Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Безымянная деревня в Dragons Dogma 2

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2 — сюжетное задание, которое выдаст Брант после того, как доставите ему письмо в рамках квеста «Интриги Дисы». Одних подозрений и слов не хватит, чтобы разоблачить лже-Владыку на троне, поэтому Восставшему предстоит поискать более существенные доказательства. Исследуйте загадочное поселение, в котором происходит нечто странное, и найдите новые зацепки по этому делу.

В гайде объясним, как начать и пройти квест Безымянная деревня в DD2. Покажем, как попасть в поселение и расследовать дело лже-Владыки, что скрывается за богатым поместьем и где найти Гильдию воров, чтобы получить свиток Опуса легенды и ордер на арест Дарры.

Как начать квест Безымянная деревня

Где найти Бранта

Открыть задание Безымянная деревня можно после прохождения квеста «Интриги Дисы». Поговорите с капитаном Брантом в таверне и попросите его рассказать о лже-Владыке, а затем согласитесь расследовать это дело.

Прохождение задания Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2

Цель квеста "Безымянная деревня"

Брант изучал замковую книгу расходов и выяснил, что ежедневно деньги казны уходят на покупку цветов сладкого калотрописа. Причем цветы, которые растут только на востоке Вермунда, закупают только со дня появления Артура, зовущего себя Восставшим. Отправляйтесь на восточную окраину, расследуйте дело о лже-Владыке и доложите Бранту.

Где найти Безымянную деревню

Где находится Безымянная деревня

Лучше выдвигайтесь утром, так как ночью вылезают особо страшные монстры. На карте видно полный маршрут из Вернворта, чтобы попасть в Безымянную деревню, далее подробно разберем, как туда дойти.

Покиньте столицу через северные ворота и следуйте по тропе на восток, пока не доберетесь до третьего моста, слева от которого есть лагерь для отдыха. Пересеките реку и поверните налево, чтобы подняться по горной тропе.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Если следовать мини-карте, то наткнетесь на каменные завалы — перелезть через них невозможно, поэтому поищите другой проход.

Вернитесь немного назад и обойдите каменный выступ, повернув налево. После прохождения испытания Гильдии воров завалы мистическим образом исчезнут.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Следуйте по Восточному лесу, пока не выйдите на поляну с Минотавром – можете сразиться с боссом или просто пробежать мимо к каменному подъему.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

По этой узкой тропе вернитесь к главной дороге и выйдите прямо к деревне.

Как расследовать дело лже-Владыки и получить Легендарный опус

Где найти Поместье знатного рода

Необходимо разобраться, что такого странного происходит в Безымянной деревне. Если попытаетесь опросить местных жителей, то они лишь будут разводить руками и ничего не расскажут про Артура. Двигайтесь вглубь поселения до Поместья старого знатного рода.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Внутри познакомьтесь с Флодом: мужчине что-то известно о протагонисте и Артуре, но он не торопится выкладывать все карты на стол. Мэтр воров расскажет, что здесь все воры проходят обучение и Восставшего ждет испытание.

Флод также решит передать свою технику, благодаря которой можно одолеть любого врага, и даст Легендарный опус. Можете изучить свиток, чтобы получить навык «Клинки пламени», доступный также основной Пешке.

На данном этапе рекомендуем сменить призвание на Вора, если изначально выбрали другой класс. Воры наделены высокой мобильностью, быстро бегают и им легче уклоняться от ловушек, что ждут впереди во время прохождения испытания Гильдии воров.

Как пройти испытание Гильдии воров

На этом задание не заканчивается, поскольку Флод — ненастоящий мэтр воров, а встреча с главарем предстоит впереди, когда Восставший пройдет испытание.

Осмотрите поместье, чтобы собрать золото и драгоценные камни, и внимательно изучите двор, где найдете яму. Спуститесь по лестнице и попадете в подземелья Безымянной деревни, где начинается испытание: необходимо преодолеть все препятствия и добраться до двери в конце пещеры.

Впереди будет большая яма, которую можно преодолеть, прыгая по деревянным раскачивающимся доскам. Если упадете, то воспользуйтесь лестницей, но тогда придется начать сначала.

Доберитесь до крайнего моста и встаньте так, чтобы его конец поднялся немного вверх. Затем разгонитесь и прыгните до следующего каменного выступа. Не забывайте опускать новые лестницы, благодаря которым через подземелья можно пройти без испытаний на ловкость.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Дальше задача усложняется — над мостами раскачиваются мешки с камнями, которые могут столкнуть вниз. Разгонитесь и допрыгните до первой доски, сосредоточьтесь и пробегите мимо ловушки, чтобы достать до соседнего выступа.

Заберитесь на соседний мост и от него допрыгните до третьего, в конце которого также висит качающийся мешок с камнями. Поднимите доску вверх, разгонитесь и долетите до соседнего выступа, рассчитав время так, чтобы ловушка не задела персонажа и не сбила с пути.

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

Дальше просто бегите по коридору до двери, за которой находится настоящее логово воров, и познакомьтесь со Зраилем, настоящим мэтром. Спросите его о подставном Владыке, чтобы докопаться до истины и получить Ордер на арест Дарры. Лже-Владыка раньше был вором, но затем использовал свой шрам, чтобы представиться Восставшим. Гильдия недовольна его преступлением и желает отомстить.

Повторно поговорив с Зраилем, получите Справочник вора, открывающий способность «Ложный маневр».

Собрав необходимые улики, осмотрите помещение и выйдите через дверь слева, где находится много ценных сундуков и лестница, ведущая прямиком в Безымянную деревню.

Где найти Бранта

Вернитесь в Вернворт и доложите Бранту обо всем, что выяснили на восточной окраине. Передайте ему Ордер на арест Дарры, чтобы завершить квест и получить вознаграждение.

Награды

Безымянная деревня в Dragon’s Dogma 2: как пройти тест воров

За прохождение сюжетного задания «Безымянная деревня» полагаются следующие материалы:

  • Взор дракона ×1.
  • Золото ×7 500.

Надеемся, что статья помогла вам узнать, как пройти квест Безымянная деревня в Драгонс Догма 2. Если возникли какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, чтобы мы смогли помочь. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x