Впечатляющих размеров локация, залитая лавой и магмой, главной изюминкой которой является Вулканово Поместье. В руководстве расскажем о всех трех способах проникновения в Поместье, квестах хозяйки Танит, прохождении локации и влиянии Танит на концовку игры.
Как попасть в Вулканово поместье в Elden Ring
Начните квест Райи
Для этого способа необходимо начать квестовую цепочку девушки по имени Райя. Найдите на Озере Лиурнии, немного севернее нижнего берега, рядом с Живописным островом, небольшой островок, напоминающий телескоп или гвоздь. Отправляйтесь туда и идите в беседку, по центру которой стоит статуя. Внутри будет Райя, которая сообщит о пропаже ожерелья, вероятно, находящегося сейчас в руках другого Погасшего.
Украшение находится в руках черного стража, расположенного севернее Райи, на благодати Хижина Любителей Креветок. Теперь есть два варианта: купить ожерелье за 1 000 рун или забрать предмет с трупа стража.
Девушка попросила встретиться на плато Альтус, куда можно добраться при помощи Великого Подъемника Дектуса.
Elden Ring: Великий подъемник Дектуса – как активировать медальон
Попав на нужную локацию, Райю можно встретить как вблизи Великого Подъемника, так и немного поодаль, зачастую, в Руинах Люкса. В благодарность за помощь девушка предложит переместить Погасшего в Вулканово поместья, прямо к благодати. С этого момента можно приступать к основным целям, ради которых сюда и пытались попасть.
Найдите вход через Академию Райи Лукарии
Стоит сразу сказать, что этот способ не позволяет получить доступ к основной локации, но позволяет изучить ее изолированную часть. Для начала отправляйтесь в саму Академию Райи Лукарии. Отправляйтесь к указанному месту, пройдите на запад и выйдите через дверь класса, ведущая к некому гроту. Этот способ также придется использовать при выполнении квестовой линии Лоскутика.
Выйдя из двери, поверните налево и бегите напрямик до водяного колеса. Колесо состоит из множества платформ, которые вращаются. Именно они и помогут спуститься ко второму «способу». Запрыгнув на механизм, подождите, пока фрагмент колеса, где стоит Погасший, повернется под 90 градусов, после чего бегите и прыгайте на следующий такой элемент, чтобы не упасть и не разбиться.
В самом низу терпеливо ожидает Железная Дева, которая представляет из себя настоящую машину пыток. Не стоит пытаться победить ее или убежать, просто смиритесь со своей участью. Подойдите к ней и позвольте затащить в себя. В конечном счете, Погасший погибнет, однако, местом возрождения окажется не последняя благодать, а Вулканово поместье, если быть точнее, то локация под ним.
С места спавна понадобится выбраться из этой ловушки. После появления сверните на юго-восток, двигайтесь до пещеры, в конце которой ожидает спуск в яму. Прыгайте с островка на островок, чтобы спуститься в самый низ. В конечном счете, получится выйти к благодати.
Дополнительно, на этой локации с лавовым полом можно найти кузнечные камни, разбросанные по руинам колонн, а также дойти до следующей пещеры, к которой ведет одна из колонн. В конце грота окажется проход к боссу: к двум девам-похитительницам – колесу и маятнику. Убив их, можно получить подсвечник инквизитора, а также выйти к руинам Виндхема, открыв вид на плато Альтус.
Дойдите до Вулканова поместья
Самый простой и долгий способ – прийти нежданным гостем прямиком в Поместье, а не дожидаться приглашения. Не рекомендуем использовать такой путь, так как он наименее рациональный, но все же имеет смысл. Отправляйтесь к веревочной лестнице за Мостом Бездельников, поднимитесь и активируйте благодать. От нее следуйте на северо-запад, до тех пора, пока не дойдете до еще одной лестницы.
Забирайтесь наверх, слева можно найти торговца, в ассортименте которого имеется справочник воина-кочевника. Двигайтесь все выше и выше, минуя лестницу, необходимо дойти до веревочного моста, за которым расположилась утраченная благодать.
За благодатью виднеется поток ветра, с его помощью, оседлав коня, можно залететь на самый верх потухшего вулкана с огромным кратером, внутри которого расположился босс Взрослый зверь Падающей звезды.
Сражаться с ним не обязательно, достаточно спланировать на правый край арены и отыскать там выступ, с которого потребуется спрыгнуть вниз и добежать до Вулканова поместья.
Конечно, гостей никто не звал и вход в Поместье охраняет огромный тролль, но его можно проигнорировать, быстро промчавшись к дверям.
Важные локации Вулканова Поместья в Elden Ring
Открытие прохода в подземелье
Для входа в данж потребуется отыскать комнату. Для начала поговорите с Танит и вступите в ее семейство, после чего хозяйка передаст ключ от гостинной. Также советуем побеседовать и с остальными обитателями Поместья.
Имея при себе этот ключ, можно получить доступ к комнатам в коридоре Вулканова Поместья. Откройте первую дверь слева и зайдите в маленькую комнату с трупом в углу. Тело служит подсказкой для обозначения потайной двери. Осмотрите тело, чтобы получить бутылку парфюмера, а затем перекатитесь в ближайшую стену с красной картиной, чтобы раскрыть иллюзорную стену.
Пройдя в узкий коридор, поверните налево, победите улитку и идите до конца. Следующей точкой окажется небольшой темное помещение, с телом по центру. Отсюда есть два пути: вниз и налево. Если же пойти налево, то снова попадете в такой же узкий коридор и сможете открыть коротких проход из Поместья в коридор.
Однако, все не так просто. Эта иллюзорная стена открывается не простым перекатом, а при помощи пятидесяти ударов по ней. Не самая полезная дверь, но упомянуть о ней стоит. Пройдя дальше, удастся отыскать справочник воина-кочевника, лежащий в трупе. Слева от тела расположена очередная иллюзорная стена, пройдя через которую, возможно найти прах Кармаана, порочного парфюмера.
Если же пойти по лестнице, ведущей в низ, то выйдете к Рыцарю-Ищейке. Убив его, в награду получите когти ищеек. В этом же помещении лежит огнестойкая сушеная печень.
Из комнаты с врагом идите к коридору, ведущему наверх. Он приведет Погасшего к церемониальному залу с благодатью Храма Города Тюрьмы. Отдохнув у костра, открывайте дверь. Взору откроется огромная локация, слева будет уже знакомое место, куда ранее можно было попасть из Академии Райи Лукарии, а справа расположен сам город.
Город Тюрьма
Убив змея, обладающего необычной способностью вытягивать свое тело, открывается два пути: на крыши домов, либо прямо по дороге, через городские улицы. Идя по последнему пути, впереди встретится несколько зомби, атакующих ядом, а также собак. Пройдя еще дальше, придется встретиться с Девой, которая выкатила из-за угла.
Атаковать ее не стоит, вскоре это существо уедет обратно. Пройдя еще дальше, придется встретиться с мертвецами, атакующими горшками с крыши. Именно из-за этих врагов, рекомендуем сначала зачистить крыши, затем дворы, а лишь в конце двигаться дальше. Основной лут на этой локации состоит из кузнечных камней и золотых рук. Пройдя глубже во дворы, можно встретить двойника Убийцы знамений, с которого падает тесак Убийцы знамений.
Пройдя прямо, в одной из темниц получится найти печать Древа Эрд. Идя из дворов до конца, в башне, для открытия которой необходимо потратить мечевидный ключ, на втором этаже лежит Медальон с багровым янтарем.
В одном из дворов также можно найти спуск вниз, ведущий вниз. Забирая по пути мечевидный ключ, проходите на кладбище. Отсюда можно пройти на другую сторону затопленного города, либо вернуться во дворы.
Вернувшись во дворы, проходите дальше, до здания за мостом, которое защищает обычный змей. Поднявшись наверх по лестнице, отыщите окно без решеток. Это первый способ попасть в здание. Есть еще несколько: перепрыгнуть перила слева от главного входа и зайти через балкон, спрыгнуть с крыши на неприметный выступ-балкончик и залезть на балкон со стороны лавы, после чего перепрыгнуть справа на следующий балкон. Место наполнено дверьми и окнами, так что забраться сюда не будет сложной задачей.
Зайдя внутрь, воспользуйтесь благодатью и зачистите помещение от крикунов и остальных противников. Поднявшись еще выше и спрыгнув на балкон, удастся встретиться с еще одним Убийцей знамений, с которого выпадает второй тесак.
Затопленная часть города
Изучив затопленную часть города, куда можно попасть с кладбища, рано или поздно дорога приведет к клетке с кнопкой по центру. Оттуда бегите в лавовую часть грота. Заранее советуем наложить на себя баффы, позволяющие пережить урон огнем.
Как только Погасший приблизится к лавовому озеру, оттуда выпрыгнет магмовый босс. Сам противник не из сложных, единственная неприятность – маленькая арена, которую он то и дело будет заливать новой порцией лавы. В награду удастся получить 5 000 рун и драконье сердце.
Зал с Аристократом
После убийства возвращайтесь на площадку с клеткой и воспользуетесь другой, чтобы теперь подняться. Лифт поднимает Погасшего к небольшой площади с каменной лестницей. Исследовав все вокруг, отправляйтесь к подъему и победите рыцаря. Он немного сильнее обычных врагов, но сложностей доставить не должен. После этого, не заходя в здание, подойдите к краю и активируйте подъемник огненного моста.
Пройдя далее по мосту, отдохните на благодати. Теперь можно идти к самому зданию, куда начально и направлялись. Основное помещение и цель – церковный зал с Аристократом божественной кожи. Босс выглядит как огромный кусок жира, сражается при помощи подобия сабли. Его размеры идут только на пользу, так как задеть его модельку будет легче, чем более тонкого врага. Аристократ имеет две стадии.
В первой бьет клинком, хвостом и применяет магию черного пламени. На второй стадии у него появляются атаки, наносящие урон по большой площади и, в дополнение, противник начинает кататься. В качестве награды удастся получить 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие, а также открыть доступ дальше. На локации появится благодать, у которой стоит отметиться, чтобы лишний раз не бегать, кроме того, опустится лифт со второго этажа и с алтаря можно будет забрать важный квестовый предмет Змеиный амнион.
Второй этаж зала и окрестности с башнями
Убив босса, необходимо воспользоваться лифтом, который только что опустился. Изучив второй этаж, выходите на балкон и осмотритесь. Нужно найти мост, который разделяет каменное ущелье и озеро лавы. Все эти места наполнены лутом: он есть и на мосту, и справа, в ущелье, и на лавовых горах. Вся локация изобилует полезными предметами.
Пройдите в дальнюю башню и активируйте лифт, который опустится на первый уровень храма. Спускаясь, удастся заметить неприметный этаж, на котором и нужно выйти. Обыскав все тела, выйдите в показанное на скриншоте окно, чтобы найти скарабея, затаившегося за мостом справа. Пройдя дальше, вдоль моста, можно найти спрятанную комнату-подвал, где можно отыскать множество кузнечных камней.
Теперь можно вернуться к окну, из которого выпрыгнули немногим ранее, после чего проходите в башню напротив, пройдите ее насквозь и залезьте по лестнице на небольшой балкон с колоннами. Терраса заполнена простолюдинами и змеями. На одной из статуй, смотрящих в сторону лавы, можно найти повязку простолюдина.
Двигаясь дальше по этому мосту в сторону здания, придется встретить безумного змея, вращающего вокруг себя огненный хлыст. С ним не обязательно сражаться, просто пробегайте мимо. Потребуется зайти в основное помещение, а затем отыскать дверь, которая поддастся и откроется. Таким образом удастся попасть в огромный тронный зал с лестницами по обоим сторонам и горами костей.
Зачистив локацию от простолюдинов, советуем осмотреть алтарь и забрать оттуда прах змеелюда. Теперь понадобится пройти дальше, к трону. Его обороняет две змеи, с которыми нужно быстро разобраться. Помимо важной для прохождения локации, Погасший также получает возможность посидеть на троне и почувствовать себя настоящим правителем.
Темница поместья
Из зала с троном, пройдя к коридору, получится выйти к барьеру, открыть который можно при помощи мечевидного ключа. Дальше расположена большая комната, служащая, судя по всему, темницей. Клетки позволяют спуститься в низ, но есть и другой способ. Встаньте к правой стороне выступа и, убедившись, что снизу есть следующий выступ, спрыгните на него.
Заходите внутрь и двигайтесь по единственному пути, ведущему выше. Таким образом, получилось выйти с другой стороны. Если пройти по краю платформы, то справа окажется тело, а в нем лежит талисман кинжала.
Теперь можно спрыгивать вниз по клеткам. На дне темницы Погасшего уже ожидает множество ползунов и крикунов, но, благо, опасности они не представляют. Отсюда есть два выхода: под арку и через дверь.
Идя через дверь, по пути советуем подойти к камину и подобрать Пепел войны – Решимость рыцаря, после чего идти дальше и открыть дверь в прихожую Поместья.
Если идти в арку, то получится найти ключевой предмет Проклятие посева, а также выход на балкон, где ожидает железная дева и кузнечный камень.
Прохождение квеста Танит в Elden Ring
Как начать квест Танит
Для начала цепочки необходимо подойти к Хозяйке Танит, сидящей рядом с огромным рыцарем и картиной, и поговорить. В ходе разговора девушка предложит противостоять Древу Эрд и вступить в ряды Вулканова Поместья. Именно это и нужно сделать для начала квестовой линии. Также это действие необходимо для входа в данж, как было упомянуто выше.
Танит упомянет, что теперь Поместье – дом Погасшего, а все обитатели – его семья, но за все нужно платить или же, говоря иначе, выполнять ее поручения. Получив ключ, отправляйтесь открывать комнаты, в средней находится нужный предмет. На столе, на самом углу, лежит письмо из Вулканова поместья, являющееся первым заказом.
Кроме того, можно пообщаться с другими NPC в этой комнате, чтобы выполнить и их задания. Основной смысл квестов заключается в том, чтобы вторгнуться в чужой мир и победить хозяина. Каждый раз, возвращаясь после выполнения задания, на столе окажется новое письмо с новым заказом.
Как убить старого рыцаря Иствана
Первой целью для убийства станет старый рыцарь Истван. Не стоит переживать насчет поисков своих жертв, так как, при получении заказа, нужное место автоматически отмечается на карте красным маркером. Необходимо отправиться в Замогилье, немного восточнее Замка Грозовой Завесы. Маркер расположен на дороге от полукруглого строения к основной тропе. Ближайшие к этому месту костры: Лачуга на Грозовом Холме и Лачуга Воителя.
Приехав в нужное место, удастся обнаружить красную метку на земле, которая, играя на лицензии, гарантированно окружена кучей белых меток. Заблудиться не получится. Подойдите к ней и согласитесь на вторжение в мир старого рыцаря Иствана. После нажатия «Да» босс сам появится неподалеку.
Сам по себе босс далеко не из сложных. Рыцарь использует обычные атаки выпадами, комбинация из выпадов и мощных ударов, атаки с прыжка и некоторые магические атаки. Например, иногда босс вонзает свой меч в землю, создавая поле из энергии. Кроме того, Истван, потеряв половину здоровья, начинает понемногу регенерировать себя. Тем не менее, атак у этого противника не так много и, успев пройти многих боссов, этот не станет сложностью. В качестве награды будут получены:
- руническая дуга;
- зелье призывающего пальца 1 828 рун;
- сет брони из чешуйчатого шлема, доспехов, перчаток и поножей.
Выполнив поручение, не забудьте вернуться к Хозяйке Танит и отчитаться о выполненной работе. За устранение первой цели она выдаст Выстрел магмы и сообщит о принятии в ряды мятежников.
Как убить Рилея Бездействующего
Вернувшись в ту же комнату, где брали письмо ранее, поднимаем следующее и получаем новый маркер. На этот раз далеко идти не придется: точка расположена немного восточнее Вулканова Поместья. Одной из ближайших благодатей будет Старый туннель Альтуса. Добравшись к отмеченному месту, миновав Мост Беззакония и аккуратно обойдя обрыв по правой стороне, дойдите до метки вторжения.
Первые секунды сражения начинаются с того, что Рилей подходит из-за деревьев, зачастую сразу же совершая прыжок с кинжалом. У босса два основных оружия: арбалет и кинжал. Преимущество противник отдает второму типу снаряжения. Из наиболее частых атак стоит выделить следующие:
- Перекат в сторону, после которого может следовать выстрел из арбалета, либо рывок с кинжалом.
- Рывок, в ходе которого Рилей быстро бежит к противнику и совершает прыжок, поражая своим ножом.
- Короткие выпады – босс делает быстрые атаки ножом перед собой. Зачастую используется в комбинации из трех-четырех таких ударов.
Кроме того, противник умеет лечиться при помощи фляг, как и обычные игроки. В награду выдается:
- пузырек крепуса;
- 20 черных ключей-болтов;
- руническая дуга;
- зелье призывающего пальца;
- 1 828 рун.
Сдав контракт и отправившись за следующим, мы крайне рекомендуем походить по Поместью и найти в одной из комнат змею. На самом деле это существо по имени Зораяс является настоящим обликом Райи и связано с еще одной квестовой цепочкой.
Где найти и как убить Джуно Хослоу, рыцаря крови
Третий контракт, как и все остальные, тоже отмечается на карте. Отправиться придется на Вершины Великанов, к северу центральной части региона. Ближайшая благодать и локация к цели контракта – замок Сол, расположенный на северо-востоке от маркера вторжения.
Так же, как и раньше, добирайтесь до маркера, найдите метку вторжения и активируйте ее, отправившись в мир Джуно Хослоу. Этот босс значительно сложнее предыдущих, он сражается двумя хлыстами, накладывая на Погасшего кровотечение и держась на средней дистанции от своего противника.
Основные атаки Джуно выглядят следующим образом:
- Рывок назад – Хослоу отпрыгивает назад, беря большую дистанцию, иногда сопровождая это умение ударом вдогонку.
- Удар – босс совершает хлесткий удар, накладывая кровотечение. Иногда добавляет еще несколько ударов, чтобы наложить эффект посильнее.
- Удар в прыжке – противник прыгает ближе к Погасшему, нанося удар перед собой.
- Исчезновение – Джуно пропадает, оставляя после себя лишь пепел, затем приближается к противнику и наносит несколько ударов хлыстами.
Атаки этого босса крайне примитивны, их не так много, но основные сложности возникают из-за его мобильности и умения лечиться. В награду за убийство также выпадает:
- руническая дуга;
- зелье призывающего пальца;
- 2 974 рун;
- кнут-лепесток Хослоу;
- весь сет Джуно в виде поножей, перчаток, доспехов и шлема.
Как найти Рикарда, богохульного владыку без квеста Танит
Основной способ встретиться с одним из могущественных боссов, к которому Погасшего ведет сама игра – завершить поручения от Танит. После такой преданности хозяйка сама предложит отправиться в логово Владыки.
Однако, если бегать по всей карте в поисках целей и тратить часы на их убийство не хочется, то есть и альтернативный способ, для которого потребуется зачистить Вулканово поместье. Немного выше было рассказано про второй этаж зала, где расположен тронный зал. Зачистив помещение от всех врагов, отправляйтесь к двери, слева от трона. Она ведет на балкон, в дальнем углу которого расположен портал, позволяющий попасть к боссу без выполнения квестовой линии Танит.
Elden Ring: Рикард, Богохульный Владыка – как победить и где найти
Стоит ли принимать приглашение к Вулканову поместью?
Если возник вопрос, стоит ли принимать приглашение от Танит, то скорее всего, ответ однозначный: «Да, стоит». Вступление в ряды Вулканова Поместья открывает доступ к большому количеству квестов, позволяет открыть доступ к Рикарду, Богохульному Владыке.
Несмотря на тяжесть содеянного и множества совершенных убийств, присоединение к Танит не создает никаких негативных последствий. Танит периодически выдает поручения, кроме того, их можно взять и у других обитателей локации, что является огромным плюсом и хорошей возможностью пофармить полезные ресурсы.
Влияет ли Вулканово поместье на концовку Elden Ring?
Зачистка Вулканова поместья, убийство целей по поручению Танит и победа над главным боссом локации никаким образом не влияет на концовку. Последний контракт приводит Погасшего на Вершины великанов, после чего Танит приглашает встретиться с Рикардом. Если ранее удалось отыскать Райю в Городе Тюрьма, то девушка просила сначала убить ее, но не стоит этого делать.
Победите Богохульного Владыку и все обитатели Поместья исчезнут. После этого можно выбрать убийство Танит, чтобы дополнительно получить ее доспехи и уничтожить ее рыцаря, прежде чем навсегда покинуть Вулканово Поместье.
Подробнее и с объяснением о всех концовках в Elden RIng.