Эта игра считается веселой и несложной онлайн-версией Мафии, однако на самом деле у нее есть история. О чем же она рассказывает?
Космические путешествия, предательство, убийства и техническое обслуживание станции. Это лишь некоторые из захватывающих элементов, из которых состоит Among Us. Геймеры в этом году дали вторую жизнь игре от Innersloth 2018 года выпуска, и мир не может перестать говорить об этом. Но какую историю скрывает игра?
Innersloth выпустила проект «Among Us» для Android и iOS в июле 2018 года, а в августе она оперативно появилась в Steam. Игра была достаточно успешной, чтобы разработчики продолжали работать над ней и выпускать обновления на протяжении последних двух лет. Но Among Us до недавнего времени оставалась малоизвестной жемчужиной. Хотя проект быстро вовлекает игроков в действие, он мало что дает для объяснения своей истории. Воображение может заполнить некоторые пробелы, но на самом деле у игроков есть детали, из которых можно сложить настоящую, правдивую историю.
Игроки Among Us примеряют на себя роли членов экипажа на борту космического корабля, космической базы или инопланетной планет. Они должны выполнять различные задания, выступая в качестве обслуживающего персонала своего места жительства, чтобы oбеспечить линую безопасность и успех миссии.
В игре есть Небесная база, известная как MIRA HQ. Таким образом, можно предположить, что члены экипажа работают на организацию под названием MIRA. Космический корабль, или The Skeld, оборудован различными удобствами, которые подразумевают дальние путешествия, например, кафетерием. Третья карта, Polus, – это планета, которая, кажется, является иностранным пунктом назначения того самого «The Skeld», когда тот не направляется к MIRA HQ, поскольку и она, и MIRA содержат лаборатории для исследований товарищей по команде. В Among Us распространены фанатские теории о том, что Polus открывает дверь в какой-то кроссоверный канон с предыдущей игрой Innersloth, хотя пока это только догадки. Смыслы трех карт, кажется, имеют сходство с фильмом 1979 года «Чужой», и на этом отсылки не заканчиваются.
Наличие оружейной комнаты на двух картах Among Us намекает, что MIRA видит опасность в своих миссиях. Члены экипажа обнаружат, что их попытки космических исследований сорваны, а жизни поставлены под угрозу существами, известными как Предатели (или Самозванцы). Эти монстры саботируют работу членов экипажа, чтобы захватить власть над операцией. Если член экипажа окажется один в комнате с предателем, он рискует поплатиться за этой жизнью. О Самозванцах известно немного, кроме того, что они враги сотрудников MIRA. Однако есть один интересный факт – игроки, которые контролируют предателей, имеют доступ к вентиляционным отверстиям, а члены экипажа – нет. Тогда можно предположить, что предатели обладают способностью изменять облик, в результате чего они становятся достаточно пластичными или маленькими, чтобы перемещаться по узкому пространству. Тем не менее, они проникли в операцию организации MIRA и жаждут крови.
Когда возникает подозрение, и член экипажа находит труп или становится свидетелем преступления, у него есть возможность созвать экстренное совещание. На этом этапе игроки могут использовать внутриигровой чат, чтобы сообщить о том, что произошло. Предатели, однако, также принимают участие в разговоре, и они могут настолько искусно врать, что их нужно поймать с поличным, чтобы получилось вывести их на чистую воду. Выучили ли самозванцы язык членов экипажа или же они монстры-паразиты, обитающие в мозгах несчастных хозяев? Игроки должны внимательно следить за любой «подозрительной» деятельностью, если они не хотят случайно отправить своих настоящих соотечественников за борт.
Хотя большая часть сюжета «Among Us» все еще висит в воздухе, игроки надеются, что Innersloth внесут больше понимания в историю с новыми обновлениями. С момента запуска игры в нее были добавлены параметры настройки персонажа, например шляпы и питомцы, хотя они мало что делают для развития сюжета. Innersloth изначально планировали выпустить сиквел Among Us, но с тех пор отказались от идеи и решили добавить новые функции в оригинальную игру. Поскольку текущий проект уже дает геймерам атмосферу, похожую на «Чужого» и «Вещь», несомненно, нам стоит ожидать больше захватывающего контента, который игра принесет игрокам в будущем.