Взломы учетных записей в играх – явление крайне неприятное и, к сожалению, не редкое. Не всегда легко понять, что делать, если украли аккаунт в Genshin Impact. Особенно тяжело собраться с мыслями, если он был очень дорог владельцу и в него было вложено много сил и времени.
В данном руководстве расскажем, как вернуть свой аккаунт в Геншине обратно, как действовать в случае похищения, а также составить письмо в техподдержку.
Как понять, что аккаунт украли
Есть несколько признаков, по которым легко определить, что аккаунт был похищен:
- при запуске игры обнаруживаете, что произошел выход из учетной записи, хотя не делали этого;
- при попытке авторизации верно вводите данные аккаунта и пароль, однако игра выдает сообщение об ошибке и не позволяет войти.
Если оказались в такой ситуации, вероятнее всего, аккаунт был украден. Однако не стоит паниковать и расстраиваться. Даже после того, как похититель изменит все данные, есть возможность вернуть учетную запись себе.
Как вернуть украденный аккаунт в Genshin Impact
Восстановление аккаунта происходит через общение с техподдержкой. Связаться с разработчиками можно напрямую, написав им на почту, либо внутри игры. Для этого создайте новый аккаунт или войдите на запасной, если он имеется.
Как написать письмо в техподдержку
Отправить сообщение в поддержку можно прямиком из игры с нового или резервного аккаунта. Делается это следующим образом:
Откройте меню Паймон и в нижней строке на панели иконок отыщите “Поддержку”.
В открывшемся окне выберите команду “Смотреть прогресс” в строке “Прогресс обслуживания”.
Появится окно, где можно историю общения с техподдержкой за последние 90 дней. Здесь кликните на кнопку “Связаться со службой поддержки” внизу экрана. Опишите проблему, отметив, что был украден основной аккаунт. Обязательно напишите адрес своей действительной электронной почты в строке Email, чтобы разработчики могли отправить обратную связь.
Как связаться с разработчиками:
- Адресс почты, куда следует отправлять письмо – [email protected].
- Чтобы сообщение не осталось незамеченным во множестве входящих, укажите в качестве темы “Account form hacked account”.
Писать что-либо в самом сообщении необязательно, проблема уже обозначена в теме, так что можно просто отправить пустое письмо.
Получив письмо, сотрудники службы поддержки вышлют на почту специальную форму “HoYoverse Pass” для заполнения заявки на восстановление аккаунта. Заполнить ее можно только в течение 7 дней после отправки. По истечении этого срока форма станет недействительна.
Какие доказательства собрать для возврата аккаунта
Заполняя отправленную службой поддержки форму, обязательно предоставьте следующую информацию:
- ID пользователя, адрес ранее привязанной почты и, при наличии, логин;
- страну, в которой регистрировались;
- UID, ник в игре, ранг приключений и сервер;
- дату, когда была зарегистрирована учетная запись (если не знаете, постарайтесь вспомнить хотя бы приблизительно. Также возможно получить эту информацию, отыскав на почте письмо от miHoYo/HoYoverse, которое было отправлено в день регистрации);
- тип и характеристики устройства, с которого была осуществлена регистрация и вход в игру;
- дату, когда последний раз заходили в игру;
- в разделе Account Information следует указать название игры и ранг приключений, а затем по порядку и разбивке на разные баннеры расписать даты получения каждого 5* персонажа и оружия, Если не помните точный день, укажите хотя бы примерный период;
- метод, дату и чек первой покупки (если никогда не донатили, отметьте “No Purchase”);
- напишите адрес новой почты, которая ранее не использовалась для регистрации учетных записей HoYoverse. На нее сотрудники службы поддержки перепривяжут украденный аккаунт, чтобы его вернуть.
Обязательно проверьте все данные, указанные в форме, прежде чем ее отправить. А также постарайтесь предоставить как можно больше информации, которую помните. От этого напрямую зависят шансы на возвращение аккаунта.
Сколько времени занимает возврат украденного аккаунта
Как правило, поддержка отвечает примерно через 20 рабочих дней. Поэтому весь процесс возвращения аккаунта может затянуться на месяц или даже больше.
В случае успеха, через какое-то время на почту придет письмо, уведомляющее об успешной перепривязке аккаунта. В нем же прилагается инструкция по дальнейшим действиям:
- перейдите по ссылке внутри сообщения на официальный сайт HoYoverse;
- кликните “Забыли пароль”;
- вставьте адрес почты, которую указывали в форме и к которой разработчики привязали аккаунт;
- получите подтверждающий код и задайте новый пароль.
Что делать, если не получилось вернуть аккаунт
К сожалению, возможен и отказ поддержки на возврат аккаунта. Причинами тому могут быть нехватка или недостоверность информации, предоставленной в форме. В таком случае можно заново обратиться к службе и заполнить анкету еще раз, но на этот раз попробовать указать как можно больше подробных доказательств.
Надеемся, данное руководство помогло вам вернуть аккаунт в Genshin Impact, написать письмо в службу поддержки и верно заполнить форму для восстановления учетной записи. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за другими гайдами на нашем сайте.