Новая часть великолепной саги про скрытных убийц – и снова те же оплошности. Какие промахи опять допустили Ubisoft и почему они так раздражают игроков?

Assassin's Creed: Valhalla повторила 5 ошибок серии

Выпуск Assassin’s Creed: Valhalla займет фанатов серии еще на пару лет, как это сделала в свое время Odyssey. Игра довольно глубокая и многоплановая, поэтому рекомендуем прочитать обзор и изучить детальный гайд, чтобы разобраться во всех нюансах. Однако одно остается неизменным – это склонность франшизы повторять свои прошлые ошибки.

Эти моменты не критичны, однако, они удерживают серию от достижения того высокого стандарта, который отделяет хорошую игру от отличной. К сожалению, Вальгалла продолжает наступать на старые грабли франшизы, хотя их действительно следовало бы избегать. Будьте осторожны при дальнейшем чтении из-за нескольких упомянутых спойлеров.

Пустой открытый мир

Assassin's Creed Valhalla пустые локации

Серия Assassin’s Creed никогда не могла похвастаться интересными побочными квестами. Основной причиной этого было малое заполнение окружающего мира. Геймеров буквально игровыми часами заставляют перемещаться по пустой карте, чтобы добраться до одного места.

Вальгалла делает то же самое, поскольку игрок обязан бесчисленное количество раз заставлять персонажей скакать или плыть по пустым землям. Более того, обилие морских путешествий делает только хуже.

Также Вальгалла повторила еще одну ошибку Одиссеи – однообразие локаций, и вместе с проблемой долгих перемещений это только усугубляет ситуацию. Практически каждая область является копией предыдущей.

Фарм аптечек

Assassin's Creed Valhalla

Это проблема, которую Ubisoft сначала исправили, а затем повторили еще раз. В Assassin’s Creed: Valhalla вернулось использование аптечек, которые служат постоянным раздражителем на протяжении всей игры. Это связано с тем, что враги нападают на игрока постоянно, и какое-то количество урона всегда гарантированно.

Геймер вынужден непрерывно фармить аптечки, и даже если он будет прилежно их копить, на протяжении большей части игры под рукой остается всего несколько. Франшиза извлекла урок из этого ранее, но похоже снова вернулась к старым оплошностям.

Историчность состоит из стереотипов

Assassin's Creed Valhalla стереотипы

Фанаты уже привыкли к тому, что каждая новая игра франшизы раскрывает перед ними свежий исторический период. Однако персонажи во вселенной дошли до того, что превратились в карикатуры. Assassin’s Creed еще не нашла для себя решение этой проблемы, так как очередная часть поднимала стереотипность на более высокий уровень.

Вальгалла фокусируется почти полностью на жестоком восприятии викингов и скандинавских пейзажах. Хотя это характерно для большинства основных изображений того периода, ошибка игры заключается в том, что персонажи выглядят очень плоскими. Не требуется много времени, чтобы понять, как они будут вести себя дальше. Даже такие мелочи, как игра в кости или флютинг, быстро надоедают из-за того, что они сами по себе также являются стереотипами.

Геймплей стар как сам мир

Assassin's Creed Valhalla сражение

Если вы играли в Assassin’s Creed: Origins, то в игровом процессе Valhalla для вас нет абсолютно ничего нового. В Odyssey разработчики ранее допустили ошибку, предположив, что испытанная формула оправдывает отсутствие оригинальности. На самом деле это не так.

Все, начиная с интерфейса, окружения, боя и механики скрытности, является точной копией двух предыдущих игр. Из-за этого Вальгалла больше напоминает DLC, а не самостоятельный проект.

Почему же повторение в этом случае идет во вред? Ошибочно предполагалось, что фанаты предпочитают простой боевой стиль, чтобы бездумно прорываться сквозь врагов. И это вместо того, чтобы предлагать качественные боевые приемы для улучшения игрового процесса. Играя в Вальгаллу, вы не нуждаетесь в защите, творчестве или даже паркуре, поскольку все, что нужно сделать, это спамить кнопку атаки.

Нереалистичный визуал персонажей

Assassin's Creed Valhalla нереалистичные персонажи

Несмотря на то, что игры Assassin’s Creed были созданы на довольно хорошем игровом движке, они не смогли обеспечить реалистичный внешний вид. Ubisoft решили, что высокая детализация покажет их уровень графического мастерства, при этом персонажи Вальгаллы выглядят ужасно неуклюжими в некоторых моментах.

Кроме того, их разговоры ни разу не выглядят реалистично, поскольку графические модели не были грамотно адаптированы для этого. Персонажи выглядят впечатляюще, если остаются неподвижными, но затем становятся полностью фальшивыми, стоит им заговорить.