Джинкс исправляет всё в League of Legends — встроенное в лаунчер внутриигровое событие, приуроченное к выходу второго сезона «Аркейна». Ивент выполнен в виде трёхмерной игры в жанре квеста: Призывателю предстоит управлять героиней сериала и прожить события, скрытые от глаз зрителей. Событие состоит из трёх актов, каждый из которых включает в себя разнообразные цели и задания, за выполнение всех удастся получить символические награды в виде валюты, а также уникальный скин.
В руководстве подробно расскажем, как пройти Джинкс исправляет всё в Лиге Легенд, рассмотрим все акты и покажем расположение ключевых предметов и точек интереса в каждом из них.
Как начать ивент Джинкс исправляет всё в LoL
Чтобы начать ивент «Джинкс исправляет всё» в ЛоЛ, потребуется зайти в клиент игры и перейти во вкладку «Главная». В ней выбирайте одноименный с названием события раздел. На карточке ивента расположено меню, в котором нужно нажать на «Играть».
Событие проводится с 12 ноября 2024 года. При прохождении актов стоит учитывать, что каждый из них содержит сюжетные спойлеры к соответствующим актам второго сезона сериала «Аркейн».
Прохождение события Джинкс исправляет всё в Лиге Легенд
Прохождение ивента разбито на три отдельных акта, которые также зовутся комнатами. Между ними можно перемещаться после завершения. Этапы события открываются постепенно, после премьеры соответствующих актов сериала:
- Акт 1 — доступен с 12 ноября 2024 года.
- Акт 2 — доступен с 19 ноября 2024 года.
- Акт 3 — доступен с 26 ноября 2024 года.
Разделы руководства будут дополняться вместе с выходом комнат.
Управление в игре осуществляется при помощи клавиш «WASD» для перемещения, правой кнопки мыши для осмотра и левой для взаимодействия.
Акт 1
Действие первого акта разворачивается в убежище Джинкс, для завершения задания необходимо починить «однорукое чудо».
Осмотрите «однорукое чудо»
После начала акта пройдите вперед, в угол помещения. На полу валяется механическая рука, которую нужно осмотреть путём нажатия левой кнопки мыши.
После осмотра руки появится четыре силуэта — это все предметы, которые нужно собрать для завершения миссии:
- Карточки.
- Кусаку.
- Катушку.
- Ящик с вооружением.
Где найти карточки
Отойдите назад и зайдите за «ринг», на котором лежит рука. Обойдя табличку с другой стороны, заметите там замок.
Для взлома замка необходимо проворачивать соответствующие кольца, чтобы пружины загорелись зелёным:
- Левое кольцо один раз.
- Правое кольцо один раз, среднее кольцо три раза.
- Правое кольцо три раза, среднее кольцо два раза.
В результате замок откроется.
Забирайте карточки и возвращайтесь ко входу.
Как достать Кусаку
Вернувшись к выходу, развернитесь: обнаружите стойку для тира, которую нужно обойти с правой стороны.
Зайдя в зону с мишенями, осмотрите Кусаку: он прикручен к земле. Чтобы достать предмет, потребуется провести его до другой стороны, перемещая по рельсам на земле. Встаньте с противоположной от направления, куда хотите толкнуть объект, стороны. Если расположились под нужным углом, на экране появится контур Кусаки.
Перемещайте его следующим образом, если стоять спиной к стойке:
- Вправо.
- Вперед.
- Влево.
- Назад.
- Вправо.
- Вперед.
- Влево.
- Вперед.
- Вправо.
- Вперед.
- Вправо.
- Вперед.
Когда доведете кусаку до угла, он прокрутится и упадет на землю. Подбирайте его и двигайтесь дальше.
Как снять катушку
Выйдя из зоны с мишенями, заверните налево, к автомату с манипулятором. С игрушки потребуется снять катушку, для этого вращайте ее с нужной скоростью: 1-2 секунды удерживайте, затем отпускайте. Если механизм начинает искриться — делайте паузу.
В результате удастся получить еще один ключевой предмет.
Где найти ящик
Направляясь к зоне с выходом, посмотрите налево, в углу лежит ящик с пиротехникой и вооружением, его также нужно забрать для создания механической руки.
Перед завершением акта можно сыграть в «Грибной переполох», в котором необходимо собирать падающие очки, управляя Тимо кнопками «A» и «D». Эта точка интереса не дает каких-либо бонусов и является исключительно развлекательным элементом.
Соберите механическую руку
Подойдите к месту, где лежала рука, и осмотрите рабочее место. Разложите все необходимые предметы по местам, после чего вновь кликните по руке.
Джинкс соберёт оружие для Сейвики, затем потребуется вновь кликнуть по нему для завершения акта. Проиграется кат-сцена, которую уже можно было увидеть в сериале, на этом глава закончится.
Акт 2
Действия второго акта содержат спойлеры к сериям 4-6. События разворачиваются в баре Вандера «Последняя капля», куда Джинкс отправляется на поиски «воспоминаний» отца.
Включите свет
Взгляд Джинкс сразу будет направлен на электрический щиток, откройте его и обнаружите три колбы. При попытке наполнить любую из них заметите красное мерцание.
Необходимо нажать на тумблеры в нужном порядке, чтобы колбы заполнились одновременно:
- Сначала центральная, которая наполняется дольше всех.
- После этого левую.
- В конце правую.
При этом важно выдержать небольшую паузу, чтобы они поднимались вместе, а не по очереди. Если какая-либо из колб наполнится быстрее, они все сбросятся. После этого свет в помещении загорится.
Осмотрите автомат
Осмотрите автомат, стоящий около входа. Вай и Сейвика сломали его, из-за чего штырек стерся. Детались может оказаться в подвале.
Спуститесь в подвал
Двигайтесь вперед и спускайтесь в подвал. В закутке слева сможете найти записку с расписанием смен. Пройдя по лестнице вниз, дерните дверь, Джинкс подметит, что ключ был на баре.
Вернитесь наверх и зайдите за барную стойку, в левой части найдете ключ, висящий на крючке. Забирайте его и идите в подвал.
Осмотритесь в подвале
Зайдя в подвальное помещение, направляйтесь в дальний правый угол. Изучите сундук и достаньте оттуда игрушку. Необходимо разобрать ее и извлечь штырек:
- Опустите челюсть.
- Выньте штыри с обеих сторон.
- Раскрутите болт.
- С другой стороны поверните защёлку.
- Вытащите основную втулку.
- Опустите спираль.
- Поднимите механизм у глаз.
- Вытащите медный штырь по центру.
- Заберите штырек.
Почините автомат
Вставьте штырь, чтобы починить автомат. Джинкс сообщит, что рычаги накрылись, но она знает, где взять новые.
Достаньте рычаги
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева. Пройдя направо, наткнетесь на диджейский пульт, где и находятся рычажки. Взаимодействуя с ними, сможете извлечь все детали.
Вернитесь и вставьте рычаги в музыкальный автомат. Теперь девушке не хватает диска.
Найдите музыкальный диск
Вновь поднимайтесь на второй этаж, но теперь сворачивайте налево. Откройте дверь, чтобы попасть в кабинет Силко.
Внутри Джинкс интересует сейф в левой части комнаты. Взорвать его не выйдет, поэтому придется подобрать комбинацию. Девушка подметит «химбаронские коды всех районов городов». В помещении можно осмотреть стол и лежащие там предметы:
- Маску.
- Шприц.
- Карточку.
- Карту на столе.
Осмотрев карту на столе, Джинкс выдаст реплику: «Это место я знаю, мы там были вместе». Запомните его. Осмотрев фотографию в левом нижнем углу, девушка произнесет: «Это место я узнаю, это место, где Силко и стал Силко». Верёвка ведет к 37 сегменту 9 района.
Вернитесь к сейфу и введите 937: пароль от сейфа — это код района и улицы. Забирайте диск и возвращайтесь к автомату.
Вставляйте диск в музыкальный проигрыватель, чтобы запустить кат-сцену. На этом акт завершится.
Акт 3
Акт 2 откроется 26 ноября 2024 года, после чего прохождение будет добавлено в соответствующий раздел.
Награды
За прохождение события Призыватели получат следующие награды:
- 300 ед. синей эссенции за завершение Акта 1.
- 300 ед. синей эссенции за прохождение Акта 2.
- Образ «Подпольный ученый Синджед из Аркейна» за завершение Акта 3.
Скин на Синджеда можно получить только за прохождение события, приобрести его позже будет нельзя, как и получить из сундуков.
Надеемся, что наше руководство помогло вам пройти ивент Джинкс исправляет всё в Лиге Легенд и получить уникальный скин. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по League of Legends в соответствующем разделе сайта.