Если в полночь пробудиться в Honkai: Star Rail — восьмая миссия Освоения Пенаконии из общей цепочки «Шум и ярость». Проникните вместе с Черным Лебедем и экипажем Звездного экспресса в настоящий Мир грез и попробуйте найти ответы в саду воспоминаний. Предстоит решить головоломки и узнать, кто настоящий враг и что на самом деле происходит в этом «сладком» сне.
В этом руководстве расскажем, как пройти задание Если в полночь пробудиться в HSR. Как найти путь в вестибюль, изучить таинственным образом возникшую Мозаику грез и найти недостающие фрагменты, чтобы добраться до конечной точки.
Как начать квест Если в полночь пробудиться
Открыть миссию «Если в полночь пробудиться» можно после прохождения предыдущего задания линейки «Шум и ярость» — «Сквозь тусклое стекло». Квест сразу отображается в общем журнале, и можно приступить к его выполнению.
Прохождение задания Если в полночь пробудиться в Honkai Star Rail
Погрузитесь в сладкий сон вместе с Черным Лебедем и поищите ответы на свои вопросы: кто на самом деле враг и как много людей охотятся за наследием Часовщика. Многие герои не верят друг другу и в попытках выведать больше информации, лишь сильнее запутываются.
Встретьтесь с экипажем
Отправляйтесь в отель «Грезы» (реальность), в VIP-зал вместе с новой знакомой. Поделитесь произошедшим, а затем поговорите с экипажем и обсудите идею Черного Лебедя отдельно. Между тем посмотрите сообщение от Серебряного Волка — охотники и тут добрались до Безымянных и внушают, что Пенакония и Семья не так просты, как кажется.
Поговорите с Черным Лебедем и дайте ей ответ, что готовы сотрудничать с ней и нуждаетесь в проводнике для зоны воспоминаний.
Погрузитесь в Чашу сновидений
Закончив переговоры, пройдите на второй этаж и загляните в восточную комнату. Там приблизьтесь к большой чаше и введите код Серебряного Волка. Ложитесь внутрь, чтобы погрузиться в Мир грез.
Поговорите с Черным Лебедем. Девушка сообщит, что все члены команды отдали ей по личной вещи, поэтому она чувствует присутствие каждого.
Попробуйте разбудить Март 7
Покиньте свою спальню и направляйтесь к первой двери справа. Несколько раз постучите и позовите Март 7, но все окажется напрасно. Комнаты отеля теряют всякий смысл, пока находитесь в воспоминаниях, а подруга на самом деле сейчас где-то далеко.
Идите в вестибюль Мира грез, где найдете Ахерон. Помогите девушке справиться с монстрами из труппы «Кошмарики»: Гончими с газировкой и Господинами Телебрюхами. Теперь в бою можете использовать силы Черного Лебедя, чтобы нанести противникам дополнительный высокий урон.
Поинтересуйтесь у знакомой, как она здесь оказалась — вероятно, проблема в «недотепе с маской». В этом месте сейчас очень опасно, и Ахерон предлагает объединиться. Отказаться от предложения не получится, в любом случае придется сказать, что никаких проблем нет и можно действовать сообща.
Найдите путь в вестибюль
Поднимитесь по лестнице наверх и поверните в комнату направо, где все перевернуто вверх ногами. Возьмите пузыри грез, стоящие в центре зала, чтобы свободно перемещаться по стенам и потолку.
Победите монстров слева и воспользуйтесь пузырем, благодаря которому можете изменить направление.
Далее также уничтожьте противника и заберитесь на потолок, используя все те же пузыри.
Далее бегите в центральный проход и взаимодействуйте с чашей для добычи новых сгустков. Поверните налево и поднимитесь на стену.
Затем также продолжите путь и взберитесь на потолок, где увидите нужную дверь впереди и ценный сундук слева.
Двигайтесь вперед, воспользуйтесь механизмом и войдите в подозрительный лифт. Покиньте помещение и продолжите путь к вестибюлю.
Осмотрите запертую дверь в конце коридора. Черный Лебедь попытается прочувствовать пространство — внутри Мира грез бродят друзья и члены Семьи. Среди всех силуэтов она также замечает девушку, напоминающую Светлячка. Похоже, что подруга в опасности и бежит от кого-то.
Изучите таинственным образом возникшую Мозаику грез
В следующей комнате осмотрите картину. Времени на поиски очень мало, поэтому напарница поможет как можно быстрее пройти эту зону воспоминаний.
Найдите недостающие фрагменты
Пространство вокруг немного помутнеет, пройдите по комнате и соберите недостающие пазлы. Два предмета парят справа от джентльмена с головоломкой, а третий — слева. Рядом с ними возникают странные надписи, кто-то упорно не хочет сдаваться и его интересует наследие Часовщика.
Воспользуйтесь особенностями Мира грез, чтобы открыть ворота: как собрать Мозаику грез
Вернитесь к изображению и попытайтесь восстановить его, правильно расположив подобранные детали:
- Первый фрагмент установите наверху, никак не меняя его направление.
- Второй — также соотнесите с серединой, не поворачивая.
- Третий — поднесите к оставшейся области и нажмите один раз, чтобы пазлы совпали.
Покиньте помещение и продолжите путь к вестибюлю
Бегите в конец коридора и активируйте механизм, чтобы отправиться дальше. Внутри лифта, прокручивая собственные воспоминания о Светлячке, поймете, что она боится пробудиться ото сна, поэтому выбирает грезы.
Осмотрите вестибюль
Идите в вестибюль и осмотритесь по сторонам — слева стоит Светлячок. Приблизьтесь к ней, чтобы запустить неожиданную кат-сцену. Из ниоткуда появляется враг и убивает девушку, Первопроходец пытается поймать ее, но она лишь растворяется, словно вода.
Черный Лебедь позаботится о безопасности оставшихся в Мире грез членов экипажа и оставит наедине с Ахерон. Обремененная кровным долгом, она не могла вступить в бой и спасти Светлячка, о чем сильно сожалеет. Команда вернется в реальность, чтобы узнать плохие и хорошие новости от второй группы.
Следующий квест цепочки — «А убийца кто?..»
Награды
За прохождение квеста «Если в полночь пробудиться» Первопроходцу полагается следующее вознаграждение:
- 90 звездных нефритов;
- 700 опыта Освоения;
- 100 000 кредитов;
- 9 путеводителей путешественника;
- 350 часокредитов;
- пластинка «The Big Sleep»;
- 6 утраченных кристаллов.
Надеемся, это руководство помогло пройти Если в полночь пробудиться в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе задания возникли какие-либо проблемы, можете сообщить о них в комментариях. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями и руководствами по HSR: прохождения миссий, гайды, билды, лор и новости.