Crusader Kings 3: читы и коды (консольные команды)

Если игровой процесс нововышедшей стратегии кажется вам слишком сложным, на помощь придут читы. Делимся полным списком кодов!

Crusader Kings 3

Список читов у Crusader Kings 3 стратегии поражает воображение. С их помощью можно кардинально изменить игровой процесс, сыграть любую историю, на которую только хватит фантазии.  В данной статье мы рассмотрим как как включить и использовать чит коды (консольные команды) в Crusader Kings 3.

Подробный гайд для новичков об основах игры Crusader Kings 3.

Вот полный список проверенных чит-кодов для Crusader Kings 3, а также инструкции по их использованию.

Как активировать возможность вводить читы

Crusader Kings 3

По умолчанию режим отладки в Crusader Kings 3 отключен. Чтобы использовать читы, необходимо его активировать.

Если вы играете через Steam, необходимо кликнуть на Crusader Kings 3 в игровой библиотеке правой кнопкой мышки. В выпадающем меню выбирается пункт «Свойства». На вкладке «Общие» кликнуть на пункт «Установить параметры запуска». Там необходимо ввести код: -debug_mode в текстовом поле и нажать OK.

Если игра запускается через Gamepass /Windows 10/ необходимо открыть Блокнот или другой текстовый редактор. С его помощью создается новый файл. В него записывается строка:

tart shell:AppsFolder\ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny!App -debug_mode

Файл нужно сохранить прямо на рабочем столе в расширении .bat. Название не имеет значения. Дважды кликнув по этому файлу можно запустить Crusader Kings 3 в режиме отладки.

Как открыть консоль

Консоль – это поле ввода кодов. Открыть её можно нажав клавишу ~ (тильда) или комбинацию Shift-Alt-C. Закрыть поле ввода читов можно теми же командами.

Чтобы использовать читы, достаточно вести их и нажать Enter.

Правила работы с читами

Crusader Kings 3

Есть несколько особенностей использования читов в Crusader Kings 3, о которых нужно помнить:

  • При использовании читов по отношению к игровому персонажу не нужно вводить его внутриигровой номер. Если же эффект нужно перенести на неигрового персонажа – то id необходим. Чтобы найти id других персонажей, наведите мышкой на портрет нужного NPC в режиме отладки.
  • При использовании любых сумм, если конкретное число не вводится, используется 1000 как значение по умолчанию.
  • Показатель [amount] может быть как положительным, так и отрицательным. Например, таким образом можно уменьшить возраст или количество золота у персонажа.
  • Нажав клавишу Tab при активной консоли можно увидеть дополнительную информацию. Например, если вы хотите добавить новый закон в свои владения, введите нужную команду и нажмите Tab. Внизу откроется весь список законов, из которых можно выбрать подходящий.
  • Код не нужно брать в скобки. Например, [количество] золота нужно ввести как: золото 1000. Квадратные скобки в таблицах проставлены для удобства их прочтения.

Базовые чит-коды

В этой таблице представлены основные коды из разных категорий, которые помогают сделать игровой процесс проще. Они просты в использовании и позволяют незначительно повлиять на игровой процесс, не меняя особенности прохождения или сценарий в целом.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
gold [amount]Добавляет [количество] золота персонажу игрока
kill [character id]Убивает персонажа, чей идентификатор указан
gain_all_perks [character id]Дает все привилегии образа жизни персонажу
know_schemesОбнаруживает все схемы, нацеленные на персонажа игрока
end_schemesПрерывает от всех схем, нацеленных на персонажа игрока
InstabuildХозяйства и постройки во владениях персонажа игрока достраиваются за день.
add_perk [perk id] [character id]Добавляет персонажу выбранный перк
add_piety [amount]Добавляет персонажу уровень набожности
add_prestige [amount]Добавляет персонажу очки престижа.
add_trait [trait id] [character id]Добавляет персонажу выбранную характеристику
event [event id]Генерирует выбранное событие
give_title [title id] [character id]Дает персонажу выбранный титул
set_sexuality [sexuality id] [character id]Изменяет сексуальную ориентацию персонажа
pregnancy [character id] [character id]Оплодотворяет выбранного женского персонажа (первый id) от мужского персонажа (второй id)
instant_birthБеременности длятся сутки. Повторный ввод отключает это.
yesmenИИ персонажи принимают все предложения

Коды для редактирования персонажа

Эти читы помогают изменить персонажа. Его можно омолодить или составить, поменять внешний вид, черты характера или уровни навыков. Коды работают как на персонаже игрока, так и на любом NPC. Полезно для выстраивания гармоничной истории.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
age [amount] [character id]Повышает возраст выбранному персонажа
add_claim [title id] [character id]Добавляет выбранному персонажу выбранную претензию
add_dread [amount] [character id]Добавляет выбранному персонажу очки стресса
add_maa [regiment id] [character id]Добавляет выбранному персонажу солдат
add_perk [perk id] [character id]Добавляет выбранному персонажу перк
add_piety [amount]Добавляет очки набожности персонажу игрока
add_prestige [amount]Добавляет очки престижа персонажу игрока
add_realm_law [law id] [character id]Передает закон в область владения выбранного персонажа
add_relation [relation id] [character id]Устанавливает избранный тип отношений между с выбранным персонажем
add_secret [secret id]Добавляет секрет персонажу игрока
add_stress [amount] [character id]Добавляет выбранному персонажу очки стресса
add_trait [trait id] [character id]Добавляет черту характера выбранному персонажу
add_lifestyle_xp_all [amount] [character id]Добавляет опыт ко всем разветвлениям образа жизни выбранного персонажа
add_diplomacy_lifestyle_xp [amount] [character id]Добавляет опыт дипломатического образа жизни выбранному персонажу
add_martial_lifestyle_xp [amount] [character id]Добавляет опыт боевого образа жизни выбранному персонажу
add_stewardship_lifestyle_xp [amount] [character id]Добавляет опыт управленческого образа жизни выбранному персонажу
add_intrigue_lifestyle_xp [amount] [character id]Добавляет опыт образа жизни «Интриги» выбранному персонажу
add_learning_lifestyle_xp [amount] [character id]Добавляет опыт ученого образа жизни выбранному персонажу
change_diplomacy [amount] [character id]Добавляет навыки дипломатии выбранному персонажу
change_martial [amount] [character id]Добавляет боевые навыки выбранному персонажу
change_stewardship [amount] [character id]Добавляет навыки управления выбранному персонажу
change_intrigue [amount] [character id]Добавляет навыки интриги выбранному персонажу
change_learning [amount] [character id]Добавляет [количество] навыков обучения к [id персонажа]
change_prowess [amount] [character id]Добавляет умения доблести выбранному персонажу
clear_character_modifiers [character id]Удаляет все модификаторы персонажа выбранному герою
clear_traits [character id]Удаляет все черты характера выбранному персонажу
discover_all_eras [character id]Открывает все нововведения в культуре для выбранного персонажа
discover_fascination [character id]Обнаруживает нынешнее культурное увлечение для выбранного персонажа
discover_innovation [innovation id] [character id]Обнаруживает инновацию для культуры выбранного персонажа
gain_all_dynasty_perks [character id]Активирует все перки династии для династии выбранного персонажа
gain_all_perks [character id]Дает все привилегии образа жизни выбранному персонажу
give_title [title id] [character id]Дает черту характера выбранному персонажу
kill [character id]Убивает выбранного персонажа
pregnancy [character id] [character id]Оплодотворяет выбранного женского персонажа (первый id) от мужского персонажа (второй id)
remove_nick [character id]Удаляет текущий ник выбранному персонажу
remove_relation [relation id] [character id]Удаляет отношения между персонажами
remove_trait [trait id] [character id]Удаляет черту характера у выбранного персонажа
set_culture [culture id] [character id]Устанавливает уровень культуры выбранному персонажу
set_faith [faith id] [character id]Устанавливает уровень веры выбранному персонажу
set_focus [focus id] [character id]Устанавливает фокус (общую цель развития характера) выбранному персонажу
set_nick [nickname id] [character id]Дает никнейм выбранному персонажу
set_sexuality [sexuality id] [character id]Изменяет сексуальную ориентацию выбранному персонажу
set_diplomacy [amount] [character id]Устанавливает навык дипломатии для выбранного персонажа
set_martial [amount] [character id]Устанавливает боевой навык для выбранного персонажа
set_stewardship [amount] [character id]Устанавливает навык управления для выбранного персонажа
set_intrigue [amount] [character id]Устанавливает навык интриги для выбранного персонажа
set_learning [amount] [character id]Устанавливает навык учения (учености) для выбранного персонажа
set_prowess [amount] [character id]Устанавливает навык мастерства для выбранного персонажа
add_diplomacy_lifestyle_perk_pointsДобавляет очки перков дипломатического стиля жизни выбранному персонажу
add_dreadДобавляет (или убирает) стресс
add_hookДобавляет «крючок» для персонажа (ранее вы оказали ему услугу, и теперь он вам должен)
add_intrigue_lifestyle_perk_pointsДобавляет очки перков стиля жизни «Интрига» выбранному персонажу
add_learning_lifestyle_perk_pointsДобавляет очки перков стиля жизни «Учение» выбранному персонажу
add_martial_lifestyle_perk_pointsДобавляет очки перков боевого стиля жизни выбранному персонажу
add_stewardship_lifestyle_perk_pointsДобавляет очки перков управленческого стиля жизни выбранному персонажу
set_relation_best_friendУстанавливает отношения по сценарию
set_sexualityУстанавливает сексуальность персонажа
set_to_lowbornСнижает уровень персонажа
set_primary_spouseВыбирает главного супруга
set_primary_title_toВыбирает основной титул
set_real_fatherМеняет настоящего отца
set_pregnancy_assumed_fatherМеняет предполагаемого отца
set_num_pregnancy_childrenУстанавливает количество детей
set_known_bastard_on_pregnancyМеняет ребенка на бастарда с неизвестным отцом (работает только во время беременности)
set_immortal_ageИзменяет возраст, в котором персонаж стал бессмертным (работает только если уже бессмертен)
set_fatherУстанавливает отца героя
set_focusФокус перемещается на персонажа
set_houseУстанавливает династический дом
set_designated_heirВыбранный персонаж становится наследником
set_default_educationУстанавливает фокус обучения по умолчанию
set_cultureУстанавливает культуру персонажа
set_child_of_concubine_on_pregnancyУстанавливает, что ребенок будет от наложницы
set_character_faith_historyИзменяет веру персонажа, НЕ применяя для него эффекты. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ИСТОРИИ
set_character_faithИзменяет веру персонажа, выполняя эффекты для него
remove_trait_force_tooltipУдаляет черту характера. Всплывающая подсказка будет отображаться.
Remove_traitУдаляет черту характера. Всплывающая подсказка не будет отображаться.
Remove_perkУбирает перк
remove_nicknameУдаляет никнейм
remove_character_flagСнимает флаг
remove_character_modifierУдаляет модификатор
release_from_prisonОсвобождает персонажа из тюрьмы
return_all_perksВозвращает все перки
make_pregnantДелает персонаж беременным
make_trait_activeАктивирует неактивную черту. Всплывающая подсказка не будет отображаться.
Make_trait_active_force_tooltipАктивирует неактивную черту. Всплывающая подсказка будет отображаться.
Make_trait_inactiveДелает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка не будет отображаться.
Make_trait_inactive_force_tooltipДелает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка будет отображаться.
DeposeНизложить
end_pregnancyПрекращает беременность
deathУбивает персонажа
change_current_weightИзменить текущий вес персонажа
change_first_nameИзменяет имя
banishПерсонаж изгоняется
add_to_schemeДобавляет персонажа винтригу в качестве агента
add_tyrannyДобавляет (или удаляет) тиранию персонажу
add_prestigeДобавляет (или убирает) престиж персонажа
add_prestige_experienceДобавляет (или убирает) опыт престижа
add_prestige_levelПовышает (или понижает) уровень престижа персонажа.
Add_perkДобавляет перк
add_pietyДобавляет (или убирает) благочестие
add_piety_experienceДобавляет (или убирает) опыт набожности
add_piety_levelПовышает (или понижает) уровень благочестия
marryЗаключает брак с выбранным персонажем
marry_matrilinealЗаключает брак с персонажем по материнской линии

Коды режима тестировщика

Чит-коды, которые активно используются разработчиками во время тестирования игры. В основном это технические команды, однако они могут быть крайне полезны в случае появления багов. Также их можно использовать для крупных изменений геймплея.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
clearОчищает историю консоли
effectВыполняет скриптовый эффект
faction_spawnСпавнится фракция, если есть допустимые округа или придворные, чтобы это сделать
generate_cadet_coaСоздает новый герб для дома персонажа игрока
helpВыводит в консоли описание введенной команды. Если консоль пуста, перечисляет все консольные команды
instamoveАрмии больше одного баронства в день
map_editorОткрывает редактор карт
nomenПерсонажи компьютера отказываются от всех предложений. Повторный ввод отключает функцию
observeПереход в режим наблюдателя
play [character id]Переключает персонажа
portrait_editorОткрывает редактор портретов
set_is_ai [character id]Позволяет ИИ управлять выбранным персонажем
set_is_player [character id]Запрещает ИИ управлять выбранным персонажем

Коды династий

Читы, изменяющие особенности династий. Можно проставлять модификаторы, перки и менять показатели престижа прямо во время игрового процесса. Идеально подходят для создания самых выгодных браков.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
add_dynasty_modifierДобавляет модификатор к династии
add_dynasty_perkДобавляет перк династии
add_dynasty_prestigeПовышает престиж династии
add_dynasty_prestige_levelДобавляет уровни престижа династии
remove_all_dynasty_modifier_instancesУдаляет все модификаторы из династии
remove_dynasty_modifierУдаляет выбранный модификатор из династии
dynasty_prestige [amount] [dynasty id]Добавляет известность выбранной династии

Коды округов и домов

Читы, которые влияют на территории, находящиеся под управлением игрока. Можно редактировать технические показатели, менять модификаторы и прочее.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
add_house_modifierДобавляет модификатор к дому
remove_all_house_modifier_instancesУдаляет из дома все модификаторы
remove_house_modifierУдалите модификатор из дома
clear_title_lawsУдаляет все законы о праве собственности из области. НЕ влияет на издержки и последствия удаления закона.
clear_title_laws_effectsУдаляет все законы о праве собственности из области. ВЛИЯЕТ на издержки и последствия удаления закона
remove_all_county_modifier_instancesУдаляет все модификаторы из округа
remove_county_modifierУдаляет модификатор из округа
add_county_modifierДобавляет модификатор к округу
change_county_controlИзменяет титул который управляет округом.
change_culture [county id] [culture id]Изменяет уровень культуры выбранного округа.
change_development_level [amount] [county id]Добавляет очки развития в выбранный округ
set_county_cultureУстанавливает культуру округа.
set_county_faithИзменяет веру в округе.

Коды сценариев

Читы, которые серьезно влияют на игровой процесс, меняют сам ход истории. Это могут быть как глобальные изменения на всей карте, так и локальные корректировки. Однако, результат в любом случае отразится на общей ситуации.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
end_storyЗавершает историю и выполняет ее эффект.
make_story_ownerДелает персонажа новым собственником истории.
add_scheme_modifierДобавляет указанный модификатор интриги
add_scheme_progressДобавьте прогресс интриги. (Прогресс находится в диапазоне 0,0 — 100,0)
end_schemeЗавершает конкретную интригу и удаляет ее без каких-либо других эффектов
expose_schemeПоказывает интригу защитнику
expose_scheme_agentПоказывает целевого персонажа (агента текущей интриги)
remove_scheme_modifierУдаляет указанный модификатор интриги
scheme_freeze_days ХЗамораживает интригу на X дней (0 размораживает ее)
change_development_levelИзменяет уровень развития. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него
change_development_progressИзменяет прогресс развития. Если титул персонажа имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него
add_doctrine [doctrine id] [faith id]Добавляет доктрину к вере
merge_culture [culture id] [culture id]Изменяет культуру всех округов
change_fervor [amount] [faith id]Изменяет уровень религиозного рвения. По умолчанию 10.
discover_era [era id]Открывает эпоху и все ее нововведения для культуры игрового персонажа
join_era [era id]Культура выбранного персонажа переходит в новую эру
add_innovationДобавляет инновации в культуру
add_random_innovationДобавляет случайную доступную инновацию
get_all_innovations_fromОткрывает все инновации выбранной культуры
get_random_innovation_fromВыдает случайным образом доступные инновации из другой культуры
add_character_flagДобавляет флаг персонажа
add_courtierДобавляет отмеченного персонажа к суду
add_joined_faction_discontentДобавляет (или уменьшает) недовольство фракциями, в которых находится персонаж
add_knows_of_killerДобавляет правого стороннего персонажа, знающий об убийце
add_opinionДобавляет временный модификатор мнения
add_pressed_claimДает принудительную претензию к персонажу
add_realm_lawДобавляет данный закон к персонажу в области видимости
add_realm_law_skip_effectsДобавляет данный закон к персонажу в области видимости. Пропускает стоимость и эффект смены, а также эффекты отмены текущего закона
add_relation_flagДобавляет флаг
add_scheme_cooldownУстанавливает время восстановления схемы для персонажа с заданной областью действия
add_targeting_factions_discontentДобавляет (или убирает) недовольство всех фракций
add_unpressed_claimДает невыраженную претензию
add_visiting_courtierДобавьте отмеченного персонажа в качестве гостя своего героя
allow_allianceВосстанавливает ранее разорванный союз с выбранным персонажем
allow_in_schemeПрисоединяет выбранного персонажа к схеме в роли агента
apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desiredМеняет уровень обязательств ИИ, который требует сеньор в контракте
apply_ai_vassal_obligation_vassal_most_desiredМеняет уровня обязательств ИИ, который требует вассал в контракте.
assign_council_taskНазначает отмеченного персонажа в задачи совета
assign_councillor_typeНазначает отмеченного персонажа на первую доступную позицию в совете доступного типа
becomes_independentСтановится независимым правителем
break_allianceРазрывает союз с выбранным персонажем
cancel_truce_both_waysЗавершает перемирие с указанным персонажем в двухстороннем порядке
cancel_truce_one_wayЗавершает перемирие с выбранным персонажем в одностороннем порядке
change_governmentИзменяет правительство
change_liegeДобавляет смену сеньора
change_prison_typeИзменяет тип тюрьмы персонажа. Выбранный персонаж — заключенный
change_target_weightИзмените вес отмеченного персонажа
take_banish_reasonsУдаляет все причины для изгнания, которые имеет персонаж. Пока не появятся новые причины, никто не может снова изгнать его
Consumer_divorce_reasonsУдаляет все причины для развода, которые имеет персонаж. Пока не появятся новые причины, никто не может снова развестись с ним
consume_execute_reasonsУдаляет все причины для экзекуций, которые имеет персонаж. Пока не появятся новые причины, никто не может снова его мучить
consume _imprisonment_reasonsУдаляет все причины для тюремного заключения, которые имеет персонаж. Пока не появятся новые причины, никто не может посадить его под стражу
copy_inheritable_appearance_fromКопирует наследуемые атрибуты внешнего вида (наследуемые гены в строке ДНК персонажа) у выбранного персонажа
create_allianceСоздайте союз между выбранным персонажем и целью
create_cadet_branchПерсонаж создает кадетскую ветвь в доме
create_factionПерсонаж создает фракцию указанного типа против выбранной цели
create_storyСоздает и инициализирует цикл истории с текущим персонажем
execute_decisionВыполняет указанное решение для выбранного персонажа
finish_council_taskСоветник успешно завершает текущую поставленную задачу
forbid_from_schemeЗапретить персонажу присоединяться к отмеченный интриге в качестве агента
force_add_to_schemeДобавляет персонажа в качестве агента в схему
force_vote_asЗаставляет персонажа голосовать так же, как и персонаж игрока
give_nicknameВыдает персонажу прозвище
make_claim_strongДелает заявление сильны
make_claim_weakДелает заявление слабым
make_concubineДелает выбранного персонажа наложницей (не работает на заключенных в тюрьму)
pay_long_term_goldВыбранный персонаж долгосрочно выплачивает золото
pay_short_term_goldВыбранный персонаж краткосрочно выплачивает золото
pay_short_term_incomeВыбранный персонаж краткосрочно выплачивает золото в соответствии со своим доходом
play_music_cueВоспроизводит указанную аудиодорожку
recalculate_scripted_relationПересчитывает эффект отношения
recruit_courtierНазанчает придворным
remove_claimУдаляет явное (не от живого родителя/главного родителя) требование
remove_concubineУдаляет у персонажа статус наложницы
remove_courtier_or_guestУдаляет персонажа со двора
remove_decision_cooldownУдаляет перезарядку при принятии решения
remove_hookУбирает крючок с персонажа. Если указан тип, крючок будет удален только в том случае, если он относится к этому типу.
remove_interaction_cooldownУдаляет время восстановления взаимодействий
remove_long_term_goldУдаляет золото (долгосрочный бюджет NPC).
remove_realm_lawУдаляет закон. Группа закона останется пустой, поэтому делайте это только в том случае, если вы избавляетесь от всей группы.
remove_scheme_cooldown_againstУдаляет время восстановления при использовании схемы
remove_short_term_goldУдаляет золото (краткосрочный бюджет NPC)
reset_beneficiaryВыбранный персонаж перестает иметь бенефициара
set_absolute_country_controlУстанавливает, имеет ли этот персонаж абсолютный контроль страны
set_beneficiaryВыбранный персонаж становится бенефициаром
set_council_taskУстанавливает задачу советника
set_death_reasonУстанавливает причину смерти и убийцу мертвого персонажа
set_employerДобавляет персонажа ко двору
set_killer_publicУстанавливает публично известного убийцу персонажа
set_realm_capitalУстанавливает новую столицу королевства
spawn_armyСоздает армию для персонажа. Если персонаж не находится в состоянии войны, полки будут созданы, но армия не будет сформирована
start_default_taskЗаставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
start_scheme Начинает интригу
start_warНачинает войну
use_hookИспользует крючок, который есть у персонажа
vassal_contract_decrease_obligation_levelУменьшает уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа
vassal_contract_increase_obligation_levelУвеличивает уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа
vassal_contract_set_obligation_levelИзменяет уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа
visit_court_ofДобавляет персонажа в качестве гостя
add_attackerДобавляет выбранного персонажа в войну в качестве атакующего.
add_defenderДобавляет выбранного персонажа в войну в качестве защитника
end_warЗавершает войну с указанным победителем
remove_participantУдаляет персонажа из войны
set_called_toУстанавливает персонажа как уже вызванного в войну
set_cas_belliУстанавливает casus belli
add_secret_participantДобавляет участника к секрету
disable_exposure_byЗапрещает целевому персонажу раскрывать секрет

Коды титулов

Читы, которые меняют особенности использования титулов. Также с их помощью можно убрать или добавить титул.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
copy_title_historyКопирует историю титула
revoke_leaseОтменить аренду титула с ограниченным регионом действия.
set_always_follows_primary_heirУстанавливает, должен ли титул всегда переходить к основному наследнику.
set_capital_countyУстанавливает в качестве столичного округа титула целевой округ
set_color_from_titleУстанавливает цвет титула
set_de_jure_liege_titleУстанавливает новый титул DeJure
title_join_factionТитул присоединяется к назначенной фракции
title_leave_factionТитул в области действия убивается из фракции
clear_title_laws [title id]Удаляет все законы о наследовании титула
get_titleВыдает титул
destroy_titleУбирает титул

Коды Веры

Чит-коды, отвечающие за показатели веры. Можно редактировать учения, святые места, главу религии и прочие важные атрибуты.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
activate_holy_siteАктивирует неактивное святое место
add_doctrineДобавляет учение к вере
change_fervorИзменяет рвение веры на указанный показатель
remove_doctrineУдаляет учение из веры.
remove_religious_head_titleУдаляет религиозный титул главы веры
set_religious_head_titleУстанавливает религиозный титул главы веры
start_great_holy_warНачинается великая священная война
remove_doctrine [doctrine id] [faith id]Удаляет доктрину из веры

Коды Фракций

Читы, изменяющие статус и положение фракций, их позицию на мировой арене. Также можно вносить мелкие корректировки, например добавлять или удалять участников.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
join_factionПерсонаж присоединяется к назначенной фракции
join_faction_forceПерсонаж в области действия вынужден присоединиться к фракции на определенное время
join_faction_skip_checkПерсонаж присоединяется к назначенной фракции, пропуская триггер can_character_join
leave_factionПерсонаж покидает назначенную фракцию
add_faction_discontentДобавляет (или убирает) недовольство фракции
destroy_factionФракция уничтожается
faction_remove_warОстанавливает связанную с фракцией войну
faction_start_warНачинает войну фракции против выбранной ранее цели
remove_special_characterУдаляет специального персонажа фракции
remove_special_titleУдаляет специальный титул фракции
set_special_characterУстанавливает специального персонажа фракции
set_special_titleУстанавливает специальный титул фракции

Коды типов отношений

Отдельный подвид сценарных кодов, которые меняют отношения между выбранными персонажами по нескольким заранее установленным категориям. Так можно заставить героев влюбиться, стать друзьями или выбрать персонажу ментора.

Показать скрытое содержимое
КодЭффект
set_relation_bullyУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_court_physicianУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_crushУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_friendУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_guardianУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_intrigue_mentorУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_intrigue_studentУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_loverУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_mentorУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_nemesisУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_oafУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_potential_friendУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_potential_loverУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_potential_rivalУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_rivalУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_soldier_friendУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_soulmateУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_studentУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_victimУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
set_relation_wardУстанавливает отношения между персонажами по выбранной модели
remove_relation_best_friendУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_bullyУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_court_physicianУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_crushУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_flagУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_friendУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_guardianУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_intrigue_mentorУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_intrigue_studentУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_loverУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_mentorУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_nemesisУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_oafУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_potential_friendУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_potential_loverУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_potential_rivalУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_rivalУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_soldier_friendУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_soulmateУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_studentУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_victimУдаляет отношения по выбранной модели
remove_relation_wardУдаляет отношения по выбранной модели

 

 

firritae
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x