Беспокойства на тракте в Dragon’s Dogma 2 — сайд-квест с Рагналлом в Вермунде, где Восставшему предстоит сопроводить повозку с господином из Батталя и проследить за безопасностью экипажа. Однако по дороге выскакивает знакомый юноша, прося остановить телегу, и перед протагонистом встает выбор: поверить Рагналлу или Симону.
В этом гайде рассмотрим, как взять квест, сопроводить повозку и пройти Беспокойства на тракте в DD2. Покажем, к чему приведут последствия выбора, если встанете на сторону Рагналла или поможете Симону.
Как начать квест Беспокойства на тракте в DD2
Открыть задание Беспокойства на тракте можно после прохождения короткого квеста «Добро пожаловать в Батталь», где Восставший выходит на дуэль с местным зверолюдом в центре Бакбатталя. В процессе потасовки познакомитесь с загадочным Рагналлом, который обещает встретиться снова.
После этого отправляйтесь в Вернворт и пройдитесь по торговой площади рядом с фонтаном. Стражник Симон должен сам окликнуть протагониста и попросить проследить за благодатным господином, что планирует выехать из Пограничного города в столицу. Миссия автоматически появляется в квестлоге по окончании диалога.
Прохождение задания Беспокойства на тракте в Dragon’s Dogma 2
Лидер оппозиции Августин, что выступает против власти регентши, планирует посетить Вернворт, выезжая из Пограничного города. Защитите повозку, в которой едет благодатный господин, и не дайте его в обиду по просьбе стражника Симона. В ходе поездки снова встретитесь с Рагналлом, который, кажется, что-то знает об истинных намерениях охраны. Сделайте выбор, влияющий на дальнейшие взаимоотношения с разбойником.
Сопроводите повозку
Бегите к западному стану Вернворта и сядьте в повозку, чтобы добраться до Пограничного города, откуда стартует экипаж Августина.
Добравшись до места назначения, найдите Симона у выхода из поселения и поговорите, чтобы приступить к делу. Он попросит внимательно осматриваться и предотвратить нападение врагов, а когда диалог закончится, автоматически перейдете к следующему этапу задания, где выскакивает Рагналл и пытается перехватить управление.
Кого выбрать: Симона или Рагналла
Выберите сторону и выстрелите в одного из участников потасовки. Если хотите присоединиться к страже, то нападите на Рагналла, в противном случае атакуйте одного из мужчин в доспехах. Будьте аккуратны и не промахнитесь, поскольку они начнут драться между собой еще до того, как примете решение.
Выбор не влияет на концовку и награды за квест — при любом исходе событий Восставший узнает истинный план, подстроенный против Августина, и пройдет миссию до конца. Однако от этого будут зависеть дальнейшие отношения с Рагналлом.
Что будет, если встать на сторону Симона
Ударьте или схватите Рагналла, если считаете, что стража Вернворта права, тогда разбойник расстроится и попросит следовать за ним в пещеру.
Что будет, если встать на сторону Рагналла
Выступите против охраны в доспехах, если доверяете Рагналлу, чтобы заслужить его благодарность. Парень также попросит идти за ним, дальнейшие этапы задания никак не изменятся.
Следуйте за Рагналлом
В любом случае Рагналл попросит пройти за ним в ближайшую пещеру, где он хочет передать детали известного ему плана Августина и стражи Вермунда.
Бегите следом по заросшей тропе, но осторожно — из кустов будут выпрыгивать тролли и атаковать Восставшего. Отбиваясь от монстров, идите дальше, пока не наткнетесь на темную пещеру Гуэрко.
Зайдите внутрь подземелья и следуйте прямо. Когда попытаетесь пересечь деревянный мост, то по сюжету он провалится под ногами протагониста, из-за чего будете разлучены со всеми пешками.
Найдите небольшой темный проход и двигайтесь по нему, пока пещера не расширится, и не заметите Рагналла, сражающегося с ограми. Помогите парню отбиться от противников и поговорите: оказывается, он тоже провалился и теперь не может найти выход.
Как найти выход из пещеры
Поверните в следующий коридор, ведущий на небольшую поляну с костром и ящерами. Цельтесь в брюхо, чтобы победить рептилий, поскольку там у них слабое, незащищенное чешуей место. Уничтожьте всех врагов, сражаясь бок о бок с разбойником, после чего запустится продолжительная кат-сцена, даже если ранее предали спутника.
Выяснится, что на самом деле Рагналл был нанят самим Августином, чтобы парень проследил за его безопасностью. Мудрый господин догадался о заговоре вернвортской стражи, которые хотели убить его и повесить всю вину на Восставшего. Проведите ночь в лагере и продолжите путь на следующее утро.
Когда посветлеет, заметите узкий проход между скалами — нырните туда и бегите вперед, пока не доберетесь до выхода. В конце путь завалит камнями, Рагналл не успеет выбраться, но не будет отчаиваться. Парень пообещает выбраться живым и сойтись с протагонистом в новой схватке, после чего квест подойдет к концу.
Награды
За прохождение миссии «Беспокойства на тракте» даются следующие награды — они не меняются от выбора, который примет Восставший в ходе поручения:
Надеемся, что статья помогла вам узнать, как пройти Беспокойства на тракте в Драгонс Догма 2 и на чью сторону встать: Симона или Рагналла. Если возникли сложности — задавайте свои вопросы в комментариях, чтобы мы смогли помочь. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.