На карте Крейтер-Лейк обозначены все важные места локации. Рекомендуется начать свое исследование с ключевых точек, а также с важных областей, чтобы персонаж смог прокачаться перед прохождением сюжетных заданий.
Для удобства и лучшего ориентирования, маркеры на карте были отмечены разными цветами, которые соответствуют типу места.
Дружественные лагеря:
- Даймонд-Лейк. Этот лагерь находится под управлением капитана Деррика Коури.
- Уизард-Айленд. Второй лагерь в Крейтер-Лейк, которым управляет полковник Гаррет.
Ключевые места:
- Место для исследования НЕРО. Шахта будет доступна в свободном исследовании, а также при выполнении задания «Оставляй за порогом»;
- Зона заражения – река Тамблбаг;
- Лагерь засады железной дороги Каскад-Лейкс;
- Зона заражения – ранчо Римвью;
- Пост НЕРО – Вулканик-Легаси;
- Место для исследования НЕРО. Вода для Дикона опасна, поэтому нужно это место перепрыгнуть на байке с нитро;
- Лагерь засады – Спрюс-Лейк;
- Пост НЕРО – Спрюс-Лейк;
- Место для исследования НЕРО – в пещере, что за водопадом;
- Место для исследования НЕРО – лагерь высоко в горах;
- Место для исследования НЕРО – дом возле дороги;
Прочие области:
- Горная тропа образует проход между локациями Айрон-Бьютт и Крейтер-Лейк. Как только Дикон по сюжету попадет в Крейтер-Лейк, другие локации будут недоступны. Как только повествование завершится в этом регионе, главный герой сможет дальше исследовать мир.
- Туннель является одним из главных переходов между Крейтер-Лейк и Хайвэй 97.
Как получить доступ в Крейтер-Лейк
Чтобы попасть на эту локацию, игроку предстоит пройти немалую часть основной истории. В этом месте Дикон отправляется на поиски Сары, углубляясь все дальше на Юг. Путешествие Дикона в Крейтер-Лейк начнется с локации Айрон-Бьютт – Железный Майк укажет направление и отправит протагониста через туннель.
Ключевые точки
Даймонд-Лейк
Как только Дикон прибудет в Крейтер-Лейк, первым дружественным лагерем на его пути будет Даймонд-Лейк, которым управляет Деррик Кури. Здесь игрок сможет найти лучшие детали для байка, которые существуют в игре.
Уизард-Айленд
А этот лагерь находится под командованием полковника Гаррета. На территории Уизард-Айленда обитает немало торговцев, каждый из которых может предложить Дикону уникальные товары. До лагеря можно добраться двумя способами – со стороны южного и северного моста.
Место для исследования НЕРО №1
Данная местность доступна во время выполнения задания «Оставляй за порогом». К северо-западу от Даймонд-Лейка находится шахта, вход в которую заблокировала машина. Задача Дикона заключается в том, чтобы толкнуть машину в сторону, освободив проход.
Во время исследования будет завершено сюжетное задание – не обращаем внимания на это уведомление и продолжаем поиски. После тщательного осмотра можно обнаружить коробку с инжектором. Шахта доступна в любое время, поэтому вернуться туда можно в любой момент.
Место для исследования НЕРО №6
Вот тут задача по сложнее, потому что место исследования находится на отдельном острове. Если попытаться добраться до него вплавь, то протагонист утонет гораздо раньше, чем доберется до берега.
Чтобы преодолеть водную преграду, нужно найти уступ, напоминающий трамплин – он будет расположен напротив самой низкой точки острова. Далее пригодится мотоцикл с заправленным нитро. После прыжка игрок найдет аудиозапись, ящик с инжектором и обломки вертолета.
Место для исследования НЕРО №10
Десятая точка НЕРО расположена на Западе Крейтер-Лейка, вблизи орды фрикеров. Добраться до лагеря в горах можно по вытоптанной тропинке.
Желательно посетить это место после зачистки орды, иначе на открытой местности шансы на выживание разительно уменьшатся.