Вороны Одина в God of War: Ragnarok – одна из множества категорий коллекционных предметов, которые можно найти в мирах Иггдрасиля. Они представляют собой кристальных зеленых птиц, спрятавшихся в разных местах миров, в которых необходимо метнуть топор и уничтожить. Всего в игре 48 воронов, цель на их поиск входит в побочное задание Глаза Одина, и его выполнение необходимо для получения трофея Коллекционер.
Вороны Одина в Свартальвхейме
Ворон Одина №1 – Болота Аурванга
Первый ворон находится на Болотах Аурванга, в Свартальвхейме. Переместитесь к Мистическим вратам на острове, когда выйдете из них, сразу же обнаружите ворона на возвышенности. Уничтожьте его, и начнется задание Глаза Одина.
Ворон Одина №2 – Нидавеллир
Направляйтесь на центральную площадь Нидавеллира, на которой находится лавка. Отыщите дом, расположенный слева от магазинчика гномов (в нем по сюжету выдаются зеленые стрелы), на его крыше сидит еще одна птица.
Ворон Одина №3 – Дозорная башня
Переместитесь к Мистическим вратам Дозорной башни и двигайтесь к самому оборонительному сооружению. Поднимитесь по каменной тропе, находящейся справа от магазина гномов. На пути встретится красная бочка, в нее необходимо метнуть топор для расчистки области.
Двигайтесь на смотровую площадку. На ней оглядитесь и найдите место слева от дороги, по которой шли. Цельтесь в точку между деревьями и выжидайте ворона, который время от времени пролетает там.
Ворон Одина №4 – Машина Радсвинна
Добегите от Дозорной башни, либо же переместитесь к Мистическим вратам и двигайтесь оттуда, чтобы дойти до Машины Радсвинна. При помощи точки для захвата заберитесь наверх и сверните налево.
На крюке крана, расположенном слева, сидит четвертый ворон.
Ворон Одина №5 – Теснина Альбериха
Доплыв до берега, ведущего к Теснине Альбериха, двигайтесь на восток и заберитесь наверх по цепи. Метните копье в паз слева, после чего вскарабкайтесь по нему наверх. Перепрыгните ущелье при помощи крюка и двигайтесь по мосту до статуи.
Поверните налево и войдите в пещеру. Бегите дальше, минуя завал из камней, под котором лежит фрагмент семени Муспельхейма, пока не дойдете до завала. Уничтожьте его и пройдите до разрушенного забора слева. За деревом и сидит зеленая птичка.
Ворон Одина №6 – Остров Альбериха [1]
Причал расположен на северном побережье Благодатной бухты. Рекомендуем посещать это место только после завершения сюжетной главы «Кузнец своей судьбы», чтобы иметь в наличии весь арсенал навыков и полноценно зачистить локацию.
Как только выйдете на берег, сверните направо. Найдите угол, сделанный из дерева, метните в отверстие копье и заберитесь наверх. Пройдите по тропе, пока не обнаружите слева зеленую преграду. Уничтожьте ее и пройдите прямо. Встаньте, как показано на скриншоте, и ждите, пока пролетит ворон.
Ворон Одина №7 – Остров Альбериха [2]
На Острове Альбериха есть еще один ворон. Не отходите далеко от места, где уничтожили предыдущего. Пройдите вниз и метните копье, чтобы взорвать камень. Вернитесь наверх, пройдите под конструкцией и переберитесь через деревянный помост на другую сторону реки.
При помощи крюков окажетесь на том берегу. Заберитесь на возвышенность справа и слева найдите отверстие в камнях. В «окошке» и сидит птица.
Ворон Одина №8 — Остров Люнгбакра
Остров Люнгбакра станет доступен во время выполнения второстепенного квеста «Тяжесть цепей». Кратос освободит несколько плавников и позволит острову оказаться на поверхности. Для начала пришвартуйтесь у места, где находится вторая цепь.
Когда окажетесь у ворот по центру острова, нужно взять справа от них бомбу и проследовать через вход. Затем сверните направо, перепрыгните через пропасть и напротив цепи найдите золотую руду: ее нужно уничтожить. Перелетите через обрыв при помощи крюка и поверните направо: там найдете узкий тоннель, по нему и нужно пройти.
Когда выйдете на смотровую площадку, поверните налево и найдете птицу.
Ворон Одина №9 — Машина Альтйофа
Причальте к Машине Альтйофа на западе Благодатной бухты. Пройдите по причалу и заберитесь по цепи к основной конструкции. Посмотрите прямо и среди развалин найдете птицу.
Ворон Одина №10 – Кузня [1]
Чтобы попасть в локацию Кузня после прохождения сюжетной миссии в этом месте, необходимо просто сесть в вагонетку на Берегу Нидавеллира. Выйдя из «транспорта», встаньте у заградительного забора и ждите, пока пролетит ворон.
Ворон Одина №11 – Кузня [2]
Добраться до этого ворона можно или в рамках главы «Кузнец своей судьбы», или самостоятельно. От первой точки в Кузне необходимо подняться еще выше при помощи подъемника.
От места, где тормозит подъемник, пройдите в пещеру, протиснитесь в тонкий проем и выйдите наружу. Слева, на одной из скал сидит ворон. Подойдите поближе и метните топор.
Ворон Одина №12 – Рудники Ярнсмиды
Чтобы попасть в Рудники Ярнсмиды после завершения сюжетной главы, необходимо посетить Болота Аурванга. Там садитесь на паром и плывите до Песков Сверда, в них найдите лифт, чтобы попасть в Сердцевину, а уже из нее дойдете до нужной локации.
Найдите возвышенность в центре, через которую Кратос проходил по сюжету. Здесь же есть сундук Норн. Спрыгните слева и посмотрите за забор: там летает птица.
Ворон Одина №13 – Сердцевина
Попасть в Сердцевину получится через Болота Аурванга, сев на паром, идущий к Пескам Сверда, где и найдете лифт к нужной локации.
Проходя локацию, нужно добраться до момента, когда Атрей выстрелит в камень, чтобы изменить направление воды и переправить Кратоса на другую сторону. Сойдя с платформы, пройдите мимо двери прямо и, дойдя до стены, посмотрите налево. На деревянной балке сидит слуга Одина.
Вороны Одина в Мидгарде
Ворон Одина №14 – Логово налетчиков
От Храма Тюра идите на северо-восток в сторону Логова налетчиков. По пути встретите огромные двери: на правой сидит еще один ворон.
Ворон Одина №15 – Храм Тюра
От южной части Храма Тюра пройдите немного до скалы, чтобы найти пещеру. Даже не заходя в нее, сможете обнаружить птицу.
Ворон Одина №16 – Заброшенная застава [1]
От Озера Девяти двигайтесь в сторону Мистических врат локации Заброшенная застава. По пути встретите старого знакомого и скалу в форме арки: над тропой и сидит птица.
Ворон Одина №17 – Заброшенная застава [2]
От места, где уничтожили 16-го ворона, развернитесь и идите в сторону самой заставы. Пройдите под аркой в сторону Мистических врат и заверните налево. Заберитесь по цепи.
Пробегите мимо лавки гномов, сверните в строение слева, после чего дважды перепрыгните ущелья при помощи крюков и выйдите наружу. Справа, на одной из колонн будет сидеть еще одна птица.
Ворон Одина №18 – Гребцы
От центра Озера Девяти двигайтесь на север. Найдите завал, пролезьте под ним, после чего найдите большой камень и протиснитесь за него. Двигайтесь до разрушенной статуи. Справа находится лоза, их нужно уничтожить, после этого окажетесь в локации Гребцы и получите просьбу «Проклятие Сигрун».
У сундука Норн заберитесь наверх по цепи, затем снова залезьте выше. Дойдите до места с большой замерзшей цепью, посмотрите на одну из статуй и за ней найдете ворона.
Ворон Одина №19 – Колодец Урд
От Озера двигайтесь в ущелье, показанное на карте. Когда закончите забираться наверх и доберетесь до места с красным сундуком с ресурсами, развернитесь и посмотрите налево. На разрушенной колонне найдете ворона.
Вороны Одина в Альвхейме
Ворон Одина №20 – Стренд
От Мистических врат идите по тропе, заберитесь на выступ и идите по пути, которым шли по сюжету. У моста, через который перепрыгивают путники, посмотрите налево в поисках дерева с вороном.
Ворон Одина №21 – Храм света [1]
От Стренда двигайтесь в Храм Света, расположенный в конце пути. Когда преодолеете пропасть, Кратос пойдет по лестнице наверх. Ориентировочно на середине пути слева найдете спуск. Пройдите туда и сверните направо, к светящимся кристаллам.
За решеткой сидит ворон. Для его уничтожения прицельтесь в кристалл слева таким образом, чтобы траектория топора стала голубой.
Ворон Одина №22 – Храм света [2]
Чтобы поразить второго ворона в Храме света, идите дальше по сюжетному пути, пока не дойдете до зала, в котором Кратос и его товарищи сталкивают статуи для создания светового моста.
Обойдите столб света и за ним найдете беседку, в которой сидит птица. Ее отлично видно в темноте.
Ворон Одина №23 – Каньоны
Когда завершите главу «Секрет Гроа», сможете пройти в Каньоны, находящиеся на северо-востоке от Стренда. Двигайтесь по проходу, пока не окажетесь у красной лозы Улея. Уничтожьте ее сердцевину топором и заберитесь на стену справа.
Когда окажетесь наверху, осмотрите небо: в этой области летает еще одна зеленая птица.
Ворон Одина №24 – Равнины [1]
В северо-восточной части найдите огромный скелет, отмеченный на карте. В его правой глазнице спрятался ворон.
Ворон Одина №25 – Равнины [2]
От скелета пройдите на запад и найдите разрушенную белую башню. Слева от нее есть засохшее дерево, на котором сидит второй ворон Равнин.
Ворон Одина №26 – Запретные пески [1]
Попасть в Запретные пески удастся только после главы «Расплата», в рамках которой Кратос получит умение, позволяющее пройти через тоннель. Цели квеста «Святилище эльфов» также приведут к этой точке. Когда попадете в нужную локацию, активируйте просьбу «Песня песков», которая начнется сразу же, а затем завершите задачу и очистите область от бури.
Как только выйдете из тоннеля, двигайтесь вдоль камней справа. Обогните первую скалу и с северной стороны увидите между балок ворона.
Ворон Одина №27 – Запретные пески [2]
Направляйтесь на северо-восток области, чтобы обнаружить Святилище эльфов. У основания строения есть отверстие, ведущее внутрь. Пролезьте на нижний ярус.
Пробегите по коридору и на выходе заметите слева летающего ворона. Уничтожьте его.
Ворон Одина №28 – Запретные пески [3]
В Запретных песках идите к западной границе локации. Найдите большую статую и следуйте к ней. Как только перепрыгните препятствие, обнаружите птицу, летающую вокруг.
Ворон Одина №29 – Запретные пески [4]
Идите в нижний левый угол области и найдите подъем, расположенный за камнями. Воспользуйтесь точкой захвата и заберитесь наверх.
На небольшом плато найдите саркофаг, за которым и сидит пернатый посланник Одина.
Вороны Одина в Ванахейме
Ворон Одина №30 – Южные пустоши
Переместитесь к Мистическим вратам Южных пустошей и идите прямо. На развилке сверните налево, где растут красные цветы, пройдите дальше и следуйте в арку из корней. За ней обнаружите кружащего ворона.
Ворон Одина №31 – Лагерь Фрейра
Покиньте Лагерь Фрейра и идите на север. Пройдите сквозь пещеру, затем на развилке после светящего камня сверните налево. Выйдете к небольшой площадке, с которой открывается вид на большое синее кольцо. На дереве слева от него сидит птица.
Ворон Одина №32 – Восточные леса Барри
От Лагеря Фрейра двигайтесь в сторону Восточных лесов Барри. Взорвите камни справа и пройдите через пещеру. Пройдите немного дальше и загляните в дупло огромного дерева на правой стороне, чтобы обнаружить птицу. Попасть сюда получится в рамках главы «Твари пророчества».
Ворон Одина №33 – Заброшенная деревня
Аналогично с прошлым вороном, попасть сюда получится во время главы «Твари пророчества». От Восточного леса Барри следуйте по тропе на север, в сторону деревни. Пройдя по пути до отверстия в здании, спуститесь вниз к нужной области. Попав в лачугу, сверните налево.
Заберитесь на первый выступ справа и воспользуйтесь зиплайном, чтобы спуститься вниз. При помощи копья уничтожьте камень, закрывающий проход. Двигайтесь дальше и сверните дважды налево. Посмотрите вперед и между стволами дерева увидите ворона.
Ворон Одина №34 – Дельта реки и Берег паломника
Добраться в эту зону удастся после сюжетного квеста «Расплата». Направляйтесь на Берег паломника.
Чтобы успешно добраться до ворона, нужно опустить два моста. Для «активации» первого, попросите спутника выстрелить фиолетовой стрелой в лозу, а затем в факел, чтобы сжечь растение. После этого копьем или топором сломайте обе печати.
Пройдите чуть дальше и посмотрите направо. Бросьте оружие в печать, удерживающую подвес. В момент, когда конструкция приблизится к Кратосу, зацепитесь за нее. Подвес начнет качаться влево-вправо: когда правая жаровня разгорится, попросите выстрелить в механизм фиолетовой стрелой. Выстрелите повторно, чтобы повысить зону поражения, а затем поставьте напарнику метку на первый факел. Таким образом оба факела загорятся.
Теперь раскачайте подвес снова: жаровня передаст пламя на факел, расположенный на арке. Попросите напарника выстрелить в него фиолетовой стрелой, чтобы сжечь красную лозу. Когда растение догорит, сломайте печать и перейдите по мосту.
Дойдите до легендарного сундука и посмотрите налево: на камне сидит ворон.
Ворон Одина №35 – Дельта реки и Руины на скале
Причальте у Руин на скале, пройдите мимо разрушенных опор и двигайтесь по мосту дальше. Минуйте цепь справа и дойдите до метки легенд. Позади нее есть водоем, рядом с которым и сидит птица.
Ворон Одина №36 – Водопад богини
Попасть к Водопаду богини можно после главы «Расплата» самостоятельно или по просьбе «Беспокойство Фрейи». Дойдите до платформы с сундуком с ресурсами, либо же заберитесь на самую вершину водопадов. Ворон кружит рядом с этим местом.
Ворон Одина №37 – Сокрытый проход
Чтобы попасть в область Сокрытый проход, потребуется завершить сюжетный квест «Расплата». После этого в локации Руины на скале, высадившись на пристани напротив телепорта Дельта реки, отыщите духа и возьмите у него просьбу «Совесть мертвой». Двигаясь по целям этого квеста сможете добраться до нужной зоны. Освободите от лоз цепь, которая падает слева от сундука Норн, затем вскарабкайтесь повыше. Используйте резец и разблокируйте реку.
Плывите по пещере до пляжа с висельниками. Высадившись, развернитесь и посмотрите направо наверх: в дыре сможете обнаружить птицу.
Ворон Одина №38 – Равнины [1]
Чтобы найти ворона, рекомендуется пройти квест «Возвращение реки».
Переместитесь к Мистическим вратам, показанным на карте, они находятся на северо-востоке равнин. От них идите к алтарю и сверните налево. Спускаясь по лестнице, посмотрите прямо: слева от единственного дерева расположен шпион Одина.
Ворон Одина №39 – Равнины [2]
Чтобы найти ворона, рекомендуется пройти квест «Возвращение реки».
Переместитесь к телепорту, расположенному на западной части Равнин, напротив ворона №39. Спрыгните вниз и бегите на восток в сторону реки. Обогните большой камень слева и на небольшом утесе обнаружите птицу.
Ворон Одина №40 – Равнины [3]
Чтобы найти ворона, рекомендуется пройти квест «Возвращение реки».
Телепортируйтесь к Мистическим вратам на западе Равнин. Спрыгните на восток и сверните налево. Пробегите под деревом с подвешенным ведром. Бегите дальше мимо ядовитого растения, перепрыгните препятствие и спуститесь с утеса. Сверните к пещере и посмотрите налево вниз: в ущелье спрятался ворон.
Ворон Одина №41 – Равнины [4]
Чтобы найти ворона, рекомендуется пройти квест «Возвращение реки».
Снова отправляйтесь к Мистическим вратам на западе области. От них сразу же сверните направо и идите по первой тропе, под ведром, подвешенным на дереве. Пройдите вдоль парапета до колонны и посмотрите вниз: слева на скале находится зеленая птица.
Ворон Одина №42 – Равнины [5]
Снова направляйтесь к телепорту у алтаря на западе Равнин. Смените время суток на ночь, спрыгните с восточной стороны и бегите в ворота, подсвеченные факелами. Сверните налево, затем направо и еще раз направо, войдя в пещеру. Протиснитесь в узкий проход.
Окажетесь на арене сражения, идите вдоль левой стены. Нужно отыскать провал в земле, в нем и сидит шпион Одина.
Ворон Одина №43 – Джунгли
Чтобы успешно путешествовать по Джунглям, нужно закончить главу «Твари пророчества», взять квест «Запах выживания», который активируется автоматически, и пройти его. Поставьте время суток на ночь и из южной части Равнин пройдите в новую область. Зайдя в эту зону, получите просьбу «Возвращение реки», ее также нужно пройти.
Плывите по реке в пещеру до тех пор, пока не окажетесь у причала. При высадке Фрейя скажет о двух ограх, с которыми придется сразиться. Пролезьте через щель и посмотрите налево: над сундуком с ресурсами сидит ворон.
Ворон Одина №44 – Колодцы
Чтобы попасть в Колодцы, необходимо завершить просьбу «Возвращение реки» и из локации Равнины пройти через арку в восточной части, после чего спуститься. Потяните за цепь и откройте ворота у Мистических врат. Плывя по реке до причала, нужно высадиться на пляже. Оттуда достанете ворона.
Вороны Одина в Хельхейме
Ворон Одина №45 – Молотилка Хеля
От телепорта в этой области просто бегите прямо и обнаружите кружащую птицу.
Ворон Одина №46 – Молотилка Хеля & Верфь падших
Двигайтесь в сторону Верфи падших, пока не дойдете до последнего пазла. Фиолетовыми стрелами создайте области поражений, пока Кратос держит шестерню. После этого метните топор в маленькие шестеренки и заморозьте механизм.
Залезьте на уступ слева и дойдите до метки. За ней и сидит ворон. Сюда можно дойти и от Мистических врат, если закончили квест «Воссоединение». Сверните налево, заберитесь на уступ и идите до все той же метки.
Вороны Одина в Муспельхейме
Ворон Одина №47 – Горящие скалы
Переместитесь к телепорту у Горящих скал, перепрыгните ущелье, сверните направо и спуститесь. Идите до комнаты с легендарным сундуком. Справа находится поваленная колонна, а за ней увидите ворона.
Ворон Одина №48 – Кузня Суртра
Последний ворон находится в Кузне Суртра. В локации, где проходил сюжетный разговор, сможете найти птицу. Важно встать именно на показанном на скриншоте месте, поскольку ворона не видно снизу.
Как получить награды за нахождение воронов Одина
После нахождения всех 48 воронов переместитесь в Нифльхейм, в локацию Дерево воронов. Добегите по тропе до самого древа и около него найдете 6 сундуков с наградами. Откройте их все. Их можно открывать постепенно, в зависимости от того, сколько птиц убито:
- 1 сундук – 6 воронов.
- 2 сундука – 12 воронов.
- 3 сундука – 18 воронов.
- 4 сундука – 28 воронов.
- 5 сундуков – 38 воронов.
- 6 сундуков – 48 воронов.
Как найти Хранителя Воронов
Как только откроете все шесть сундуков, появится Хранитель Воронов, которого потребуется убить для завершения просьбы «Глаза Одина». Бегите в сторону Мистических врат и сверните на арену, находящуюся справа.
Босс регулярно порождает приспешников, которых нужно победить. Всего три волны, последняя – самая сложная, поскольку появляется второй босс – Бледный [The Pale One]. Одолейте дракона, после чего Хранитель вернется. Прикончите ее, чтобы завершить поручение «Глаза Одина» и получить награды, среди которых будет коллекционный предмет.
Награды за открытие сундуков
За открытие всех сундуков Кратос сможет получить следующие предметы:
- Комплект брони Вороньих слез.
- Сильная руническая атака Дыхание Тамура.
- Сильная руническая атака Метеоритный удар.
- Сильная руническая атака Перст разрушения.
За победу над боссом заработаете улучшение амулета Справедливость Нифльхейма и реликвию Рукоять Форсбранда, необходимую для трофея Коллекционер и завершения игры на 100%.
Надеемся, наше руководство помогло вам найти всех воронов Одина в God of War: Ragnarok, пройти поручения Глаза Одина и найти реликвию рукоять Форсбранда. Если остались какие-либо вопросы – пишите в комментарии, мы обязательно поможем. Читайте другие наши гайды по God of War: Ragnarok в соответствующем разделе сайта.