Новая часть великолепной саги про скрытных убийц – и снова те же оплошности. Какие промахи опять допустили Ubisoft и почему они так раздражают игроков?
Выпуск Assassin’s Creed: Valhalla займет фанатов серии еще на пару лет, как это сделала в свое время Odyssey. Игра довольно глубокая и многоплановая, поэтому рекомендуем прочитать обзор и изучить детальный гайд, чтобы разобраться во всех нюансах. Однако одно остается неизменным – это склонность франшизы повторять свои прошлые ошибки.
Эти моменты не критичны, однако, они удерживают серию от достижения того высокого стандарта, который отделяет хорошую игру от отличной. К сожалению, Вальгалла продолжает наступать на старые грабли франшизы, хотя их действительно следовало бы избегать. Будьте осторожны при дальнейшем чтении из-за нескольких упомянутых спойлеров.
Содержание
Пустой открытый мир
Серия Assassin’s Creed никогда не могла похвастаться интересными побочными квестами. Основной причиной этого было малое заполнение окружающего мира. Геймеров буквально игровыми часами заставляют перемещаться по пустой карте, чтобы добраться до одного места.
Вальгалла делает то же самое, поскольку игрок обязан бесчисленное количество раз заставлять персонажей скакать или плыть по пустым землям. Более того, обилие морских путешествий делает только хуже.
Также Вальгалла повторила еще одну ошибку Одиссеи – однообразие локаций, и вместе с проблемой долгих перемещений это только усугубляет ситуацию. Практически каждая область является копией предыдущей.
Фарм аптечек
Это проблема, которую Ubisoft сначала исправили, а затем повторили еще раз. В Assassin’s Creed: Valhalla вернулось использование аптечек, которые служат постоянным раздражителем на протяжении всей игры. Это связано с тем, что враги нападают на игрока постоянно, и какое-то количество урона всегда гарантированно.
Геймер вынужден непрерывно фармить аптечки, и даже если он будет прилежно их копить, на протяжении большей части игры под рукой остается всего несколько. Франшиза извлекла урок из этого ранее, но похоже снова вернулась к старым оплошностям.
Историчность состоит из стереотипов
Фанаты уже привыкли к тому, что каждая новая игра франшизы раскрывает перед ними свежий исторический период. Однако персонажи во вселенной дошли до того, что превратились в карикатуры. Assassin’s Creed еще не нашла для себя решение этой проблемы, так как очередная часть поднимала стереотипность на более высокий уровень.
Вальгалла фокусируется почти полностью на жестоком восприятии викингов и скандинавских пейзажах. Хотя это характерно для большинства основных изображений того периода, ошибка игры заключается в том, что персонажи выглядят очень плоскими. Не требуется много времени, чтобы понять, как они будут вести себя дальше. Даже такие мелочи, как игра в кости или флютинг, быстро надоедают из-за того, что они сами по себе также являются стереотипами.
Геймплей стар как сам мир
Если вы играли в Assassin’s Creed: Origins, то в игровом процессе Valhalla для вас нет абсолютно ничего нового. В Odyssey разработчики ранее допустили ошибку, предположив, что испытанная формула оправдывает отсутствие оригинальности. На самом деле это не так.
Все, начиная с интерфейса, окружения, боя и механики скрытности, является точной копией двух предыдущих игр. Из-за этого Вальгалла больше напоминает DLC, а не самостоятельный проект.
Почему же повторение в этом случае идет во вред? Ошибочно предполагалось, что фанаты предпочитают простой боевой стиль, чтобы бездумно прорываться сквозь врагов. И это вместо того, чтобы предлагать качественные боевые приемы для улучшения игрового процесса. Играя в Вальгаллу, вы не нуждаетесь в защите, творчестве или даже паркуре, поскольку все, что нужно сделать, это спамить кнопку атаки.
Нереалистичный визуал персонажей
Несмотря на то, что игры Assassin’s Creed были созданы на довольно хорошем игровом движке, они не смогли обеспечить реалистичный внешний вид. Ubisoft решили, что высокая детализация покажет их уровень графического мастерства, при этом персонажи Вальгаллы выглядят ужасно неуклюжими в некоторых моментах.
Кроме того, их разговоры ни разу не выглядят реалистично, поскольку графические модели не были грамотно адаптированы для этого. Персонажи выглядят впечатляюще, если остаются неподвижными, но затем становятся полностью фальшивыми, стоит им заговорить.
Читайте далее:
Самая важная ошибка это техническая реализация игры.
В некоторых случаях игра просто вылетает, либо с некоторыми персонажами невозможно поговорить дабы продолжить задание. А давеча выпустили новое обновление которое конфликтует с сохранениями на консольных и ПК версиях игры.
Баги — это проблема распространённая. Однако серию АС сложно назвать прямо забагованной. Случаются косяки, но их оперативно фиксят. Так что не могу с Вами согласиться 🙂
Со вторым это личная проблема. Тип чего сложно когда бндишьот точки А в точку В нажать одну кнопку (в моём случае кнопка Y) чтобы по пути собрать ягоды?
Но зачем? Это лишняя механика, которая не делает игру интереснее. Вот в чём проблема 🙂
Меня всегда радуют те люди которые не играли в игру основательно, а лепят что попало основываясь на своих стереотипах.
1) пустой открытый мир — я бы не сказал живности дохрена, некоторые локации да, пусты, но это пустоши, они всегда будут и по этому ворчать не стоит.
2) фарм аптечек — бехня. я вообще практически аптечками не пользуюсь, проведя уже 40 часов игры… открываешь нужные способности и вуоля, аптечки крайне редко пользуются, если ты конечно не рукожоп и не умеешь во время уворачиваться.
3) историчность состоит из стереотипов — вот у меня вопрос ты покупаешь художественное произведение? или историческую игру основанную на реальных доводах? — думаю этим всё сказано.
4) Геймлей стар как мир — ну ну, скажи мне в какой части ты видел такой геймплей? не было такого не считая последние 2 части (Истоки и Одисея)… есть недочёты, но они мизерные, вполне всё хорошо сделано и играть интересно, так же как захватывать базы.
5) не реалистичный визуал — тут я соглашусь на половину, если у тебя комп не тянет максимальные или ультра настройки, тут уж вопросы к тебе, а не к игре. В каст сценах видел недоработки, в самой игре тоже не 1 раз, но они не режут глаза, а так на просторах вообще красоту навели. Так что тут субъективное мнение.
По моим оценкам игра стала лучшей частью после того как 2 часть с её дополнениями «выстрельнула». Мне нравится играть и проходить всё, а больше нравится самому открывать мир и бегать там, нежели проходить сюжетку. Хотя после 80 часов (на данный момент) игры, мне осталось открыть 2 локации и полностью их подчистить… Сложного уже ничего нет. Играю на предпоследнем уровне сложности, хотя думаю на последнюю перейти.
Добрый день!
Рекомендую Вам, если Вы правда хотите поделиться своим мнением а не просто токсичить, избегать фраз «те люди которые не играли в игру основательно, а лепят что попало основываясь на своих стереотипах» и подобных. Вы же не наблюдали за тем кто сколько и играл. Кроме того, ниже Вы высказываете своё субъективное мнение (на что имеете полное право), но почему-то ставите его выше мнения других. Это неправильно. Будьте более открытым к чужим мыслям и не позволяйте себе токсичное поведение, это поможет Вам в жизни 🙂
1) Игра в жанре «экшн» должна быть динамичной всегда.
2) Вам повезло 🙂
3) Разработчики заявляли о том, что их игра исторична. Почитайте интервью.
4) В десятках других игр?) Да и 2 (!) последние части — это уже показатель.
5) Почитайте статью внимательнее, там говорится о лицевой анимации — она страдает вне зависимости от графики.
Тем не менее, я рада, что игра Вам понравилась! Надеюсь, Юбисофт и дальше Вас не будет разочаровывать 🙂
Главная проблема в том,что эти 3 части-жалкая пародия на Ведьмака,я искренне не понимаю,в Ubisoft остались только не самые умные сотрудники? Весь мир им говорит, вот с 1 части по Revelation, все было шедеврально, а они затем начали какую то ерунду выпускать.
А что касается этого поста, то я не соглашусь лишь с тем, что каждая локация похожа на другую, они заметно отличаются.
Добрый день! Зацезурила грубые слова в Вашем комменте, но по смыслу ничего не меняла, надеюсь, Вы не в обиде на меня за это 🙂
Для меня мир всё же был слегка скучноват. Однако да, у каждого своё отношение и свои рамки, и это хорошо 🙂 Рады, что Вам мир показался более интересным!
Мир пуст игра шлак ничего нового) а что вы ждали? это просто отсос денег и не более
говорит тот кто в неё не играл и не имеет понятия что лепит.
чот бред какой-то
1. Мир достаточно богат на нпс и локации, пустой мир это не про Вальхаллу. Прошел 100 метров и что-то нашел, все достаточно реалистично. Каждые 10 метров ничего и не будет нового. На дракарре ты плаваешь минут 5 за весь гемплей если тебе только не надо куда-то далеко, а чо вы хотели в море/океане? он как бы такой и есть.
2. Ну да, ну да. Собирать ягоды которые везде растут это прям ужасный сбор аптечек.
3. Хз как комментировать, много разных персонажей, какие-то интересные а какие-то нет, притянуто за уши и очень субъективно.
4. Копия прошлая игра, вы серьезно? Идите поиграйте хотя бы часов 20 что бы такое говорить, нововведений куча, отличий от Одиссеи море и маленький драккар. Захваты, менюшки новые, оружие новое, враждебные нпс по другому дерутся, да куча всего другого.
5. Субъективно и без фактов.
Добрый день! Я удалила последнее предложение из Вашего комментария, потому что оно грубое и несодержательное. Надеюсь, Вы не в обиде на меня 🙂
Мы рады, что игра Вам понравилась. Однако здесь как и всегда поднимается вопрос «с чем сравнивать».
1. Игра должна оставаться динамичной, если это Экшн. И оправдывать её словами «это же море» нельзя, так можно разработчиков разбаловать 🙂
2. Система аптечек в принципе не зашла фанатам серии, судя по опросам. Так что зачем её возвращать — неясно.
3. Любое мнение субъективно 🙂 Однако в этой части серии крайне мало персонажей, которые запомнятся и станут прямо культовыми. Это даже по фан-артам сейчас можно проследить.
4. В игру поиграли достаточно, можете оценить наше прохождение 😉
5. К сожалению тут не могу ответить на Ваш комментарий, в нём нет фактов и он выражен субъективно 🙂