Читы на Starfield — комбинации кодов для активации консольных команд на бессмертие, деньги, оружие, улучшенную регенерацию здоровья и энергии, бесконечный кислород, повышение уровня навыков до максимального в один «клик» и многое другое. Эти преимущества достигаются без особых проблем, если ввести соответствующие команды, а также ID предметов для некоторых чит-кодов.
Из руководства узнаете, как использовать чит-коды в Старфилд и активировать консоль. Ниже найдете полный список кодов на оружие, боеприпасы, режим «Бога», навыки и неограниченный запас денег.
Как включить консоль в Starfield
В первую очередь рассмотрим, как открыть консоль разработчика в Старфилд на компьютере и Xbox Series X/S.
На ПК
Консоль разработчика в Starfield открывается идентично другим проектам Bethesda Game Studios — путем нажатия клавиши «тильда» [~/Ё] во время игры. Панель отображается в левом нижнем углу экрана.
Ввод комбинаций, в свою очередь, производится в специальной строке. Команды отбрасываются наверх, образуя столбец, основные чит-коды в котором отделяются доп. надписями, сопровождающимися словами enabled/disabled. Это необходимо для того, чтобы пользователь понимал, какие используемые читы активны/отключены на момент игры.
На Xbox
Включить консоль на Xbox Series X/S невозможно, что так же перенято из других игр.
Лучшие консольные команды и читы в Starfield (самые полезные)
Самыми полезными кодами можно назвать следующие команды:
- tgm — режим «Бога»: персонаж становится неуязвимым, а оружие перестает потреблять боеприпасы.
- toggleimmortalmode — упрощенный режим «Бога»: здоровье, кислород и энергия могут уменьшаться, но никогда не доходят до нуля.
- tim — полоска здоровья персонажа никогда не опустится до нуля.
- psb — персонаж наделяется всеми доступными навыками.
- player.additem 0000000F *сумма* — добавит к балансу желаемую сумму денег.
- tdetect — идеальная «Скрытность»: враги и прочие NPC не могут обнаружить персонажа.
- tcai — боевой ИИ не обращает внимания на персонажа.
- tcl — режим «Фантома»: персонаж может проходить сквозь стены и прочие объекты.
- tfc — режим «Свободной камеры»: отключает привязку камеры к персонажу.
- killall — убивает всех NPC поблизости/на локации.
- kah — убивает всех врагов поблизости/на локации.
- player.setlevel (x) — повышает уровень персонажа до значения, указанного под «х».
- player.additem 0000000А (х) — добавляет то количество цифровых пиков (digipicks), которое указано под «х».
Все чит-коды Starfield
Ниже представлены все читы и консольные команды для Starfield. Для удобства они разделены на группы.
Полезные читы
Читы, представленные в списке ниже, направлены на упрощение внутриигрового процесса:
- tm — включает или, наоборот, отключает меню пользовательского интерфейса.
- sexchange — меняет пол персонажа на противоположный.
- showmenu sleepwaitmenu — открывает меню сна/ожидания.
- showlooksmenu player 1 — открывает меню создания персонажа, позволяя заново настроить внешность, а также выбрать имя, предысторию и черты персонажа.
- inv — показывает список предметов, содержащихся внутри контейнера/у NPC.
- disable — скрывает выбранный объект.
- enable — отменяет эффект от консольной команды «disable».
- unlock ID — открывает выбранные двери или контейнера.
- player.additem (ID предмета) (x) — добавляет указанный предмет в том количестве, которое указано под «х», прямо в «Инвентарь».
- player.placeatime (ID предмета) (x) — перемещает к главному герою указанный предмет в том количестве, которое указано под «х».
- (ID эталонного оружия).amod (ID модификации) — устанавливает указанную модификацию на эталонное оружие (reference weapon), экипированное на персонажа.
- (ID эталонного оружия).rmod (ID модификации) — удаляет указанную модификацию с эталонного оружия, экипированного на персонажа.
- equipitem (ID предмета) — снаряжает выбранного персонажа (NPC) указанными броней или оружием.
- player.additem 0000000F 0000000А *число* — отмычки (digipicks).
Читы на деньги (кредиты)
На текущий момент существует лишь один код на деньги в Starfield, который может стать источником безграничного количества внутриигровой валюты.
Команда | Описание |
---|---|
player.additem 0000000F (х) | Добавите то количество кредитов (credits), которое указано под «х». |
Пример ввода: player.additem 0000000F 500000 — получите 500 тыс. кредитов.
Читы на квесты
Игр от Bethesda Game Studios не лишены багов, и Starfield — не исключение. Во время прохождения заданий можно столкнуться с разными проблемами: нежеланием NPC разговаривать, отсутствием перехода к следующему этапу сюжетной или второстепенной миссии и многое другое. Коды на квесты помогут избавиться от этих багов:
- saq — запускает все сюжетные и второстепенные миссии.
- caqs — завершает все сюжетные миссии.
- showquesttargets — демонстрирует ID активной миссии.
- getstage (ID задания) — показывает, какой этап задания выполняете.
- setstage (ID задания) (х) — позволяет перескочить к тому этапу задания, который указан под «х».
- movetoqt (ID задания) — переносит к последнему этапу прохождения миссии.
- sqs (ID задания) — демонстрирует название всех этапов миссии.
- resetquest (ID задания) — удаляет все этапы прохождения миссии: после использования необходимо заново зайти в игру.
- player.completequest (ID задания) — завершает прохождение миссии: избегайте данную команду, если выполняете квестовую цепочку.
- enablestorymanagerlogging — включает логирование сюжетных моментов.
Коды на навыки персонажа
Умения — основной элемент развития игрового персонажа, который может «надоесть» из-за муторной прокачки и постоянной необходимости накапливать очки навыков. Коды на навыки способны ускорить процесс совершенствования героя: сделать из него мощного бойца или, напротив, невероятного кулинара-фермера путем ввода нескольких символов.
Команда | Описание |
---|---|
player.addperk (ID навыка) | Добавите персонажу выбранный навык. |
player.removeperk (ID навыка) | Удалите указанный навык у персонажа. |
Пример ввода: player.addperk 002CFCB2 — добавит персонажу 1 ур. навыка «Скрытность».
Коды на черты характера персонажа
Черты характера — основа личности героя, которая может оказать огромное влияние на то, как персонаж будет вести себя с NPC, а также другие внутриигровые события. Если хотите разнообразить процесс погружения в открытый мир, но не хотите начинать новое прохождение или использовать консольную команду «showlooksmenu player 1», то могут помочь коды на черты характера.
Команда | Описание |
---|---|
player.addperk (ID черты характера) | Добавите выбранную черту характера персонажу. |
player.removeperk (ID черты характера) | Удалите указанную черту характера у персонажа. |
Пример ввода: player.removeperk 00227FD8 — удалит у персонажа черту «Интроверт».
Читы на прошлое персонажа (предыстория)
Прошлое персонажа — род занятости героя, который может быть выбран самостоятельным образом в начале игры. Происхождение определяет бонусные характеристики и впоследствии влияет на некоторые сюжетные события.
Код на предысторию персонажа позволит добавить или, напротив, удалить старое «Прошлое» без необходимости начинать «Новую игру»/использовать консольную команду «showlooksmenu player 1».
Команда | Описание |
---|---|
player.addperk (ID предыстории) | Добавите выбранную предысторию персонажу. |
player.removeperk (ID предыстории) | Удалите указанную предысторию у персонажа. |
Пример ввода: player.addperk 0022EC79 — добавит герою предысторию «Исследователь».
Читы на врагов и NPC
Коды на врагов или NPC, представленные ниже, способны значительно упростить прохождение некоторых миссий: например, если нужно убить надоедливых противников или, напротив, воскресить случайно умерщвленного мирного персонажа.
- kill — убивает выбранное существо (любого противника или незначительного для сюжета NPC).
- resurrect — воскрешает выбранное существо (любого противника или NPC).
- resetai — обновляет разговор и тем самым позволяет заново принять в нем участие («прослушать»), что может быть полезно, если после определенного поступка или бага NPC отказывается продолжать диалог с персонажем.
Читы на фракции
Фракции — важный игровой функционал, который может стать «надоедающим», если играть от скрытности, обмана и прочих воровских «прелестей». Причина заключается в тюрьмах: туда можно зачастить, если слишком часто попадаться на глаза мирным NPC. Тем не менее, знание кода на фракцию, а также ID фракций способно избавить от многих проблем, которые возникают из-за неудачных краж.
Команда | Описание |
---|---|
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) | Сможете выйти из тюрьмы с сохранением украденных вещей. |
Пример ввода: player.paycrimegold 0 0 00010B30 — обнулит отрицательную репутацию у фракции «Багровая флотилия»: выпустит из тюрьмы с сохранением украденных предметов, а также «закроет» все непогашенные награды за голову персонажа.
Прочие коды
К прочим консольным командам можно отнести те, которые затрагивают работу интерфейса и в целом относятся к категории управления техническими моментами:
- ShowHighMaxHeights — показывает данные о макс. высоте текущего разрешения. При повторном вводе скрывает выданную информацию.
- DumpPapyrusStacks — выводит всю информацию о стеке «Papyrus» в журнал.
- DumpPapyrusTimers — записывает все регистрации таймера «Papyrus» в журнал.
- DumpPapyrusLOSEvents — начинает записывать о всех регистрациях событий «Papyrus» в журнал.
- DumpPapyrusDistanceEvents — записывает в журнал все регистрации событий расстояния «Papyrus».
- DumpPapyrusPersistenceInfo — предоставляет информацию обо всех зарегистрированных таймерах, событиях и событиях расстояния «Papyrus».
- DumpPapyrusEventRegistrations — предоставляет все регистрации событий «Papyrus» для указанного объекта (и сценария).
- RunCompaction — запускает сжатие.
- SetSubgraphToDebug — открывает «ОТЛАДКУ».
- EnableRumble — включает вибрацию. При повторном вводе отключает ее.
- HavokVDBCapture — захватывает «Havok VDB».
- ToggleNavmeshInfo — переключает режим просмотра и демонстрирует информационную навигационную сетку.
- PlaySyncAnim — воспроизводит синхронизацию анимации.
- SetFormKnown — устанавливает флаг в форме.
- SetQuestAliasLogging — включает логирование «псевдонима» для задания. При повторном вводе отключает его.
- FindForm — запускает процесс поиска формы.
- StartPapyrusScriptProfile — запускает профилирование сценария «Papyrus».
- StopPapyrusScriptProfile — останавливает профилирование сценария «Papyrus».
- StartPapyrusFormProfile — запускает профилирование сценариев «Papyrus» в форме.
- StopPapyrusFormProfile — останавливает профилирование скриптов «Papyrus» в форме.
- StartPapyrusStackRootProfile — запускает профилирование всех стеков «Papyrus», начиная сценарием.
- StopPapyrusStackRootProfile — останавливает профилирование всех стеков «Papyrus», начиная сценарием.
- TogglePapyrusGlobalProfiler — включает глобальное профилирование «Papyrus». При повторном вводе отключает его.
- IsolateRendering — включает изолированный рендеринг для выбранного объекта. При повторном вводе отключает его.
- ToggleWaterCurrentGeometry — демонстрирует геометрию течения воды. При повторном вводе скрывает его.
- PerformAction — выполняет указанное действие с выбранным персонажем.
- StartTrackPlayerDoors —отслеживает двери телепорта, активированные игроком.
- StopTrackPlayerDoors — останавливает отслеживание дверей телепорта, активированных игроком.
- CheckPlayerDoors — сравнивает путь, отслеживаемый игроком, с маркером квеста.
- SetInChargen — включает разные кулдауны. При повторном вводе отключает их.
- ForceReset — мгновенный сброс игры.
- ForceCloseFiles — закрывает мастер-файл и плагины: перед вводом рекомендуется сохраниться и сделать резервную копию прогресса.
- HotLoadPlugin — загружает/перезагружает указанный плагин: перед вводом рекомендуется сохраниться и сделать резервную копию прогресса.
- Reload — перезагрузить указанный скрипт Папируса.
- TestAim — проверяет цель персонажа.
- TestLook — проверяет внешний вид.
- PushCamera — переносит камеру в «Редактор».
- MoveToEditorCamera — переходит в режим «Камеры» в редакторе.
- MoveToEditorSelection — переходит к «Редактору».
- ReloadAnimationGraphs — совершает принудительную перезагрузку загруженных.
- ToggleWeaponOverlay — меняет наложение оружия.
- TraceAnimationEvents — отслеживает события анимаций.
- ShowMods — показывает все модификации.
- DumpInputEnableLayers — выводит на консоль все используемые слои.
- AttachMod — устанавливает мод на объект.
- RemoveMod — удаляет мод с объекта.
- SetOutfit — меняет костюм.
- PassTime — пропускает заданное количество часов.
- LinkLocations — связывает два местоположения по ключевому слову.
- ShowLinkedLocations — выводит все маркеры, связанные с указанным ключевым словом.
- SetLinkedRef — связывает текущую ссылку с другой по ключевому слову.
- ResetContainer — сбрасывает все или один контейнер.
- SetSceneForDebug — устанавливает выбранную сцену «ОТЛАДКИ».
- PreloadExterior — предварительно загружает внешние данные для выбранной ссылки.
- TestPath — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для проверки пути.
- ToggleControlsOverly — переключает наложение элементов управления.
- DynamicResolution — меняет настройку динамического разрешения.
- TestLoadingMenu — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
- SetPersistLocation — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для установки постоянного местоположения по ссылке.
- SetLocationRefType — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке.
- ShowLocData — активирует функцию «ОТЛАДКИ» для вывода данных о местоположении.
- UpdateAwakeSound — обновляет текущий цикл сознания выбранного персонажа.
- PauseScene — приостанавливает/возобновляет паузу указанной сцены.
- SpawnDupe — создает дубликат выбранной ссылки.
- ForcePersistent — автоматически делает ссылку постоянной.
- PlayActionCamera — включает экшен-камеру.
- StopActionCamera — отключает экшн-камеру.
- ChangeStance — меняет позицию персонажа.
- AuditionWwiseEvent — демонстрирует набор команд для прослушивания событий «Wwise».
- AuditionReverbForm — принудительно активирует выбранную форму реверберации.
- SetWwiseState — устанавливает глобальное состояние «Wwise».
- BuildAnimationData — позволяет создать анимацию для персонажа.
- SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed — активация постоянного успеха в диалоговых проверках.
- SetForceSpeechChallengeAlwaysFail — активация постоянной неудачи в диалоговых проверках.
- RunMaterialsAnalys — сравнивает материалы выбранной ссылки.
- LinkFullAccount — привязывает учетную запись Bethesda.net к игровому аккаунту.
- IsLoggedIn — демонстрирует список игроков, вошедших в «Bethesda.net».
- GetLegalDocs — собирает список всех необходимых юридических документов.
- AcceptLegalDoc — автоматически принимает юридические соглашения на основе идентификатора.
- GetDataAttachment — собирает данные из вложения данных профиля «Bethesda.net».
- DeleteDataAttachment — удаляет вложение данных профиля «Bethesda.net».
- UploadCharacterData — загружает данные персонажа в виде вложения данных профиля «Bethesda.net».
- GetAttachmentLeaderboard — собирает список лидеров вложений.
- LoadUnitedData — собирает данные персонажей из таблицы лидеров и кеширует их.
- MakeUnityNPC — обновляет данные NPC из кеша «Unity».
- SetVolumetricLighting Parameters — устанавливает параметры объемного освещения.
- StartWorkshop — производит вход в режим «Мастерской», если игрок находится в пределах строительной зоны мастерской.
- ToggleVBlankOptim — включает оптимизацию «VBlank». При повторном вводе отключает ее.
- AddKeyword — добавляет заданное ключевое слово в ссылку.
- RemoveKeyword — удаляет указанное ключевое слово их ссылки.
- SetAmbientParticlesEnabled — включает окружающие частицы. При повторном вводе отключает их.
- RemoveOutposts — удаляет выбранный аванпост и все построенные на нем элементы.
- SetESRAMSetup — принудительно настраивает ESRAM (–1 для автоматической настройки).
- CallStackTraceDepth — устанавливает глубину стека вызовов при трассировке.
- EnableGalaxyMode — включает режим «Галактики». При повторном вводе отключает его.
- ToggleStarFieldDebug — включает «ОТЛАДКУ», именуемую как «Starfield». При повторном вводе отключает ее.
- SetStarFieldCoordinateScale — устанавливает масштаб координат «Starfield».
- SetStarSystemScale — устанавливает масштаб звездной системы.
- MoveToPlanet — перемещает к кораблю или устанавливает маршрут до пилота.
- SetOrbitSpeedScale — устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости.
- InstanceNamingRules — экспортирует данные в файл «INRExport.txt».
- GetOrbisModInfo — демонстрирует информацию, относящуюся к файлам данных мода «Orbis».
- ToggleSceneDebug — демонстрирует состояние «ОТЛАДКИ».
- SetFarClip — устанавливает значение FarClip (–1 для отмены).
- ToggleOverdraw — включает перерисовку. При повторном вводе отключает ее.
- RecordScene — делает снимок экрана.
- LandOnPlanet (lop) — совершает приземление на планету, название которой указано под «lop».
- TakeOffToSpace — производит автоматический взлет в космос.
- PreviewBodyResources — производит предварительный просмотр ресурсов планеты.
- AddPower — добавляет силу.
- RemovePower — удаляет силу.
- MatlockCapture — производит захват Matlock.
- ToggleSnapNodeMarkers — автоматически использует «Matlock» для осуществления захвата.
- ToggleSnapNodeMarkers — совершает переключение маркеров узла привязки.
- SetVoiceType — устанавливает персонажу другой тип голоса.
- AddWorldSpaceToPlanet — добавляет мировое пространство к планете.
- DebugDataProvider — задает имя для данных пользовательского интерфейса, которые необходимо «отладить».
- LoadAll3D — загружает все 3D-изображения в очереди.
- PrintAllMenus — создает копию всего активного меню.
- PrintAllInputContext — создает копию стека входного контекста.
- AddPlotToBody — строит маршрут к выбранному объекту.
- ReloadFaceData — перезагружает данные о лице.
- SetGravityScale — устанавливает масштаб гравитации у выбранной ячейке.
- PreviewBlock — совершает предпросмотр блока.
- ExportTerrainTextures — экспортирует текстур местности.
- ExportTerrainGrids — экспортирует сетки местности.
- ExportTerrainHeightMap — экспортирует карты высот местности.
- ExportTerrainSplatMap — полностью изучает карту местности.
- ExportTerrainMaterialIndexMap — экспортирует карты индекса материала местности.
- ExportTerrainFiles — экспортирует файлов местности.
- UpdateTerrainClipmaps — обновляет карты местности.
- ToggleDebugCamera — переключает камеру «ОТЛАДКИ».
- CyclePrevDebugCamera — совершает переход к предыдущей камере «ОТЛАДКИ».
- CycleNextDebugCamera — совершает переход к следующей камере «ОТЛАДКИ».
- ToggleDebugCameraControls — переключает элементы управления камерой «ОТЛАДКИ».
- SetImGuiWindowFunction — активирует окно «ImGui».
- InvokeUIEvent — вызывает случайное событие.
- HotReloadUI — перезапускает SWF-файлы пользовательского интерфейса.
- SetPosRelativeToRef — запускает функцию скрипта для установки положения выбранной ссылки по отношению к другой.
- FaceRef — сохраняет дополнительный референс игрового персонажа.
- GenerateNavMesh — генерирует навигационную сетку в текущей ячейке.
- LandOnPlanetAnimated — приземляет космический корабль игрока с анимацией.
- startNewGame — запускает новую игру в главном меню без пользовательского интерфейса.
- ForcedBleedout — активирует эффект «Кровотечения».
- LandOnPlanetMarker — перемещает персонажу к установленному маркеру на текущей планете.
- TestAllPlanets — запускает тестирование планет.
- SetLocalTime — устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляет карту галактики.
- ReloadMaterials — перезагружает все материалы.
- ToggleWorkshopFlyCam — включает режим «Свободной камеры» в мастерской.
- TestBiomePlanet — создает полный набор планет и помещает туда игрока.
- SetHavokKinematic — устанавливает кинематическое движение.
- SetHavokActive — устанавливает эталонную активность «Havok».
- SetHavokLinearVelocity — устанавливает опорную линейную скорость «Havok».
- SetHavokAngularVelocity — устанавливает опорную угловую скорость «Havok».
- SetHavokCollisionLayer — устанавливает слой столкновений «Havok».
- SetHavokRagdollFriction — устанавливает трение «Ragdoll Havok».
- SetHavokParam — устанавливает параметры «Havok».
- StartHavokPartTest — запускает тест «Havok».
- StopHavokPartTest — останавливает тест частиц «Havok».
- ToggleDebugText3D — включает текст «ОТЛАДКИ» в игре. При повторном вводе отключает его.
- ToggleBioOverlay — переключает наложения «Bio».
- ToggleExperimentalShaders — включает экспериментальные шейдеры. При повторном вводе отключает их.
- SetTestPlanetAndBiome — устанавливает экспериментальные планету/биом для внутреннего тестирования.
Читы, у которых на текущий момент отсутствует описание (нуждаются в проверке):
SetRace | SpawnTemplateObject | SwitchSkeleton |
PrintQuestSceneInfo | CallFunction | GetHelloorGreeting |
IsInvulnerable | CallQuestFunction | SetBoneTintRegion |
CollisionMesh | CallGlobalFunction | SendDialogueEvent |
HavokWorldStep | ResetInputEnableLayer | CaptureMessages |
GenerateBendableSpline | ForceEnablePlayerControls | ToggleTrijuice |
PlaceFurnitureTester | ResetForceEnabledPlayerControls | SetPresentThreshold |
DumpConditionsFunctions | GetActorRefOwner | SendAffinityEvent |
ForceDetect | SetActorRefOwner | ForceConditionFormTrue |
ChangeAnimArchetype | HasActorRefOwner | ForceConditionFormFalse |
ChangeAnimFlavor | RecalcInstanceData | LandOnPlanetBiome |
SetAngryWithPlayer | ToggleReferencePose | PlacementOnCell |
ForceRepath | ReserveLoc | CheckBiomeMarker |
ForcePathFailure | SetHarvested | PreviewPattern |
DumpFormList | FireAssert | SetHavokDynamic |
PrintMessage | DisableActorPackage | SetHavokLOD |
ToggleMetricViewer | StopBatchFile | ShowHavokRagdollValues |
AddDebugTest | CenterOnSpaceCell | SetOrientation |
Все ID предметов в Starfield
Коды на оружие и предметы в Старфилд, которые должны вводится совместно с ID того или иного объекта, помогут заполучить хорошее вооружение или легендарный тип брони уже на старте изучения основной сюжетной кампании.
Команда | Описание |
---|---|
player.additem (ID предмета) (x) | Получите указанный предмет в том количестве, которое указано под «х», прямо в «Инвентарь». |
player.placeatime (ID предмета или монстра) (x) | Переместите к главному герою указанных предмет или монстра в том количестве, которое указано под «х». |
(ID эталонного оружия).amod (ID модификации) | Установите указанную модификацию на эталонное оружие (reference weapon), экипированное на персонажа. |
(ID эталонного оружия).rmod (ID модификации) | Удалите указанную модификацию с эталонного оружия, экипированного на персонажа. |
equipitem (ID предмета) | Снарядите выбранного персонажа (NPC) указанными броней или оружием. |
Пример ввода: player.additem 002B4AFB 125 — добавит в «Инвентарь» 125 патронов для дробовика без гильз. Аналогично делать для получения предметов.
ID оружия
Список всех типов вооружения, имеющегося в игре:
- 0026D967 — «Новалайт» (Novalight);
- 0026ED2A — Автомат «Старая Земля» (Old Earth Assult Rifle);
- 0021BBCD — Охотничье ружье «Старя Земля» (Old Earth Hunting Rifle);
- 00278F74 — Дробовик «Старая Земля» (Old Earth Shotgun);
- 002773C8 — «Орион» (Orion);
- 0026D8A1 — катана «Вакиадзаси» (Wakiazashi)
- 002БФ65Б — АА-99;
- 0026D965 — Устройство для дуговой сварки (Arc Welder);
- 0026D964 — Автозаклепка (AutoRivet);
- 0004716C — «Беовульф» (Beowulf);
- 0026D963 — «Большой взрыв» (Big Bang);
- 000547A3 — «Пробоина» (Breach);
- 0026D96A — «Бриджер» (Bridger);
- 0026D96B — «Кучер» (Coachman);
- 00016758 — «Резак» (Cutter);
- 0018DE2C — «Барабанная дробь» (Drum Beat);
- 002F413A — «Отброшенная боковая звезда» (Discarded Sidestar);
- 0026D96E — Пистолет «Эклиптик» (Ecliptic Pistol);
- 000476C4 — «Эон» (Eon);
- 0001BC4F — «Равноденствие» (Equinox);
- 0026D966 — Осмиевый кинжал (Osmium Dagger);
- 002953F8 — «Соска» (Pacifier);
- 00/040826 — «Рэттлер» (Rattler);
- 00000FD6 — «Острая спина» (Razorback);
- 0002CB5F — «Регулятор» (Regulator);
- 0004F760 — Топор «Спасатель» (Rescue Axe);
- 0026D960 — «Шотти» (Shotty);
- 0026D95D — «Боковая звезда» (Sidestar);
- 0026D961 — «Солнцестояние» (Solstice);
- 0002EB36 — «Надгробие» (Tombstone);
- 0026D96D — «Городской орел» (Urban Eagle);
- 0026D8A0 — Ва-Руун «Виновник» (VaRuun Inflictor);
- 0026D8A2 — Ва-Руун «Клинок боли» (VaRuun Painblade);
- 0026D8A4 — Ва-Руун «Звездный осколок» (VaRuun Starshard);
- 0026F181 — Нож «Курган» (Barrow Knife);
- 00035A48 — Обычный боевой нож (Combat Knife);
- 0026D8A3 — «Танто» (Tanto);
- 0026D8A5 —Морская абордажная сабля (UC Naval Cutlass);
- 00028A02 — «Грендель» (Grendel);
- 00546CC — «Трудная Цель» (Hard Target);
- 00253A16 — «Кодама» (Kodama);
- 0021FEB4 — «Кракен» (Kraken);
- 0002D7F4 — «Законодатель» (Lawgiver);
- 002984DF — «Водоворот» (Maelstrom);
- 0002EB3C — «Магнетические Срез» (MagShear);
- 00023606 — «Магнетический Пульс» (MagPulse);
- 0002EB42 — «Магнетический Выстрел» (MagShot);
- 0002EB45 — «Магнетический Снайпер «(MagSniper);
- 0026035E — «Магнетический Шторм» (MagStorm);
- 000546CD — Микропушка (Microgun);
- 0026D968 — «Диспутант» (Novablast Disputor).
ID скафандров
Список космических костюмов, имеющихся в игре:
- 00065925 — Экспериментальный скафандр Нишина легендарной редкости (Incendiary Experimental Nishina Spacesuit);
- 0007B2B9 — Скафандр дозорного легендарной редкости (Sentinel’s UC Antixeno Spacesuit);
- 0022B8F6 — Скафандр исследователя с репульсорами эпической редкости (Repulsing Explorer Spacesuit);
- 0013F97D — Скафандр миротворца редкого качества (Peacemaker Spacesuit);
- 00228570 — Скафандр охотника за головами (Bounty Hunter Spacesuit);
- 001E2B18 — Скафандр «Созвездие» (Constellation Spacesuit);
- 000/5278E — Скафандр горняка (Deep Mining Spacesuit);
- 002265AE — Скафандр для углубленной разведки (Deep Recon Spacesuit);
- 0006AC00 — «Глубоководный» скафандр (Deepcore Spacesuit);
- 0016D2C4 — Скафандр для углубленной разведки (Deepseeker Spacesuit);
- 00026BF1 — Скафандр Деймоса (Deimos Spacesuit);
- 0022856F — Скафандр «Эклиптика» (Ecliptic Spacesuit);
- 002265AF — Скафандр исследователя (Explorer Spacesuit);
- 001F22BB — «Бабушкин» скафандр (Gran-Gran’s Spacesuit);
- 002392B5 — Скафандр наземного экипажа (Ground Crew Spacesuit);
- 00226299 — Скафандр «Богомол» (Mantis Spacesuit);
- 0001754D — Скафандр «Марк I» (Mark I Spacesuit);
- 001D0F96 — Скафандр «Меркурий» (Mercury Spacesuit);
- 00225FC9 — Костюм монстра (Monster Costume);
- 00067C94 — Скафандр штурмана (Navigator Spacesuit);
- 0003084E — Скафандр «Старая Земля» (Old Earth Spacesuit);
- 00066821 — Пиратский штурмовой скафандр (Pirate Assault Spacesuit);
- 00066826 — Пиратский скафандр с подзарядкой (Pirate Charger Spacesuit);
- 00066828 — Скафандр пирата-корсара (Pirate Corsair Spacesuit);
- 0006682A — Скафандр пирата-снайпера (Pirate Sniper Spacesuit);
- 00227CA0 — Скафандр рейнджера (Ranger Spacesuit);
- 002265AD — Скафандр ударного отряда (Shocktroop Spacesuit);
- 0021C780 — Скафандр космического дальнобойщика (Space Trucker Spacesuit);
- 00004E78 — Скафандр Звездного странника (Star Roamer Spacesuit);
- 0012E187 — Скафандр Астра (Starborn Spacesuit Astra);
- 001CBA52 — Скафандр Авитуса (Starborn Spacesuit Avitus);
- 001CBA4E — Скафандр Беллума (Starborn Spacesuit Bellum);
- 0021C77E — Скафандр Гравитаса (Starborn Spacesuit Gravitas);
- 001CBA4A — Скафандр Локуса (Starborn Spacesuit Locus);
- 001CBA49 — Скафандр «Материя Звездорожденного» (Starborn Spacesuit Materia);
- 002D7365 — Скафандр Солиса (Starborn Spacesuit Solis);
- 002D7346 — Скафандр Темпуса (Starborn Spacesuit Tempus);
- 001CBA4D — Скафандр Тенебриса (Starborn Spacesuit Tenebris);
- 0021C77F — Скафандр Венатора (Starborn Spacesuit Venator);
- 002AAF44 — Скафандр «SysDef Ace» (SysDef Ace Spacesuit);
- 00398104 — Штурмовой скафандр «SysDef Assault» (SysDef Assault Spacesuit);
- 0039810A — Боевой скафандр «SysDef Combat» (SysDef Combat Spacesuit);
- 00398108 — Скафандр «SysDef SecRecon» (SysDef SecRecon Spacesuit);
- 00398103 — Скафандр «SysDef» (SysDef Spacesuit);
- 00166404 — Скафандр Альянса следопытов (Trackers Alliance Spacesuit);
- 00166410 — Скафандр «UC Ace» (UC Ace Spacesuit);
- 00206130 — Скафандр «UC AntiXeno» (UC AntiXeno Spacesuit);
- 00257808 — Боевой скафандр (UC Combat Spacesuit);
- 00257805 — Скафандр морской пехоты (UC Marine Spacesuit);
- 000EF9B0 — Скафандр «UC Sec Combat» (UC Sec Combat Spacesuit);
- 000EF9AF — Скафандр «UC Sec Recon» (UC Sec Recon Spacesuit);
- 000EF9AE — Скафандр «UC Sec Starlaw» (UC Sec Starlaw Spacesuit);
- 000EF9AD — Обычный скафандр (UC Security Spacesuit);
- 00257809 — Скафандр «UC Startroop» (UC Startroop Spacesuit);
- 0021A86A — Скафандр «UC Urbanwar» (UC Urbanwar Spacesuit);
- 00248C0F — Скафандр «UC Vanguard» (UC Vanguard Spacesuit);
- 0025780A — Скафандр «UC Wardog» (UC Wardog Spacesuit);
- 00227CA3 — Скафандр Ва-Руун (Va’Ruun Spacesuit).
ID боеприпасов
Список боеприпасов, имеющихся в игре:
- 002B559C — патроны 27 калибра;
- 002B559A — патроны 43 калибра «MI Array»;
- 02Б5599 — патроны 43 калибра «Ultramag»;
- 002B5598 — патроны 45 калибра «ACP»;
- 002B5597 — патроны 50 калибра без гильз;
- 002B5592 — патроны 40 калибра «XPL»;
- 002B5590 — патроны 6.5 калибра «КТ»;
- 002B558F — патроны 6.5 калибра «MI Array»;
- 002B558E — патроны 7.5 калибра «Whitehot»;
- 002B558D — патроны 7,62 × 39 калибра;
- 002B5596 — патроны 50 калибра «MI Array»;
- 002BAE3F — картриджи 1.5 калибра «LZR»;
- 002B5595 — патроны 11 калибра без гильз;
- 002B5594 — заклепка 12.5 калибра «ST»;
- 000547A1 — патроны для дробовика «12G»;
- 002B4AFB — патроны для дробовика 15 × 25 калибра;
- 0000E8EC — патроны для «3KV LZR»;
- 0004AD3E — патроны 7.7 калибра без гильз;
- 002B559B — патроны 9 × 39 калибра;
- 002B4AFB — патроны для дробовика без гильз;
- 002B558A — предохранитель из тяжелых частиц (Heavy Particle Fuse);
- 002783C7 — предохранитель из легких частиц (Light Particle Fuse).
ID фракций
Список всех фракций, имеющихся в игре:
- 00010B30 — код фракции «Багровая флотилия» (Crimson Fleet);
- 0026FDEA — код фракции «Просвещенные» (Ryujin Industries);
- 0005BD93 — код фракции «Объединенные Колонии» (United Colonies);
- 000638E5 — код фракции «Содружество Свободных звезд» (Freestar Collective).
ID навыков
Навыки делятся на следующие группы: физические, социальные, боевые, научные и технические.
ID физических умений
- 002C59DF — Бокс (Boxing);
- 002CE2DD — Фитнес (Fitness);
- 002CFCB2 — Скрытность (Stealth);
- 002C59D9 — Тяжелая атлетика (Weight Lifting);
- 002CE2E1 — Улучшенная регенерация здоровья (Wellness);
- 002C59E2 — Рассеяние энергетического оружия (Energy Weapon Dissipation);
- 0028AE17 — Улучшенная адаптация к окружающей среде (Environmental Conditioning);
- 0028AE29 — Гимнастика (Gymnastics);
- 002CFCAD — Улучшенное пищеварение (Nutrition);
- 002CFCAE — Улучшенный болевой порог (Pain Tolerance);
- 0028AE14 — Улучшенная регенерация клеток (Cellular Regeneration);
- 002CE2A0 — Улучшенная устойчивость к инфекциям (Decontamination);
- 002C5554 — Боевые искусства (Martial Arts);
- 002C555E — Маскировка (Concealment);
- 002C53B4 — Нейроудары (Neurostrikes);
- 0028AE13 — Улучшенное восстановление сил (Rejuvenation).
ID социальных умений
- 002C5A8E — Торговля (Commerce);
- 002C5A94 — Гастрономия (Gastronomy);
- 0022EC82 — Убеждение (Persuasion);
- 0028B853 — Собирание мусора (Scavenging);
- 002C555B — Воровство (Theft);
- 002CFCAF — Обман (Deception);
- 002C59E1 — Дипломатия (Diplomacy);
- 002C59DE — Запугивание (Intimidation);
- 002C53AE — Изоляция (Isolation);
- 002C555F — Переговоры (Negotiation);
- 002C555D — Подстрекательство (Instigation);
- 002C890D — Лидерство (Leadership);
- 0023826F — Управление аванпостом (Outpost Management);
- 002C5555 — Манипуляция (Manipulation);
- 002C53B3 — Командование кораблем (Ship Command);
- 002C53B0 — Ксеносоциология (Xenosociology).
ID боевых умений
- 002CFCAB — Баллистика (Ballistics);
- 002CFCB0 — Дуэли (Dueling);
- 002C59DD — Лазеры (Lasers);
- 002080FF — Сертификация: Пистолет (Pistol Certification);
- 0027DF97 — Сертификация: Дробовик (Shotgun Certification);
- 002C5556 — Разрушение (Demolitions);
- 00147E38 — Сертификация: Тяжелое оружие (Heavy Weapons Certification);
- 0027DF96 — Выведение из строя (Incapacitation);
- 0027BAFD — Пучки частиц (Particle Beams);
- 002CE2E0 — Сертификация: Винтовка (Rifle Certification);
- 002C890B — Меткость (Marksmanship);
- 002C555A — Быстрая перезарядка (Rapid Reloading);
- 002C53B1 — Сертификация: Снайперская винтовка (Sniper Certification);
- 002C59DA — Прицеливание (Targeting);
- 0027DF94 — Бронепробиваемость (Armor Penetration);
- 0027CBBA — Улучшенные повреждения (Crippling);
- 002C53AF — Стрельба (Sharpshooting).
ID научных умений
- 002C5560 — Астродинамика (Astrodynamics);
- 002CE29F — Геология (Geology);
- 002CE2DF — Медицина (Medicine);
- 002C555C — Исследовательская методика (Research Methods);
- 0027CBC1 — Геодезия (Surveying);
- 002C5557 — Ботаника (Botany);
- 002CFCB1 — Сканирование (Scanning);
- 0027CBC3 — Проектирование: Скафандр (Spacesuit Design);
- 002C890C — Проектирование: Оружие (Weapon Engineering);
- 002C5552 — Зоология (Zoology);
- 0027CBBB — Астрофизика (Astrophysics);
- 002CE2C0 — Химия (Chemistry);
- 002C59E0 — Инженерное дело (Outpost Engineering);
- 002C2C5A — Анейтронный синтез (Aneutronic Fusion);
- 0027CBC2 — Планетарные экосистемы (Planetary Habitation);
- 0004CE2D — Особые проекты (Special Projects).
ID технических умений
- 002CE2C2 — Системы баллистического оружия (Ballistic Weapon Systems);
- 00146C2C — Улучшенная скорость (Boost Pack Training);
- 002CFCAC — Пилотирование (Piloting);
- 002CE2E2 — Безопасность (Security);
- 002C5559 — Система управления наведением (Targeting Control Systems);
- 002C59DB — Система энергетического вооружения (Energy Weapon Systems);
- 002CE2DE — Система двигателя (Engine Systems);
- 00222F84 — Грузоподъемность (Payloads);
- 002C2C59 — Система защиты (Shield Systems);
- 002C5558 — Система ракетного вооружения (Missile Weapon Systems);
- 002C2C5B — Система лучевого вооружения (Particle Beam Weapon Systems);
- 002C5553 — Робототехника (Robotics);
- 002C59DC — Проектирование звездолета (Starship Design);
- 002AC953 — Проектирование космического корабля (Starship Engineering);
- 0027B9ED — Система автоматизированного вооружения (Automated Weapon Systems);
- 0008C3EE — Улучшенная штурмовая подготовка (Boost Assault Training);
- 002C53B2 — Система электромагнитного вооружения (EM Weapon Systems).
ID черт характера
Все черты характера, имеющиеся в игре:
- 00227FDA — ДНК инопланетянина (Alien DNA);
- 00227FDF — Дом мечты (Dream Home);
- 00227FD6 — Эмпатик (Empath);
- 00227FD7 — Экстраверт (Extrovert);
- 00227FD5 — Поселенец «Коллектива Фристар» (Freestar Collective Settler);
- 00227FD9 — Герой, которому поклонялись (Hero Worshipped);
- 00227FD8 — Интроверт (Introvert);
- 00227FDE — Детские забавы (Kid Stuff);
- 00227FD3 — «Неоновая» уличная крыса (Neon Street Rat);
- 00227FD2 — Просветленный (Raised Enlightened);
- 00227FD1 — Всемирный (Raised Universal);
- 00227FD0 — Змеиные объятия (Serpent’s Embrace);
- 00227FE2 — Космический путешественник (Spaced);
- 00227FE0 — Надсмотрщик (Taskmaster);
- 00227FE1 — «Твердая Земля» (Terra Firma);
- 00227FD4 — Уроженец «Объединенных колоний» (United Colonies Native);
- 00227FDD — В розыске (Wanted).
ID предысторий
Все типы биографии, имеющиеся в игре:
- 0022EC76 — Охотник на зверей (Beast Hunter);
- 0022EC81 — Вышибала (Bouncer);
- 0022EC80 — Охотник за головами (Bounty Hunter);
- 0022EC7F — Шеф-повар (Chef);
- 0022EC7E — Боевой медик (Combat Medic);
- 0022EC7D — Кибербегун (Cyber Runner);
- 0022EC7C — Кибернетик (Cyberneticist);
- 0022EC7B — Дипломат (Diplomat);
- 0022EC79 — Исследователь (Explorer);
- 0022EC78 — Гангстер (Gangster);
- 0022EC77 — Поселенец (Homesteader);
- 0022EC7A — Промышленник (Industrialist);
- 0022EC75 — Дальнобойщик (Long Hauler);
- 0022EC73 — Пилигрим (Pilgrim);
- 0022EC72 — Профессор (Professor);
- 0022EC74 — Ронин (Ronin);
- 0022EC71 — Скульптор (Sculptor);
- 0022EC70 — Солдат (Soldier);
- 0022EC6F — Космический негодяй (Space Scoundrel);
- 0022EC6E — Ксенобиолог (Xenobiologist);
- 002DFD1A — «Файл не найден» (File Not Found).
Прочие ID
К прочим ID можно отнести деньги и аналог внутриигровых отмычек:
- 0000000F — кредиты (credits);
- 0000000А — цифровые пики (digipicks).
Как узнать ID предметов и найти команды
Список команд и ID предметов в Starfield время от времени расширяется разработчиками. Отследить этот момент несложно, однако понять, какие именно чит-коды были добавлены, тяжело. Используя код справки, можно находить идентификационные номера любых объектов, а также дополнительные консольные команды.
Команда | Описание |
---|---|
help (поисковой запрос) | Команда справки, которая позволяет получить информацию о доступных чит-кодах и функциях. При вводе появляется список параметров, предоставляющий все подробности, касающиеся конкретного запроса. |
help (поисковой запрос) (номер фильтра) (тип формы) | Команда справки с более «узким» назначением, которая разграничивает выдаваемую информацию, исходя из «точечных» запросов, сопровождающихся такими параметрами, как «номер фильтра» и «тип формы». |
Пример ввода: help reference weapon — предоставит список ID эталонного оружия, существующего в игре.
Фильтр — фиксированный номер от 0 до 4, который обозначает:
- 0 — все результаты;
- 1 — все функции, команды и скрипты;
- 2 — настройки;
- 3 — «глобальное значение»;
- 4 — все идентификационные номера предмета и коды объекта.
Как использовать код справки
Предположим, необходимо найти идентификационный номер патронов «Ultramag»:
- Откройте консольную строку, нажав «тильду», и введите запрос «help Ultramag»: появится обширный список кодов, связанных с зафиксированным словом.
- Найдите информацию о боеприпасах под строкой «AMMO: (002B5599)». 002B5599 — ID патронов.
- Теперь воспользуйтесь командой «player.additem 002B5599 100». Таким образом, получите 100 шт. патронов 43 калибра «Ultramag».
Трейнеры для Starfield
Трейнеры — специальные программы, которые не являются читами, но предоставляют аналогичные функции: бессмертие, режим «Бога», мгновенные убийства и прочее. Их преимущество на фоне вышерассмотренных основных кодов заключается в простоте использования.
Для получения дополнительных функций достаточно скачать и установить программу, следуя инструкции. Наиболее популярными трейнерами для Starfield считаются:
- WeMod Starfield Cheats Trainer.
- Fling Starfield Trainer.
WeMod Starfield Cheats Trainer
Условно бесплатная утилита, которая поддерживает Steam и Xbox Series X/S и имеет постоянное техническое обслуживание. Предоставляет следующие преимущества:
- для игрока — режим «Бога», бесконечные здоровье и кислород, доступ к дополнительным статусам, предотвращающим травмы, бесконечное количество оч. навыков для последующей прокачки умений;
- для космического корабля — бесконечные здоровье, щит, скорость и энергия;
- для персонажа — бесконечный опыт или множитель опыта, множитель урона, нулевой вес (и др.).
СКАЧАТЬ WEMOD STARFIELD CHEATS TRAINER
Fling Starfield Trainer
Бесплатная и более упрощенная версия вышерассмотренного трейнера, которая контролируется нажатием определенных клавиш.
СКАЧАТЬ FLING STARFIELD TRAINERS
Аналогичным образом влияет на многие внутриигровые процессы, а также позволяет максимизировать все навыки персонажа.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
Num 1 | Режим «Бога» | Ctrl + Num 1 | Космический корабль: Бесконечное HP | Alt + Num 1 | Изменить количество кредитов |
Num 2 | Бесконечное HP | Ctrl + Num 2 | Космический корабль: Бесконечный щит | Alt + Num 2 | Отключить функцию, влияющую на уменьшение количества итемов |
Num 3 | Отключить функцию, из-за которой персонаж получает травмы во время боя | Ctrl + Num 3 | Космический корабль: Бесконечный разгон | Alt + Num 3 | Нулевой вес |
Num 4 | Бесконечный кислород | Ctrl + Num 4 | Космический корабль: Бесконечная энергия оружия | Alt + Num 4 | Бесконечный опыт |
Num 5 | Бесконечные боеприпасы | Ctrl + Num 5 | Космический корабль: Мгновенное уничтожение щита | Alt + Num 5 | Множитель опыта |
Num 6 | Отключить функцию перезарядки | Ctrl + Num 6 | Космический корабль: Мгновенное уничтожение корпуса | Alt + Num 6 | Изменить количество очков навыков |
Num 7 | Бесконечная энергия оружия | ||||
Num 8 | Корректировка скорости игры | ||||
Num 9 | Корректировка высоты прыжка | ||||
Num . | Множитель урона | ||||
Num + | Множитель защиты |
Чит-моды для Starfield
Чит-моды — дополнительный контент, которые способен не только упростить некоторый внутриигровой функционал, но и разнообразить времяпрепровождение в игре путем ввода новых механик.
Особенность рассмотренных далее модификаций заключается в том, что они создаются и поддерживаются обычными пользователями. Наиболее популярным и надежным источником, хранящим моды для игр (в том числе чит-моды для Starfield), является NexusMods.
Моды для Nexus
Среди имеющегося разнообразия модификаций для Starfield выделяются:
- мод, дающий преимущества аналогично вышерассмотренным утилитам и основным кодам: бесконечное здоровье, неограниченное количество кредитов, возможность изменить время суток и погоду, (и др.);
- правка файлов конфига (редактор конфигураций);
- мод, добавляющий все перки персонажу;
- «ленивый» мод на неограниченное количество кредитов, диджипиков и опыта.
Надеемся, наше руководство помогло вам узнать, как использовать читы в Старфилд и активировать консоль. Если появились вопросы, касающиеся материала статьи, напишите их в комментариях. Читайте полный гайд по Starfield с полезными советами и другие руководства по игре в соответствующем разделе сайта.