Двойное возмещение в Honkai: Star Rail — это сюжетная миссия из цепочки «Кошка среди голубей», которая проходится от лица Авантюрина. В процессе выполнения квеста представитель Корпорации межзвездного мира встречается в Резиденции утренней росы с доктором Рацио, чтобы поговорить с главой клана Дубов. Для продвижения по сюжету придется вновь столкнуться с пузырями грез, решить загадку со статуями ночных дроздов и разобраться с другими местными головоломками.
Из данного руководства узнаете, как пройти миссию Двойное возмещение в HSR за Авантюрина: расскажем, как добраться к подсказкам, и покажем, как правильно расставить статуи дроздов, чтобы добраться до диорамы.
Как начать квест Двойное возмещение в Хонкай: Стар Рейл
Чтобы начать выполнение задание Двойное возмещение в ХСР, нужно пройти следующие этапы:
- достичь уровня Освоения 40 или выше;
- закончить задание «Потерянное поколение».
После короткого ознакомления с сюжетными разветвлениями через Перекресток судеб начнется миссия за Авантюрина.
Прохождение задания Двойное возмещение в Honkai: Star Rail
Во время изучения Резиденции утренней росы на Пенаконии, Авантюрин и доктор Рацио окажутся в необычным фойе, внутри которого находится головоломка со статуями ночных дроздов. Чтобы продолжить путь к главе клана Дубов, придется проложить дорогу через пузыремосты и диораму, а в процессе отыскать несколько подсказок по советам профессора.
Поговорите с Хендриком и отправляйтесь в фойе
Резиденция утренней росы встретит Авантюрина и доктора Рацио закрытыми дверьми, а для их открытия придется поговорить с охранником Хендриком. После короткого диалога откроется проход в фойе, где находятся необычные статуи в виде больших птиц.
Получите подсказку к статуям ночных дроздов
Когда профессор закончит рассказ о ночных дроздах, проследуйте через дальнюю дверь к лестнице, после чего спуститесь в нижнюю комнату. Эта дорога приведет в трехмерное помещение с пузыремостами.
Чтобы добраться до подсказки к статуям ночных дроздов, необходимо выполнить определенный алгоритм действий:
- Воспользуйтесь фонтаном с пузырями в дальнем конце комнаты.
- Создайте мост справа от входа в данное помещение, после чего поднимитесь по нему и создайте следующий пузыремост в текущей плоскости.
- Перейдите через предыдущий мост на новую стену и прямо перед квестовой меткой создайте последний, третий мостик.
Если все сделали правильно, то сможете подойти к картине, на которой изображена подсказка к статуям ночных дроздов.
Решите головоломку статуй ночных дроздов
Дверь откроется, если вернуть статуи на место. Для этого необходимо выполнить следующие действия для каждого из шести монументов:
- Левый нижний — два раза повернуть по часовой стрелке
- Левый посередине — не трогать.
- Левый верхний — не трогать.
- Правый нижний — один раз повернуть по часовой стрелке.
- Правый посередине — один раз повернуть по часовой стрелке.
- Правый верхний — повернуть против часовой стрелки.
Как только повернете все статуи птиц в нужную сторону, откроется проход в скрытый коридор. Отправляйтесь в Зал Повелителя грез, чтобы продолжить приключение в резиденции утренней росы.
Отправляйтесь в зал собраний Семьи
Как только окажетесь в следующем помещении, спуститесь на 1 этаж зала для собраний. Можно воспользоваться любой из двух лестниц, что находятся в дальней части яруса. Когда окажетесь внизу, подойдите к запертой двери и выслушайте предположение доктора Рацио о дальнейших действиях.
Осмотрите диораму
По середине зала для гостей стоит большой стол, на котором находится диорама города. Подойдите к макету и осмотрите его: ученый спутник пояснит, что это еще одна загадка Воскресенья, поэтому нужно найти очередную подсказку.
Отправляйтесь в сокровищницу и найдите там подсказку, связанную с диорамой – нужная зона находится на западе, на втором этаже резиденции. Воспользуйтесь левой лестницей, а потом используйте ближайший коридор.
Если следовали верным маршрутом, то окажитесь внутри трехмерного помещения с пузыремостами.
Найдите в сокровищнице подсказку, связанную с диорамой
Подсказка к решению загадки диорамы находится в центре сокровищницы, но добраться туда непросто:
- Воспользуйтесь ближайшим фонтаном с пузырями и создайте около левой стены мостик.
- Оказавшись на стене, обойдите преграду и сделайте на противоположной стороне еще один мост.
- Пройдите до самого дальнего терминала и активируйте мост, что ведет к первому фонтану.
- Пополните запас пузырей, а потом вернитесь к терминалу из предыдущего пункта и около него создайте пузыремост.
- Когда попадете в новое пространство, идите мимо монстров до противоположной стенке и там делайте очередной мостик.
- В дальнем углу находится новый фонтан – заберите в нем пузыри и рядом сотворите переход.
- Как окажетесь на уступе с сундуком, то на краю увидите точку взаимодействия для перехода в новую плоскость с нужной подсказкой.
Как только заберете недостающую часть диорамы, то автоматически вернетесь к стенду и сможете продолжить решение головоломки.
Осмотрите диораму снова и повзаимодействуйте с аркой Гулливера
Подойдите к макету города и вновь осмотрите диораму, чтобы осознать решение головоломки. Как только ворота окажутся на своем месте, то активируйте арку Гулливера, чтобы уменьшиться в размере и переместиться внутрь диорамы. Это действие откроет ачивку «Город грез, рай дубов!».
Осмотрите мозаику грез
Чтобы открыть проход в кабинет Воскресенья, надо восстановить мозаику грез. Ее можно найти в той части локации, что является копией парка Айдена из Золотого мига. После изучения пазла детали разлетятся по округе и придется немедленно приступить к поискам.
Соберите фрагменты мозаики
Поговорите с солдатом клана Дубов и узнаете некоторые особенности диорамы, а также откроете путь к большому игровому автомату. Поищите гачапон-автома-а-а-ат и почините его с помощью профессора Рацио, который сохранил свой нормальный облик.
Первая деталь мозаики грез находится внутри призового шара, что выпадет из золотого гачапона. После взаимодействия с наградой заберите кусочек пазла.
С левой стороны от гигантского игрового автомата есть неприметный переулок. Идите в сторону двух зданий и пройдите между ними в темную подворотню с неактивными стражами. В конце тупика, за враждебным отрядом монстров, лежит вторая деталь мозаики.
После этого вернитесь в центральную часть парка и исследуйте подозрительно опустевшее основание.
Поищите модель сферомета в комнате размышлений
Авантюрин не сможет продолжить путь без сферомета, поэтому профессор Рацио должен отправиться в комнату размышлений: идите мимо восточной лестницы по коридору направо.
Достигнув конечной комнаты, откройте двери и увидите прямо перед собой, неподалеку от монумента, нужный квестовый предмет. При входе в помещение будьте осторожны, так как слева и справа от дверного проема находится засада из нескольких отрядов монстров.
Как только заберете недостающую деталь, вернитесь к макету города и поставьте модель сферомета в диораму. После этих действий управление вновь перейдет к Авантюрину.
Поднимитесь наверх и соберите фрагменты мозаики
Когда профессор починит механизм, включите сферомет, чтобы подняться наверх здания и собрать последнюю деталь пазла.
Правильно выстроить траекторию и долететь до цели можно следующим образом:
- Включите все отражающие диски.
- Один раз поверните элементы под номерами 2 и 5.
- Запустите прыжок.
Если все сделали верно, то попадете на крышу ближайшего дома.
Прямой путь до третьего кусочка пазла закрыт воротами, поэтому обойдите надстройку с правой стороны. Когда увидите стену противоположного дома, то останется повернуть налево.
В конце пути обнаружите другой сферомет, а перед ним – недостающую деталь мозаики грез. Заберите этот предмет, после чего можно отпереть ворота и вернуться вниз, используя предыдущий сферомет.
Соберите мозаику грез и покиньте диораму
Как только закончили собирать кусочки мозаики грез, можно приступать к решению головоломки, которая откроет путь в зал переговоров Семьи.
Этот пазл состоит всего из 3 деталей и его легко собрать: сразу вставьте детали №1 и №2 на свои места, после чего один раз поверните фрагмент №3 и закончите картину.
Собранная мозаика откроет проход в новую часть локации, и Авантюрин сможет покинуть диораму, чтобы продолжить свою миссию.
Встретьтесь с Воскресеньем
Как только представитель КММ вновь станет прежнего размера, направляйтесь на север резиденции. Преодолейте два дверных проема, поднимитесь по лестнице и встретьтесь с Воскресеньем с глазу на глаз.
Когда добьетесь аудиенции у главы клана Дубов, запустится долгая сюжетная кат-сцена.
В процессе ролика станут известны новые подробности тайной борьбы Семьи, истинные мотивы Авантюрина и то, какую истинную роль в текущем задании сыграл доктор Рацио.
Следующий квест — «По эту сторону рая».
Достижение Город грез, рай дубов в Honkai: Star Rail
Впервые войдите в диораму в Резиденции утренней росы, чтобы разблокировать достижение «Город грез, рай дубов» из категории «Постичь непостижимое» и получить 5 звездных нефритов.
Награды
За прохождение квеста «Двойное возмещение» получите следующие награды:
- ×110 звездных нефритов;
- ×129 000 кредитов;
- ×10 путеводителей путешественника;
- ×10 утраченных кристалла;
- ×500 часокредитов;
- музыкальную пластинку «Spellbound».
Надеемся, этот гайд помог пройти миссию Двойное возмещение в Хонкай: Стар Рейл. Если в процессе прохождения задания возникли какие-то вопросы, то напишите их в комментариях. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями и руководствами по игре: прохождения миссий, гайды, билды, лор и новости.