Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Skyrim
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Раздачи
  • Фильмы и сериалы
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Skyrim
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Раздачи
  • Фильмы и сериалы
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Что лучше: Civilisation 6 или Humankind. Сравнение и особенности геймплея

Серия «Цивилизация» считалась одной из лучших стратегий на рынке. Теперь у нее появился достойный конкурент.

by firritae
14.09.2020
in Интересное
Reading Time: 2 mins read
0
Поделиться в VKВ Телегу

Humankind – стратегия, выход которой ожидается в 2021 году. Про игру известно мало, но ее уже называют «убийцей Civilisation». Почему же она получила этот грозный титул?

Humankind

О Humankind известно еще крайне мало. Единственный источник достоверной информации – это небольшая группа блоггеров, которых разработчики пригласили на альфа-тестирование, показали геймплейный ролик и даже разрешили самим испытать новые игровые механики. При этом им было запрещено снимать видеоролики, а делать скриншоты разрешалось только в некоторых местах.

Своим опытом игры в Humankind поделился Алексей Халецкий – блогер с ютуб-канала «Леша играет», который специализируется на стратегиях. Сравним его впечатления с геймплеем культовой Civilisation 6 и узнаем, какая из этих игр лучше.

Содержание

  • Начало игры
  • Развитие Империи
  • Улучшение городов
  • Смена эры
  • Сражения
  • Цель игры
  • Что будет схожего?
  • Чем еще отличается?

Начало игры

Humankind

Первое, что видит игрок – это бескрайние поля свежесгенерированного континента и свой игровой юнит. И здесь появляется первое отличие от «Цивилизации». Просто так основать свой город нельзя. Это право придется заслужить. На выбор предлагается несколько опций:

  • Собрать 25 очков культуры.
  • Объединить под своим знаменем 3 юнита.

В Civilisation все было намного проще – основать поселение можно было в той же точке, на которой появился отряд, без каких-либо ограничений.

Из этого отличия вытекает следующее – механика «Руин». Если в Цивилизации они были скорее приятным бонусом, который мог дать неплохой буст на старте, то в Humankind эти «места интереса» стали основой выживания. Именно с их помощью можно собрать очки культуры. Таким образом племя теряет статус племени и получает доступ к выбору вектора культурного развития.

С первых минут игры динамика геймплея меняется. Если в Civilisation 6 нужно было ставить первый город как можно быстрее, чтобы начать производить золото, культуру и науку, то в Humankind сначала придется разведать карту. В дальнейшем это поможет выбрать самое выгодное место для размещения столицы.

Развитие Империи

Humankind

Когда столица будет установлена, вскоре появится необходимость создать новые города рядом с ней. И здесь игрок наткнется на еще одну отличающуюся от Цивилизации механику. Если в игре от Сида Мейера основать город может только специальный юнит – поселенец, то здесь любой отряд может создать аванпост. Это займет несколько ходов. После именно этот аванпост можно будет «расстроить» до состояния настоящего города. За постройку и перестройку придется платить. Поэтому играть через больше количество городов может быть не так выгодно, как в Civilisation 6.

Однако это не значит, что нельзя расширять границы своего государства. Аванпост – это точка контроля территории, которую не обязательно превращать в город. Можно просто присоединить территории, захваченные этой постройкой, к своему ближайшему поселению. Таким образом разработчики сохранили возможность играть через стратегию экспансии, при этом плодить множество городов не обязательно.

Улучшение городов

Humankind

Самый простой способ развития городов – это строительство новых районов, как и в Civilisation 6. Они занимают целую клетку на карте и бывают нескольких типов: производственный (торговый), продуктовый, коммерческий, научный, культурный.

Чтобы города росли им необходимы ресурсы:

  • Еда. Показывает, какое количество население можно прокормить.
  • Производство. Чем выше этот показатель, тем быстрее будут строиться новые объекты.
  • Деньги. Дают возможность выкупать здания, нанимать юнитов и многое другое.
  • Наука. Этот показатель влияет на скорость научных исследований.
  • Культура. Дает возможность приобретать политические режимы.

Эти базовые механики также максимально схожи с геймплеем шестой части Цивилизации. Если вы играли в Циву ранее, сложностей с городами в Humankind у вас не будет.

Однако в отличие от Civilisation, в этой новой стратегии деньги не решают все. Нельзя покупать чудеса и сложные технологические здания просто так. Чтобы иметь возможность ускорить строительство с помощью своих финансов необходимо выполнить ряд условий, например достигнуть указанного показателя количества жителей в городе.

Еще одно отличие от Цивилизации – скорость развития поселений на старте. Она намного выше, потому что город сразу же начинает обрабатывать все смежные клетки вокруг себя. За счет этого на старте поселение получает определенное количество базовых ресурсов без необходимости тратить деньги и время на рабочих.

Менять приоритеты добычи можно с помощью обработки дополнительных, не смежных с городом клеток, а также расставляя жителей по разным работам в самом городе. Эта механика схожа с Civilisation 6, но есть одно «но» – нельзя отправить всю рабочую силу на один объект. На каждый вид ресурсов установлен предел, который можно увеличить с помощью новых зданий.

Смена эры

Humankind

Смена эпох – один из самых спорных моментов в большинстве современных стратегий, в том числе и в Цивилизации. Чаще всего упор делается на одну ключевую характеристику (науку или культуру), без которой развить свою Империю не получится. В итоге это существенно ограничивает игроков, сужает вариативность геймплея.

В Humankind все иначе. Каждая цивилизация имеет свою специализацию с разветвленным деревом заданий. Чтобы переходить из эры в эры необходимо выполнять эти внутренние квесты и набирать звезды. У всех наций есть свои личные задания, которые созданы с учетом геймплейных особенностей конкретной цивилизации.

Также в новой стратегии переработан баланс развития стран на карте. Чем больше держав перешло на новый культурный уровень, тем проще соперникам их «догнать». В Цивилизации такой особенности не было, поэтому, при должном везении, можно было быстро развиться до пороха и выкатить пушки против своих соседей с топорами и катапультами.

Сражения

Основная фишка Humankind – это боевая механика. В отличие от Civilisation 6, где все происходило на большой карте и сражения нельзя было назвать красивыми или кинематографичными, в этой новой стратегии все иначе. Когда два отряда сходятся на поле боя, они переносятся на отдельный экран сражения. Рельеф, сгенерированный для битвы, будет соответствовать тому участку карты, на котором сошлись отряды.

Сражения идут в пошаговом режиме. В бою есть всего 3 фазы. Армия – это несколько юнитов, не более четырех, но этот показатель можно увеличить.

Цель игры

Humankind

То, как получить заветную победу в Humankind пока не ясно. Со слов разработчиков цель игры – это собрать наиболее количество очков славы. Получать их можно за разные действия, например за выполнение специальных заданий. Пример такого задания – первым построить чудо света.

Что будет схожего?

Humankind

Некоторые из механик новой стратегии крайне схожи с геймпеем игры от Сида Мейера:

  • Механика счастья из Civilisation 6 заменена на показатель стабильности. Показатели схожи, но на стабильность сильнее влияет количество городов.
  • В игре будет религия. Однако на данный момент деталей о ней крайне мало. Известно, что она будет развиваться за счет очков веры, так же как и в Цивилизации.
  • Развитие технологий идет по тому же пути, что и в Civilisation 6 – для их приобретения тратятся очки науки.
  • Чудеса природы присутствуют. На данный момент они не дают серьезных геймплейных преимуществ, однако тот игрок, который обнаружит чудо первым, получит очки славы.
  • Начальный морской юнит может выходить в открытое море, однако там он начинает тонуть. Такая же механика была реализована в первых частях серии Civilisation.

Чем еще отличается?

Humankind

Из пресс-релиза удалось узнать много интересных деталей. Вот и другие интересные отличия:

  • Разработчики Humankind сделали детальное, качественное обучение. В Civilisation 6 с этим были серьезные проблемы.
  • В начале игры нет варваров. Это позволяет исследовать континент быстрее. Однако игрокам, которые собираются побеждать военным путем, будет, на чем прокачать свои юниты. Для этого по всей карте разбросаны дикие животные, с которыми можно вступить в сражение.
  • В отличие от Цивилизации здесь нельзя «купить» за очки культуры любой желаемый политический режим. Для приобретения будут открыты только те из них, которые совпадают с реализуемой игроком политикой. Если геймер все время агрессивно воевал – стать великим культурологом не получится.
  • Воевать за чудеса света с соседями не придется. В Циве сложно было понять, что сейчас возводит сосед. Иногда случалось, что за несколько ходов до завершения строительства кто-то уводил чудо света прямо из-под носа. В Humankind же все иначе. Здесь чудо света сначала резервируется и блокируется для остальных игроков, а только потом начинается стройка.
  • В города можно заселять губернаторов. Это дает ему статус «управляемого» и снимает ряд геймплейных ограничений и штрафов. Губернаторов и генералов в игре ограниченное количество.

Если много игровых аспектов остались «за кадром», например детали войны или особенности дипломатии. Фанатам остается только ждать новостей и гадать, что же в итоге окажется лучше – Civilisation 6 или Humankind.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Tags: Humankind
ShareShare
Wotpack в Google.НовостиПодписывайтесь на Wotpack в Google.Новости
firritae

firritae

Next Post
Wasteland 3

Проректор в Wasteland 3 в Диковинариуме: как его найти и зачем он нужен

Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гайды

Fishing Clash: подарочные коды на июль 2022 [жемчужины, удочки, деньги, наживка]

by Elfemoe
29.06.2022
Филейный нож в Genshin Impact: кому подходит и где найти
Genshin Impact

Филейный нож в Genshin Impact: кому подходит и где найти

by papsak
29.06.2022
Rage of Destiny коды обмена на июль 2022 на билеты, драгоценные камни и опыт
Гайды

Rage of Destiny коды обмена на июль 2022 на билеты, драгоценные камни и опыт

by AnchoR
29.06.2022
Заглавное изображение
Genshin Impact

Сад Сесилии в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

by Keira
29.06.2022
Гайды

Mythic Heroes: коды на июль 2022 на героев, алмазы и призывы

by Elfemoe
29.06.2022
Утечка: показали скин Фишль в Genshin Impact 2.8
Genshin Impact

Утечка: показали скин Фишль в Genshin Impact 2.8

by Valery
29.06.2022
Утечка: показали скин Дилюка в Genshin Impact 2.8
Genshin Impact

Утечка: показали скин Дилюка в Genshin Impact 2.8

by Valery
29.06.2022
Тигнари в Genshin Impact: внешность, стихия и оружие нового персонажа
Genshin Impact

Тигнари в Genshin Impact: внешность, стихия и оружие нового персонажа

by papsak
29.06.2022
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2022

No Result
View All Result
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Skyrim
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Раздачи
  • Фильмы и сериалы

© 2022

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее