Популярный в ТESO темплар — это, как правило, простая игра в сочетании с удобным управлением. И в Греймуре этот класс может выступить в качестве достаточно сильного ДД, если сделать одно дополнительное действие – стать вампиром.
Мана-версия Храмовника предлагает большое количество урона при использовании способностей из классовых веток. А вампирская ветка способностей расширяет возможности класса. Как именно такого темплара сделать в The Elder Scrolls Online, расскажем далее. Если интересна стамина-версия, то переходите сюда.
Общее описание класса
Храмовник (Templar) – класс, опирающийся на силу света при борьбе с противниками самых разных масштабов. За счет своих мощных заклинаний темплар хорошо живет, неважно, кто он – соло-игрок в начале пути или член группы, посещающей подземелья в Hi-End контенте.
Роль
Как правило, храмовник выполняет две роли – ДД или лекаря. Но в данном билде темплар будет рассмотрен только в одной роли и речь идет не о лекаре.
Используемый ресурс
Поскольку наш вариант темплара связан с магическими скиллами, предполагается использование такого ресурса, как магия (мана). Запас сил практически не используется, так как на панели будут всего одна-две способности с затратами именно этого ресурса.
Атрибуты
Мана-храмовник – класс, активно использующий ману, поэтому игроку логичнее будет вложить все свои очки именно в этот параметр (64-0-0). При боязни, что персонаж не проживет долго, можно внести несколько очков в параметр «Здоровье» (60-4-0).
Расы для класса
Для маны-храмовника есть выбор между несколькими расами.
[table id=8 /]Камень Мундуса
Самый полезный камень Мундуса для любого темплара, уровень которого меньше 160 ОЧ – Любовник. К нему легче всего будет добраться из города Скайвотч, расположенного в локации Ауридон. Отойдя немного от него, нужно пройти в сторону руин Эздуина, недалеко от которых расположен камень.
Дойдя до 160 ОЧ, можно менять знак. От Любовника лучше отказаться и перейти к Тени, которая повышает критический урон. Это позволяет повысить сам показатель дамага. Чтобы добраться до Тени, нужно телепортироваться в город Марбрук, расположенный в Гриншейде. Там нужно выйти из города и направиться в сторону скал, расположенных полукругом. Там и будет нужный знак.
Мана-темплар билд
Темплар с вампирским билдом – довольно интересная идея. Несмотря на противоречие с точки зрения лора (воин света и вампир – представитель тьмы), вместе такое сочетание раскрывается просто великолепно.
PvE билд
Для маны-храмовника со скиллом из ветки вампиров подбирается все самое быстрое и мощное. Рассмотрим ниже обе панели способностей.
Начнем с первой панели:
- Блистательное подавление. Морф от «Блистательного разрушения» из ветки Ярость рассвета. Использует ману. Противник поджигается, получая магический урон. Если у врага меньше 50% здоровья, то он получает больше дамага. Чем больше маны у игрока, тем выше дополнительный урон (вплоть до 20%).
- Очищающий свет. Морф от «Кары света» из той же ветки. Использует ману. Наносит магический дамаг, сразу и дополнительно после накопления. После — восстанавливает здоровье игроку и союзникам.
- Пылающее копье. Морф от «Осколков копья» из ветки Копье аэдра. Использует ману. Бросается копье, наносящее в определенном радиусе магический урон в течение 10 секунд. Активация синергии восстанавливает ману или стамину.
- Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье. Наносится магический урон врагу, который может увеличиться до 100% в зависимости от количества здоровья игрока. Чем его меньше — тем урон больше.
- Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Раскрывает врагов и не дает им стать опять невидимыми. Добавляет запас маны и усиливает заклинание.
Ультимативная способность – Ледяная комета. Морф от «Метеорита» из ветки Гильдии магов. Вызывает падение кометы, наносящей морозный урон, снижая скорость передвижения, а также оглушая попавших в радиус падения. После взрыва противники продолжают получать урон морозом.
Теперь посмотрим на вторую панель.
- Неустойчивая стена огня. Морф от «Стены стихий» оружейной ветки Посоха разрушений. Использует ману, а для каста требуется огненный посох. Создается огненный барьер, наносящий урон огнем. Противник, получивший статус Горение, получает на 20% больше урона. Барьер со временем сам взрывается, нанося еще раз огненный дамаг, только уже посильнее.
- Мистический шар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Создается шар с магическим уроном в течение 10 секунд. Активация союзником синергии наносит дополнительный урон магией, восстанавливает ману или стамину союзнику.
- Капкан с шипами. Морф от «Капкана» из ветки Гильдии бойцов. Использует стамину. Появляется ловушка с физическим уроном и станом противника. Увеличивает критический дамаг от оружия по противнику в этой ловушке. Может снова сработать после первого захвата.
- Солнечный обстрел. Морф от «Солнечной вспышки» из ветки Ярость рассвета. Использует ману. Поражает противника магическим уроном, накладывает на персонажа бафф на увеличение дамага от обычных атак.
- Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Снимает инвиз с врагов и не дает им перейти в стелс. Увеличивает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний.
Ультимативная способность – Серповая жатва. Является морфом «Круговой жатвы» из ветки Копье аэдра. Темплар вращает вокруг себя копьем из света, нанося магический урон. Противникам, находящимся на пути игрока, наносится на 60% больше урона.
PvP билд
Игра против других людей требует использования других скиллов:
- Пробивающий замах. Морф от «Пробивающих ударов» из классовой ветки Копья аэдра. Использует ману. Четыре раза ударяет враг копьем. Удар — по площади, так что враги позади также будут задеты. Враги, попавшие под действие способности, замедляются. Игрок хилится на 40%.
- Пылающее копье. Морф от «Осколков копья» из этой же ветки. Использует ману.
- Блистательное подавление. Морф от «Блистательного разрушения» из ветки Ярость рассвета. Использует ману.
- Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье.
- Любой оружейный навык из ветки Посоха разрушений.
Ультимативная способность – Серповая жатва, Ледяная комета или Стихийная ярость (морф от Стихийной бури из ветки Посоха разрушения).
Чемпионская система
По достижению 50-го уровня у игрока появляется доступ к чемпионской системе. Она представляет собой созвездия, внутри которых имеются свойства, которые можно улучшать путем вложения в них очков чемпиона.
Храмовнику, желающего играть с удобством в Hi-End контенте, нужно не забрасывать данный аспект игры и вкладывать очки чемпиона в самые необходимые для класса спелы.
Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:
- Созвездие Ритуала. Вложить в Тауматург (увеличение силы эффектов с периодическим уроном).
- Созвездие Атронаха. Вкладываться нужно в Мастера владения посохом.
- Созвездие Ученика. Очки нужны в Колдовскую эрозию и Знатока стихий, а также в Эльфийскую кровь.
- Созвездие Любовника. Колдун и Цепкость — отличные варианты.
Расходники
К расходникам можно отнести еду и всевозможные зелья для увеличения одного или нескольких атрибутов и придания различных эффектов.
Начнем с еды:
- Крепкое варево ведьмы-матери. Увеличивает запас маны и здоровья, а также сустейн магии на два часа. Ингредиенты – паслен, рис, бервезный сок и мелкая дичь. Требования – 2 уровень «Улучшения рецепта» и 3 уровень «Качества рецепта».
- Маринованная рыба по-артейумски. После нее запасы здоровья и магии увеличиваются на срок в два часа. Рецепт — в Затопленных сумках Псиджика, на острове Артейум. Добывается рыбалкой.
Единственное зелье, необходимое мана-темплару, — на увеличение силы заклинаний. Делается оно из василька, лугового сердечника и гнили Намиры. Дополнительно такая смесь увеличит силу и критический рейтинг заклинаний.
Подходящие сеты
Для мана-темплара в роли ДД берутся те сеты, которые максимально раскрывают персонажа. Речь идет о следующих:
- «Материнская скорбь». Поднимает максимальный запас магии, а также критический рейтинг заклинаний. Легко добывается с локации Дешаан.
- «Служитель Новой Луны». Потенциальный сет для ДД. Увеличивает критический рейтинги, силу оружия и заклинаний, а также оба вида пробиваний.
- «Сокрушительная стена». Сет из Вихревой Арены, доступ к которой можно получить, купив DLC Орсиниум. Два предмета — и можно увеличить урон способности Сила стихий.
Лучше, чтобы вещи имели трейт под названием Помощь богов. Он позволит немного увеличить эффект от камней Мундуса. В дальнейшем, при развитых навыках крафта Templar’у можно сделать броню и аксессуары с необходимыми характеристиками.