God of War: где найти артефакты Лики магии – расположение на карте

God of War: где найти лики магии

Комплект артефактов «Лики магии» в God of War – второй из семи комплектов в игре. Набор состоит из 9 различных масок, каждая из которых находится в регионе «Переправа». Зачастую предметы лежат рядом с телами умерших рыцарей.

В руководстве подробно рассказано, где найти каждый коллекционный предмет. После нахождения маски, ее можно продать гномам.

Первый лик

God of War: где найти лики магии

Для нахождения первого коллекционного предмета потребуется отправиться к мистическим вратам «Опушка Диколесья» (врата перед мостом, на котором Кратос впервые встречает Брока). Если встать спиной к ним, то справа будет цепь, по ней нужно спуститься вниз.

После спуска сразу можно увидеть выход из пещеры на небольшой утес, по его левой стороне необходимо пройти до конца, там и будет лежать артефакт.

Второй лик

God of War: где найти лики магии

Вторая находка затеряна неподалеку от первой. От тех же мистических врат «Опушка Диколесья» потребуется пробежать дальше, через мост, до лавки гнома.

На развилке у Брока нужно свернуть направо и пройти немного вглубь. Справа окажется небольшой спуск, куда и необходимо зайти.

Третий лик

God of War: где найти лики магии

Третий лик магии расположен прямо на сюжетном пути. Потребуется вновь вернуться к локации с комнатой и опускающимся потолком. Нужно пройти эту ловушку и подняться на выступ, в сторону выхода. У правой стены есть тело, рядом с которым лежит предмет.

Четвертый лик

Для нахождения следующего коллекционного предмета нужно покинуть комнату с шипами и выбраться наружу.

Двигаясь по сюжетной тропе, впереди окажется загадка с круглой дверью, необходимо свернуть налево, к краю скалу. В самом углу, у деревьев, лежит рыцарь с маской.

Пятый лик

God of War: где найти лики магии

Пятый артефакт затерян неподалеку от третьего и четвертого. Для его получения потребуется двигаться по сюжетному маршруту, пройдя в большую круглую дверь. На развилке в пещере нужно свернуть налево и подняться на уступ.

Пройдя дальше, Кратос упрется в небольшую лужу, где лежит артефакт.God of War: где найти лики магии

Шестой лик

God of War: где найти лики магии

Следующий коллекционный предмет затерялся в разрушенной деревне, рядом с которой Атрей и Кратос пытались убить кабана Ведьмы. Нужно спуститься вниз, к самим домам, а затем пройти вглубь, к сгоревшей хижине.

Если обойти ее, то можно увидеть рыцаря с артефактом. В этой же деревне есть Ворон Одина.

Седьмой лик

God of War: где найти лики магии

Следующий предмет спрятан у дома Ведьмы, прямо под ним. Необходимо пройти через Мистические врата «Пещера Ведьмы: нижний уровень». Оказавшись снизу, нужно идти прямо от двери, в сторону развилки.

В этом месте необходимо свернуть в крайний левый тоннель и пройти до закоулка с деревянными стенами, откуда в обрыв нужно стянуть телегу. Перепрыгнув по ней на небольшой островок, можно забрать еще одну маску.

Восьмой лик

God of War: где найти лики магии

Из Пещеры Ведьмы потребуется подняться наверх, взобравшись по колодцу. От колодца нужно свернуть направо и бежать в сторону дома Ведьмы. Дойдя по тропе до поваленного дерева, около него, справа, можно обнаружить еще одного рыцаря с артефактом.

Девятый лик

Последний коллекционный предмет расположен неподалеку от восьмого. Выбравшись из колодца в Ведьминой Пещере наверх, нужно пройти по тропе, дойдя до черепахи, либо дерева (зависит от прогресса в сюжете). Идя по дороге, требуется свернуть налево и идти к цепи.

Взобравшись выше, необходимо пройти немного дальше по дороге, мимо сундука Норн. Слева лежит тело, а у его ног и сам артефакт.

Видеогайд

God Of War 4 [2018] Все артефакты [Переправа]

Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x