В мире God of War разработчики запрятали множество собираемых вещей, таких как Сундуки с рунами Норн или вороны Одина. Последние фигурируют в дополнительном квесте «Глаза Одина», выдаваемом самим Одином. Для выполнения этого задания потребуется найти 51 ворона и убить.
Как найти воронов?
Сами Вороны – коллекционные предметы, шпионы Всеотца, расположены в разных частях карты и выглядят как кристально зеленые птицы. Для нахождения птицы можно отслеживать их, вслушиваясь в звуки окружающего мира: птицы издают отчетливое чириканье, которое ни с чем нельзя спутать.
Вороны Одина в Диколесье
Ворон (1/51)
Местоположение первого ворона в списке будет известно с самого начала, но забрать его получится лишь после выполнения второстепенного задания «Волшебный резец». Птица спряталась в Тайной комнате Одина, расположенной в саду Фэй. Открыв проход, Атрей скажет реплику: «Не верится, что это было прямо рядом с маминым садом. Неудивительно, что мы не могли туда попасть».
Это значит, что нужно идти дальше, до тех пор, пока не будет найден лифт. На нем надо спуститься вниз и пробежать прямо в арку, выйдя на улицу. Там, на огромном дереве с розовой листвой, сидит птица. Иногда она может летать по залу.
Миновав мост, который ведет к встрече с драуграми и ревенантом, нужно пойти на запад от этого моста таким образом, чтобы ущелье было слева. Пройдя немного дальше, можно увидеть руническую печать. На камнях рядом, на видном месте, на уровне глаз, сидит ворон, которого нужно убить. Отличным ориентиром для этой птицы являются Мистические врата («Опушка Диколесья»), рядом с которыми она и спряталась. Для получения второго ворона на этой локации потребуется отправиться к огромной круглой двери, по бокам от которой стоят статуи. Дойти до этой головоломки можно по сюжету, так что стоит просто подождать. Войдя внутрь и пробежав далее, потребуется свернуть на первом повороте направо. Пробежав еще немного, Кратос выйдет в грот, залитый светом из разлома в потолке. В той стороне, зачастую на самом верху, сидит птица. Третий ворон расположился на месте сражения с Троллем. Там же лежат огромные ребра, на которые и нужно ориентироваться. На верхушке одной из костей сидит ворон. Следующая локация с вороном – уничтоженная деревня. Выйдя из грота и спустившись вниз, Кратос встретит несколько разрушенных домов, расположенных на небольшой низине. Стоя на деревянном помосте, нужно обратить внимание на дом справа. На его крыше сидит ворон. Пятый ворон находится в отдаленном месте и до него придется добираться. На сей раз потребуется переместиться в Ведьмину пещеру (Мистические Врата). Пройдя направо от лифта, можно встретить колодец, по которому и нужно взобраться наверх. После того, как Кратос оказался на поверхности, в красном лесу, нужно идти направо. Пробежав по тропе, взору откроется красная опушка, а прямо по курсу висит цепь, по которой можно залезть наверх. На этом возвышении, если посмотреть налево, будет сундук Норн. Повернув на право и пройдя далее, можно увидеть птицу, сидящую слева на утесе. Шестой ворон расположен поблизости с пятым. Спустившись в пещеру Ведьмы, стоит обратить внимание на огромную дыру в стене, залепленную красными кристаллами. Уничтожив их и пройдя внутрь, прямо перед Кратосом окажется высокая зеленая дверь. Если открыть ее, то впереди будут развалины по которым и нужно пройти. Это еще один Сокрытый чертог Одина. Пройдя по прямому тоннелю и спустившись вниз, впереди окажется зал с деревом. Справа будет сидеть птица. Первый ворон сидит очень далеко и сбить его нелегко. Для нахождения птицы потребуется добраться до верхней точки канатной дороги, а затем подойти к деревянной постройке. Посмотрев на верхушку горы, можно увидеть птицу, но из-за большой дистанции придется метнуть топор несколько раз. Второй ворон находится в локации, где нужно убить Большого Огра. Птица расположилась в потайной комнате. Спустившись вниз и дойдя до мистических врат, нужно посмотреть на перекладину, в левую часть. Там притаилась еще одна птица. Стоя на причале, рядом с Мистическими Вратами «Канал Каменщика», нужно посмотреть направо. Там, на небольшом каменном строении, на краю скалы, сидит птица. В этой же локации, если развернуться и пробежать прямо, с левой стороны видны зеленые двери, ведущие в Чертог Одина. Двери стоят около руки и увидеть их легко. Пробежав по коридорам и спустившись на лифте, Кратос окажется в помещении, где до этого происходило сражение с Валькирией. На дереве, среди рыжей листвы, сидит птица. Покинув лавку, требуется идти к огромному кольцу из золота. На внутренней стороне, на шаре Ветра Хель, сидит птица Последующий ворон расположен по пути: пройдя через мост с душами умерших, нужно взобраться на возвышение, стоящее по центру. Затем повернуть на право, пройти до самого конца и присмотреться в каменную стену. На одном из уступов сидит птица. Рядом с предыдущим вороном висит цепь, по ней нужно спуститься. Спустившись в самый низ и пройдя мимо страдающих статуй, достаточно взглянуть направо, в ущелье: там и летает следующий ворон. Не покидая эту локацию, достаточно развернуться и увидеть справа уступ, по которому можно залезть наверх. Там Кратоса ждет небольшая площадка, а впереди, на камне, сидит очередная птица. Следующая птица расположилась в той же локации, неподалеку от четвертого. Пройдя по мосту дальше, нужно взобраться на еще одну площадку. Прямо по центру нарисованы руны, указывающие на место подъема. Затем повернуть налево и пройти до конца. Вход будет закрыт красными растениями, а за ними спрятана пещера. На камнях расположилась цель. Последний посланник Одина запрятан в Тайном чертоге. Путь к нему последователен и проходит через пятого ворона. Пройдя мимо статуи вглубь пещеры и спустившись вниз, Кратос попадет в очередную Тайную комнату. Прямо, наверху, на одной из центральных балок, сидит птица. Попасть в эту локацию получится только после получения квеста от Брока «Душа из вторых рук», в рамках которого потребуется найти алхимика. Зайдя на локацию и поднявшись на лифте, сразу же стоит обратить внимание на ворота, а затем осмотреться. Где-то в небе будет летать ворон. Для нахождения шпиона Одина потребуется идти в самую дальнюю часть локации, на место с телом. Туда Кратоса приведет задание «Неоконченное дело». Слева от него расположена стена с деревянным окном в ней. Нужно разбить его, после чего Атрей заберется внутрь и поможет Кратосу залезть наверх. Оказавшись наверху, нужно подойти к сундуку и посмотреть направо, в сторону огромного памятника. Чуть дальше, на камнях, сидит птица. Первый ворон на этих рудниках расположен сразу же при входе на локацию. Попасть сюда можно лишь после начала выполнения второстепенного квеста от Брока «Бог из малахита». Заплыв на локацию с юга Озера Девяти, нужно подойти к лавке гнома: над ней будет небольшая деревянная конструкция, на которой сидит ворон. Для доступа ко второму ворону нужно пройти через пещеру с минералами и выйти на освещенную деревянную площадку, ведущую к молоту. По правой стороне будут скалы, а на одной из них сидит птица. Подплыв на лодке к ущелью и вратам, надо посмотреть налево, на мост, ведущий в Храм Тюра. Слева расположен небольшой столб, который нужно использовать для открытия подъема. Убрав копья, пора залезть наверх. Перепрыгнув ущелье и повторно забравшись наверх, требуется повернуть налево и пройти на плато с сундуком. Отсюда открывается отличный вид на небо, в котором летает единственный на этой локации ворон. Доступ к Конунсгарду откроется после начала выполнения задания «Слава королю». Спустившись вниз по тропе от магазина Синдри (который и выдал задание), нужно повернуть на развилке налево и заблокировать туман. Пройдя далее, можно будет встретить красный сундук, стоящий между камней. За сундуком есть множество скал, на них и сидит слуга Всеотца. Сначала нужно дойти до величественных ворот, ведущих в тронный зал, а уже встав перед ними, повернуть направо. Преодолев ручей, повернуть направо и, пробежав через руины, снова свернуть направо. Там взобраться наверх, пробежать по возвышенностям, минуя ущелья и подойти к утесу под скалами. Здесь стоит ориентироваться на дорогу с провалами в скале, идущую вдоль ущелья. По пути слева встретится тотем, к которому нужно подойти и посмотреть на другую сторону. Пропустить эту цель сложно: ее убежище находится прямо под драконом, рядом с вратами. Проход к этой птице встретится еще на пути к предыдущей. Внимание привлечет опушка, наполненная красными кристаллами. На ней расположена дверь, ведущая в гору. Пробежав по ущельям и перейдя через мост, нужно остановиться и посмотреть направо. Внизу, между камнями, сидит очередная птица. Для убийства последнего шпиона Одина нужно вновь вернуться к воротам в тронный зал, но теперь войти в них. На первой развилке повернуть направо, затем налево. Справа окажется поврежденная крыша, обвитая лианами. Наверху и спрятался последний на этой локации шпион Одина. Посетив Водопады, находящиеся в восточной части Озера Девяти, потребуется забраться наверх, опустив мост. Рядом с мостом есть дух, на который можно ориентироваться. Над мостом, рядом с водопадом, а именно на его вершине, сидит птица. Из-за своего цвета и брызг воды ее может быть трудно заметить. Остров смерти представляет собой маленькое местечко на юго-западе Озера Девяти. После прибытия на локацию нужно пройти по берегу влево до тех пор, пока справа не окажется ущелье. В конце ущелья виден корабль, рядом с которым сидит птица. Еще одна бухта в списке, расположенная снова на юго-западе Озера. Добраться на Бухту можно при помощи веревки, со стороны Острова Смерти. После попадания на локацию нужно пройти внутрь разбитого корабля и взобраться наверх. После подъема по лестнице достаточно посмотреть налево и ждать. Оттуда вылетит птичка. Посетив остров на востоке Озера, нужно повернуть налево и пройти через ворота. Слева из воды поднимается скала, вокруг которой кружит птица. Двигаясь на запад по Озеру от Храма, нужно заплыть в бухту, ведущую к Хранилищу Фафнира. Попасть в эту локацию можно в рамках квеста «Клад Фафнира» от Синдри. Приплыв на локацию, требуется подняться на лифте и посмотреть на деревянную балку. Вторая птица летает на открытой местности у лавки Синдри, рядом с Магическими Вратами. Пройдя через пещеру до того момента, пока впереди не откроется вид на туманный лес, нужно посмотреть налево, на одну из тонких веток без листвы. На ней притаилась очередная птица. Четвертая птица в Хранилище расположилась недалеко от третьего. Идя дальше по лесу, Кратос упрется в огромные каменные врата, ведущие в само Хранилище. На самом верху карниза сидит ворон. Для убийства последнего потребуется проникнуть в Хранилище и идти до тех пор, пока на пути не встретится круговая платформа, с мостами по периметру. В центре круга, облокотившись на чашу, лежит труп. Над ярко освещенной площадью летает последняя на локации птица. У этой локации есть два причала: северный и южный. Для первого ворона нужно отправиться на северный и заплыть внутрь. Прямо по курсу расположен подъем по скале. Взобравшись на широкую платформу, требуется снова подойти к отверстию в горе и посмотреть налево. Там сидит ворон. Вторая птица находится на другом причале. Приплыв к берегу, нужно войти в пещеру, разобраться с врагами и отправиться наверх. Поднимаясь по серпантину в пещере, Кратос снова дойдет до очередного подъема, за которым следует спуск на плато с драконом. На столбе с рунами сидит ворон. Для проникновения в Цитадель, нужно начать второстепенное задание «Семейное дело» от Синдри. Заплыв внутрь и причалив к лавке, нужно выйти на сушу, встать к ней лицом и посмотреть направо. На деревянной балке расположился первый ворон. Вторую птицу уничтожить сложнее. На развилке у лавки нужно свернуть налево и плыть по этому каналу до упора: там стоит огромный старый корабль, на который можно высадиться. Перед носом корабля есть громадная решетка, а в одной из верхних ячеек решетки притаился очередной ворон. Удобнее всего убить птицу с носа корабля. Для того доступа к локации нужно выполнить несколько действий. Сначала потребуется отправиться на Каменный водопад, на северо-востоке от храма Тюра. Наверху стоит колесо, взаимодействуя с которым, можно открыть ворота. Первый из воронов сидит за деревянными досками, под драконом. Его сложно пропустить. Для убийства второго ворона нужно отправиться к большим воротам, которые заперты рунами. Перепрыгнув мост, требуется повернуть налево и, дойдя до стены, развернуться. Слева, спрятавшись между камней, сидит птица. Последний ворон находится в одном из двух мест: если ничего на локации не было тронуто, то птица летает вокруг маленькой статуи Тора. Если же статуя уничтожена, то надо отправиться к небольшому острову, вокруг которого кругами летает ворон. Первый ворон спрятан на сюжетном пути к Вершине от Предгорья. Повернув направо в зале с оленем на троне, надо пролезть через туннель. Дойдя до двух мостов, на верхнем из которых подвешены скелеты, нужно пройти дальше, до деревянной балки и посмотреть налево. В дыре, на балке, сидит птица. Двигаясь по обыкновенному пути, Кратос попадет в просторное помещение с несколькими мостами и телом животного внизу. Взобравшись на мосты, нужно дойти до угловой развязки, рядом с цепью. Там и сидит ворон. В зале поблизости со вторым вороном обустроились гномы со своей лавкой «Сердце горы». Если стать лицом к лавке, а затем развернуться и пройти прямо, то впереди будет пропасть, над которой летает еще одна птица. Для убийства четвертого ворона нужно пройти в Тайную комнату. Выйдя из зала с колесом, требуется держаться правой стороны и тогда Кратос попадет в большую пещеру с вагонетками. В углу пещеры видны высокие двери. Прямо перед ними лежит вагонетка с синими минералами. По классике спустившись вниз, нужно пройти до самого конца, в дальний зал. Слева от входа расположен карниз, а на нем последний ворон. Для уничтожения этого ворона нужно взобраться на башню Нифльхейма, расположенную на юго-западе Озера Девяти. Находясь на площадке лицом к башне, требуется подойти к левому краю. Там лежит уничтоженный корабль, а на его хвостовой части расположился ворон. Для убийства этой птицы нужно приплыть к башне Альвхейма, с левой стороны. Справа открывается вид на две башни, а слева есть статуя, на верхушке которой сидит птица. Ближе всего к нему расположен каменный уступ. На этот раз снова потребуется лодка, чтобы добраться до локации. Доплыв до небольшой бухты в Альвхейме, нужно высадиться и посмотреть налево. Там построен столб, из которого идет дымка. На этом столбе, в дыму, сидит ворон Став спиной к лодке и озеру, нужно повернуть направо и зайти в пещеру. На развилке повернуть в левый проход и добежать до Тайного Чертога. Спустившись вниз и пройдя в него, требуется зайти в зал с деревом. Слева от входа, наверху стены сидит ворон. Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.Вороны Одина на Переправе
Первый ворон (2/51)
Второй ворон (3/51)
Третий ворон (4/51)
Четвертый ворон (5/51)
Пятый ворон (6/51)
Шестой ворон (7/51)
Вороны Одина в Предгорье
Первый ворон (8/51)
Второй ворон (9/51)
Вороны Одина в регионе Тело Тамура
Первый ворон (10/51)
Второй ворон (11/51)
Вороны Одина в Хельхейме
Первый ворон (12/51)
Второй ворон (13/51)
Третий ворон (14/51)
Четвертый ворон (15/51)
Пятый ворон (16/51)
Шестой ворон (17/51)
Вороны Одина в Велундерских рудниках
Ворон (18/51)
Вороны Одина в Скалах ворона
Ворон (19/51)
Вороны Одина в Ландсутерских рудниках
Первый ворон (20/51)
Второй ворон (21/51)
Вороны Одина в Смотровой башне
Ворон (22/51)
Вороны Одина в Конунсгарде
Первый ворон (23/51)
Второй ворон (24/51)
Третий ворон (25/51)
Четвертый ворон (26/51)
Пятый ворон (27/51)
Вороны Одина в Каменных водопадах
Ворон (28/51)
Вороны Одина на Острове смерти
Ворон (29/51)
Вороны Одина в Железной бухте
Ворон (30/51)
Вороны Одина в Хранилище Бури
Ворон (31/51)
Вороны Одина в Хранилище Фафнира
Первый ворон (32/51)
Второй ворон (33/51)
Третий ворон (34/51)
Четвертый ворон (35/51)
Пятый ворон (36/51)
Вороны Одина в Забытых пещерах
Первый ворон (37/51)
Второй ворон (38/51)
Вороны Одина в Цитадели Нортри
Первый ворон (39/51)
Второй ворон (40/51)
Вороны Одина в Вейтургарде
Первый ворон (41/51)
Второй ворон (42/51)
Третий ворон (43/51)
Вороны Одина в Горе
Первый ворон (44/51)
Второй ворон (45/51)
Третий ворон (46/51)
Четвертый ворон (47/51)
Вороны Одина на Озере Девяти
Ворон (48/51)
Вороны Одина в Совете валькирий
Ворон (49/51)
Вороны Одина в Альвхейме
Первый ворон (50/51)
Второй ворон (51/51)