Гайд для Among Us: все фишки и лайфхаки как определять самозванца или остаться не обнаруженным

Как использовать способности и комнаты, чтобы определить предателя. В то же время игроку, который знает эти фишки, будет легче оставаться не узнанным, если же он является предателем.Among Us

Каждая из локаций корпорации Mira имеет уникальные особенности, которые пригодятся команде для обнаружения врагов. Однако и самозванцы могут использовать их в своих коварных целях.

Гайд для Among Us

Популярность Among Us, недавно взлетевшая до небес, послужила для разработчиков из InnerSloth поводом для отмены сиквела. Они пошли на этот шаг, чтобы полностью сосредоточится на оригинальной игре.

На самом деле, это правильное решение, ведь многие игроки все еще пытаются завершить миссию корпорации Mira, став незаметным самозванцем, использовав все виды способностей или выполнив все поставленные задачи.

Многие пользователи, имеющие опыт игры за любую из команд, могут не знать о некоторых дополнительных возможностях, спрятанных на каждой карте. Используя способности, характерные для карт The Skeld, Mira HQ и Polus, экипаж корабля сможет значительно легче выявить и победить предателей. Тем не менее, самозванцы, овладевшие этими знаниями, смогут использовать их в своих интересах.

Читы для Among Us на ПК и телефон для самых коварных игроков

Как определить предателя в Among Us

Гайд для Among Us

Способности можно использовать, как средство поимки самозванцев или в качестве их выявления среди товарищей по команде. Несмотря на то, что результаты использования таких возможностей пригодятся во время голосований, они могут затормозить выполнение основных задач. Поэтому их использование выгодно, когда необходимо получить более конкретные сведения о подозреваемых.

Знание локаций с доступом администратора

В помещении для администрации будет консоль, показывающая всю карту и местоположение каждого игрока на ней. Однако никаких имен или цветов на ней не отображается. Такая возможность может пригодиться для подтверждения слов игроков о том, где они находились и какие цели преследовали. Также с ее помощью можно поймать предателей с поличным или зафиксировать перемещение самозванца по вентиляционным шахтам.

Более того, наблюдая за перемещениями группы из двух-трех членов экипажа через консоль администратора, можно стать свидетелем того, как одна из иконок исчезнет. Это будет говорить о том, что один из выживших был не тем, за кого себя выдавал.

Обнаружение самозванцев через камеры наблюдения

Комнаты охраны на The Skeld и Polus позволяют игрокам наблюдать за различными помещениями и комнатами на карте. На Mira HQ нет камер. На карте The Skeld все камеры выводят изображения на один экран одновременно. На Polus игрокам необходимо переключаться между различными видами камер вручную, поэтому без определенной доли осмотрительности здесь не обойтись.

Камеры могут пригодиться в самых разных ситуациях. С их помощью можно застать самозванцев врасплох в момент убийства, притворства или путешествия по вентиляции.

Следует помнить, что если один цвет отображается на одной камере, а затем внезапно появляется на другой, то, скорее всего, это самозванец.

Мониторинг основных показателей

На карте Polus, рядом с офисом, есть консоль для просмотра показателей жизнедеятельности всех игроков. Зеленый цвет означает, что они живы, красный – что они умерли недавно. Серый – что они умерли некоторое время назад. Кроме того, если игрок выходит из матча, он будет отображаться серым цветом. Такая возможность может пригодиться, когда удалось заметить группу из нескольких человек. Если один из жизненных показателей внезапно покраснел, то круг подозреваемых заметно сузится. Также его можно использовать для фиксации смертей, о которых долгое время не сообщалось.

Жизненные показателименее весомое свидетельство по сравнению с другими геймплейными способностями. Однако его можно использовать в качестве подтверждения выводов, полученных с помощью умений Admin или Security.

Отслеживание перемещений с помощью Doorlog

На карте Mira HQ есть комната связи. Внутри находится консоль, содержащая записи обо всех, кто пересек перекресток на северо-востоке карты. Каждому из трех путей соответствует определенный цвет: зеленый – для юго-запада, оранжевый – для юго-востока и синий – для севера.

Эти данные можно использовать для подтверждения мест, где члены команды выполняли свои задачи. А также выявить предателей, если они пошли туда (или пришли оттуда), где был найден труп.

Наиболее важно то, что Doorlog можно использовать для определения перемещения самозванца через вентиляцию. Если журнал показывает непоследовательное движение, это может быть предатель. Например, кто-то идет на север, но находится на западе Mira HQ (или движение вовсе не фиксируется).

Однако у Doorlog есть ограничение: он не показывает, кто откуда пришел. Он уведомляет лишь о факте пересечения датчика.

Как победить играя за предателя в Among Us

Гайд для Among Us

Несмотря на то, что товарищи по команде могут использовать различные способности, чтобы избавиться от предателей, самозванцы будут всячески пытаться противостоять им. Каждая разновидность способностей предоставляет неточную информацию, и враги могут воспользоваться этим, чтобы отвести от себя подозрение. Союзники, находящиеся за консолью, также являются одними из подозреваемыми. Поскольку самозванцы могут свободно получить доступ к картам и предоставить людям собственную версию «правды».

Обвинение другого через консоль Admin

Во-первых, важно помнить, что Admin не определяет имена игроков и их правильный цвет (все отображаются простым желтым цветом). Эту особенность можно эффективно использовать в обвинении мирных членов экипажа, оказавшихся в одной комнате с игроками-самозванцами. Или подставить команду из двух человек в случае попадания одного из них в засаду.

Так как консоль администратора доступна врагам, с ее помощью достаточно легко обнаружить одинокую жертву и убить ее, использовав вентиляционные шахты для быстрого перемещения.

Во-вторых, в матчах с несколькими самозванцами один из них может постоянно находиться рядом с панелью администратора и покрывать своих союзников, убеждая всех в их невиновности.

Однако наиболее хитроумный план заключается в умышленном обвинении других предателей с целью завоевывания доверия у мирных игроков и усыпления их бдительности.

Уклонение от камер видеонаблюдения через консоль Security

Несмотря на то, что камеры видеонаблюдения охватывают большую площадь, есть ряд возможностей, позволяющих их обойти. Например, если кто-то будет находиться за консолью безопасности, соответствующая камера будет светиться красным цветом. В такие моменты рекомендуется притворяться обычным игроком и избегать убийств или использования вентиляции. Даже если представится идеальная возможность это сделать.

Но на карте Polus нет возможности одновременно наблюдать за несколькими камерами, поэтому при необходимости можно рискнуть.

Важно знать, что у камер есть слепые зоны, позволяющие самозванцам оставаться незамеченными даже в момент совершения преступления. А еще саботаж коммуникаций отключает любую камеру до тех пор, пока ее не починят.

Способность Security, как и в случае с консолью администратора, доступна для использования всем, поэтому самозванцы могут придумать алиби своим союзникам и опровергнуть рассказ простого выжившего члена команды.

Хитрость с показателями здоровья

Умея манипулировать показателями жизнедеятельности членов экипажа, самозванец представляет опасность даже для группы людей. Поскольку способность Vitals используется для выявления предателей, играющих в паре с обычными выжившими, появляется возможность извлечь из этого выгоду. Чтобы застать их врасплох, рекомендуется использовать вентиляции и избегать узких коридоров. Polus содержит несколько камер для дезинфекции, в которых игроки станут легкими мишенями для врагов.

В толпе совершить публичную казнь еще проще, поскольку выявить предателя среди большого количества людей не так-то просто.

Обман датчиков движения

На первый взгляд Doorlog может показаться существенным препятствием, однако это не так. Один из вариантов его преодоления – обычное прохождение через нужный датчик, даже если до этого была использована вентиляция.

Скорее всего, для этого придется вернуться обратно через шахту и пройти уже легальным способом.

Кроме того, датчики имеют 5-секундный период восстановления после регистрации движения. Если самозванец будет идти вместе с мирным игроком и успеет преодолеть преграду за это время, он останется незарегистрированным и получит неопровержимое алиби. Если провернуть этот трюк не удалось, то всегда можно сослаться на исчезновение данных о передвижениях. Ведь Doorlog одновременно сохраняет всего 20 записей.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x