Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов [общая статья со всеми перечисленными возможностями]

Читы на Starfield — комбинации кодов для активации консольных команд на бессмертие, деньги, оружие, улучшенную регенерацию здоровья и энергии, бесконечный кислород, повышение уровня навыков до максимального в один «клик» и многое другое. Эти преимущества достигаются без особых проблем, если ввести соответствующие команды, а также ID предметов для некоторых чит-кодов.

Из руководства узнаете, как использовать чит-коды в Старфилд и активировать консоль. Ниже найдете полный список кодов на оружие, боеприпасы, режим «Бога», навыки и неограниченный запас денег.

Как включить консоль в Starfield

В первую очередь рассмотрим, как открыть консоль разработчика в Старфилд на компьютере и Xbox Series X/S.

На ПК

Консоль разработчика в Starfield открывается идентично другим проектам Bethesda Game Studios — путем нажатия клавиши «тильда» [~/Ё] во время игры. Панель отображается в левом нижнем углу экрана.

Консоль разработчика: внешний вид открытого интерфейса

Ввод комбинаций, в свою очередь, производится в специальной строке. Команды отбрасываются наверх, образуя столбец, основные чит-коды в котором отделяются доп. надписями, сопровождающимися словами enabled/disabled. Это необходимо для того, чтобы пользователь понимал, какие используемые читы активны/отключены на момент игры.

Перед вводом команд настоятельно рекомендуется провести дополнительное сохранение прогресса и сделать его резервное копирование. Таким образом, сможете вернуться к исходному варианту игры в случае возникновения какой-либо ошибки.

На Xbox

Включить консоль на Xbox Series X/S невозможно, что так же перенято из других игр.

Лучшие консольные команды и читы в Starfield (самые полезные)

Самыми полезными кодами можно назвать следующие команды:

  • tgm — режим «Бога»: персонаж становится неуязвимым, а оружие перестает потреблять боеприпасы.
  • toggleimmortalmode — упрощенный режим «Бога»: здоровье, кислород и энергия могут уменьшаться, но никогда не доходят до нуля.
  • tim — полоска здоровья персонажа никогда не опустится до нуля.
  • psb — персонаж наделяется всеми доступными навыками.
  • player.additem 0000000F *сумма* — добавит к балансу желаемую сумму денег.
  • tdetect — идеальная «Скрытность»: враги и прочие NPC не могут обнаружить персонажа.
  • tcai — боевой ИИ не обращает внимания на персонажа.
  • tcl — режим «Фантома»: персонаж может проходить сквозь стены и прочие объекты.
  • tfc — режим «Свободной камеры»: отключает привязку камеры к персонажу.
  • killall — убивает всех NPC поблизости/на локации.
  • kah — убивает всех врагов поблизости/на локации.
  • player.setlevel (x) — повышает уровень персонажа до значения, указанного под «х».
  • player.additem 0000000А (х) — добавляет то количество цифровых пиков (digipicks), которое указано под «х».

Все чит-коды Starfield

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Ниже представлены все читы и консольные команды для Starfield. Для удобства они разделены на группы.

ID предметов, навыков, черт характеристик и проч. найдете в одноименных пунктах статьи.

Полезные читы

Читы, представленные в списке ниже, направлены на упрощение внутриигрового процесса:

  • tm — включает или, наоборот, отключает меню пользовательского интерфейса.
  • sexchange — меняет пол персонажа на противоположный.
  • showmenu sleepwaitmenu — открывает меню сна/ожидания.
  • showlooksmenu player 1 — открывает меню создания персонажа, позволяя заново настроить внешность, а также выбрать имя, предысторию и черты персонажа.
  • inv — показывает список предметов, содержащихся внутри контейнера/у NPC.
  • disable — скрывает выбранный объект.
  • enable — отменяет эффект от консольной команды «disable».
  • unlock ID — открывает выбранные двери или контейнера.
Для того чтобы узнать ID двери/контейнера, подойдите к объекту с открытой консолью и нажмите «ЛКМ».
  • player.additem (ID предмета) (x) — добавляет указанный предмет в том количестве, которое указано под «х», прямо в «Инвентарь».
  • player.placeatime (ID предмета) (x) — перемещает к главному герою указанный предмет в том количестве, которое указано под «х».
  • (ID эталонного оружия).amod (ID модификации) — устанавливает указанную модификацию на эталонное оружие (reference weapon), экипированное на персонажа.
  • (ID эталонного оружия).rmod (ID модификации) — удаляет указанную модификацию с эталонного оружия, экипированного на персонажа.
  • equipitem (ID предмета) — снаряжает выбранного персонажа (NPC) указанными броней или оружием.
  • player.additem 0000000F 0000000А *число* — отмычки (digipicks).

Читы на деньги (кредиты)

На текущий момент существует лишь один код на деньги в Starfield, который может стать источником безграничного количества внутриигровой валюты.

КомандаОписание
player.additem 0000000F (х)Добавите то количество кредитов (credits), которое указано под «х».

Пример ввода: player.additem 0000000F 500000 — получите 500 тыс. кредитов.

Идентичным образом вводится код на диджипиксы (digipicks), который был представлен пунктом выше.

Читы на квесты

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Игр от Bethesda Game Studios не лишены багов, и Starfield — не исключение. Во время прохождения заданий можно столкнуться с разными проблемами: нежеланием NPC разговаривать, отсутствием перехода к следующему этапу сюжетной или второстепенной миссии и многое другое. Коды на квесты помогут избавиться от этих багов:

  • saq — запускает все сюжетные и второстепенные миссии.
  • caqs — завершает все сюжетные миссии.
  • showquesttargets — демонстрирует ID активной миссии.
  • getstage (ID задания) — показывает, какой этап задания выполняете.
  • setstage (ID задания) (х) — позволяет перескочить к тому этапу задания, который указан под «х».
  • movetoqt (ID задания) — переносит к последнему этапу прохождения миссии.
  • sqs (ID задания) — демонстрирует название всех этапов миссии.
  • resetquest (ID задания) — удаляет все этапы прохождения миссии: после использования необходимо заново зайти в игру.
  • player.completequest (ID задания) — завершает прохождение миссии: избегайте данную команду, если выполняете квестовую цепочку.
  • enablestorymanagerlogging — включает логирование сюжетных моментов.
Обратите внимание на то, что ввод некоторых комбинаций может привести к ошибкам и вылетам. Перед использованием настоятельно рекомендуется сделать резервную копию сохранений.

Коды на навыки персонажа

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Умения — основной элемент развития игрового персонажа, который может «надоесть» из-за муторной прокачки и постоянной необходимости накапливать очки навыков. Коды на навыки способны ускорить процесс совершенствования героя: сделать из него мощного бойца или, напротив, невероятного кулинара-фермера путем ввода нескольких символов.

КомандаОписание
player.addperk (ID навыка)Добавите персонажу выбранный навык.
player.removeperk (ID навыка)Удалите указанный навык у персонажа.

Пример ввода: player.addperk 002CFCB2 — добавит персонажу 1 ур. навыка «Скрытность».

Для того чтобы повысить уровень умения до максимума, продолжайте вводить команду «player.addperk» с его ID в консольную строку.

Коды на черты характера персонажа

Черты характера — основа личности героя, которая может оказать огромное влияние на то, как персонаж будет вести себя с NPC, а также другие внутриигровые события. Если хотите разнообразить процесс погружения в открытый мир, но не хотите начинать новое прохождение или использовать консольную команду «showlooksmenu player 1», то могут помочь коды на черты характера.

КомандаОписание
player.addperk (ID черты характера)Добавите выбранную черту характера персонажу.
player.removeperk (ID черты характера)Удалите указанную черту характера у персонажа.

Пример ввода: player.removeperk 00227FD8 — удалит у персонажа черту «Интроверт».

Читы на прошлое персонажа (предыстория)

Прошлое персонажа — род занятости героя, который может быть выбран самостоятельным образом в начале игры. Происхождение определяет бонусные характеристики и впоследствии влияет на некоторые сюжетные события.

Код на предысторию персонажа позволит добавить или, напротив, удалить старое «Прошлое» без необходимости начинать «Новую игру»/использовать консольную команду «showlooksmenu player 1».

КомандаОписание
player.addperk (ID предыстории)Добавите выбранную предысторию персонажу.
player.removeperk (ID предыстории)Удалите указанную предысторию у персонажа.

Пример ввода: player.addperk 0022EC79 — добавит герою предысторию «Исследователь».

Читы на врагов и NPC

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Коды на врагов или NPC, представленные ниже, способны значительно упростить прохождение некоторых миссий: например, если нужно убить надоедливых противников или, напротив, воскресить случайно умерщвленного мирного персонажа.

  • kill — убивает выбранное существо (любого противника или незначительного для сюжета NPC).
  • resurrect — воскрешает выбранное существо (любого противника или NPC).
  • resetai — обновляет разговор и тем самым позволяет заново принять в нем участие («прослушать»), что может быть полезно, если после определенного поступка или бага NPC отказывается продолжать диалог с персонажем.

Читы на фракции

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Фракции — важный игровой функционал, который может стать «надоедающим», если играть от скрытности, обмана и прочих воровских «прелестей». Причина заключается в тюрьмах: туда можно зачастить, если слишком часто попадаться на глаза мирным NPC. Тем не менее, знание кода на фракцию, а также ID фракций способно избавить от многих проблем, которые возникают из-за неудачных краж.

КомандаОписание
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции)Сможете выйти из тюрьмы с сохранением украденных вещей.

Пример ввода: player.paycrimegold 0 0 00010B30 — обнулит отрицательную репутацию у фракции «Багровая флотилия»: выпустит из тюрьмы с сохранением украденных предметов, а также «закроет» все непогашенные награды за голову персонажа.

ID фракций расположены пунктом ниже.

Прочие коды

К прочим консольным командам можно отнести те, которые затрагивают работу интерфейса и в целом относятся к категории управления техническими моментами:

  • ShowHighMaxHeights — показывает данные о макс. высоте текущего разрешения. При повторном вводе скрывает выданную информацию.
  • DumpPapyrusStacks — выводит всю информацию о стеке «Papyrus» в журнал.
  • DumpPapyrusTimers — записывает все регистрации таймера «Papyrus» в журнал.
  • DumpPapyrusLOSEvents — начинает записывать о всех регистрациях событий «Papyrus» в журнал.
  • DumpPapyrusDistanceEvents — записывает в журнал все регистрации событий расстояния «Papyrus».
  • DumpPapyrusPersistenceInfo — предоставляет информацию обо всех зарегистрированных таймерах, событиях и событиях расстояния «Papyrus».
  • DumpPapyrusEventRegistrations — предоставляет все регистрации событий «Papyrus» для указанного объекта (и сценария).
  • RunCompaction — запускает сжатие.
  • SetSubgraphToDebug — открывает «ОТЛАДКУ».
  • EnableRumble — включает вибрацию. При повторном вводе отключает ее.
  • HavokVDBCapture — захватывает «Havok VDB».
  • ToggleNavmeshInfo — переключает режим просмотра и демонстрирует информационную навигационную сетку.
  • PlaySyncAnim — воспроизводит синхронизацию анимации.
  • SetFormKnown — устанавливает флаг в форме.
  • SetQuestAliasLogging — включает логирование «псевдонима» для задания. При повторном вводе отключает его.
  • FindForm — запускает процесс поиска формы.
  • StartPapyrusScriptProfile — запускает профилирование сценария «Papyrus».
  • StopPapyrusScriptProfile — останавливает профилирование сценария «Papyrus».
  • StartPapyrusFormProfile — запускает профилирование сценариев «Papyrus» в форме.
  • StopPapyrusFormProfile — останавливает профилирование скриптов «Papyrus» в форме.
  • StartPapyrusStackRootProfile — запускает профилирование всех стеков «Papyrus», начиная сценарием.
  • StopPapyrusStackRootProfile — останавливает профилирование всех стеков «Papyrus», начиная сценарием.
  • TogglePapyrusGlobalProfiler — включает глобальное профилирование «Papyrus». При повторном вводе отключает его.
  • IsolateRendering — включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. При повторном вводе отключает его.
  • ToggleWaterCurrentGeometry — демонстрирует геометрию течения воды. При повторном вводе скрывает его.
  • PerformAction — выполняет указанное действие с выбранным персонажем.
  • StartTrackPlayerDoors —отслеживает двери телепорта, активированные игроком.
  • StopTrackPlayerDoors — останавливает отслеживание дверей телепорта, активированных игроком.
  • CheckPlayerDoors — сравнивает путь, отслеживаемый игроком, с маркером квеста.
  • SetInChargen — включает разные кулдауны. При повторном вводе отключает их.
  • ForceReset — мгновенный сброс игры.
  • ForceCloseFiles — закрывает мастер-файл и плагины: перед вводом рекомендуется сохраниться и сделать резервную копию прогресса.
  • HotLoadPlugin — загружает/перезагружает указанный плагин: перед вводом рекомендуется сохраниться и сделать резервную копию прогресса.
  • Reload — перезагрузить указанный скрипт Папируса.
  • TestAim — проверяет цель персонажа.
  • TestLook — проверяет внешний вид.
  • PushCamera — переносит камеру в «Редактор».
  • MoveToEditorCamera — переходит в режим «Камеры» в редакторе.
  • MoveToEditorSelection — переходит к «Редактору».
  • ReloadAnimationGraphs — совершает принудительную перезагрузку загруженных.
  • ToggleWeaponOverlay — меняет наложение оружия.
  • TraceAnimationEvents — отслеживает события анимаций.
  • ShowMods — показывает все модификации.
  • DumpInputEnableLayers — выводит на консоль все используемые слои.
  • AttachMod — устанавливает мод на объект.
  • RemoveMod — удаляет мод с объекта.
  • SetOutfit — меняет костюм.
  • PassTime — пропускает заданное количество часов.
  • LinkLocations — связывает два местоположения по ключевому слову.
  • ShowLinkedLocations — выводит все маркеры, связанные с указанным ключевым словом.
  • SetLinkedRef — связывает текущую ссылку с другой по ключевому слову.
  • ResetContainer — сбрасывает все или один контейнер.
  • SetSceneForDebug — устанавливает выбранную сцену «ОТЛАДКИ».
  • PreloadExterior — предварительно загружает внешние данные для выбранной ссылки.
  • TestPath — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для проверки пути.
  • ToggleControlsOverly — переключает наложение элементов управления.
  • DynamicResolution — меняет настройку динамического разрешения.
  • TestLoadingMenu — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
  • SetPersistLocation — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для установки постоянного местоположения по ссылке.
  • SetLocationRefType — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке.
  • ShowLocData — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для вывода данных о местоположении.
  • UpdateAwakeSound — обновляет текущий цикл сознания выбранного персонажа.
  • PauseScene — приостанавливает/возобновляет паузу указанной сцены.
  • SpawnDupe — создает дубликат выбранной ссылки.
  • ForcePersistent — автоматически делает ссылку постоянной.
  • PlayActionCamera — включает экшен-камеру.
  • StopActionCamera — отключает экшн-камеру.
  • ChangeStance — меняет позицию персонажа.
  • AuditionWwiseEvent — демонстрирует набор команд для прослушивания событий «Wwise».
  • AuditionReverbForm — принудительно активирует выбранную форму реверберации.
  • SetWwiseState — устанавливает глобальное состояние «Wwise».
  • BuildAnimationData — позволяет создать анимацию для персонажа.
  • SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed — активация постоянного успеха в диалоговых проверках.
  • SetForceSpeechChallengeAlwaysFail — активация постоянной неудачи в диалоговых проверках.
  • RunMaterialsAnalys — сравнивает материалы выбранной ссылки.
  • LinkFullAccount — привязывает учетную запись Bethesda.net к игровому аккаунту.
  • IsLoggedIn — демонстрирует список игроков, вошедших в «Bethesda.net».
  • GetLegalDocs — собирает список всех необходимых юридических документов.
  • AcceptLegalDoc — автоматически принимает юридические соглашения на основе идентификатора.
  • GetDataAttachment — собирает данные из вложения данных профиля «Bethesda.net».
  • DeleteDataAttachment — удаляет вложение данных профиля «Bethesda.net».
  • UploadCharacterData — загружает данные персонажа в виде вложения данных профиля «Bethesda.net».
  • GetAttachmentLeaderboard — собирает список лидеров вложений.
  • LoadUnitedData — собирает данные персонажей из таблицы лидеров и кеширует их.
  • MakeUnityNPC — обновляет данные NPC из кеша «Unity».
  • SetVolumetricLighting Parameters — устанавливает параметры объемного освещения.
  • StartWorkshop — производит вход в режим «Мастерской», если игрок находится в пределах строительной зоны мастерской.
  • ToggleVBlankOptim — включает оптимизацию «VBlank». При повторном вводе отключает ее.
  • AddKeyword — добавляет заданное ключевое слово в ссылку.
  • RemoveKeyword — удаляет указанное ключевое слово их ссылки.
  • SetAmbientParticlesEnabled — включает окружающие частицы. При повторном вводе отключает их.
  • RemoveOutposts — удаляет выбранный аванпост и все построенные на нем элементы.
  • SetESRAMSetup — принудительно настраивает ESRAM (–1 для автоматической настройки).
  • CallStackTraceDepth — устанавливает глубину стека вызовов при трассировке.
  • EnableGalaxyMode — включает режим «Галактики». При повторном вводе отключает его.
  • ToggleStarFieldDebug — включает «ОТЛАДКУ», именуемую как «Starfield». При повторном вводе отключает ее.
  • SetStarFieldCoordinateScale — устанавливает масштаб координат «Starfield».
  • SetStarSystemScale — устанавливает масштаб звездной системы.
  • MoveToPlanet — перемещает к кораблю или устанавливает маршрут до пилота.
  • SetOrbitSpeedScale — устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости.
  • InstanceNamingRules — экспортирует данные в файл «INRExport.txt».
  • GetOrbisModInfo — демонстрирует информацию, относящуюся к файлам данных мода «Orbis».
  • ToggleSceneDebug — демонстрирует состояние «ОТЛАДКИ».
  • SetFarClip — устанавливает значение FarClip (–1 для отмены).
  • ToggleOverdraw — включает перерисовку. При повторном вводе отключает ее.
  • RecordScene — делает снимок экрана.
  • LandOnPlanet (lop) — совершает приземление на планету, название которой указано под «lop».
  • TakeOffToSpace — производит автоматический взлет в космос.
  • PreviewBodyResources — производит предварительный просмотр ресурсов планеты.
  • AddPower — добавляет силу.
  • RemovePower — удаляет силу.
  • MatlockCapture — производит захват Matlock.
  • ToggleSnapNodeMarkers — автоматически использует «Matlock» для осуществления захвата.
  • ToggleSnapNodeMarkers — совершает переключение маркеров узла привязки.
  • SetVoiceType — устанавливает персонажу другой тип голоса.
  • AddWorldSpaceToPlanet — добавляет мировое пространство к планете.
  • DebugDataProvider — задает имя для данных пользовательского интерфейса, которые необходимо «отладить».
  • LoadAll3D — загружает все 3D-изображения в очереди.
  • PrintAllMenus — создает копию всего активного меню.
  • PrintAllInputContext — создает копию стека входного контекста.
  • AddPlotToBody — строит маршрут к выбранному объекту.
  • ReloadFaceData — перезагружает данные о лице.
  • SetGravityScale — устанавливает масштаб гравитации у выбранной ячейке.
  • PreviewBlock — совершает предпросмотр блока.
  • ExportTerrainTextures — экспортирует текстур местности.
  • ExportTerrainGrids — экспортирует сетки местности.
  • ExportTerrainHeightMap — экспортирует карты высот местности.
  • ExportTerrainSplatMap — полностью изучает карту местности.
  • ExportTerrainMaterialIndexMap — экспортирует карты индекса материала местности.
  • ExportTerrainFiles — экспортирует файлов местности.
  • UpdateTerrainClipmaps — обновляет карты местности.
  • ToggleDebugCamera — переключает камеру «ОТЛАДКИ».
  • CyclePrevDebugCamera — совершает переход к предыдущей камере «ОТЛАДКИ».
  • CycleNextDebugCamera — совершает переход к следующей камере «ОТЛАДКИ».
  • ToggleDebugCameraControls — переключает элементы управления камерой «ОТЛАДКИ».
  • SetImGuiWindowFunction — активирует окно «ImGui».
  • InvokeUIEvent — вызывает случайное событие.
  • HotReloadUI — перезапускает SWF-файлы пользовательского интерфейса.
  • SetPosRelativeToRef — запускает функцию скрипта для установки положения выбранной ссылки по отношению к другой.
  • FaceRef — сохраняет дополнительный референс игрового персонажа.
  • GenerateNavMesh — генерирует навигационную сетку в текущей ячейке.
  • LandOnPlanetAnimated — приземляет космический корабль игрока с анимацией.
  • startNewGame — запускает новую игру в главном меню без пользовательского интерфейса.
  • ForcedBleedout — активирует эффект «Кровотечения».
  • LandOnPlanetMarker — перемещает персонажу к установленному маркеру на текущей планете.
  • TestAllPlanets — запускает тестирование планет.
  • SetLocalTime — устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляет карту галактики.
  • ReloadMaterials — перезагружает все материалы.
  • ToggleWorkshopFlyCam — включает режим «Свободной камеры» в мастерской.
  • TestBiomePlanet — создает полный набор планет и помещает туда игрока.
  • SetHavokKinematic — устанавливает кинематическое движение.
  • SetHavokActive — устанавливает эталонную активность «Havok».
  • SetHavokLinearVelocity — устанавливает опорную линейную скорость «Havok».
  • SetHavokAngularVelocity — устанавливает опорную угловую скорость «Havok».
  • SetHavokCollisionLayer — устанавливает слой столкновений «Havok».
  • SetHavokRagdollFriction — устанавливает трение «Ragdoll Havok».
  • SetHavokParam — устанавливает параметры «Havok».
  • StartHavokPartTest — запускает тест «Havok».
  • StopHavokPartTest — останавливает тест частиц «Havok».
  • ToggleDebugText3D — включает текст «ОТЛАДКИ» в игре. При повторном вводе отключает его.
  • ToggleBioOverlay — переключает наложения «Bio».
  • ToggleExperimentalShaders — включает экспериментальные шейдеры. При повторном вводе отключает их.
  • SetTestPlanetAndBiome — устанавливает экспериментальные планету/биом для внутреннего тестирования.

Читы, у которых на текущий момент отсутствует описание (нуждаются в проверке):

SetRaceSpawnTemplateObjectSwitchSkeleton
PrintQuestSceneInfoCallFunctionGetHelloorGreeting
IsInvulnerableCallQuestFunctionSetBoneTintRegion
CollisionMeshCallGlobalFunctionSendDialogueEvent
HavokWorldStepResetInputEnableLayerCaptureMessages
GenerateBendableSplineForceEnablePlayerControlsToggleTrijuice
PlaceFurnitureTesterResetForceEnabledPlayerControlsSetPresentThreshold
DumpConditionsFunctionsGetActorRefOwnerSendAffinityEvent
ForceDetectSetActorRefOwnerForceConditionFormTrue
ChangeAnimArchetypeHasActorRefOwnerForceConditionFormFalse
ChangeAnimFlavorRecalcInstanceDataLandOnPlanetBiome
SetAngryWithPlayerToggleReferencePosePlacementOnCell
ForceRepathReserveLocCheckBiomeMarker
ForcePathFailureSetHarvestedPreviewPattern
DumpFormListFireAssertSetHavokDynamic
PrintMessageDisableActorPackageSetHavokLOD
ToggleMetricViewerStopBatchFileShowHavokRagdollValues
AddDebugTestCenterOnSpaceCellSetOrientation

Все ID предметов в Starfield

Коды на оружие и предметы в Старфилд, которые должны вводится совместно с ID того или иного объекта, помогут заполучить хорошее вооружение или легендарный тип брони уже на старте изучения основной сюжетной кампании.

КомандаОписание
player.additem (ID предмета) (x)Получите указанный предмет в том количестве, которое указано под «х», прямо в «Инвентарь».
player.placeatime (ID предмета или монстра) (x)Переместите к главному герою указанных предмет или монстра в том количестве, которое указано под «х».
(ID эталонного оружия).amod (ID модификации)Установите указанную модификацию на эталонное оружие (reference weapon), экипированное на персонажа.
(ID эталонного оружия).rmod (ID модификации)Удалите указанную модификацию с эталонного оружия, экипированного на персонажа.
equipitem (ID предмета)Снарядите выбранного персонажа (NPC) указанными броней или оружием.

Пример ввода: player.additem 002B4AFB 125 — добавит в «Инвентарь» 125 патронов для дробовика без гильз. Аналогично делать для получения предметов.

ID оружия

Список всех типов вооружения, имеющегося в игре:

  • 0026D967 — «Новалайт» (Novalight);
  • 0026ED2A — Автомат «Старая Земля» (Old Earth Assult Rifle);
  • 0021BBCD — Охотничье ружье «Старя Земля» (Old Earth Hunting Rifle);
  • 00278F74 — Дробовик «Старая Земля» (Old Earth Shotgun);
  • 002773C8 — «Орион» (Orion);
  • 0026D8A1 —  катана «Вакиадзаси» (Wakiazashi)
  • 002БФ65Б — АА-99;
  • 0026D965 — Устройство для дуговой сварки (Arc Welder);
  • 0026D964 — Автозаклепка (AutoRivet);
  • 0004716C — «Беовульф» (Beowulf);
  • 0026D963 — «Большой взрыв» (Big Bang);
  • 000547A3 — «Пробоина» (Breach);
  • 0026D96A — «Бриджер» (Bridger);
  • 0026D96B — «Кучер» (Coachman);
  • 00016758 — «Резак» (Cutter);
  • 0018DE2C — «Барабанная дробь» (Drum Beat);
  • 002F413A — «Отброшенная боковая звезда» (Discarded Sidestar);
  • 0026D96E — Пистолет «Эклиптик» (Ecliptic Pistol);
  • 000476C4 — «Эон» (Eon);
  • 0001BC4F — «Равноденствие» (Equinox);
  • 0026D966 — Осмиевый кинжал (Osmium Dagger);
  • 002953F8 — «Соска» (Pacifier);
  • 00/040826 — «Рэттлер» (Rattler);
  • 00000FD6 — «Острая спина» (Razorback);
  • 0002CB5F — «Регулятор» (Regulator);
  • 0004F760 — Топор «Спасатель» (Rescue Axe);
  • 0026D960 — «Шотти» (Shotty);
  • 0026D95D — «Боковая звезда» (Sidestar);
  • 0026D961 — «Солнцестояние» (Solstice);
  • 0002EB36 — «Надгробие» (Tombstone);
  • 0026D96D — «Городской орел» (Urban Eagle);
  • 0026D8A0 — Ва-Руун «Виновник» (VaRuun Inflictor);
  • 0026D8A2 — Ва-Руун «Клинок боли» (VaRuun Painblade);
  • 0026D8A4 — Ва-Руун «Звездный осколок» (VaRuun Starshard);
  • 0026F181 — Нож «Курган» (Barrow Knife);
  • 00035A48 — Обычный боевой нож (Combat Knife);
  • 0026D8A3 — «Танто» (Tanto);
  • 0026D8A5 —Морская абордажная сабля (UC Naval Cutlass);
  • 00028A02 — «Грендель» (Grendel);
  • 00546CC — «Трудная Цель» (Hard Target);
  • 00253A16 — «Кодама» (Kodama);
  • 0021FEB4 — «Кракен» (Kraken);
  • 0002D7F4 — «Законодатель» (Lawgiver);
  • 002984DF — «Водоворот» (Maelstrom);
  • 0002EB3C — «Магнетические Срез» (MagShear);
  • 00023606 — «Магнетический Пульс» (MagPulse);
  • 0002EB42 — «Магнетический Выстрел» (MagShot);
  • 0002EB45 — «Магнетический Снайпер «(MagSniper);
  • 0026035E — «Магнетический Шторм» (MagStorm);
  • 000546CD — Микропушка (Microgun);
  • 0026D968 — «Диспутант» (Novablast Disputor).

ID скафандров

Список космических костюмов, имеющихся в игре:

  • 00065925 — Экспериментальный скафандр Нишина легендарной редкости (Incendiary Experimental Nishina Spacesuit);
  • 0007B2B9 — Скафандр дозорного легендарной редкости (Sentinel’s UC Antixeno Spacesuit);
  • 0022B8F6 — Скафандр исследователя с репульсорами эпической редкости (Repulsing Explorer Spacesuit);
  • 0013F97D — Скафандр миротворца редкого качества (Peacemaker Spacesuit);
  • 00228570 — Скафандр охотника за головами (Bounty Hunter Spacesuit);
  • 001E2B18 — Скафандр «Созвездие» (Constellation Spacesuit);
  • 000/5278E — Скафандр горняка (Deep Mining Spacesuit);
  • 002265AE — Скафандр для углубленной разведки (Deep Recon Spacesuit);
  • 0006AC00 — «Глубоководный» скафандр (Deepcore Spacesuit);
  • 0016D2C4 — Скафандр для углубленной разведки (Deepseeker Spacesuit);
  • 00026BF1 — Скафандр Деймоса (Deimos Spacesuit);
  • 0022856F — Скафандр «Эклиптика» (Ecliptic Spacesuit);
  • 002265AF — Скафандр исследователя (Explorer Spacesuit);
  • 001F22BB — «Бабушкин» скафандр (Gran-Gran’s Spacesuit);
  • 002392B5 — Скафандр наземного экипажа (Ground Crew Spacesuit);
  • 00226299 — Скафандр «Богомол» (Mantis Spacesuit);
  • 0001754D — Скафандр «Марк I» (Mark I Spacesuit);
  • 001D0F96 — Скафандр «Меркурий» (Mercury Spacesuit);
  • 00225FC9 — Костюм монстра (Monster Costume);
  • 00067C94 — Скафандр штурмана (Navigator Spacesuit);
  • 0003084E — Скафандр «Старая Земля» (Old Earth Spacesuit);
  • 00066821 — Пиратский штурмовой скафандр (Pirate Assault Spacesuit);
  • 00066826 — Пиратский скафандр с подзарядкой (Pirate Charger Spacesuit);
  • 00066828 — Скафандр пирата-корсара (Pirate Corsair Spacesuit);
  • 0006682A — Скафандр пирата-снайпера (Pirate Sniper Spacesuit);
  • 00227CA0 — Скафандр рейнджера (Ranger Spacesuit);
  • 002265AD — Скафандр ударного отряда (Shocktroop Spacesuit);
  • 0021C780 — Скафандр космического дальнобойщика (Space Trucker Spacesuit);
  • 00004E78 — Скафандр Звездного странника (Star Roamer Spacesuit);
  • 0012E187 — Скафандр Астра (Starborn Spacesuit Astra);
  • 001CBA52 — Скафандр Авитуса (Starborn Spacesuit Avitus);
  • 001CBA4E — Скафандр Беллума (Starborn Spacesuit Bellum);
  • 0021C77E — Скафандр Гравитаса (Starborn Spacesuit Gravitas);
  • 001CBA4A — Скафандр Локуса (Starborn Spacesuit Locus);
  • 001CBA49 — Скафандр «Материя Звездорожденного» (Starborn Spacesuit Materia);
  • 002D7365 — Скафандр Солиса (Starborn Spacesuit Solis);
  • 002D7346 — Скафандр Темпуса (Starborn Spacesuit Tempus);
  • 001CBA4D — Скафандр Тенебриса (Starborn Spacesuit Tenebris);
  • 0021C77F — Скафандр Венатора (Starborn Spacesuit Venator);
  • 002AAF44 — Скафандр «SysDef Ace» (SysDef Ace Spacesuit);
  • 00398104 — Штурмовой скафандр «SysDef Assault» (SysDef Assault Spacesuit);
  • 0039810A — Боевой скафандр «SysDef Combat» (SysDef Combat Spacesuit);
  • 00398108 — Скафандр «SysDef SecRecon» (SysDef SecRecon Spacesuit);
  • 00398103 — Скафандр «SysDef» (SysDef Spacesuit);
  • 00166404 — Скафандр Альянса следопытов (Trackers Alliance Spacesuit);
  • 00166410 — Скафандр «UC Ace» (UC Ace Spacesuit);
  • 00206130 — Скафандр «UC AntiXeno» (UC AntiXeno Spacesuit);
  • 00257808 — Боевой скафандр (UC Combat Spacesuit);
  • 00257805 — Скафандр морской пехоты (UC Marine Spacesuit);
  • 000EF9B0 — Скафандр «UC Sec Combat» (UC Sec Combat Spacesuit);
  • 000EF9AF — Скафандр «UC Sec Recon» (UC Sec Recon Spacesuit);
  • 000EF9AE — Скафандр «UC Sec Starlaw» (UC Sec Starlaw Spacesuit);
  • 000EF9AD — Обычный скафандр (UC Security Spacesuit);
  • 00257809 — Скафандр «UC Startroop» (UC Startroop Spacesuit);
  • 0021A86A — Скафандр «UC Urbanwar» (UC Urbanwar Spacesuit);
  • 00248C0F — Скафандр «UC Vanguard» (UC Vanguard Spacesuit);
  • 0025780A — Скафандр «UC Wardog» (UC Wardog Spacesuit);
  • 00227CA3 — Скафандр Ва-Руун (Va’Ruun Spacesuit).

ID боеприпасов

Список боеприпасов, имеющихся в игре:

  • 002B559C — патроны 27 калибра;
  • 002B559A — патроны 43 калибра «MI Array»;
  • 02Б5599 — патроны 43 калибра «Ultramag»;
  • 002B5598 — патроны 45 калибра «ACP»;
  • 002B5597 — патроны 50 калибра без гильз;
  • 002B5592 — патроны 40 калибра «XPL»;
  • 002B5590 — патроны 6.5 калибра «КТ»;
  • 002B558F — патроны 6.5 калибра «MI Array»;
  • 002B558E — патроны 7.5 калибра «Whitehot»;
  • 002B558D — патроны 7,62 × 39 калибра;
  • 002B5596 — патроны 50 калибра «MI Array»;
  • 002BAE3F — картриджи 1.5 калибра «LZR»;
  • 002B5595 — патроны 11 калибра без гильз;
  • 002B5594 — заклепка 12.5 калибра «ST»;
  • 000547A1 — патроны для дробовика «12G»;
  • 002B4AFB — патроны для дробовика 15 × 25 калибра;
  • 0000E8EC — патроны для «3KV LZR»;
  • 0004AD3E — патроны 7.7 калибра без гильз;
  • 002B559B — патроны 9 × 39 калибра;
  • 002B4AFB — патроны для дробовика без гильз;
  • 002B558A — предохранитель из тяжелых частиц (Heavy Particle Fuse);
  • 002783C7 — предохранитель из легких частиц (Light Particle Fuse).

ID фракций

Список всех фракций, имеющихся в игре:

  • 00010B30 — код фракции «Багровая флотилия» (Crimson Fleet);
  • 0026FDEA — код фракции «Просвещенные» (Ryujin Industries);
  • 0005BD93 — код фракции «Объединенные Колонии» (United Colonies);
  • 000638E5 — код фракции «Содружество Свободных звезд» (Freestar Collective).

ID навыков

Навыки делятся на следующие группы: физические, социальные, боевые, научные и технические.

ID физических умений

  • 002C59DF — Бокс (Boxing);
  • 002CE2DD — Фитнес (Fitness);
  • 002CFCB2 — Скрытность (Stealth);
  • 002C59D9 — Тяжелая атлетика (Weight Lifting);
  • 002CE2E1 — Улучшенная регенерация здоровья (Wellness);
  • 002C59E2 — Рассеяние энергетического оружия (Energy Weapon Dissipation);
  • 0028AE17 — Улучшенная адаптация к окружающей среде (Environmental Conditioning);
  • 0028AE29 — Гимнастика (Gymnastics);
  • 002CFCAD — Улучшенное пищеварение (Nutrition);
  • 002CFCAE — Улучшенный болевой порог (Pain Tolerance);
  • 0028AE14 — Улучшенная регенерация клеток (Cellular Regeneration);
  • 002CE2A0 — Улучшенная устойчивость к инфекциям (Decontamination);
  • 002C5554 — Боевые искусства (Martial Arts);
  • 002C555E — Маскировка (Concealment);
  • 002C53B4 — Нейроудары (Neurostrikes);
  • 0028AE13 — Улучшенное восстановление сил (Rejuvenation).

ID социальных умений

  • 002C5A8E — Торговля (Commerce);
  • 002C5A94 — Гастрономия (Gastronomy);
  • 0022EC82 — Убеждение (Persuasion);
  • 0028B853 — Собирание мусора (Scavenging);
  • 002C555B — Воровство (Theft);
  • 002CFCAF — Обман (Deception);
  • 002C59E1 — Дипломатия (Diplomacy);
  • 002C59DE — Запугивание (Intimidation);
  • 002C53AE — Изоляция (Isolation);
  • 002C555F — Переговоры (Negotiation);
  • 002C555D — Подстрекательство (Instigation);
  • 002C890D — Лидерство (Leadership);
  • 0023826F — Управление аванпостом (Outpost Management);
  • 002C5555 — Манипуляция (Manipulation);
  • 002C53B3 — Командование кораблем (Ship Command);
  • 002C53B0 — Ксеносоциология (Xenosociology).

ID боевых умений

  • 002CFCAB — Баллистика (Ballistics);
  • 002CFCB0 — Дуэли (Dueling);
  • 002C59DD — Лазеры (Lasers);
  • 002080FF — Сертификация: Пистолет (Pistol Certification);
  • 0027DF97 — Сертификация: Дробовик (Shotgun Certification);
  • 002C5556 — Разрушение (Demolitions);
  • 00147E38 — Сертификация: Тяжелое оружие (Heavy Weapons Certification);
  • 0027DF96 — Выведение из строя (Incapacitation);
  • 0027BAFD — Пучки частиц (Particle Beams);
  • 002CE2E0 — Сертификация: Винтовка (Rifle Certification);
  • 002C890B — Меткость (Marksmanship);
  • 002C555A — Быстрая перезарядка (Rapid Reloading);
  • 002C53B1 — Сертификация: Снайперская винтовка (Sniper Certification);
  • 002C59DA — Прицеливание (Targeting);
  • 0027DF94 — Бронепробиваемость (Armor Penetration);
  • 0027CBBA — Улучшенные повреждения (Crippling);
  • 002C53AF — Стрельба (Sharpshooting).

ID научных умений

  • 002C5560 — Астродинамика (Astrodynamics);
  • 002CE29F — Геология (Geology);
  • 002CE2DF — Медицина (Medicine);
  • 002C555C — Исследовательская методика (Research Methods);
  • 0027CBC1 — Геодезия (Surveying);
  • 002C5557 — Ботаника (Botany);
  • 002CFCB1 — Сканирование (Scanning);
  • 0027CBC3 — Проектирование: Скафандр (Spacesuit Design);
  • 002C890C — Проектирование: Оружие (Weapon Engineering);
  • 002C5552 — Зоология (Zoology);
  • 0027CBBB — Астрофизика (Astrophysics);
  • 002CE2C0 — Химия (Chemistry);
  • 002C59E0 — Инженерное дело (Outpost Engineering);
  • 002C2C5A — Анейтронный синтез (Aneutronic Fusion);
  • 0027CBC2 — Планетарные экосистемы (Planetary Habitation);
  • 0004CE2D — Особые проекты (Special Projects).

ID технических умений

  • 002CE2C2 — Системы баллистического оружия (Ballistic Weapon Systems);
  • 00146C2C — Улучшенная скорость (Boost Pack Training);
  • 002CFCAC — Пилотирование (Piloting);
  • 002CE2E2 — Безопасность (Security);
  • 002C5559 — Система управления наведением (Targeting Control Systems);
  • 002C59DB — Система энергетического вооружения (Energy Weapon Systems);
  • 002CE2DE — Система двигателя (Engine Systems);
  • 00222F84 — Грузоподъемность (Payloads);
  • 002C2C59 — Система защиты (Shield Systems);
  • 002C5558 — Система ракетного вооружения (Missile Weapon Systems);
  • 002C2C5B — Система лучевого вооружения (Particle Beam Weapon Systems);
  • 002C5553 — Робототехника (Robotics);
  • 002C59DC — Проектирование звездолета (Starship Design);
  • 002AC953 — Проектирование космического корабля (Starship Engineering);
  • 0027B9ED — Система автоматизированного вооружения (Automated Weapon Systems);
  • 0008C3EE — Улучшенная штурмовая подготовка (Boost Assault Training);
  • 002C53B2 — Система электромагнитного вооружения (EM Weapon Systems).

ID черт характера

Все черты характера, имеющиеся в игре:

  • 00227FDA — ДНК инопланетянина (Alien DNA);
  • 00227FDF — Дом мечты (Dream Home);
  • 00227FD6 — Эмпатик (Empath);
  • 00227FD7 — Экстраверт (Extrovert);
  • 00227FD5 — Поселенец «Коллектива Фристар» (Freestar Collective Settler);
  • 00227FD9 — Герой, которому поклонялись (Hero Worshipped);
  • 00227FD8 — Интроверт (Introvert);
  • 00227FDE — Детские забавы (Kid Stuff);
  • 00227FD3 — «Неоновая» уличная крыса (Neon Street Rat);
  • 00227FD2 — Просветленный (Raised Enlightened);
  • 00227FD1 — Всемирный (Raised Universal);
  • 00227FD0 — Змеиные объятия (Serpent’s Embrace);
  • 00227FE2 — Космический путешественник (Spaced);
  • 00227FE0 — Надсмотрщик (Taskmaster);
  • 00227FE1 — «Твердая Земля» (Terra Firma);
  • 00227FD4 — Уроженец «Объединенных колоний» (United Colonies Native);
  • 00227FDD — В розыске (Wanted).

ID предысторий

Все типы биографии, имеющиеся в игре:

  • 0022EC76 — Охотник на зверей (Beast Hunter);
  • 0022EC81 — Вышибала (Bouncer);
  • 0022EC80 — Охотник за головами (Bounty Hunter);
  • 0022EC7F — Шеф-повар (Chef);
  • 0022EC7E — Боевой медик (Combat Medic);
  • 0022EC7D — Кибербегун (Cyber Runner);
  • 0022EC7C — Кибернетик (Cyberneticist);
  • 0022EC7B — Дипломат (Diplomat);
  • 0022EC79 — Исследователь (Explorer);
  • 0022EC78 — Гангстер (Gangster);
  • 0022EC77 — Поселенец (Homesteader);
  • 0022EC7A — Промышленник (Industrialist);
  • 0022EC75 — Дальнобойщик (Long Hauler);
  • 0022EC73 — Пилигрим (Pilgrim);
  • 0022EC72 — Профессор (Professor);
  • 0022EC74 — Ронин (Ronin);
  • 0022EC71 — Скульптор (Sculptor);
  • 0022EC70 — Солдат (Soldier);
  • 0022EC6F — Космический негодяй (Space Scoundrel);
  • 0022EC6E — Ксенобиолог (Xenobiologist);
  • 002DFD1A — «Файл не найден» (File Not Found).

Прочие ID

К прочим ID можно отнести деньги и аналог внутриигровых отмычек:

  • 0000000F — кредиты (credits);
  • 0000000А — цифровые пики (digipicks).

Как узнать ID предметов и найти команды

Список команд и ID предметов в Starfield время от времени расширяется разработчиками. Отследить этот момент несложно, однако понять, какие именно чит-коды были добавлены, тяжело. Используя код справки, можно находить идентификационные номера любых объектов, а также дополнительные консольные команды.

КомандаОписание
help (поисковой запрос)Команда справки, которая позволяет получить информацию о доступных чит-кодах и функциях. При вводе появляется список параметров, предоставляющий все подробности, касающиеся конкретного запроса.
help (поисковой запрос) (номер фильтра) (тип формы)Команда справки с более «узким» назначением, которая разграничивает выдаваемую информацию, исходя из «точечных» запросов, сопровождающихся такими параметрами, как «номер фильтра» и «тип формы».

Пример ввода: help reference weapon — предоставит список ID эталонного оружия, существующего в игре.

Фильтр — фиксированный номер от 0 до 4, который обозначает:

  • 0 — все результаты;
  • 1 — все функции, команды и скрипты;
  • 2 — настройки;
  • 3 — «глобальное значение»;
  • 4 — все идентификационные номера предмета и коды объекта.
Тип формы — идентификатор, который сортирует объекты по группам. Список рассмотренного параметра будет добавлен позднее.

Как использовать код справки

Предположим, необходимо найти идентификационный номер патронов «Ultramag»:

  1. Откройте консольную строку, нажав «тильду», и введите запрос «help Ultramag»: появится обширный список кодов, связанных с зафиксированным словом.
  2. Найдите информацию о боеприпасах под строкой «AMMO: (002B5599)». 002B5599 — ID патронов.
  3. Теперь воспользуйтесь командой «player.additem 002B5599 100». Таким образом, получите 100 шт. патронов 43 калибра «Ultramag».

Трейнеры для Starfield

Трейнеры — специальные программы, которые не являются читами, но предоставляют аналогичные функции: бессмертие, режим «Бога», мгновенные убийства и прочее. Их преимущество на фоне вышерассмотренных основных кодов заключается в простоте использования.

Для получения дополнительных функций достаточно скачать и установить программу, следуя инструкции. Наиболее популярными трейнерами для Starfield считаются:

  • WeMod Starfield Cheats Trainer.
  • Fling Starfield Trainer.

WeMod Starfield Cheats Trainer

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Условно бесплатная утилита, которая поддерживает Steam и Xbox Series X/S и имеет постоянное техническое обслуживание. Предоставляет следующие преимущества:

  • для игрока — режим «Бога», бесконечные здоровье и кислород, доступ к дополнительным статусам, предотвращающим травмы, бесконечное количество оч. навыков для последующей прокачки умений;
  • для космического корабля — бесконечные здоровье, щит, скорость и энергия;
  • для персонажа — бесконечный опыт или множитель опыта, множитель урона, нулевой вес (и др.).

СКАЧАТЬ WEMOD STARFIELD CHEATS TRAINER

Fling Starfield Trainer

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Бесплатная и более упрощенная версия вышерассмотренного трейнера, которая контролируется нажатием определенных клавиш.

СКАЧАТЬ FLING STARFIELD TRAINERS

Аналогичным образом влияет на многие внутриигровые процессы, а также позволяет максимизировать все навыки персонажа.

123456
Num 1Режим «Бога»Ctrl + Num 1Космический корабль: Бесконечное HPAlt + Num 1Изменить количество кредитов
Num 2Бесконечное HPCtrl + Num 2Космический корабль: Бесконечный щитAlt + Num 2Отключить функцию, влияющую на уменьшение количества итемов
Num 3Отключить функцию, из-за которой персонаж получает травмы во время бояCtrl + Num 3Космический корабль: Бесконечный разгонAlt + Num 3Нулевой вес
Num 4Бесконечный кислородCtrl + Num 4Космический корабль: Бесконечная энергия оружияAlt + Num 4Бесконечный опыт
Num 5Бесконечные боеприпасыCtrl + Num 5Космический корабль: Мгновенное уничтожение щитаAlt + Num 5Множитель опыта
Num 6Отключить функцию перезарядкиCtrl + Num 6Космический корабль: Мгновенное уничтожение корпусаAlt + Num 6Изменить количество очков навыков
Num 7Бесконечная энергия оружия
Num 8Корректировка скорости игры
Num 9Корректировка высоты прыжка
Num .Множитель урона
Num +Множитель защиты

Чит-моды для Starfield

Читы Starfield: все коды, консольные команды и ID предметов

Чит-моды — дополнительный контент, которые способен не только упростить некоторый внутриигровой функционал, но и разнообразить времяпрепровождение в игре путем ввода новых механик.

Особенность рассмотренных далее модификаций заключается в том, что они создаются и поддерживаются обычными пользователями. Наиболее популярным и надежным источником, хранящим моды для игр (в том числе чит-моды для Starfield), является NexusMods.

Моды для Nexus

Среди имеющегося разнообразия модификаций для Starfield выделяются:

Надеемся, наше руководство помогло вам узнать, как использовать читы в Старфилд и активировать консоль. Если появились вопросы, касающиеся материала статьи, напишите их в комментариях. Читайте полный гайд по Starfield с полезными советами и другие руководства по игре в соответствующем разделе сайта.

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x