Чудесные сказания в Honkai: Star Rail — событие обновления 1.2, в котором игрокам предстоит вспомнить свои прошлые подвиги на Лофу Сяньчжоу и помочь писателю завершить истории о достижениях экспедиции. Вместе с господином Сиянем вернитесь на знакомые локации, где некогда прошли ожесточенные сражения с противниками, чтобы рассказать о них на страницах «Странствия героя».
Даты проведения ивента: с 14:00 МСК 21 июля по 05:59 МСК 7 августа 2023 года. В этом руководстве расскажем, как принять участие в событии Чудесные сказания в ХСР и пройти все уровни Вечных легенд.
Как начать событие Чудесные сказания
Чтобы принять участие в ивенте, потребуется выполнить несколько условий:
- достичь 32 уровня Освоения или выше;
- завершить миссию Освоения «Отважный дракон в безбрежном океане».
Если все требования были выполнены, на телефон Первопроходца придет сообщение от господина Сияня, в котором тот предложит герою заглянуть к нему в «Неспящего графа», чтобы обсудить несколько дел. После этого в журнале заданий появится соответствующая миссия, указывающая на расположение НПС.
Чудесные сказания Глава 1
В течение события Первопроходцу предстоит трижды отправиться с господином Сиянем в места былых сражений, чтобы воссоздать картины подвигов и сложить историю о достижениях Безымянных. После получения сообщения отправляйтесь к господину Сияню и выслушайте его просьбу.
Поговорите с господином Сиянем в Центральной гавани Приюта звездных яликов
Направляйтесь в упомянутое господином Сиянем кафе и отыщите его на сцене у столиков. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, в чем заключается его просьба. По его словам, он желает услышать истории о подвигах Безымянных из первых уст, чтобы сложить новые рассказы для посетителей кафе.
Во время рассказа о сражениях Первопроходцу предстоит воссоздать картину, поучаствовав в битве с учениками Санктус Медикус: Баллистарием, Мастером и Внутренним алхимиком.
- Уязвимости противников: физический, ледяной, ветряной, электрический и мнимый типы урона.
После сражения господин Сиянь скажет, что рассказ Первопроходца — именно то, что ему нужно. Также он попросит отправиться вместе с ним в Комиссию по алхимии, чтобы воссоздать события, произошедшие там.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 1
После диалога автоматически перенесетесь в Комиссию по алхимии. Поговорите с Сиянем и выслушайте сценарий его будущей истории. Затем по сюжету отправляйтесь к первому горнилу, чтобы отыскать часть эликсира.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
Для сбора частей эликсира Первопроходец перенесется в тело робоптахи. В ограниченной области предстоит собрать три материала, отмеченные квестовым маркером. Один лежит на гигантских корнях, другой — на крыше пирса, а третий спрятан на платформе и охраняется двумя гончими.
Чтобы забрать часть, охраняемую существами, пролетите к ним за спины и соберите материал, спустившись к искорке.
Когда все три части будут собраны, справа появится сундук, в котором содержится ингредиент для эликсира.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 2
Вернувшись в реальный мир, отправляйтесь к следующему горнилу и вновь перенеситесь в сказку о робоптахе.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
Во второй локации также предстоит собрать три материала. Первый спрятан на балконе и снова охраняется двумя гончими. Второй лежит на стволе древа, а третий — на столе у ворот. Так же, как и в прошлый раз, облетите существ со спины, чтобы остаться незамеченным и забрать частицу. Оттуда же летите в стволу дерева и заберите вторую.
Чтобы забрать третью часть, сперва пролетите к воротам и прикоснитесь к фонарику. Это отвлечет гончую, стоящую перед нужным столом.
Заберите последний фрагмент со столика и откройте сундук, появившийся в центре площади, чтобы выйти из сказки.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 3
Вернувшись в реальность, продолжайте движение по пирсу, пока не доберетесь до последнего горнила.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
После осмотра переместитесь в сказку в последний раз. Все необходимые фрагменты будут расположены на площади. Первой заберите частицу, спрятанную на фонаре, висящем на крыше главного горнила.
Оттуда спуститесь немного вниз и отыщите небольшой колокол, взаимодействие с которым отвлечет существ, патрулирующих нижнюю площадку. После этого заберите оба фрагмента, лежащие в чашах у края платформы.
После сбора последней частицы у корней поблизости появится последний сундук с третьим ингредиентом для эликсира.
Приготовьте снадобье в горниле эликсиров
Вернувшись в реальность, активируйте центральное горнило и опустите в него все собранные ингредиенты через окно обмена. После приготовления эликсира испытание господина Сияня завершится, а герой получит награды в виде 30 звездных нефритов, 3 путеводителей путешественника, 2 очищенных эфира, 25 000 кредитов.
Чудесные сказания Глава 2
Во второй главе своего приключенческого рассказа господин Сиянь пожелает рассказать о подготовке Первопроходца к бою с Фантилией и объединению сил с Верховным старейшиной видьядхар Дань Хэном.
Поговорите с господином Сиянем в Центральной Приюта гавани звездных яликов
Отправляйтесь к «Неспящему графу» в Центральной гавани Приюта звездных яликов и вновь отыщите господина Сияня на сцене. Поговорите с мужчиной и выберите в диалоге вариант «Пора писать вторую главу…», чтобы приступить к очередному испытанию.
Встретьтесь с господином Сиянем в Чешуйчатом ущелье
На второй день ивента предстоит отправиться в Чешуйчатое ущелье, чтобы описать события, произошедшие там. Помогите господину Сияню закончить историю, поговорив с ним у статуи Верховного старейшины. В диалоге с мужчиной выберите вариант «Начнем» и приступите к испытанию в виде Разведки местности.
В ходе испытания предстоит столкнуться с Древесным волком, Золотой гончей и Пораженными Марой солдатами.
- Преобладающий вид уязвимостей на этапе: квантовый, огненный, ледяной, ветряной, электрический и мнимый типы урона.
Для более быстрого прохождения рекомендуем взять в отряд персонажей пути Разрушения, Эрудиции или Охоты с Огненными, Квантовыми или Мнимыми типами урона, так как это позволит наносить массовый или высокий сосредоточенный урон по группам врагов одинакового вида.
Отдайте почести статуе Верховного старейшины
После старта испытания автоматически переместитесь в его специальную зону. Подойдите к статуе старейшины и поговорите с таинственным голосом. Неизвестный сообщит, что для получения сил Первопроходцу предстоит пройти несколько особых испытаний.
Найдите злобного эхомиража
Первым испытанием станет поиск и избавление от злобного эхомиража, который портит атмосферу места. После разговора со статуей развернитесь в противоположную сторону и спуститесь по лестнице до упора. Затем поверните налево, следуя указаниям метки заданий, и пройдите к мосту, на котором стоят эхомиражи.
Взаимодействовать можно со всеми фантомами, однако, нужным будет тот, что говорит «Надо было выбрать меня Верховным старейшиной…». Поговорите с этим эхомиражом и изгоните его, сразившись с одной волной противников, состоящей из Золотой гончей и двух Древесных волков.
После сражения вернитесь к статуе и доложите обстановку Верховному старейшине (предположительному). Голос объявит первое испытание завершенным.
Найдите сокровища Верховного старейшины
После первого испытания сразу начнется второе, в рамках которого Первопроходцу предстоит отыскать сокровища Верховного старейшины в одной из пяти ваз, расположенных в квестовой области. Можно разбить все вазы в зоне поиска, однако, сокровище будет спрятано только в той, что стоит в дальнем углу справа.
С находкой возвращайтесь к статуе и вновь доложите обстановку Верховному старейшине (предположительному). Неизвестный голос поздравит Первопроходца с прохождением всех испытаний и направит его к последней цели.
Помогите Верховному старейшине появиться на свет
Получив поручение от статуи, спускайтесь по тропинке вниз, к метке задания. На платформе рядом с господином Сиянем отыщите яйцо видьядхара, из которого переродится Верховный старейшина, и осмотрите его. Чтобы помочь существу выбраться из оболочки, потребуется решить головоломку в виде Нефритовой схемы:
Как только новый Верховный старейшина появится на свет, на группу нападет отряд противников, состоящий из Золотой гончей, Древесного волка и двух Солдат, пораженных Марой.
По завершении битвы окончится и испытание, а герой получит награду в виде 15 000 кредитов, 5 журналов приключений и 3 конденсированных эфира. Появившись в той же локации, где начинали испытание, пройдите к «Неспящему графу» и вновь поговорите с господином Сиянем в Центральной гавани Приюта звездных яликов.
С завершением диалога получите еще одну награду в виде 30 звездных нефритов, 2 путеводителей путешественника и 20 000 кредитов.
Чудесные сказания Глава 3
Завершите рассказ господина Сияня, сразившись с Фантилией на страницах последней главы книги о приключениях Первопроходца.
Поговорите с господином Сиянем в Центральной гавани Приюта звездных яликов
Отправляйтесь к «Неспящему графу» и отыщите господина Сияня на привычном месте. Поговорите с писателем и выберите в диалоге вариант «Когда мы уже закончим со сказительством?», чтобы перейти к испытанию третьего дня.
Встретьтесь с господином Сиянем в Чешуйчатом ущелье
После разговора перейдите в локацию Чешуйчатое ущелье и поговорите с господином Сиянем и актером, играющим роль Верховного старейшины. Писатель начнет повествование о сражении Первопроходца с Лордом Опустошителем, после чего начнется сражение с Фантилией, представляемой Сиянем в виде существа Вознесшаяся (уязвимости: физический, ледяной и электрический типы урона).
По завершении сражения Сиянь пожелает завершить рассказ, но маленький актер начнет протестовать и потребует значительного расширения сценария для увеличения экранного времени будущей киноадаптации.
После окончания диалога откроется окно, ведущее к испытанию Кузница божественного оружия. В ходе его прохождения предстоит столкнуться с различными видами Рейнджеров пустоты с уязвимостями ко всем типам урона.
Найдите стимулятор роста
После появления в локации испытания, спускайтесь по лестнице, напротив которой стоит актер, и отыщите рядом с ней картонную коробку. Осмотрите ее, чтобы найти внутри три бутылька стимулятора роста. Возвращайтесь с находкой и передайте стимулятор роста Верховному старейшине.
Используйте семечко звездного ялика, чтобы вырастить рукоять Древа амброзии
После разговора отправляйтесь на поиски подходящих семян звездных яликов. Повернитесь на север и пройдите по платформе, чтобы увидеть первый контейнер. Осмотрите его и передайте один бутылек стимулятора роста. Проросший ялик, к сожалению, не подойдет для создания рукояти, из-за чего группа отправится на поиски других ростков.
От первого ялика пройдите по лестнице вниз на запад. Снова используйте на семечке стимулятор роста. Появившееся растение также не подойдет для целей команды.
Далее двигайтесь в сторону квестовой метки, чтобы добраться до последнего контейнера с семечком ялика. Активируйте его при помощи последнего стимулятора роста и получите рукоять для будущего меча.
Найдите карту сокровищ в воспоминаниях Верховного старейшины
После нахождения рукояти автоматически переместитесь в воспоминания Верховного старейшины. Пройдите к главной площади и обойдите древо с левой стороны, чтобы отыскать искорку на земле, указывающую на расположение карты сокровищ. Подберите ее и изучите, чтобы отправиться на поиски сакрального золота.
Отыщите сакральное золото по карте сокровищ
От места, где нашли карту сокровищ, пройдите в северном направлении через арку. Двигайтесь по улицам, пока не доберетесь до лифта, ведущего к горнилу. Спуститесь к нему и осмотрите искру у его подножия, чтобы получить искомое сакральное золото. Сразу после нахождения материала на группу нападет небольшой отряд противников:
- Рейнджер пустоты: Подавитель (уязвимости: физический, ветряной и мнимый типы урона);
- Рейнджер пустоты: Захватчик (уязвимости: физический и электрический типы урона);
- Рейнджер пустоты: Уничтожитель (уязвимости: огненный, ледяной и квантовый типы урона.
Отлейте божественное оружие вместе с Верховным старейшиной
После сражения вместе с группой окажетесь в Комиссии по ремеслам прямо у кузницы. Активируйте ее и создайте оружие из найденных материалов, следуя нескольким шагам. После того как Первопроходец задастся вопросом «Что же нужно сделать?» на выбор будет предоставлено несколько вариантов:
- Добавить рукоять Древа амброзии.
- Добавить бескорневой аква-нектар.
- Добавить сакральное золото.
- Добавить охладитель.
Вне зависимости от выборов герой создаст нужный меч и сможет назвать его, выбрав один из вариантов.
Изготовление божественного оружия завершено — настало время для финальной битвы, перейти к которой можно просто поговорив с господином Сиянем в Чешуйчатом ущелье. В этот раз под видом очередной Фантилии предстоит сразиться с Могучим приматом (уязвимости: огненный, ледяной и ветряной тип урона).
После завершении битвы завершится и миссия, а господин Сиянь допишет последнюю главу Легенды о Первопроходце.
Гайд для Чудесных сказаний в Honkai: Star Rail
Чудесные сказания состоят из трех этапов Странствий героя, которые открываются по одному ежедневно после обновления сервера. После завершения Странствия для прохождения откроются боевые этапы Вечных легенд. Поговорите с господином Сиянем, чтобы принять в них участие.
После завершения Странствий героя Первопроходец получит Шаблон протагониста, с помощью которого можно улучшить собственные способности и получить полезные баффы для прохождения Вечных легенд.
Все награды, полученные за прохождения испытаний, можно получить в специальном разделе меню Вечных легенд. Нажмите на кнопку «Временные награды» в левом нижнем углу экрана и заберите материалы.
Также после каждого испытания будет открываться соответствующая часть Легенды о Первопроходце, открыть и прочитать которую можно также в меню Вечных легенд. Нажмите на соответствующую кнопку в нижней левой части экрана, чтобы увидеть записи господина Сияня. За завершение всех частей можно получить дополнительную награду в виде 50 звездных нефритов и предмета для чтения «Легенда о Первопроходце».
Нет пощады загнанным в угол врагам
Перед началом испытания настройте Шаблон протагониста, нажав на соответствующую кнопку в меню Вечных легенд. Химеко и Герта — пробные персонажи этого боевого этапа, поэтому рекомендуем настроить броню протагониста таким образом:
- На первую позицию выберите Сокрушающий звезды клинок истины II, чтобы значительно усилить бонус-атаки обеих героинь.
- Второй броней экипируйте Бескорневой аква-нектар (наполовину подслащенный, с кокосовым желе) для получения большего количества ходов персонажей.
В первом испытании предстоит сразиться с солдатами и стрелками Среброгривых Стражей, отродьями льда и пламени, масками без мыслей и свинками-копилками. Преобладающие уязвимости противников: огненная, квантовая, физическая, ветряная, ледяная и мнимая.
Лучшими отрядами для прохождения испытания станут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Химеко | Герта | Броня | Лоча | Эффективный отряд:
|
Химеко | Герта | Аста | Наташа | F2P команда:
|
Перед лицом смерти
После прохождения второго сюжетного квеста события Шаблон протагониста для второго акта расширится на еще одну ячейку. Пробными персонажами для испытания станут Блэйд и Лоча. Для усиления тестовых героев, настройте Шаблоны протагониста следующим образом:
- В первую ячейку выберите броню Трутовик жизни и смерти I, чтобы значительно повысить количество получаемой персонажами энергии и чаще активировать их ультимативные способности.
- На вторую позицию поставьте Верховного старейшину МК2000 или МК3000 для повышения силы атаки на 50% или крит. шанса на 25%.
- На третье место лучше всего взять Эликсир драконьего масла II, если предыдущая броня повышает крит. шанс, или Эликсир драконьего масла III, если было выбрано увеличение силы атаки.
Не рекомендуем выбирать броню, восстанавливающую HP или энергию, так как лечения, выдаваемого тестовым Лочей, будет вполне достаточно для сохранения всей команды.
Противниками на втором этапе станут: Свинка-копилка, Дозорный Облачных рыцарей, Зачарованные изобретения: светящаяся рыба-дракон, покорный лев-дракон, облачная золотая жаба. Преобладающими уязвимостями будут: мнимый, ветряной, физический, электрический, квантовый, огненный типы урона.
Лучшими отрядами для прохождения этого испытания станут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Блэйд | Лоча | Цзин Юань | Броня | Эффективный отряд:
|
Блэйд | Лоча | Физ ГГ | Аста | F2P отряд:
|
Превосходящая мощь
По завершении последнего сюжетного квеста события количество шаблонов протагониста для прохождения Вечных легенд увеличится на еще одну ячейку. Тестовыми персонажами на третьем этапе станут Сервал и Сампо, а особенности испытания будут сосредоточены на периодическом уроне. Чтобы успешно завершить акт, рекомендуем выбрать следующие варианты в Шаблоне протагониста:
- В первую ячейку выберите броню Меч лунного света, разгоняющий ветер II, которая позволит нанести дополнительный урон в 75% от атаки при применении навыка или сверхспособности на противников уже имеющих статус периодического урона.
- На вторую позицию можно выбрать Верховного старейшину МК2000 или 3000 для увеличения урона, наносимого по врагам.
- Третье место можно отдать Внутрикинетической портативной тактической лазерной пушке с мнимой энергией для более быстрого снятия щитов и пробития уязвимостей.
- На последнюю позицию рекомендуется выбрать Эксперта по периодическому урону Ван Ванову, чтобы повысить количество очков, которые можно получить за нанесение периодический урон команды.
Противниками на этом этапе являются: Свинка-копилка последовательности, Рейнджеры пустоты: Захватчик и Исказитель, Барион и Антибарион. Преобладающие уязвимости врагов: физический, квантовый, мнимый, ветряной, электрический и ледяной тип урона.
Лучшими отрядами для прохождения этапа будут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Сервал | Сампо | Физ ГГ | Лоча | Эффективный отряд:
|
Сервал | Сампо | Аста | Наташа | F2P отряд:
|
Победа над злом
Для прохождения четвертого акта Вечных легенд снова станут доступны тестовые героини Химеко и Герта. Чтобы быстрее завершить испытание и получить как можно больше очков, рекомендуем настроить Шаблон протагониста следующим образом:
- Первым выберите Сокрушающий звезды клинок истины II, чтобы значительно повысить урон от бонус-атак.
- На вторую позицию поставьте Верховного старейшину МК2000 или 3000 для повышения общего урона или крит. шанса.
- Третью ячейку можно отдать под Бескорневой аква-нектар (наполовину подслащенный, с кокосовым желе) для увеличения количества ходов команды.
- На четвертое место поставьте Эксперта по бонус-атакам Ван Ванова, чтобы повысить количество очков, которые можно восстановить за нанесение бонус-атак противникам.
На этом этапе предстоит сразиться с: Лейтенантом Среброгривых стражей, Свинкой-копилкой последовательности, Солдатом и стрелком Среброгривых стражей, Отродьями льда и пламени. Уязвимостями противников являются: физический, огненный, квантовый, ледяной, ветряной и мнимый тип урона.
Лучшими командами для прохождения этапа будут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Химеко | Герта | Броня | Лоча | Эффективный отряд:
|
Химеко | Герта | Аста | Наташа | F2P команда:
|
Проблеск надежды во мраке
Пробными героями для прохождения пятого акта Вечных легенд станут Блэйд и Лоча. Для усиления команды и более комфортного прохождения испытания рекомендуем выбрать следующие баффы в Шаблоне протагониста:
- Трутовик жизни и смерти I в первой ячейке. Усиление поможет быстрее набирать энергию для ультимативных способностей.
- Верховный старейшина МК2000 для повышения урона, наносимого героями на 50%.
- Эликсир драконьего масла II на третью позицию, чтобы значительно повысить крит. урон после получения лечения.
- Эксперт по навыкам Ван Ванов для небольшого повышения шанса получить очко после использования навыка.
Сразиться на пятом этапе испытаний предстоит с: Ауруматоном-привратником, Свинкой-копилкой последовательности, Дозорными Облачных рыцарей, Зачарованными изобретениями: облачной золотой жабой, светящейся рыбой-драконом и покорным львом-драконом. Преобладающие вражеские уязвимости: мнимый, ветряной, квантовый, физический, огненный и электрический типы урона.
Наиболее подходящими для прохождения этапа командами будут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Блэйд | Лоча | Цзин Юань | Броня | Эффективный отряд:
|
Блэйд | Лоча | Физ ГГ | Аста | F2P отряд:
|
Возвращение со щитом
Сервал и Сампо — пробные персонажи, доступные для прохождения шестого акта Вечных легенд. Для повышения их эффективности и успешного завершения испытания рекомендуем выставить броню протагониста следующим образом:
- Меч лунного света, разгоняющий ветер II для нанесения дополнительного урона при атаке по противникам, уже имеющим статус периодического урона.
- Верховный старейшина МК2000, чтобы повысить общий урон команды.
- Внутрикинетическая портативная тактическая лазерная пушка с мнимой энергией, которая позволит намного быстрее снимать щиты и пробивать уязвимости врагов.
- Эксперт по периодическому урону Ван Ванов для повышения количества очков, которые восстановятся после нанесения периодического урона.
На шестом этапе Вечных легенд предстоит сразиться с: Льдом из космоса, Свинкой-копилкой последовательности, Рейнджерами пустоты: Захватчиком и Исказителем, Барионом и Антибарионом. Наиболее распространенные уязвимости противников: ветряной, квантовый, физический, мнимый и электрический типы урона.
Лучшими командами для прохождения станут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Сервал | Сампо | Физ ГГ | Лоча | Эффективный отряд:
|
Сервал | Сампо | Аста | Наташа | F2P отряд:
|
Также после завершения всех этапов не забудьте забрать награды во вкладках Легенда о Первопроходце и Общих наградах.
Награды
За прохождение этапов события Чудесные сказания можно получить следующие награды:
- 500 звездных нефритов;
- 1 отпечаток судьбы;
- обломки Реликвии;
- путеводители путешественника;
- утраченные кристаллы;
- материал прокачки Безжизненный клинок;
- кредиты;
- памятный предмет «Легенда о Первопроходце».
Надеемся, это руководство помогло в прохождении события Чудесные сказания в Хонкай: Стар Рейл. Если возникли какие-либо трудности с ивентом, можете рассказать о них в комментариях. Читайте и другие руководства по HSR в разделах гайды, прохождения, билды.