Полезные советы, как брать ТОП 1 и полная информация по режиму.

Стальной охотник 2020

Будоражащий кровь режим «Стальной охотник» снова в деле! Разработчики вернули его в игру в обновленном формате. Теперь он стал частью «Экспедиции», а прогрессия режима общая с «Линией фронта 2020».

Всего у «Стального охотника» 4 этапа. Старт первого анонсирован на 17 августа, а даты остальных будут известны позже. На данный момент разработчики сообщили лишь о том, что этап 2 начнется в сентябре, третий будет проводиться в октябре, а последний – в ноябре.

Режим возвращается вместе с наградами и призами. Также на всех четырех этапах игрок сможет получить до трех жетонов, и в сумме – 12. Их можно потратить на приобретение одного из трех эксклюзивных танков: AE Phase I, Объект 777 Вариант II или Char Futur 4.

С 4:00 до 7:00 по Москве в «Стальном охотнике» объявляется прекращение огня. Режим будет недоступен.

Правила режима

Основные правила игры в этом режиме запомнить несложно. Они умещаются в шесть пунктов:

  1. Здесь нет команды. «Стальной охотник» – это режим, где 20 игроков борются каждый сам за себя.
  2. Если играть самому совсем не хочется, можно ворваться в бой в составе одного из 10-ти взводов. Один взвод – три игрока. В результате на карте будет уже 30 танков.
  3. Выживет только один, и победить противников нужно любой ценой. В этом режиме выигрывают только сильнейшие.
  4. Для боев выбрано 2 большие карты. В процессе игры зона для боя будет постепенно уменьшаться. Если остаться в опасной зоне – то машина будет мгновенно уничтожена (после окончания обратного отсчета).
  5. «Стальной охотник» щедро подбрасывает игрокам добычу – специальные объекты (аирдропы), которые нужно подбирать. В них будут спрятаны боеприпасы, заряды для боевых умений, опыт для улучшения техники. Некоторые из таких объектов способны моментально восстановить танк, убрав все повреждения.
  6. Бой длится всего 15 минут. Перед началом сражения можно выбрать, с какой точки на карте будет начинаться игра.

Как войти в режим

Ангар и переход в режим "Стальной охотник"

Начать сражаться в режиме «Стальной охотник» можно через ангар. Сделать это можно за несколько кликов:

  1. Справа от кнопки «В бой» в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Экспедиция».
  2. Кликнуть на кнопку «В бой» для игры «каждый сам за себя».
  3. Сформировать взвод из трех игроков и начать командный забег.

Также «Стальной охотник» можно активировать во время V акта «Десятилетия». Достаточно просто кликнуть по трехмерному объекту, расположенному в Ангаре.

Ангар, трёхмерный объект

Опасные зоны и доступные карты

В «Стальном охотнике» будет доступно две карты одинакового размера: старая «Зона 404» и новая «Арзагир 4.04». На свежем поле бои проходят в заброшенном городе из Центральной Азии, наполненном опасностями. Новая карта станет отличным плацдармом для разработки и отработки новых тактик.

Не стоит забывать о том, что в процессе боя карты будут уменьшаться. Чем меньше пространства для боя – тем сложнее выживать. Когда область вокруг станет оранжевой и у края появится таймер, танкистам нужно будет покинуть ее, пока обратный отсчет не закончится. Последний сигнал зазевавшимся – это переход цвета из оранжевого в красный. Через несколько секунд таймер выключится и танк начнет получать урон, пока сама карта не уничтожит его. Только счастливцы успеют покинуть опасную зону и выжить.

Зоны в "Стальном охотнике"

Также в режиме активен Радар – специальная система, созданная для того, чтобы отслеживать противников и добычу. Однако, не все так просто. Как только игрок активирует свой радар, он сразу появляется и на миникартах противников, которые находятся рядом с ним и пользуются этой системой.

  • Груз отображается иконкой в виде небольшого ящика на парашюте. Этот объект дает серьезное преимущество над врагами. Мгновенно игрок может получить снаряды, опыт, восстановить прочность. Гарантированно будет заряжено одно четвертое умение, а одно из первых трех получит случайный заряд. Однако нужно постоянно быть на чеку – за таким бонусом будут охотиться все.
  • Противник в зоне видимости отображается красным треугольником. Враги появляются на мини-карте только тогда, когда они вошли в просматриваемую область.
  • Сектор видимости на миникарте выделен зеленым контуром и формирует конус перед башней. Если противник попадает в его границы, он сразу отображается на радаре.
  • Квадраты красного цветазакрытые зоны. Заезжать в них нельзя, иначе машина начнет получать урон.
  • Квадраты желтого цвета – зона закрывается. У техники еще есть время, чтобы покинуть ее не теряя свою прочность.

Новая техника и умения

Расширили список доступной техники. Теперь помимо СССР, Германии и США стали доступны Франция и Великобритания. Обратите внимание, что каждому танку сделали индивидуальные умения и еще одно общее, которые повторяется у некоторых.

Перечень новых умений:

минное поле брандер берсерк координирующее облако ремзона
Нажмите на картинку для увеличения.

Вся техника получила специальные роли, отыгрышу которых способствуют уникальные умения:

  • Оборона — советская и немецкая техника. Обладают самым большим запасом прочности и лучшим бронированием + навык на восстановление HP.
  • Разведка — французская техника. Обладает лучшими мобильностью, обзором и радаром + навык брандер эдакий самонаводящийся снаряд.
  • Нападение и охота — американская и британская техника. Обладают лучшим бронепробитием + навык берсерк повышает этот параметр орудия и другие.

Система улучшений

Система улучшений в "Сальном охотнике"

Пять доступных в режиме машин можно улучшать прямо в процессе сражения. Максимальный доступный уровень – VII. Чтобы модернизировать свой танк, нужно вложить в это опыт. Очки начисляются за наносимый противникам урон, а также за подобранную добычу. У всех машин есть свои уникальные модули. С новым уровнем игрок получает два улучшения на выбор и из них может выбрать одно. У каждой машины есть свой путь развития.

Добыча

Улучшать технику, ремонтировать ее и пополнять боезапас можно с помощью добычи. Специальные точки с нее расположены по всей карте. Всего есть 4 типа добычи:

  • Боекомплект – желтый цвет. Можно получить снаряды и очки опыта. Восстанавливаются все модули, которые получили повреждение в бою.
  • Снаряжение – зеленый цвет. Опыта в этом наборе меньше, чем в боекомплекте. Заряжает одно обычное умение. Восстанавливает прочность танка и ремонтирует модули.
  • Трофеи – красный цвет. Получается из уничтоженной техники. Включает в себя все ресурсы, которые были у этой машины. Также помогает восстановить модули. С определенным шансом будет получен заряд.
  • Воздушный груз – синий цвет. Лучшая добыча из всех возможных. Сбрасывается по воздуху. В комплект входит один заряд для уникального и умения и для случайного обычного умения. Опыта выпадает очень много. Воздушный груз тоже ремонтирует технику и модули. Все игроки видят на миникарте, куда он упал.

Видимость и обнаружение

Обзор в «Стальном охотнике» открывается в конусе. Видно только то, куда повернута башня. Все трофеи и техника, груз появляются на мини-карте тогда, когда они попадают в конус обзора.

  • Когда техника оказывается в секторе видимости она становится видимой. Специальный навык «Шестое чувство» не дает возможность увидеть врага.
  • Любой противник, который входит в радиус 50 метров от вас, становится видимым.
  • Как только техника попадает в сектор видимости противнику открывается маркер врага на мини-карте и его показатель прочности.
  • Если навести прицел на вражеский танк отобразится его силуэт.
Как работает видимость в "Стальном охотнике"

Как работает радар

У всех специальных машин есть радары. В своем радиусе действия он подсвечивает на мини-карте ключевые точки: противников и добычу. Чтобы включить радар, достаточно нажать на кнопку «Х». Однако есть один подвох – когда эта опция активирована, техника появляется на радарах ближайших противников.

Радар в Стальном охотнике
Чтобы получить от радара максимальную пользу, нужно включать его вовремя. Убедившись, что рядом в засаде нигде нет врага, можно смело пользоваться им.

Тактика в бою

Самая простая тактика — играть по крысе (что поделать, так уж заведено в «Королевских битвах»). Вначале боя на первый дроп не торопитесь, туда обязательно ворвутся несколько упорантов, вот по ним и начинайте отрабатывать со спины.

При этом обязательно пользуйтесь радаром, не бойтесь быть обнаруженным, важно, что вы будете в курсе расположения противника.

Вся фишка режима в том, что очки прогрессии получают только 5 последних игроков. То есть если вы сойдете с дистанции в числе первых 15, то ничего не получите и получается, что потратите время зря. Поэтому так важно играть осторожно.

Но не увлекайтесь катанием по краю карты, иначе рискуете сильно отстать в развитии машины и пропустить хорошие дропы.

Оптимальный вариант по началу выбирать противников вовлеченных в сражение. Чтобы знать об этом — нужен радар и чаще всего такие стычки происходят рядом с грузом. В первую очередь стреляйте по танку с большим запасом прочности, а добивайте того, кто находится дальше и может скрыться. После этого «недобиток» тоже станет легкой мишенью.

По моему мнению лучшим танком для Стального Охотника является техника с бонусом к урону: британский Harbinger Mk. IV или американский Raven. В принципе, в ровных руках каждая машина будет хороша, но эти две мне нравятся за счет своих умений командиров и техники на повышение огневой мощи. Именно эти показатели позволяют эффективно обезвреживать противника, если прицельно стрелять по модулям, поэтому не поленитесь на досуге изучить уязвимые зоны каждой техники.

В этом режиме все модули получают повышенный урон, по сравнению с рандомом.

Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?

Гайд вышел обширным, поэтому мы его перенесли в отдельную статью. Ознакомиться с ней можете по данной ссылке.

Новая система прогрессии

"Стальной охотник" прогрессия

Обновленный «Стальной охотник» имеет 15 уровней. Ключевая особенность новой системы – даже если оказаться на последних местах рейтинга боя, уровни отниматься все равно не будут.

Очки охоты получаются за каждое попадание в ТОП-5 (для одиночного режима) или в ТОП-3 (для игры в составе взвода). С их помощью можно повышать свой уровень. Дополнительные очки охоты выдаются за выполнение ежедневных боевых задач из режима.

Стальной охотник очки за победу

Награды

За каждый новый уровень игроки получают награды: боны, предбоевые инструкции, кредиты и жетоны «Экспедиции». После достижения последнего, 15-го уровня, танкисту выдается специальный приз: новый 2-D стиль и дополнительные жетоны

"Стальной охотник" награды

Боевые задачи

Ежедневные боевые задачи – прекрасный метод получения дополнительных очков охоты. Принять эти вызовы могут любые игроки, которые еще не достигли 15-го уровня в режиме.

  • За меня все скажу пушки. Необходимо нанести 3 000 единиц урона, количество боев не ограничено. Игрок получит 200 очков охоты. Можно пройти 5 раз на одном аккаунте.
  • Охота за головами. Уничтожить хотя бы 1 танк врага. Игрок получит 100 очков охоты. Можно выполнить 1 раз на аккаунте.

На 15 уровне, когда вершина достигнута, игрок получит дополнительные ежедневные задачи с новыми наградами. Они доступны 1 раз на аккаунт.

  • Останется только один. Нужно лично (или со взводом) занять первое место. В результате игрок получает 25 бон и модификатор опыта х5 за победу в случайном бою (единожды).
  • За меня все скажут пушки. За любое количество боев нужно нанести 10 000 опыта. Награда – 5 бон.
  • Охота за головами. Нужно уничтожить 5 танков врага. Количество боев не ограничено. Игроку за это будет начислено 25 бон. Также он получит модификатор опыта х5 на один случайный бой.

Балансировщик

Стальной охотник карта «Арзагир 4.04».

Нечестные противники – беда для любого правильного танкиста. В прошлом году друзья и знакомые, которые попадали в один и тот же бой, объединялись и вырывали у противников несправедливую победу. В этом году такие ситуации сведутся к минимуму благодаря новым настройкам балансировщика. В «Стальной охоте» вероятность того, что знакомые игроки попадут в один бой, минимальна.

Дополнительная информация

Видео анонс

Свежее музыкальное сопровождение

Новая музыкальная тема полностью вдохновлена картой «Арзагир 4.04». С ее помощью намного проще погрузиться в геймплей, ощутив себя в самой Центральной Азии. В композициях свое отражение нашли этнические мотивы регионов, смешанные с прогрессив-роком США (его западного побережья в середине 90-х). Музыкальная тема записана симфоническим оркестром, чьи композиции полюбились игрокам World of Tanks.

В этом сезоне аккомпанемент «Стального охотника» наполнен тяжелыми риффами электрогитары. Они помогают имитировать народные инструменты средней Азии. Например шертер или гиджак. Однако, эти мотивы подаются в новой, современной обработке. Кроме того, в мелодиях можно уловить звучание армянского дудука, специально обработанного уникальными звуковыми эффектами!

Производительность

«Стальной охотник» – режим более требовательный, чем случайные бои. Чтобы игра шла стабильно, нужен компьютер с высокой производительностью. Это связано в первую очередь с большим размером карты и множеством объектов, размещенных на ней.

Проблемы с игрой могут возникнуть у игроков с 32-битной ОС и малыми объемами оперативной памяти. Геймерам с такими особенностями системы лучше снизить настройки графики, чтобы избежать лагов и торможения во время игры.