрельбе и выберите любой цвет из палитры.
Заполните все шарики оттенком, после чего откроется сундук в центре плавающей платформы.
Загадка 6
Просьба: «Эй, я прошу тебя покрасить, а не стереть.»
На пляже под горой стоит маниту-проказник, стирающий цвета с досок для серфинга. Превратитесь в этого малыша и исправьте ситуацию.
Заполните любым оттенком три доски, одну человечка и звездочку для решения головоломки.
Загадка 7
Недалеко от статуи Пиро Архонта расположена стойка с воздушными шарами, а вокруг находятся бесцветные духи, в которых можно вселиться.
Раскрасьте четырех заврианчиков для получения сундука. Бонусом можно придать цвет шарикам, стоящим в конце платформы, за что выдадут мору.
Загадка 8
В северо-западной части карты от Залива Прибоя, ближе к краю горы, стоит дух в окружении игрушечных лам.
Закрасьте игрушку в любой цвет, кроме желтого и синего, чтобы появилась скрытая сокровищница обычной редкости.
Загадка 9
Ниже Залива Прибоя находится фиолетовый разлом с островком, окруженным водой. На нем есть не только головоломка с ашей, но и с привычными маниту.
Необходимо привести три духа к центральной зоне, выполнив головоломки с ними:
- разрисуйте домики, следуя за духом;
- закрасьте звездочки на скале;
- освободите последнее существо из клетки.
В конце усядьтесь на качели, чтобы завершить испытание и забрать роскошный сундук.
Подробное прохождение найдете в статье по сокровищнице возле качелей.
Загадка 10
На юго-востоке Залива прибоя расположена группа противников и загадка с цветами.
Примите форму духа и заполните картинку цветами, как продемонстрировано на скриншоте, чтобы разблокировать дополнительный сундук за точку.
Загадка 11
В верхней части острова Гряда Гуицтли существо окружили хиличурлы.
Победите группу врагов и дождитесь, когда прозрачное создание закрасит звезду для получения вознаграждения.
Загадка 12
На юго-восточном береге ашу окружили хиличурлы. Победите всех противников и заберите вознаграждение.
Пока что неизвестно, что требуется сделать с бесцветным домиком, поскольку постройка не реагирует на смену оттенков.
Загадка 13
На тропе Беззаботной ярмарки размещена сцена с бумажным человечком. Помогите ему раскрасить декорации для получения сундука с локации.
Заполните пустые граффити цветами, как показано на скриншоте.
Загадка 14
После прохождения задания «Мир — холст» открывается Остров Тете. В его юго-восточной части проводится концерт. Подойдите к табличке с заданием и помогите танцорам выступить.
Поочередно запустите оба представления и доведите их до конца. Смещайте камеру к значкам звонков и нажимайте на кнопку, когда они загораются розовым.
Загадка 15
Чуть дальше по мосту находится зона со столиком. Примите образ духа и займитесь рисунком на скале.
Заполните весь рисунок любым оттенком, после чего опуститесь на платформу ниже и подберите награду.
Загадка 16
На юго-западе верхнего острова Курорта под горой можно наткнуться на группу монстров с обычным сундуком. После битвы награду нельзя получить сразу, сначала необходимо разобраться с рисунком на скале.
На палитре выберите невидимую краску (ластик) и сотрите две кляксы со стены.
Загадка 17
В центральной части горы маниту бегает по полю и не реагирует на взаимодействия. Для начала подойдите к бутылке, лежащей на досках.
Когда дух пробежит рядом, нажмите «Схватить», стоя рядом с горлышком сосуда. После этого постучите на «F» и одолейте появившегося противника.
Продолжайте взаимодействовать с бутылкой и предметами, которые появляются на локации. Подберите злакофрукты, снова постучите по сосуду, чтобы появился аша и разместите семена в горшке. Затем вернитесь к объекту и нажмите «F».
После того, как будет повержен Демон в бутылке, маниту сольется с рисунком и появится богатый сундук.
Загадка 18
На побережье Острова Тете догоните маниту в форме татанкозавра, за что получите богатую сокровищницу.
Загадка 19
Опуститесь на мостик в верхней части острова. На точке необходимо раскрасить рыбу и сопроводить её до маленького озера.
Загадка 20
Просьба: «Пятна? Нужно их убрать».
На вершине горы находится испытание, рядом с которым стоит мужчина и просит помочь ему в очистке. Примите форму прозрачного существа и удалите все загрязнения.
Во время испытания требуется стереть кляксы и одолеть Анемо слаймов. Для этого используйте бесцветные снаряды.
Загадка 21
На самой вершине центральной скалы на Острове Тете победите всех противников и сопроводите ашу до другого духа.
Загадка 22
В локации Замок Чоколатино заберитесь на верхнюю платформу, расположенную на скале. Нужно запрыгнуть на цветок к капибаре и помочь победить противника, используя навыки аши.
Покройте все лепестки краской, чтобы цветок взлетел на уровень выше, а на самом пике возвышенности появился ящик с наградой.
Загадка 23
На побережье верхнего острова маниту бродит по воде и охотится за пузырями, не реагируя на прямые взаимодействия.
Подбегайте к пузырям на воде и нажимайте кнопку «Схватить», пока не появятся противники. После победы над врагами разместите кусок рыбы в тарелке для завершения головоломки.
Загадка 24
Просьба: Не дайте Арчу увидеть красный цвет!
На побережье Гряды Гуицтли Ачупалла попал в неприятность. Снизу бегает татанкозавр и сшибает картонные фигуры. За короткое время постарайтесь перекрасить всех животных в другие доступные оттенки из палитры.
Всего необходимо разукрасить четырех животных для того, чтобы завриан успокоился, а его хозяин спустился с горы вниз.
Загадка 25
Рядом с телепортом в средней части территории Пёстрых скал находится стойка, за которой стоит Липали. Поговорите с ней в форме персонажа, а затем превратитесь в маниту и повернитесь в сторону поля.
НПС и некоторые испытания нельзя начать в форме существа. Мобы не реагируют на разговор, а головоломки считаются проваленными.
Подтянитесь к точке в начале радужного моста в небе и заберитесь на воздушный шар. На платформе находится табличка, с помощью которой удастся начать испытание «Вихрь красок».
Соберите 64 Пиро частиц в воздухе, закрашивая парящие цветы в форме духа. Платформы будут смещаться и оставлять тропу после себя, по которой может перемещаться аша, если притянется к точке навыком.
Старайтесь подходить к краю цветочков и вставать на бортики воздушных шаров, иначе существо ударится об них и не сможет пролететь на следующую цель.
Загадка 26
На мосту от Беззаботной ярмарки до Пёстрых скал стоит аша рядом с бесцветными рыбками. Покройте граффити оттенком и сопроводите их до пруда.
Загадка 27
Над Беззаботной ярмаркой стоит Макани и задается вопросом, почему никто не играет в аши-выбиваши. Наполните лавку мужчины цветом, чтобы привлечь посетителей. Нужно закрасить стрелочку, три звезды и два валика.
Загадка 28
На севере ярмарки подойдите к парню по имени Канэй и помогите ему найти всех игрушечных кохолозавров, скрывающихся неподалеку.
Соберите всех зверей на локации:
- Около правого озера возьмите под контроль духа и покройте тюбик краски синим цветом.
- У стены слева в фиолетовом бассейне.
- На крыше здания, стоящего рядом с лестницей.
Узнайте точное расположение каждого кохолазавра в гайде по Исчезнувшим игрушкам.
Загадка 29
Просьба: Почему плавательный круги и доски для серфинга одного цвета?
На маленьком островке стоит мужчина, которому требуется разукрасить ассортимент принадлежностей для плавания.
Покройте разными оттенками круги и одну доску для получения награды на точке.
Загадка 30
Победите всех противников на их форте и сопроводите маниту до рисунка на скале.
Первое существо находится на верхнем этаже постройки. Оно сопроводит к точке с хиличурлом и ящиком, в котором скрывается другое флогистоновое создание.
Загадка 31
На точке покрасьте все шарики в красный и помогите признаться в чувствах.
В отдельной статье узнайте больше о том, как помочь Зики.
Загадка 32
Победите всех врагов, окруживших ашу, и примите его форму. Начните перекрашивать картинку в другой оттенок для получения дополнительной награды с локации.
Одолейте появившуюся Фиолетовую одержимость. Стоит отметить, что полная перекраска локации в другой цвет после боя ни к чему не приведет.
Загадка 33
У телепорта в западной части Пёстрых скал Фатуи зашли в лавку. Победите противников и спасите Алоху. Затем перемотайте время на завтра с 8 утра.
Помогите владельцу лавки с альпаками выполнить прихоти клиентов. Первые две игрушки заполните синим и красным оттенком. в зависимости от цветов людей, стоящих рядом.
Для правого клиента нужно последовательно наложить цвета на разные игрушки:
- Желтый.
- Синий.
- Красный.
В последний раз появятся Фатуи, которые тоже пришли за игрушками. Покрасьте альпак в оттенки, подходящие форме мужчин.
Загадка 34
В центре поля догоните манящего маниту за татанкозавра и закрасьте все шарики.
Загадка 35
На северо-западе Пёстрых скал покрасьте цветы и соберите все частицы, чтобы забрать сокровищницу с верхнего яруса.
Как пройти испытания аши-выбиваши
На скале над Беззаботной ярмаркой находится испытание с ашей, где необходимо выбивать фигуры. Головоломка имеет два этапа, которые необходимо пройти для получения всех сундуков.
Обычная сложность
На обычной сложности вовремя толкайте устройство цветными каплями, чтобы оно выбило движущуюся фигуру в центральную зону. На прохождение дается около 1 минуты и 40 секунд, а всего требуется сбить 6 механизмов.
Монохроматическое испытание
После завершения обычного уровня открывается этап с двумя механизмами. Обращайте внимание на цветные «юбочки» механизмов и вовремя сбивайте их теми фигурами, которые подходят по цвету. За 2 минуты нужно заработать 8 очков.
Награды
За взаимодействие с маниту и прохождение головоломок, связанных с ними, получите доступ к сундукам различной редкости, откуда сможете достать:
- опыт приключений;
- камни истока;
- печати Пиро;
- волшебную руду усиления;
- мору и книги опыта;
- различные артефакты и оружие.
Надеемся, благодаря нашему руководству смогли понять, как решить загадки с аши — необычными существами из курорта в Геншин Импакт. Столкнувшись с трудностями, можете написать о них в комментариях, чтобы другие пользователи смогли помочь.
- Как решить загадки с аши в Оазисе отдыха
- Где найти всех аши в Genshin Impact
- Загадка 1
- Загадка 2
- Загадка 3
- Загадка 4
- Загадка 5
- Загадка 6
- Загадка 7
- Загадка 8
- Загадка 9
- Загадка 10
- Загадка 11
- Загадка 12
- Загадка 13
- Загадка 14
- Загадка 15
- Загадка 16
- Загадка 17
- Загадка 18
- Загадка 19
- Загадка 20
- Загадка 21
- Загадка 22
- Загадка 23
- Загадка 24
- Загадка 25
- Загадка 26
- Загадка 27
- Загадка 28
- Загадка 29
- Загадка 30
- Загадка 31
- Загадка 32
- Загадка 33
- Загадка 34
- Загадка 35
- Как пройти испытания аши-выбиваши
- Обычная сложность
- Монохроматическое испытание
- Награды