Гайд по мана-некроманту TESO

Большинство игроков ищут себе довольно простой, но при этом приятный для игры класс. Одним из таких является некромант – «повелитель жизни и смерти». Данный класс считается достаточно интересным с точки зрения управления, скиллов и принципа игры.

Мана-некромант: гайд по игре за данный класс

Этот гайд будет посвящен некроманту, который будет использовать заклинания на основе магии. Его универсальность позволит играть как соло, так и в группе, причем в любой из трех возможных ролей.

Гайд для стамина-версии некроманта.

Общее описание класса

Некромант (Necromancer) – последний класс, который появился с дополнением «Эльсвейр». Считается достаточно гибким классом благодаря его классовым веткам. Отличается от прочих классов наличием реакции городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые его заклинания.

Использование заклинаний с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах может вызвать агрессию стражников и превратить игрока в преступника. Эффект тот же самый, как если бы стражник застал игрока за кражей или убийством.

Роль

Каждый некромант (с мана-уклоном или стам-уклоном) потенциально может выполнять любую из трех ролей (танк, ДД и хилер). В этом гайде мы расскажем, как из обычного некроманта сделать  такого универсала, который сможет и выдерживать урон врага, и наносить урон сам.

Используемый ресурс

Мана-некромант будет применять различные заклинания, основанные на магии. Соответственно, упор будет именно на ману. Стаминных заклинаний будет немного, чтобы можно было восстанавливать магию во время их использования.

Атрибуты

Мана-некроманту нужно использовать ману, а значит, очки характеристик нужно вложить в этот параметр. Как минимум, 40-50 очков. Остальные очки можно вложить в параметр «Здоровье», если есть ощущение, что его не хватает или часто погибает игрок.

Расы для класса

[table id=1 /]

Вывод: брать в качестве мана-некроманта стоит либо альтмера, либо данмера.

Открыв класс некроманта, стоит играть за некра-данмера, поскольку универсальность – наше все. Лучше иметь возможность гибко переходить от одной роли к другой, чем узко специализироваться в одной.

Камень Мундуса

До 160 очков чемпиона (ОЧ) любой некромант может использовать камень Мундуса «Любовник» для увеличения физического и магического пробивания. К нему можно пойти несколькими путями, но легче всего – через Ауридон. Нужно лишь немного отойти от города Скайвотч и пройти к руинам Эздуина. От него пройти еще немного, и можно встретить нужный камень Мундуса.

Знак Мундуса - Любовник

 

По достижению 160 ОЧ и выше, некромант должен переходить к другому камню Мундуса – Тени. Он позволит увеличить урон от критических ударов. К нему можно добраться из локации Гриншейд, немного отойдя от города Марбрук.Знак Мундуса - Тень

Билды для мана-некроманта

Мана-некромант (Necromancer) — простой и удобный класс для игры против мобов и игроков. Чтобы игра шла также легко, как «нож по маслу», нужно брать максимально эффективные скиллы в свой билд. Ниже мы можем предложить варианты для ПвЕ и ПвП.

PvE билды

Первая панель способностей у мана-некроманта будет основываться на скиллах из ветки «Могильный владыка». Также будут браться скиллы из Гильдии магов, гильдии бойцов и любой оружейной ветки (тут уже зависит от того, какое оружие предпочитает игрок).

Лучник-некромант с «Могильным владыкой» выглядит несколько неуместно. Посох восстановления – для хилеров, а потому вариантом становится посох разрушения.

Рассмотрим сначала первую панель способностей:

  1. Внутренний зверь. Морф от «Внутреннего огня» из ветки Неустрашимых. Поджигает врага, нанося ему магический урон, а также провоцируя атаковать некроманта. Союзник, активируя синергию, наносит врагу и тем, кто находится около него, дополнительный магический урон.
  2. Мистический шар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Создается шар, который наносит магический урон в течение 10 секунд. Активация союзником синергии позволяет не только нанести дополнительный урон магией, но и восстановить магию или стамину союзнику.
  3. Преследующий взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Использует ману. Поднимается огненный скелет, который взрывается рядом с врагом. Чем дольше преследует врага скелет, тем больше урона (вплоть до 50%). После смерти остается труп, который потом можно использовать.
  4. Любая оружейная способность, использующая ману.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Раскрывает врагов, не давая им перейти в стелс. Увеличивает максимальное количество магии, а также критический рейтинг заклинаний.
Ультимативная способность – любая из оружейной ветки.

Теперь – вторая панель способностей:

  1. Жадный могильник. Использует магию. Создает зону с морозным уроном. Поглощение трупа увеличивает урон скилла. Активация союзником или самим игроком синергии наносит дополнительный морозный урон и исцеляет персонажа.
  2. Любая оружейная способность, использующая ману.
  3. Скелет-лучник. Использует стамину. Призывается скелет-лучник, он наносит вместо электрического урона физический. С каждым выстрелом из лука урон у него повышается. После смерти остается труп.
  4. Любая оружейная способность, использующая ману.
  5. Мистическое поглощение. Морф от «Трупной вытяжки» из классовой ветки Могильный владыка. Вытягивает ману из трупа, нанося при этом электрический урон врагам около него.
Ультимативная способность – Ледяной колосс. Морф от «Морозного колосса». Наносит морозный урон, накладывает дебафф «Великая уязвимость» на врагов, увеличивая получаемый ими урон. Последний удар колосса оглушает всех противников в зоне действия.

PvP билд

Когда персонаж полностью прокачался, можно переходить к игре против людей. Тут требуется не только большое значение DPS, но и выживаемость. Рассмотрим одну универсальную панель.

  1. Любая способность из оружейных веток.
  2. Преследующий взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Поднимается огненный скелет, который преследует врага и взрывается рядом с ним. Чем дольше преследование, тем больше урона.
  3. Любая способность из оружейных веток. 
  4. Снятие порчи из ветки «Живая смерть». Морф от способности «Избавление». Убираются негативные эффекты, уменьшается стоимость заклинаний.
  5. Жадный могильник. Является морфом от «Могильника» из классовой ветки Костяной владыка. Создается зона с морозным уроном, а активация синергии наносит дополнительный морозный урон и исцеляет персонажа.

Ультимативная способность — Ненасытный исполин из классовой ветки Костяной тиран. Превращение в колосса увеличивает ХП, удары восстанавливают здоровье. Аура вытягивает здоровье из врагов поблизости.

Чемпионская система

После 50-го уровня игрок получает доступ к новой для него чемпионской системе. Выглядит она как девять созвездий на основе трех атрибутов (мана, здоровье и стамина), внутри которых имеются пассивные свойства. Их можно улучшать, вкладывая в них очки чемпиона.

Некроманту, который хочет быстро зачищать все и не умирать при этом, нужно вложить свои очки чемпиона (ОЧ) в самые необходимые для класса пассивки.

Рассмотрим ниже, в какие именно стоит вложить:

  1. Созвездие Ритуала. Советую для начала вложиться в Могущество (увеличение физического, болезнетворного и ядовитого уронов).
  2. Созвездие Любовника. Вкладываем очки в Колдуна и Крепкое здоровье. Так можно ускорить восстановление маны и здоровья соответственно.
  3. Созвездие Леди. Важны в этом созвездия свойства Поглощение заклинаний и Критическое высасывание.
    Чемпионская система

Расходники

В данном разделе рассмотрим подходящую для маны-некроманта еду и также зелья. Все они позволяют увеличить один или несколько атрибутов, а также придать различные эффекты игроку.

Еда:

  1. Бентамский гуар под виноградным соусом. Помогает улучшить здоровье и ману. Время действия — около часа. Ингредиенты – птица и виноград джазби. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 1 уровень «Улучшения рецепта».
    Бентамский гуар под виноградным соусом
  2. Отбивные из свинины и мяса обезьяны. Улучшает здоровье и ману, а также увеличивает восстановление здоровье. Держится эффект до часа. Ингредиенты – белое мясо и бананы. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 1 уровень «Улучшения рецепта».
    Отбивные из свинины и мяса обезьяны
  3. Запеченная рыба с яблоками. Увеличивает ману и здоровье на срок до часа. Ингредиенты – рыба и яблоки. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 1 уровень «Улучшения рецепта».
    Запеченная рыба с яблоками

Перейдем к зельям:

  1. Зелья на непоколебимость. Дает временный иммунитет к отбрасыванию и эффектам контроля.
    Зелье непоколебимости
  2. Зелья на критический урон от заклинаний. Увеличивает критический рейтинг заклинаний оружия, придавая эффект «Великое предвидение».
    Зелье на критический урон от заклинаний
  3. Зелья на силу заклинаний. Увеличенный параметр силы заклинаний позволит наносить больше урона заклинаниями любой ветки.
    Зелье на силу заклинаний

Подходящие сеты

Для мана-некроманта, играющего роль ДД, нужно подбирать подходящие по свойствам сеты. Перечислим несколько из них:

  1. «Закон Джулианоса». Улучшает критический рейтинг и максимальный запас магии. Полный сет позволяет увеличить силу заклинаний. Неплохой вариант для начала игры.
    Сет закона Джулианоса
  2. «Материнская скорбь». Увеличивает показатели магии. Позволяет сильно поднять критический рейтинг заклинаний при комплекте от трех вещей и более. Добывается в Дешаане.
    Сет материнской скорби
  3. «Служитель Новой Луны». Увеличивает критические рейтинги и силу оружия и заклинаний, а также физическое и магическое пробивание. Долгое время можно пользоваться чисто им.
    Сет заклинателя-стратега

При высоких уровнях (более 160 ОЧ) каждый игрок может переходить к созданию собственной броню с необходимыми для него свойствами.

kathryn
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x