Подробный гайд на Билли Кида в Zenless Zone Zero с рекомендациями по составлению лучшего билда. Представим список наиболее подходящих драйв-дисков и амплификаторов. Рассмотрим ротационные особенности во время сражения и объясним механики способностей агента. Составим отряды, раскрывающие персонажа как мощную массовую боевую единицу, в том числе зафиксируем F2P-группы, которые смогут беспрепятственно проходить любой высокоуровневый контент. Обозначим список со всеми материалами, что нужны Билли для прокачки до максимального уровня и полного улучшения его навыков.
Билли Кид — А-ранговый агент, который отличается высокой мобильностью. Как игровой персонаж относится к специальности «Нападение», врагов атакует физическим атрибутом. Имеет множество способностей, бьющих по нескольким целям, дополнительно неплохо демонстрирует себя против одиночных крупных противников за счет особого умения с залпом ударов. Состоит во фракции «Хитрые зайцы», является одним из бесплатных героев, выдаваемых за прохождение сюжетных заказов.
Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 4 июля 2024 года (версия 1.0) |
Как получить персонажа | Любой поиск сигнала, кроме «Канала банбу» |
Специальность [Класс] | Нападение |
Атрибут [Стихия] | Физический |
Фракция | Хитрые зайцы |
Роль в отряде | Второстепенный DPS-агент |
Рост | 188 см |
Актеры озвучки |
|
Как получить Билли в Zenless Zone Zero
Выбить Билли Кида можно из следующих баннеров:
- Стабильный сигнал «Звездный состав»: гарантированное выпадение эпического персонажа или амплификатора — 10 поисков сигнала.
- Сигнал «Выделенный» и сигнал «Амплификация» — ограниченный по времени лимитированный сигнал (агент) и сигнал (амплификатор): гарантированное выпадение А-рангового предмета — 10 поисков сигнала.
В отдельном руководстве объяснили, как работает гарант на разных баннерах. Кроме того, рекомендуем добавить в «Закладки» расписание сигналов, чтобы быть в курсе выхода новых легендарных героев.
Основные умения Билли и консты
Основная особенность Билли как дамагера заключается в наличии огромного количества способностей, бьющих по области. Благодаря им агент может в кратчайшие сроки расправляться с группами противников — как обычных, так и элитных (крупных, обладающих «плотной» защитой и высоким значением здоровья). Что касается одиночных целей — для их уничтожения герой использует особую атаку «Ни с места, детка» и ее усиленную вариацию «Время ликвидации»: потребляя энергию, Билли совершает несколько пронизывающих выстрелов по прямой траектории и наносит значительный физический урон.
В рамках активного боя персонаж по-особенному раскрывается через цепочки атак, которые позволяют ему стрелять не только перед собой, но и по обширному радиусу. Можно сказать, что «Мираж звездного неба» является несколько ослабленным вариантом суперспособности «Сияния звездного света», однако за счет возможности практически на постоянной основе использовать названый скилл, конечная сумма урона от него в несколько раз выше. Причина также кроется в децибелах, которые необходимы для ультимативного навыка. Для цепочки же важен лишь непрерывный запуск смены агентов на постоянной основе.
Порядок прокачки навыков
Базовая атака = Уклонение ≥ Навыки переключения (QTE) > Особая атака (EX) > Задатки
- Базовая атака и навыки из подкатегории «Уклонение» считаются часто используемыми, как итог, прокачиваются в равномерном ключе и в первую очередь.
- После приоритетность переходит к навыкам переключения, куда относятся цепочка атак и суперспособность. Причина заключается в умении «Мираж звездного неба», который захватывает большой радиус и наносит высокие повреждения сразу по нескольким противникам.
- Особая атака менее значима в сравнении с вышерассмотренными способностями, однако может оказать неплохую поддержку в процессе сражения с мощным одиночным противником, в особенности при наличии дополнительных конст.
- Задатки, в сравнении с другими агентами, обладают низкой важностью. Основной пассивный навык «Стабильная стрельба» имеет несколько труднореализуемое условие для корректной работы, а дополнительная способность «Команда Звездных рыцарей» усиливает ультимативное умение, которое используется в редких случаях (в бою приоритетность активации суперспособности приходится на основного дамагера, нежели Билли, который выступает саб-дд).
Лучшие эйдосы Билли Кида
Все усиления ментальной картины Билли:
1: Блестящий выход | Когда Билли попадает по врагу атакой в рывке или контратакой после уклонения, он получает дополнительные 2.7 единицы энергии. Срабатывает раз в 5 секунд. |
2: Бродячий стрелок | Контратака Билли после уклонения наносит дополнительно 25% урона. Выстрелы в перекате во время базовых атак считаются за уклонения, дают неуязвимость во время использования навыка и могут активировать идеальные уклонения. Когда выстрел в перекате активирует идеальное уклонение, он становится контратакой после уклонения. |
3: Учения Звездных рыцарей | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
4: Звездная баллиста | Когда Билли попадает во врага своей усиленной особой атакой, шанс крит. попадания навыка повышается. Чем ближе он к цели, тем сильнее эффект. Максимум 32%. |
5: Забытая технология | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
6: Звездный герой | Когда Билли в сумме 10 раз попадает по врагу или активирует идеальное уклонение, наносимый им урон повышается на 6%. Эффект суммируется до 5 раз и сбрасывается, если Билли отброшен или подброшен. |
Лучшими констами Билли являются вторая, четвертая и шестая:
- «Бродячий стрелок» направлен на увеличение массового урона через контратаки.
- «Звездная баллиста» в значительной степени улучшает усиленную особую атаку персонажа «Время ликвидации», тем самым возрастает его эффективность в процессе сражения с одиночными крупными целями, особенно на близких дистанциях.
- «Звездный герой» пассивно увеличивает урон в процессе длительных сражений, предлагая процентный бонус на повышение исходящего дамага (вплоть до 30%). Однако взамен требует более аккуратной игры.
Преимущества и недостатки Билли
Рассмотрев особенности геймплея Билли Кида, можно сделать вывод о его положительных и отрицательных сторонах как А-рангового представителя специальности «Нападение».
Преимущества | Недостатки |
Персонаж, который выдается бесплатно, в процессе прохождения основной сюжетной кампании (заказ «Бизнес, Странности и Справедливость», являющийся прологом). | Слаб против одиночных целей. Проблема относительно решается с получением четвертой консты «Звездная баллиста». |
Мобильный стиль игры — самая высокая подвижность среди всех А-ранговых агентов. | Из-за отсутствия конкретной специализации, по эффективности проигрывает другим персонажам физического типа, что принадлежат А-рангу и обладают более узконаправленными механиками. |
Прост в сборке, поскольку сосредоточен на раскачке привычных для DPS-агентов характеристик: криты, сила атаки и физический урон. Нетребователен к усилениям задатков, имеет множество эпических и редких амплификаторов, наращивающих боевой потенциал. | Динамичный стиль игры может подойти не всем: при неправильном контроле передвижения на больших аренах может слишком далеко отойти от врага и, как следствие, потерять в уроне, затрачивая время на приближение к цели. |
Высокий массовый урон, а также неплохой DPS по одиночным целям, реализуемый за счет усиленной особой атаки. |
Прокачка Билли в ZZZ
Следующие материалы понадобятся для возвышения Билли до 60 уровня, а также максимальной прокачки его способностей:
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×4 Жетон Нападения начального уровня ×32 Жетон Нападения высшего уровня ×30 Жетон пионера | ×800 000 |
Навыки | ×25 Базовый физический чип ×75 Продвинутый физический чип ×250 Специализированный физический чип ×5 Пропуск в «Хомячью клетку» | ×2 491 000 |
Задатки | ×60 Высокоразмерные данные: погоня за призраком ×9 Кровожадный кулак | ×405 000 |
Лучшие билды Билли в Zenless Zone Zero
Билли Кид — универсальный представитель «Нападения», атакующий противников физическим типом урона. Высоко ценится за умения, бьющие по области с дальнего расстояния, оттого является наиболее предпочтительным союзником для прохождения контента, где необходимо сражаться с толпами врагов или подвижными целями. В процессе подбора экипировки вынуждает делать упор на прокачку следующих характеристик:
- шанс крит. попадания и крит. урон — для повышения исходящего урона и возможности нанести критическую атаку;
- физический урон и сила атаки — для увеличения исходящих цифр физ. дамага;
- шанс пробивания — для приростов к игнорированию защиты противников.
В последующих пунктах рассмотрим основные моменты, которые позволят собрать лучший билд на Билли в ZZZ: представим список с подходящими амплификаторами и комплектами драйв-дисков, кроме того, зафиксируем приоритетных бамбу для более комфортного ведения боя.
Лучший амплификатор [оружие]
Выбирая оружие для Билли, важно, чтобы оно относилось к специальности «Нападение», в противном случае агент не сможет воспользоваться активным пассивным навыкам амплификатора. Среди S- и А-ранговых можно выделить следующие:
Амплификатор | Эффект |
---|---|
Сера ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Сила атаки: 12-30% | Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим вооружением повышается на 3,5-7,0% на 8 секунд. Бонус складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0.5 секунд. Длительность каждого уровня эффекта считывается отдельно. |
Реплика Звездного двигателя (R5) ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 42-624 Сила атаки: 10-25% | Когда персонаж, экипированный данным предметом, наносит своей базовой атакой или атакой в рывке урон врагу, находящемуся от него не ближе, чем в 6 метрах, физический урон этого агента повышается на 36-57,5% в течение 8 секунд. |
Стальная лапа ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Шанс крит. попадания: 9,6-24% | Физический урон повышается на 20-40%. Наносимый агентом с этим амплификатором дамаг дополнительно увеличивается на 25-50% при атаке врага сзади. |
Звездный двигатель ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Сила атаки: 10-25% | При выполнении контратаки после уклонения или быстрой помощи сила атаки героя увеличивается на 12-19,2% на 10 секунд. |
Златоцвет ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 40-594 Сила атаки: 10-25% | Сила атаки увеличивается на 6-9,6%, а урон от усиленных особых атак — на 15-24%. |
Звезда улиц ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Сила атаки: 10-25% | Когда член отряда запускает цепочку атак, агент с этим предметом получает 1 уровень «Заряда» (может складываться до 3 раз). Использование суперспособности расходует все уровни «Заряда», каждый поглощенный эффект повышает урон, наносимый навыком, на 15-24%. |
Фаза луны: Убывающая ⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 32-475 Сила атаки: 8-20% | После активации цепочки атак или суперспособности агент наносит на 15-25% больше урона в течение 6 секунд. |
Фаза луны: Полнолуние ⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 32-475 Сила атаки: 8-20% | Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят на 12-20% больше урона. |
Более детально разобрали в отдельном гайде все амплификаторы в ZZZ с рекомендациями каким персонажам их дать.
Лучшие Драйв-диски [артефакты]
Артефакты для Билли должны повышать его основные боевые характеристики, куда приоритетно входят криты, бонус к физическому урону и шанс пробивания. Кроме того, можно рассмотреть увеличение силы атаки, а также показатели, отвечающие за укрепление выживаемости. Последнее особенно важно, если имеются проблемы в рамках сражений с крупными целями, имеющими высокий дамаг.
Драйв-диск | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Дятлокор-электро | 2 части: шанс крит. попадания +8%. 4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносит критический урон, агент с этим предметом получает 1 уровень «Усиления». За каждый уровень усиления сила атаки персонажа повышается на 9% на 6 секунд. Продолжительность бонуса для разных навыков отличается. | Один из лучших наборов драйв-дисков, направленных на увеличение значимых боевых показателей агента. Предлагает процентное увеличение шанса крит. попадания на постоянной основе. В рамках битвы же повышает силу атаки при критических попаданиях основными навыками. |
Свирепый хэви-метал | 2 части: физический урон +10%. 4 части: когда член отряда выполняет «Натиск», агент наносит на 35% больше урона в течение 12 секунд. | Не менее привлекательный вариант экипировки, который нацелен на увеличение общего исходящего урона. Требование к «Натиску» (эффект «Assault») легкореализуемо в процессе сражений. Рекомендуется к экипировке при высоких показателях крит. урона и шанса крит. попадания: при названых условиях будет лучше набора «Дятлокор-электро». |
Фугу-электро | 2 части: шанс пробивания +8%. 4 части: суперспособность наносит на 20% больше урона. После использования ультимативного умения сила атаки агента увеличивается на 15% на 12 секунд. | Неплохая опция, выступающая в качестве альтернативы двум вышерассмотренным комплектам. Недостаток заключается в плотном взаимодействии с суперспособностью: Билли редко использует данное умение, поскольку приоритетно оно «отдается» другим союзным героям, а именно — гипер-керри отряда. |
Фугу-электро Дятлокор-электро Свирепый хэви-метал Гормон-панк | 2 части: шанс пробивания +8%. 2 части: шанс крит. попадания +8%. 2 части: физический урон +10%. 2 части: сила атаки +10%. | Сеты наиболее подходящих драйв-дисков в комбинации 2×2, которые могут быть использованы в качестве альтернативы за неимением полных комплектов из ранее представленных. |
В специальном руководстве можете узнать больше о драйв-дисках в ZZZ и кому какие сеты подходят.
Рекомендуемые значения характеристик
В главном параметре драйв-дисков обращайте внимание на наличие следующих стат:
Позиция | Базовый параметр |
1 | Здоровье (постоянный) |
2 | Сила атаки (постоянный) |
3 | Защита (постоянный) |
4 | Крит. урон/шанс |
5 | Бонус физ. урона — приоритет, сила атаки (альтернатива) |
6 | Сила атаки |
Оптимальные итоговые значения приоритетных характеристик:
- сила атаки: от 2 400 до 3 000 ед.;
- здоровье: не менее 9 000 ед.;
- крит. шанс: 65-80%;
- крит. урон: от 140% и выше.
Какого Банбу выбрать
Выбирая банбу для Билли, стоит учитывать потребности всего отряда, в котором агент состоит.
Банбу | Навыки |
---|---|
Амиллион |
|
Магнитобу |
|
Пакетник |
|
Сумобу |
|
Авокабу |
|
Среди эпических существ подойдут узконаправленные, завязанные на существующих классовых специальностях. Приоритетность между ними расставляется в зависимости от группы, в которой находится Кид: например, если в команде отсутствует «Аномалия», то стоит отдать предпочтение любому из рассмотренных в списке, кроме Магнитобу.
Больше о помощниках смотрите в подробном гайде по Банбу с тир-листом лучших.
Лучшие команды для Билли в ZZZ
В Зенлес Зон Зеро Билли зачастую выступает в роли второстепенного дамагера, поддерживающего основного гипер-керри команды дополнительным уроном. Его преимущество — возможность поражать несколько целей за раз. В свою очередь, по-особенному раскрывается через цепочки атак, когда агенты сменяют друг друга, используя наиболее эффективные умения из арсенала личных способностей.
Как и любой другой персонаж DPS-направленности, нуждается в саппортах, которые в процессе битвы способны увеличивать боевой потенциал союзников. Рассмотрим лучшие отряды для Билли Кида:
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
Билли | Энби | Николь Рина | Амиллион | F2P-отряд, составленный из бесплатных персонажей. Энби, как представительница Устрашения, заполняет шкалу оглушения противника и вводит его в состояние оцепенения. Николь как Поддержка стягивает противников в энергетическое поле и снижает их защиту. Билли отвечает за основной дамаг, время от времени уступает место Энби, способной наносить высокие повреждения одиночным целям. Впоследствии Николь можно заменить на Александрину, которая повышает шанс пробивания союзников в процентах, а также распространяет Шок на врагов (негативный статус с периодическим электрическим дамагом). |
Билли | Коляда Лайтер | Бен | Прорабу Сумобу | Коляда занимается оглушением противников, а также наносит урон измененными типами навыков из-за связки с медведем. Бен отвечает за защиту отряда: закрывает союзников мощными щитами, контратакует врагов. Во второй слот также отлично подойдет альтернативный агент Устрашения — Лайтер. Геймплей группы строится на цепочках атак, где Билли принимает активное участие. В случае, если сражение проходит против боссов, отдает приоритет особому удару и его усиленной вариации, потребляющей энергию. |
Пайпер Бернис | Билли | Люси Цезарь | Красный Моккус | Фракционная пачка Сынов Калидона. Кид — DPS-поддержка отряда, активно участвующая в цепочках атак и исполняющая каждый третий ультимейт. Остальные героини могут свободно комбинироваться в различные связки для использования своих уникальных механик: Пайпер используется для Натиска, Бернис отлично вызывает Горение, Люси наносит неплохой урон критическими попаданиями и баффает, а Цезарь великолепно показывает себя в оглушении и защите. |
Нэкомия | Билли | Николь | Амиллион | Нэкомата — основа группы, под особенности которой подстраиваются другие союзники. Ее главная цель — точечно разбираться с противниками под бонусами, распространяемыми Николь. Билли помогает с группами врагов путем использования навыков переключения, а также скиллов из подкатегории «помощь/уклонение». |
Джейн | Сет | Билли | Офицер Цуй | Основную роль берет на себя Джейн, играя от уклонений для постоянного накопления уровней "Азарта" и упрощенного процесса наложения Натиска. В бою девушке помогает преимущественно Сет, специализирующийся на поддержке аномальных ДД. Билли выходит на поле во время цепочек, а также после полной прокрутки ротации для использования навыка. |
Корин | Билли | Рина Ликаон | Мажордом Пакетник | Неплохая команда, где Корин отвечает за нанесение урона по одиночным целям, а Билли — по нескольким противникам. Главный саппорт группы — Александрина, которая увеличит шанс пробивания, что будет полезно двум дамагерам. Помимо Рины, на третью позицию можно разместить Ликаона: этот представитель агентства «Виктория» быстро оглушает, а также дает дополнительный процентный прирост к множителю урона при оглушении врага (185% вместо привычных 150%). |
В отдельном гайде можете посмотреть примеры лучших команд в ZZZ.
Заключение по персонажу
Билли Кид в ЗЗЗ — отличный дамагер массового типа, который по-особенному раскрывается с заполнением «Ментальной картины», то есть получением усилений задатков. Обладает динамичным геймплеем и отличается высокой мобильностью в сравнении с другими эпическими агентами. Зачастую занимает позицию второстепенного DPS-героя, однако неплохо отыгрывает в роли главной боевой единицы отряда под «Поддержкой» и «Устрашением», активно оглушающим противников. В экипировке неприхотлив: среди амплификаторов множество доступных А- и В-ранговой экипировки, среди драйв-дисков имеются подходящие варианты, которые можно собрать по принципу 2×2 для получения стабильных приростов к значимым характеристикам.
Будучи А-ранговым представителем класса «Нападение», не выдерживает конкуренцию без должной раскачки собственных показателей. Для прохождения высокоуровневого контента требует основательного подхода к сборке. Тем не менее предлагает высокую синергию со многими героями, в том числе теми, с кем не сочетается по фракции/основному элементу.
Трейлер Билли
Тизер персонажа «Механическое родео 1080р»
Надеемся, что это руководство помогло вам собрать на лучший билд на Билли в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы по поводу работы способностей персонажа, задавайте их в комментариях, — автор или игроки постараются помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестов, гайды, билды персонажей и последние новости.