Разработчики Genshin Impact постоянно работают над тем, чтобы сделать игру максимально удобной для фанатов. С каждым обновлением появляется все больше нововведений, которые нацелены на улучшение впечатления игроков и их комфортное времяпровождение. Так, с версией 4.4 в игру будет внесен ряд улучшений, связанных с артефактами, Чайником безмятежности и другими механиками.
В обновлении 4.3 были введены новые возможности, касающиеся артефактов и их наборов, а в грядущем февральском патче появится быстрая экипировка артефактов. Она позволит подбирать и быстро надевать на героев выбранное снаряжение.
Можно будет выбирать между быстрым и пользовательским планами. Первый предполагает, что игроку представлены комплекты на выбор, на основе статистики использования активных пользователей. При втором варианте можно вручную определить статы артефакта, указать набор и выбрать экипированное или не экипированное снаряжение.
Также изменения коснутся Чайника безмятежности, в котором постоянно растет количество нового декора. В нем улучшат фильтрацию предметов по категориям, которая облегчит поиск нужной мебели, списки в меню редактирования, запоминающие положение при перестановке, не сбрасываясь при переключении на другой декор, и позволят видеть текущий уровень дружбы компаньонов. Внутри Чайника при вставке в раму фотографий со свиданий с персонажами сначала отобразятся уже пройденные встречи и открытые воспоминания.
Среди других обновлений системы и функций добавятся уведомления о получении наград Опыта приключений. После появления альтернативы ежедневным поручениям некоторые игроки стали забывать забирать вознаграждение у Катерины, потому в будущем введут красный значок, который должен напомнить о посещении Гильдии искателей приключений.
Разработчики также планируют повысить точность существующих моделей в игре. На консолях и ПК будет введена функция динамического расширения персонажей, которая, благодаря динамическому распознаванию объектов, позволит увеличить точность поверхностей отмеченных областей моделей.
У всех прохождение тестовых забегов занимало много времени, так как приходилось перезаходить в подземелье через меню, однако в версии 4.4 можно будет выбирать следующее испытание новых персонажей, не покидая текущий уровень. Также лимит отрядов увеличат до 15 слотов и добавят безрамочный оконный режим, который позволит размещать другие вкладки и окна поверх игры.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о нововведениях в комментариях. Понравилось ли вам какиое-либо улучшение или в игре есть более серьезные проблемы? Следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.
найс. мы завозим вам такие тонны декора, что понадобилась новая система фильтрации. но места, куда можно поставить весь этот декор, мы вам не дадим и нагрузку не увеличим.
Походу в ближайший год и не увидим. Но мало ли они проснутся и допилят) Хоть это и юнити, но всё равно возможности позволяют.
вообще не понял, что в последнем меняют (┬┬﹏┬┬)
Углы у краёв модельки сглаживаются и больше не имеют острых углов
Вот бы еще категоризацию блюд, а то мне как человеку, который собирает все рецепты и доводит их до максимума, уже сложно листать ряды изученной еды…
Полностью согласен с вами! Надоело уже искать, могли бы добавить сортировку хотя бы если не по назначению блюд, то по редкости и то немного поудобнее стало бы. Хоть я и пользуюсь блюдами не так часто, но вот готовлю я их в гиганстких обьёмах
В плане категоризации еды (а я тоже человек «доготовь все блюда до автоготовки, даже если они тебе не нужны») действительно не мешало бы как минимум разделить восстанавливающие блюда на респающие и лечащие, а не эта куча — 70! И действительно сложно найти новые или недоученные рецепты, когда их уже 150+…
А по редкости можно же стрелочкой внизу разворачивать список, разве нет (как в выборе артефактов для улучшения)?
а всмсл, красный значок напоминающий забрать ежедневки и сейчас есть
это значок чтобы собрать награду за «очки обучения» (т.е 40 гемов), а введут значок чтобы игрок сходил к катерине и забрал еще 20 гемов и прочее.
Им всего-то понадобилось 4? года на все это, азиаты…
Годнота! Наконец-то столько полезных фич завезли. Неужели наняли человека, которому не насрать на удобство игроков?