Подробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого сделанного выбора.
В патче 2.2 для Геншин Импакт появились новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй стали – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.
Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.
Содержание
Как начать встречу с Саю
Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.
ПРОХОЖДЕНИЕ АКТ 1 ИСКУССТВО ЮХУ:ТЕХНИКА РОСТА
Ниже будут представлены подробные прохождения для каждой из 6 концовок данной встречи.
Для ее начала необходимо отправиться в город, где, осмотревшись, увидите убегающую Саю. Найдите ее в бочонке, который обозначен листиком.
Теперь во встречах ранее выбранные варианты отмечаются, что значительно упрощает поиск развилок.
Концовка 1. Верх Безмятежности
Перейдите к заданию легенд, и начните прохождение.
- Ты бы хвост свой спрятала.
- Разве не ты искала меня?
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Тогда говори правду.
- Засада, значит? Нелегкое это дело.
- Ты все-таки много нам помогла. Что меня действительно беспокоит, так это источник этого приказа.
Направляйтесь к жрице Кано Нана, и продолжите разговор с ней, для того чтобы понять, что делать дальше.
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищещь?
- Нет.
- У меня возникло странное чувство, будто кто-то меня преследует.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Направляйтесь к месту, где ожидает Служащий комиссии Ясиро.
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Хорошая мысль.
Направляйтесь с Огавой на встречу с кайраги.
- Им точно захочется большего.
- От меня не так легко избавиться.
После небольшого разговора героям нужно будет одолеть всех врагов.
- Он не боится твоего меча.
- Всегда пожалуйста.
- Теперь ты такая старательная…На тебя это не похоже, Саю.
Выполнив тяжелую работу, игрок откроет первую концовку.
Концовка 2. Неприятности маленькой Саю
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Хитростью на хитрость” — чтобы открыть следующую концовку.
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Приведите Огаву к комиссии Ясиро, что бы узнать всю правду.
- Лишь бы можно было со всем разобраться.
Догоните Саю, и успокойте ее, поговорив с ней.
Как только обсудите все нюансы, откроется вторая концовка.
Концовка 3. Саю не работает!
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Гости из Сюмацубан” — чтобы открыть следующую концовку.
- Мы знакомы?
- Я был неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я насторожен.
- (Но не делает же это Саю еще подозрительнее?)
- Спасибо, это определенно поможет.
- (Ее не проведешь…)
- К счастью, других планов у меня нет.
Направляйтесь в лес Тиндзю к Саю.
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Самое важное для тебя — вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Направляйтесь в спальное место Саю, в этом месте окажутся слаймы, нужно их одолеть.
- Ты всегда настороже, не так ли?…
Направляйтесь к выбранному месту. Там вы поговорите с Саю.
- Если мы уйдем, жрица может нас поймать.
- Ты не трусишь?
Кто-то разбросал странные предметы на поляне, их нужно помочь собрать Саю, чтобы зверушки не поранились.
- Ты очень заботливая, Саю.
- Что насчёт острова Амаканэ?
Направляйтесь в Великий храм Наруками.
Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем. Нужно пройти так, чтобы охрана не смогла заметить игрока и Саю.
- Попасть сюда было непросто.
- Она недавно ушла.
- Точно.
- (Она не поверила)
- Беги.
Если все сделать правильно, то откроется третья концовка.
Концовка 4. Подобно деревьям
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — что бы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Тебя, похоже, это совсем не волнует.
- Ты бы хоть не заставляла сэнсэя и Кано Нану беспокоиться.
- Теперь, ты убеждаешь меня работать.
Пройдитесь немного к указанному месту.
Преодолейте испытание и доберитесь до цели. Нужно добежать до финиша, где будут ждать, за 30 секунд. Если быстро выполнить тренировку, откроется ачивка Ниндзя уровня мудзина.
- С чего ты вдруг так странно заговорила?
Дальше потребуется достичь места тренировки. Игроку предстоит убить разные виды Слаймов с помощью Саю.
- Не будем торопиться.
После небольшого диалога направляйтесь за Саю к месту отдыха.
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Похоже, вложенного смысла ты не поняла.
Как только пройдете весь диалог, откроется еще одна четвертая концовка.
Концовка 5. Умеренность во всем
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю, чтобы поговорить с Саю.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
Направляйтесь в ресторан “Киминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Кажется, ты для себя все решила.
- Хочешь продолжить?
- Не старайся прыгнуть выше головы.
Направляйтесь в ресторан «Симура».
- Вряд ли это будет так легко…
Если все сделать правильно, то откроется пятая концовка и достижение Эффект переедания: Замедление.
Концовка 6. Словно птица в небесех
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “План подзарядки” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Вот и разобрались, что будем делать после еды.
Направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ.
Окажите помощь Каминами Анне, одолейте Похитителей сокровищ.
- Что такое?
- Этому нет никаких доказательств.
- Чтобы вырасти, нужно время.
Поднимитесь повыше и отдохните с Саю.
- В приключениях бывает тяжело.
Как только пройдете весь диалог, откроется шестая концовка.
Достижения за встречу с Саю
Если выполнить тренировку в концовке Подобно деревьям за 30 секунд, откроется достижение Ниндзя уровня мудзина. После выполнения пути Умеренность во всем можно разблокировать ачивку Эффект передания: Замедление. И за полное прохождение встречи выдается достижение Высота положения.
Видео прохождения всех концовок встречи с Саю
Награды
Полноценное прохождение встречи с Саю даст игрокам 60 Камней истока. Также в интерфейсе встреч можно получить материалы для прокачки персонажей и их талантов. Ценности будут доступны по мере открытия каждой из концовок.
Читайте далее:Следите за другими прохождениями по Genshin Impact, чтобы не пропустить ни одного из доступных заданий, а также новинок, которые ждут игроков в обновлении 2.2. О любых возникающих сложностях пишите в комментариях, чтобы получить помощь авторов и других читателей.
В 5 концовке неправильные варианты в начале
спасибо, исправили)
В 5 концовки не появляется вариант еще никогда не видел, чтобы росли во сне
Вместо «Убийство, значит. Нелёгкое это дело.» теперь «Засада значит. Нелёгкое это дело
Спасибо, обновили гайд