Divinity: Original Sin 2 – руководство по игре за клирика

Клирик – это универсальный класс, который может выдержать любое сражение. Он способен использовать заклинания усиления и исцеления, чтобы поддерживать себя и группу в отличной форме.Divinity: Original Sin 2 – руководство по игре за клирика

В чем преимущество персонажа?

Divinity: Original Sin 2 постоянно обновляется. Новые квесты и дополнительный контент требуют создания сплоченной и сильной команды. Клирик – это надежный стартовый гибридный класс, который использует магию смерти и воды одновременно, за счет чего может одинаково хорошо наносить урон и поддерживать команду.

Развивать персонажа можно в разных направлениях. В процессе игры клирика можно обучить в:

  • Танка.
  • Лекаря.
  • Осушителя жизни.
  • Криомансера.

Охватить сразу все специализации не получится. В результате клирик потеряет преимущества на карте из-за своего недостаточного профессионализма. Однако, с помощью Магического Зеркала можно в любой момент сделать сброс навыков и выбрать заново.

Создание персонажа

Divinity: Original Sin 2 – руководство по игре за клирика

На старте игры клирик получает несколько базовых характеристик:

  • Сила;
  • Интеллект;
  • Телосложение;
  • Гидрософистика;
  • Некромант;
  • Обмен.

Также персонаж наделен несколькими полезными магическими умениями: Восстановление, Разлагающее прикосновение, Высасывание крови. Кроме того, герою выдаются особенный талант.

Эта базовая сборка персонажа, но ее можно переработать, чтобы сделать более успешной. Для этого необходимо:

  • Выделить 3 очка для силы. Для ближнего боя необходимо будет облачить персонажа в тяжелый доспех, одноручное оружие и щит.
  • Персонаж получит доступ к навыку «Поднять Щиты«. Он позволяет восстанавливать уровень прочности брони. Его обязательно нужно включить в сборку.
  • Еще одно очко умений вкладывается в расовый бонус.
  • Ключевой навык сборки – «Восстановление«. Оно помогает исцелять себя или союзника в течении нескольких ходов. Если наложить заклинание на Нежить, тогда враг будет получать урон.
  • Второй полезный навык – «Доспехи Мороза«. Помогает восстанавливать магическую броню.
  • Третий полезный навык – «Рой москитов«. Хорошее атакующее заклинание, помогает добивать противников. Или же можно вложить очко навыков в Рикошетящий щит.

На начальных этапах развития героя лучше всего рассмотреть таланты «Живая броня», «Пиявка» или «Дальновидность». Первый талант помогает поднять уровень брони, второй позволяет высасывать жизнь из противника, а третий повышает дистанцию каста.

Развитие персонажа

Divinity: Original Sin 2 – руководство по игре за клирика

Клирик – это класс, который одинаково хорошо обращается и с магией, и с оружием. Не стоит лишать его этого преимущества, поэтому Сила и Интеллект должны прокачиваться равномерно. Идеальное соотношение раскачки 3:1, где 3 – это приоритетный навык, Сила или Интеллект по выбору.

  • Телосложение нужно поддерживать на таком уровне, чтобы персонаж мог продолжать пользоваться подходящим ему щитом.
  • Навык Гидрософистика важен для улучшения исцеления, а также для эффективного восстановления Магической брони и увеличения урона магии воды.
  • Умение «Военное дело» поднимает урон в ближнем бою и уровень атаки заклинаний некроманта.
«Упорство» и «Возмездие» также необходимо приобрести, если они не получены в качестве чар для снаряжения.

Таланты в развитии Клирика крайне важны. В оптимальный билд обязательно должны войти:

  • Мнемоника. Помогает экономить на памяти, добавляет к ней 3 очка.
  • Оппортунист. Позволяет совершить атаку вне очереди.
  • Вечное Дитя. Персонаж не умирает, если у него осталось одно очко здоровья и ему наносят смертельный удар.
  • Единство со стихиями. Снижает уровень затрат AP.
В мешках с подарками попадаются таланты «Гладиатор» и «Магические Круги», которые также могут быть полезны.
Дистанционные навыки
НазваниеУровень навыкаОсобенность
ГрадГидрософистика 1С неба падают сосульки, которые охлаждают врагов и замораживают землю.
ДождьГидрософистика 1Гасит огонь, смывает яд и может намочить врагов.
Криогенный стазисГидрософистика 2Замораживает цель и делает её неуязвимой.
Ритуал исцеленияГидрософистика 2Создает волну исцеления, которая отражается от ближайших союзников.
Паровое копьеГидрософистика 3Создает облако потом благословенного пара. Исцеляет всех союзников на пути. Убирает негативные эффекты, например Разложение.
КровососНекромантия 1Восстановление жизни за счёт крови противника. Работает даже на союзниках.
Кровавый дождьНекромантия 1, Гидрософистика 1Создает кровавые поверхности, вызывает кровотечение у цели без брони.
ЗаражениеНекромантия 2Наносит сильное физическое повреждение и поражает цель.
Жизнь на граниНекромантия 2Цель нельзя убить ближайшие 2 хода. Отлично подходит для союзников, которые находятся на грани жизни и смерти.
Желание смертиНекромантия 2Чем больше персонаж потерял здоровья – тем выше его урон.
Оковы болиНекромантия 2Весь урон, получаемый заклинателем, дублируется на цель.
Навыки ближнего боя
НазваниеУровень навыкаОсобенность
Исцеляющие слезыГидрософистика 1, Превращение 1Клирик создает три исцеляющие слезы. Они лечат приближающихся союзников. Не используйте это заклинание если ваш союзник – Нежить, например Фэйн, и он выполняет роль бойца ближнего боя.
Очищение ранГидрософистика 1, Военное Дело 1Лечит на близкой дистанции и снимает негативные эффекты. Создаёт небольшую лужу воды под целью.
Успокаивающий холодГидрософистика 2Восстанавливает магическую броню клирика и всех его союзников на несколько ходов.
Всеобщее охлаждениеГидрософистика 2Заморозка воды и крови. Наносит врагам урон и накладывает на них эффект «охлаждение».
Массовое очищение ранГидрософистика 2, Военное Дело 2Лечит и снимает негативные эффекты у всех союзников.
Глубокая заморозкаГидрософистика 3Урон водой и заморозка противников в конусе. Если после атаки у врагов остаётся 9% здоровья или меньше они автоматически погибают.
ПорчаНекромантия 1Наносится урон при касании цели. Враг без доспехов начинает гнить. Исцеляющие способности будут наносить этому персонажу урон.
ТаранВоенное Дело 1Сбивает с ног цель без брони и наносит ей урон.
Сокрушающий ударВоенное Дело 1Создается ударная волна, сбивающая с ног противника. Также наносит урон и очищает поверхности.
Калечащий ударВоенное Дело 1Широкий удар, наносит повышенный урон и увечья.
Блиц-АтакаВоенное Дело 2Наносит небольшой урон двум врагам, между которыми перескакивает персонаж.
Отражающий барьерВоенное Дело 2Персонаж может использовать щит, чтобы посылать снаряды обратно во врага. Работает со стрелами, навыками и даже заклинаниями.
Ангел-хранительВоенное Дело 3Клирик получает половину урона союзников.

 

Дополнительные навыки
НазваниеУровень навыкаОсобенность
Созывающий кличПризывание 2Исцеление жизни и восстановление брони в объёме, зависящем от количества членов группы и тотемов рядом.
Вторая половинаПризывание 2Даёт возможность выбрать союзника, который будет исцелён вместе с Клириком. Также снимает некоторые негативные эффекты, например заморозку, окаменение.
Каменная броняГеомантия 1Восстанавливает физическую броню цели и защищает персонажа от телепортации. Показатель брони зависит от уровня навыка Геомантии.
Исцеление МеталлаГеомантия 2Восстанавливает физическую броню Клирика и его ближайших союзников за несколько ходов.
Активная броняГеомантия 2Наносит большой урон по области. Поражение получает и сам клирик. Размер урона рассчитывается по уровню физической брони.
Спокойствие духаПирокинетика 1Помогает вылечить и предотвратить влияние эффектов разума. Поднимает ловкость, интеллект, силу и восприятие.
УскорениеПирокинетика 1Даёт цели в начале хода дополнительные АР и увеличивает скорость движения.
Необъяснимое уклонениеАэротеургия 2Увеличивает уклонение на 90%.
Массовый дыхательный пузырьАэротеургия 2, Военное Дело 2Защищает клирика и союзников от смертельных эффектов облаков.

 

Уникальные предметы Клирика

Divinity: Original Sin 2 – руководство по игре за клирика

Так как Клирик должен быть эффективен и как воин, и как маг, ему необходимо хорошее снаряжение, которое позволит соблюдать баланс.

Не забывайте, что мешки с подарками могут улучшать старые уникальные предметы.
  • Клык Зимнего Дракона(Одноручный меч). Дает бонусы к Силе, Военному Делу и прорубающему урону. Можно выбить со Слейна в бою.
  • Пластина Хильдура(Тело). Достойная броня с сопротивлением огню, будет отражать урон от огня при попадании. Покупается или крадется у Хильды в Форт-Джой.
  • Скимитар джинна(Одноручный меч). Улучшает уклонение и перемещение. На Побережье Жнеца нужно найти Древнюю Лампу (потребуется навык прыжка или телепортации). После протирания Лампы из неё появится Джинн. Нужно будет пройти проверку Интеллекта или Ловкости, а потом попросить «Силу».
  • Античная броня(Тело). Понижает перемещение героя, но не позволяет телепортироваться врагу. Можно найти внутри сундука на Побережье Жнеца.
  • Перчатки Разрушителя(Перчатки). Имеют особенность «Активная Броня». На Острове Кровавой Луны нужно согласиться на просьбу Защитника убить Разрушителя Черного Кольца и уничтожить его.
  • Искатель Истины(Одноручный Меч). Повышает точность и увеличивает крит. Покупается у Безоружного Эльфа в Арксе.
  • Дритта Эвит(Кольцо). Открывает доступ к Ритуалу Исцеления. Находится в Казармах Аркс, за запертой дверью. Код к двери: Разум, Общение, Тело, Божественность.
  • Древний пояс(Пояс). Высокий уровень сопротивления, может исцелить живых, но наносит урон персонажам нежити. Покупается у Адама в Арксе.
  • Отражатель Кемма(Щит). Дает врожденное упреждение, позволяя отразить дальние атаки. Нужно убить Лорда Кемма во время патрулирования или вторжения в его хранилище.
  • Gloach Girt(Одноручная палица). Атакуя наносит прорубающий урон и накладывает эффект «Преображение поверхности». Добывается из сундука после убийства Исбейла по квесту Зверя.

Клирик – это прекрасное дополнение любой группы. Его сложно убить, у него есть магические способности и возможность помочь союзникам. Это не самый смертоносный боец, но крайне выносливый и многозадачный.

 

Источник

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x