Читы для Hearts of Iron 4 – незаменимый инструмент, помогающий упростить или разнообразить в процессе игры кампанию времен Второй мировой войны для отыгрыша более эпичных сражений или перевернуть ход истории на свое усмотрение.
Ниже представим полный список кодов для HoI 4: читайте, чтобы ознакомиться с наиболее популярными консольными командами, а также расскажем, как открыть консоль разработчика для использования зафиксированных комбинаций.
Как открыть консоль в HoI 4 для ввода кодов
Ввод кодов в Hearts of Iron 4 производится с помощью консоли разработчиков. Чтобы открыть консоль в HoI 4, выполните следующие действия:
- Запустите игру, а после войдите в однопользовательский режим.
- Нажмите клавишу «~» (тильда или буква «Ё» на клавиатуре).
- Впишите одну из команд, представленных ниже.
- Нажмите «Enter», чтобы активировать команду.
Также необходимо акцентировать внимание на том, что некоторые из ниже представленных команд доступны только для разработчиков. Чтобы получить возможность вводить их, необходимо:
- Правой кнопкой мыши нажмите на ярлык игры и откройте «Свойства».
- В параметрах запуска (нужная строка выглядит примерно следующим образом: GamesHoi4hoi4.exe) впишите «-debug» (без кавычек).
- Сохраните изменения и запустите игру.
- Откройте консоль.
Читы HoI 4 – список кодов и консольных команд для Hearts of Iron 4
Далее будет представлен список всех чит-кодов HoI 4, распределенных по соответствующим категориям для удобства поиска.
Интерфейс и настройки
Первый список консольных команд направлен на более быстрое и упрощенное использование интерфейса, что позволит сэкономить время.
Код | Описание |
---|---|
Deltat [число] | Изменить скорость анимации. |
Combatsound [число от 1 до 50]. | Возможность управлять частотой проигрывания боевых композиций. |
Nextsong | Изменить саундтрек в игре. |
Nopausetext | Включить или отключить паузу. |
Tweakergui | Запустить редактор графического интерфейса пользователя. |
Particle_editor | Запустить редактор частиц. |
Reload [наименование файла] | Перезагрузить объект. |
Reloadinterface | Перезагрузить интерфейс. |
Cityreload | Перезагрузить все города на карте. |
Reloadweather [число] | Возможность управлять погодными эффектами. |
Reloadtechnologies | Перезагрузить базу данных технологий. |
Savegame | Возможность сохранить игру вручную. |
Debug_show_event_ID | Возможность узнать название текущего события в игре для последующего инициирования ивента внутри кампании. |
Debug_volume [число] | Изменить громкость музыки и звуков в игре. |
Gamespeed [число от 1 до 50] | Изменить скорость игры. |
Poll | Возможность ознакомиться со списком всех доступных событий. |
PrintSynchStuff | Отображение случайного номера с ключом. |
SetRandomCount | Инициация отсчета от 0 до agr. |
IP | Возможность узнать сетевой адрес пользователя. Команда также доступна в сетевой игре. |
Requestgamestate | Возможность узнать состояние игры. |
Fullscreen | Включить или отключить оконный режим. |
Debug_zoom | Изменить расположение камеры. |
Debug_lockcamera | Включить или отключить движение камеры. |
Cameraclamp | Возможность управлять стабилизацией. |
Debug_assert | Возможность управлять претензиями. |
Debug_smooth | Возможность управлять сглаживанием кадровой частоты. |
Debug_nomouse | Включить или отключить управление колесиком мыши. |
Debug_terrain | Включить или отключить местность. |
Debug_water | Включить или отключить воду. |
Debug_sky | Включить или отключить города. |
Debug_bloom | Включить или отключить эффекты свечения. |
Debug_postfx | Включить или отключить PostFX. |
Debug_rivers | Включить или отключить реки. |
Debug_tooltip | Включить или отключить всплывающие подсказки. |
Prices | Возможность узнать о текущих расценках в игре. |
Version | Возможность узнать текущую версию игры. |
Управление войной и искусственным интеллектом
Порой ИИ может предпринимать крайне глупые решения; временами хочется добавить элемент неожиданности, направленный в отношении себя со стороны противника. Именно в этих случаях могут быть полезны коды, позволяющие частично перенять на себя управление компьютерным ботом.
- ai_accept – после ввода дипломатические предложения, направленные в сторону ИИ, будут приниматься автоматически. Повторный ввод отключит команду.
- ai_invasion – включить способность ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод отключит эффект.
- spectator – после ввода игрок перейдет в режим наблюдателя, а его фракцией начнет управлять ИИ. Повторный ввод отключит команду.
- ai – включить искусственный интеллект у компьютерных ботов-противников. Повторный ввод отключит команду.
- aiview – возможность узнать информацию об отладке ИИ.
Опыт
Долгая прокачка может удручать, и читы, направленные на получение определенного количества опыта, способны помочь избавиться от лишних временных затрат и быстрее перейти к основному контенту игры.
- XP [число] – добавить указанное количество опыта. Если не выставить число, команда автоматически добавит игроку 999XP.
Управление армией
Консольные команды, направленные на управление армией (как своей, так и компьютерного бота), так же способы разнообразить события, проходящие на карте и арене сражения HoI IV.
- delall [USA] – уничтожить юнитов Соединенных Штатов Америки.
- delall [AUS] – уничтожить юнитов Австрии.
- delall [CAN] – уничтожить юнитов Канады.
И так далее: к команде delall в квадратных скобках можно указать шифр любого государства.
- instant_prepare – высадить флотилию в указанную точку.
- civilwar [идеология] [ID провинции] – инициировать гражданскую войну на территории указанного государства на почве выбранной идеологии.
- spawn [тип юнита] [ID провинции] [число] – создать и разместить в указанной точке выбранный тип юнитов в заданном количестве.
- moveunit [тип юнита] [ID провинции] – переместить выбранный тип юнитов в указанную точку.
- annex [ID провинции] – инициировать захват указанного государства.
- debug_nuking – возможность отключить функцию проверки необходимых условий для запуска атомной бомбы в направлении того или иного государства.
- theatersrebuild – возможность отменить ранее установленные приказы и заново начать кампанию по проведению военных действий.
- teleport [ID провинции] – переместить выбранную армию или флот в указанную точку.
- massconquer – открыть доступ к функциям массового завоевания.
Фокусы
Каждая страна в игре имеет свое древо национальных фокусов, которое раскрывает возможности политической направленности в разных областях. Доступ к нему может открыть путь к новым событиям, вызываемых на карте, что также позволит разнообразить геймплей.
- AutoComplete – возможность открыть доступ к национальным фокусам.
Деньги
Внутриигровой валюты много не бывает, а коды на деньги помогают сэкономить время на ее фарме.
- money – получить 1.000 единиц игровой валюты.
Управление ресурсами
Ресурсы – немаловажный расходуемый материал, необходимый для производства техники и оборудования. Использование читов подобной направленности может значительно ускорить многие игровые процессы.
- Manpower [число] – добавить людские ресурсы.
- Winwars – поднять количество военных очков до максимума.
- Morehumans [число] – добавить дополнительных людей.
- crudeoil – получить 1.000 единиц сырой нефти.
- metal – получить 1.000 единиц металла.
- energy – получить 1.000 единиц энергии.
- rarematerials – получить 1.000 единиц редкого материала.
- supplies – получить 1.000 единиц источника питания.
- fuel – получить 1.000 единиц топлива.
Исследование и строительство
Исследование технологий напрямую пересекается с их созданием. Постепенное изучение технологической ветки может отнять немало игрового и человеческого ресурса. В их экономии опять же помогут консольные команды.
- Building_health [тип постройки] [ID фракции] [уровень здания] [количество HP] – изменить прочность здания.
- research_on_icon_click – мгновенно улучшить или исследовать выбранную технологию из ветки улучшений.
- research all – мгновенно исследовать все технологические ветки.
- ic [ИЛИ] instantconstruction – включить или отключить мгновенное строительство.
Примеры оборудования
Техника | Код |
---|---|
Пехота | add_equipment 100000 infantry_equipment_3 |
add_equipment 100000 support_equipment_1 | |
add_equipment 10000 motorized_equipment_1 | |
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3 | |
Танки | add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3 |
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3 | |
Артиллерия | add_equipment 2000 artillery_equipment_3 |
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2 | |
«Катюша» | add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1 |
Наземная авиация | add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2 |
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3 | |
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1 | |
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1 | |
Морская авиация | add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3 |
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3 | |
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3 |
Оборудование армии и техника
Ниже представлен полный список имеющегося оборудования в игре. Код при вводе должен выглядеть следующим образом:
- add_equipment [число] [наименование оборудования]
Код | Описание | Количество |
---|---|---|
infantry | Добавить пехотное оборудования. | От 1 до 3 шт. |
support | Добавить оборудование для поддержки. | 1 шт. |
motorized | Добавить моторизированный батальон. | 1 шт. |
mechanized | Добавить пехоту с бронированным транспортом. | От 1 до 3 шт. |
amphibious_mechanized | Добавить оборудование морских батальонов. | От 1 до 2 шт. |
anti_tank | Добавить противотанковый батальон. | От 1 до 3 шт. |
anti_air | Добавить противовоздушное оборудование. | От 1 до 3 шт. |
artillery | Добавить артиллерийский батальон. | От 1 до 3 шт. |
rocket_artillery | Добавить ракетную артиллерию. | От 1 до 2 шт. |
motorized_rocket | Добавить моторизированную ракетную артиллерию. | 1 шт. |
gw_tank | Добавить оборудование танков Великой мировой войны. | 1 шт. |
light_tank | Добавить легкий танк. | От 1 до 3 шт. |
light_tank_destroyer | Добавить легкие уничтожители танков. | От 1 до 3 шт. |
light_tank_artillery | Добавить легкую самоходную артиллерию. | От 1 до 3 шт. |
light_tank_aa | Добавить легкую противовоздушную технику. | От 1 до 3 шт. |
medium_tank | Добавить средние танки. | От 1 до 3 шт. |
medium_tank_destroyer | Добавить средние уничтожители танков. | От 1 до 3 шт. |
medium_tank_artillery | Добавить среднюю самоходную артиллерию. | От 1 до 3 шт. |
medium_tank_aa | Добавить среднюю противовоздушную технику. | От 1 до 3 шт. |
heavy_tank | Добавить тяжелые танки. | От 1 до 3 шт. |
heavy_tank_destroyer | Добавить тяжелые уничтожители танков. | От 1 до 3 шт. |
heavy_tank_artillery | Добавить тяжелую самоходную артиллерию. | От 1 до 3 шт. |
heavy_tank_aa | Добавить тяжелую противовоздушную технику. | От 1 до 3 шт. |
super_heavy_tank | Добавить сверхтяжелый танк. | 1 шт. |
super_heavy_tank_destroyer | Добавить сверхтяжелые уничтожители танков. | 1 шт. |
super_heavy_tank_artillery | Добавить сверхтяжелую самоходную артиллерию. | 1 шт. |
super_heavy_tank_aa | Добавить сверхтяжелую противовоздушную технику. | 1 шт. |
modern_tank | Добавить современные танки. | 1 шт. |
modern_tank_destroyer | Добавить современные уничтожители танков. | 1 шт. |
modern_tank_artillery | Добавить современную самоходную артиллерию. | 1 шт. |
modern_tank_aa | Добавить современную противовоздушную технику. | 1 шт. |
amphibious_tank | Добавить танки-амфибии. | От 1 до 2 шт. |
fighter | Добавить истребители. | От 1 до 3 шт. |
jet_fighter | Добавить реактивные истребители. | От 1 до 2 шт. |
heavy_fighter | Добавить тяжелые истребители. | От 1 до 3 шт. |
rocket_interceptor | Добавить ракетный перехватчик. | От 1 до 3 шт. |
rocket_suicide | Добавить камикадзе. | 1 шт. |
nav_bomber | Добавить морские бомбардировщики. | От 1 до 3 шт. |
tac_bomber | Добавить тактические бомбардировщики. | От 1 до 3 шт. |
jet_tac_bomber | Добавить реактивные бомбардировщики. | От 1 до 2 шт. |
strat_bomber | Добавить стратегические бомбардировщики. | От 1 до 3 шт. |
jet_strat_bomber | Добавить реактивные стратегическое бомбардировщики. | 1 шт. |
transport_plane | Добавить транспортные самолеты. | 1 шт. |
cv_fighter | Добавить палубные истребители. | От 1 до 3 шт. |
cv_CAS | Добавить палубные штурмовики. | От 1 до 3 шт. |
cv_nav_bomber | Добавить палубные морские бомбардировщики. | От 1 до 3 шт. |
convoy | Добавить конвои. | 1 шт. |
Управление политической властью
Особый ресурс, повышение которого поможет увеличить количество влияния, необходимого для успешного ведения внутренней политики. Максимальное значение: 2.000.
- political_power [число] – добавить указанное количество очков политической власти.
- pp [число] – добавить указанное количество очков политической власти.
- fuhrer_mana [число] – добавить указанное количество очков политической власти.
- Noneutrality – снизить нейтралитет до нулевого значения.
- Hisisboring – перемешать страны и события внутри карты в случайном порядке для генерации альтернативного сюжета игровой партии, который выходит за грани исторических эпизодов Второй мировой войны.
- Resign – возможность уйти в отставку.
Политика и дипломатия
- Whitepeace [ID государства] – возможность заключить белый мир с указанной страной.
- Allowdiplo– возможность открыть доступ ко всем политическим действиям и решениям, включенным в игровой процесс. В список входят даже те, что ограничены правилами проекта.
- Add_opinion [ID государства] – возможность улучшить дипломатические отношения с указанной страной.
- Add_interest [ID государства]– добавить в список интересов пользователя указанную страну.
- Remove_interest [ID государства]– удалить из списка интересов пользователя указанную страну.
- Reloadoob [ID государства] – возможность перезагрузить приказы, которые были отданы внутри указанной страны ИИ.
- Add_core [ID государства] – возможность национализировать указанную страну.
- Remove_core [ID государства] – отмена вышеуказанной команды.
Управление действиями на карте
- Fow – отключить туман войны на всей карте.
- Fow [ID государства] – отключить туман войны на территории указанной страны.
Читы на идеологию
Через события (ивенты):
- event political.18 – фашизм;
- event political.19 – коммунизм;
- event political.20 – демократия.
С помощью консольной панели:
- 1st: add_party_popularity 100 f – фашизм;
- 2nd: set_ruling_party f – фашизм;
- 1st: add_party_popularity 100 d – демократия;
- 2nd: set_ruling_party d – демократия;
- 1st: add_party_popularity 100 c – коммунизм;
- 2nd: set_ruling_party c – коммунизм.
Надеемся, наше руководство помогло вам выделить для себя наиболее полезные читы HoI 4. Делитесь в комментариях командами, которые были пропущены в статье, чтобы мы оперативно добавили их в существующие списки. Следите за новостями и гайдами по другим играм на нашем сайте.