Clashing Blades в Wuthering Waves: как пройти квест

Покажем, как настроить солнечные часы, пройти головоломку с панелью управления и победить Скара.

Clashing Blades в Wuthering Waves — четвертый акт из основной сюжетной линейки Хуанлун Глава 1 [Huanlong Chapter 1], в ходе которого Роверу удастся узнать больше о своем прошлом. Ответы скрыты в таинственном архиве, найденном с помощью подсказок на солнечных часов. Отыщите Большую библиотеку и решите головоломку, чтобы исследовать базу данных и помочь Цзиньси остановить Скара.

В руководстве разберем, какой символ выбрать на большом диске и как найти Большую библиотеку, чтобы решить головоломку и пройти задание Clashing Blades в ВуВе. Дадим советы по исследованию всех комнат и сражению со Скаром.

Как начать квест Clashing Blades в ВуВе

Задание "Clashing Blades"

Открыть задание Clashing Blades можно после выполнения ряда требований:

  • Достичь 14 уровня Союза [Union Level].
  • Пройти сюжетную миссию «Ominous Star».

После задание автоматически разблокируется. Вернитесь в Цзиньчжоу и встретьтесь с Чисей, чтобы обсудить с командой дальнейший план. Вместе разгадайте загадку солнечных часов и выберите правильные символы, чтобы продолжить прохождение миссии.

Прохождение задания Clashing Blades в Wuthering Waves

Вступив в заговор с магистратом, Ровер проникает в библиотеку и узнает о пути к тайному архиву, где спрятаны все секреты города.

Какой символ выбрать на большом диске

Символы на большом диске обозначают время: чтобы решить головоломку, необходимо выбрать правильные знаки под первый и второй указатели.

The Shichen of Yoh или The Shichen of Wei

В первый раз выберите второй вариант «The Shichen of Wei» — Шичен из Вэй, чтобы правильно настроить часы.

White Tiger of the West или Vermilion Bird of the South

Далее выберите первый ответ «Vermilion Bird of the South» — Птица Юга, тогда завершите решение головоломки и отметите нужный регион.

Если ошибетесь в значениях как в первом, так и во втором случаях, Чися скажет, что стоит повторить попытку и позволит перевыбрать символ.

Изучите карту Большой библиотеки

Цель: «Inspect the map of Grand Library».

Телепортируйтесь к Большой библиотеке на севере города и войдите внутрь.

Когда войдете в помещение, перед глазами появится карта маршрута. Согласно указаниям, осмотрите метку в левом верхнем углу, чтобы узнать местоположение следующей головоломки.

Поставьте вазу в правильное положение

Цель: «Move the vases to correct positions».

Взаимодействуйте с дальней левой вазой. Таким образом, разгадаете подсказку на карте, а ближайшая дверь откроется, предложив доступ к тайному сектору библиотеки.

Подойдите ближе, чтобы приступить к испытанию «Большая библиотека». В Цзиньчжоу находится один из уникальных центров Хуанлуна, которым управляет Страж и магистрат Цзиньчжоу. Эта обширная база данных содержит ответы на любые вопросы об истории Хуанлуна.

Испытание "Большая библиотека"

Учтите, что рекомендуемый уровень отряда — 40 и выше. Прокачайте резонаторов и вернитесь позднее, если не уверены, что справитесь с прохождением испытания.

Следуйте к двери впереди — откройте ворота и осмотрите Симфодай на другой стороне моста. Большое устройство даст замысловатую подсказку. Панель управления похожа на музыкальный инструмент, но на ней не хватает 5 музыкальных нот. Для того чтобы получить доступ к базе данных, нужно восстановить пять недостающих записей, хранящихся на разбросанных по локации дисках.

Возьмите Сонодиск: Yu

Обойдите панель управления и подберите за ней первую запись — Sonodisk: Yu. Затем повторно подключитесь к инструменту и восстановите ноту, чтобы разблокировать барабан.

Активируйте барабан

Цель: «Activate the Loong Drum».

Пройдите к барабану с драконом справа и взаимодействуйте с ним, тогда первый колокол поднимется из воды.

Ударьте по колоколу и установите его в правильное положение 1

Цель: «Strike the Bell and adjust it to the correct orientation».

Активируйте устройство, дважды применив базовую атаку, чтобы разблокировать следующий мост. Затем войдите в открывшуюся комнату.

Ознакомьтесь с подсказками о следующем Сонодиске

Цель: «Check the clues of the next Sonodisk».

Сразитесь с врагами, исследуйте лежащий на полу предмет и получите новую подсказку: «Умножьте 54 на 4/3, чтобы получить нужную частоту. Найдите эту ноту на Западе, пока пророк недосягаем».

Возьмите Сонодиск: Shang

Следуйте по коридору слева и подберите вторую ноту — Sonodisk: Shang. После чего дверь в помещении разблокируется.

Откройте ворота и идите дальше по мосту к колоколу, откуда начали исследование комнаты.

Дважды ударьте по колоколу, чтобы вернуть проход к главной панель. Приблизьтесь к инструменту и положите найденную ноту, тогда уровень воды в зале значительно опустится.

Осмотрите барабан, расположенный ниже

Цель: «Inspect the Drum below».

Подойдите к правому краю платформы и посмотрите вниз, где заметите очередной барабан. Аккуратно спланируйте к нему и активируйте следующее устройство для вызова колокола.

Ударьте по колоколу и установите его в правильное положение 2

Бегите по мосту к появившемуся участку и трижды ударьте по колоколу базовой атакой. Таким образом, откроете проход справа.

Следуйте налево, затем воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на верхний этаж, запустив его посредством активной функции «Up».

Направляйтесь туда, откуда доносится звук

Цель: «Head to where the Sound comes from».

Идите по коридору справа от выхода из кабинки, чтобы попасть в зал с нотой. При приближении к диску, он заблокируется.

Возьмите Сонодиск: Jue

На поле появится несколько монстров, победите их и заберите третью ноту — Sonodisk: Jue. Когда закончите, откройте механические ворота в том же помещении и пройдите к платформе.

Активируйте барабан и откройте стандартный сундук

Взаимодействуйте с барабаном и заберите припасы из сундука, который расположен справа. Поднимитесь по мосту к главному устройству и по прежней схеме установите находку на свое место.

Ударьте по колоколу и установите его в правильное положение 3

Пройдите к инструменту справа и ударьте его базовой атакой три раза: он повернется к новому постаменту сверху. Следуйте по мосту к открывшейся двери.

Исследуйте комнату и подберите Сонодиск: Zhi

Цель: «Investigate the Room and pick Sonodisk: Zhi».

Прыгните в лифтовую «шахту», чтобы оказаться в комнате с четвертой нотой. Подберите ее и вернитесь к главной панели для настройки устройства.

Откройте разблокированные ворота и используйте барабан, тогда создадите мост, ведущий прямиком к центральному участку.

Вложите недостающую запись, чтобы открыть дверь в секретный архив.

Исследуйте нижнюю платформу

Цель: «Investigate the Lower Platform and defeat the Guards».

Подойдите к краю площадки и спрыгните вниз, развернув планер и аккуратно опустившись на самый нижний этаж с заблокированной последней записью.

Победите нескольких Стражников и большого монстра, чтобы забрать находку.

Возьмите Сонодиск: Gong

Поднимите Sonodisk: Gong, когда расправитесь со всеми монстрами — это завершающая запись, благодаря которой завершите большую загадку с нотами.

Активируйте барабан и с помощью лифта поднимитесь на верхний этаж

Цель: «Activate the Loong Drum and take the Elevator to reach Upper Levels».

Взаимодействуйте с ближайшим барабаном, чтобы подняться и вставить полученный предмет на нужное место. Для этого в очередной раз воспользуйтесь лифтом.

Откройте запертую дверь и проследуйте ко второму инструменту, вызывающему мост к центральной панели.

Взаимодействуйте с устройством и соберите мелодию воедино. Таким образом, разблокируете золотой путь к архиву.

Изучите базу данных для получения дополнительной информации

Цель: «Check the Database for More Information».

Следуйте по главному коридору к архиву и осмотрите записи, после чего в помещение ворвется Скар.

Как победить Скара

Цель: «Defeat Scar».

После кат-сцены высокомерный мужчина в красном (the Arrogant Man in Red) нападет на Ровера. Для того чтобы продолжить прохождение сюжетной миссии, необходимо разобраться с элитным противником в лице Скара.

Чтобы победить босса, необходимо принять во внимание следующие советы:

  • Старайтесь уклоняться от атак Скара и вовремя наносить ответные удары, когда будут появляться желтые круги, чтобы выполнить парирование и оглушить противника.
  • Остерегайтесь летящих карт и взрывов, что обозначаются на земле ярко-красными кругами.

Когда собьете здоровье босса до нуля, то бой перейдет во вторую фазу, и Скар примет усиленную форму. Следуйте тем же рекомендациям, а также не давайте противнику подкинуть персонажа в воздух. В противном случае, он нанесет тяжелый удар.

Если юниты прокачены хотя бы до 30-го уровня, то сражение можно пройти даже со слабыми Эхо и оружием.

Победив врага, посмотрите заключительную сцену. Скар огорчится тем, что Ровер выбрал сторону магистрата и не желает присоединяться к его команде.

Слова магистра Цзиньси, в свою очередь, подтвердятся: Скар в действительности был замешан в пропаже стража и планировал нападение на архив.

Как итог, Ровер сложит все подсказки воедино и узнает больше о самом себе. Воспоминания стража и главного героя очень схожи, иными словами он может быть человеком из далекого прошлого и не принадлежать к числу обычных резонаторов.

Вернувшись к настоящему, посмотрите сцену с арестом Скара, в рамках которой выяснится, что Ровер имеет отношение к темным фракцидам и уничтожению человечества. По заверешнии задания получите два достижения: «A Whispering Melody» и «The Tunning Master».

Достижение The Tunning Master

Условие: Retrieve all 5 missing Sonodisks.

Достижение "The Tunning Master"

Извлеките все 5 недостающих Сонодисков, проходя головоломку в Большой библиотеке, чтобы заработать ачивку The Tunning Master в Wuthering Waves, относящуюся к разделу Путешествие Ровера [Rover’s Journey] и дающую 5 Астритов [Astrite].

Достижение A Whispering Melody

Условие: Complete «Clashing Blades»

Достижение "A Whispering Melody"

Завершите миссию «Столкновение клинков» [Clashing Blades], чтобы разблокировать достижение A Whispering Melody в Wuthering Waves. Трофей принадлежит разделу «Путешествие Ровера» и приносит 10 Астритов.

Награды

В качестве вознаграждения за прохождение задания «Clashing Blades» полагается:

  • опыт Союза [Union EXP] ×2 000;
  • Астриты ×100;
  • Волновой диапазон Ровера [Rover’s Waveband] ×1;
  • Таинственный код [Mysterious Code] ×1;
  • продвинутое зелье резонанса [Advanced Resonance Potion] ×9;
  • продвинутая герметичная трубка [Advanced Sealed Tube] ×4;
  • кредиты [Shell Credit] ×50 000.

Надеемся, руководство помогло разобраться, как пройти Clashing Blades в Вутеринг Вейвс. Пишите в комментариях, если возникли какие-либо вопросы, чтобы мы смогли помочь. Читайте подробное руководство по игре для новичков и другие статьи на сайте в разделе Wuthering Waves.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x